Отличная подборка, благодарствую!
АМС, всё-таки, жалко не скажу как...
История, конечно, банальная - стандартно-типовая посредственность, помноженная на массовость, победила нетривиальное и своеобразное. Наверное, закономерно - но жаль.
На Пэйсере (или пусть Гремлине) я б и сейчас мог ездить, нравятся они мне (впрочем, на Пинто тоже мог бы). Если, конечно, не задумываться о стоимости и сложности поиска запчастей

И да: универсалы от "большой тройки" внешне (по части дизайна и конструкции кузова) спроектированы именно сразу универсалами, ну может за исключением показанных Олдсмобил-67 и Бьюик-69, а вот АМС (и предшествующие объединению Нэши), сразу видно, изначально были седанами. Своеобразная такая особенность... или показалось?
ЗЫ Корвэйр всё-таки уродец, и кузов универсал это не исправил, а лишь подчеркнул. Ну оно и понятно - он непропорционален, слишком короткий задний свес. Длиннее сделать нельзя было, наверное - развесовка и так нефпезду, да и незачем вроде, всё равно мотор под полом не позволяет организовать большой отсек.