Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
18.01.2021 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15196
Цитата
Зачем уазу прадо, если они и так производят совершенство!?

Лютое уёбище это. Ездил на таком полгода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Siron
18.01.2021 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 1864
Цитата (Nameloss @ 18.01.2021 - 20:12)
Цитата
Зачем уазу прадо, если они и так производят совершенство!?

Лютое уёбище это. Ездил на таком полгода.

Ну ты же понимаешь...

Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось
 
[^]
bokos
18.01.2021 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Цитата
Чуда «Русского Прадо» не случилось

Ждали чуда, а надо было работать, творить, испытывать...
 
[^]
Fodin
18.01.2021 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (Vardok47 @ 18.01.2021 - 15:56)
— Отказ от разработки нового Патриота — фактический приговор самому УАЗу. Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.

Сергею Курдюку бы знать, что правильно говорить "сколько-нибудь" и "когда-нибудь" при обсуждении будущего, а не блядские "сколько-то", "когда-то", которые применимы только к прошлому.
 
[^]
brigio
18.01.2021 - 20:27
2
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2266
Цитата (ИнженерЛось @ 18.01.2021 - 17:46)
Цитата (БесСомнений @ 18.01.2021 - 15:59)

у китайцев новые машины появляются как грибы после дождя, у нас как время остановилось

У китайцев охрененный внутренний рынок - их там 3 млрд рыл живет. У них любой проект выстрелит.

Только 3? А чего не 5?
 
[^]
Конstаnтин
18.01.2021 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 2496
Грустная история , хоть и патрик машина несуразная, жаль
 
[^]
VladMit
18.01.2021 - 20:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 361
Как обычно...нае..ли!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoFL
18.01.2021 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (geck186rus @ 18.01.2021 - 16:00)
Если бы не госзаказы уаз давно канул бы в лету. Производят устаревшее говно, по конским ценам!

Скажите это тем десяткам тысяч людей, что покупают Патриоты каждый год.
 
[^]
zebrozub
18.01.2021 - 20:39
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 70
Ничего удивительного. Проект бы если и дошёл бы до стадии производства, ничего хорошего бы не вышло. И это не пустые слова, за плечами более 20 лет стажа на основных производствах нескольких предприятий, и УАЗ я тоже знаю.

Все проблемы отечественных производств, по моему мнению, всегда сводятся к двум вещам:

1. Уровень организационного персонала всех "калибров" очень низкий и для них экономия = дешевизна. Без анализа, без каких либо планов. Дешево - значит хорошо. Лица у многих не обезображены интеллектом. Плохо так говорить, но, блин, правда. Куча историй по этому поводу есть, но это отдельные темы.

2. Человеческий ресурс, я про работяг, не ценится вообще никак. Сейчас стало лучше, но всё равно зарплаты мизерные. Пример: Парень выучился на станки с ЧПУ, сам, за свой счёт, знал что будет зарабатывать больше. Научился составлять программы для обрабатывающих центров - мастера были не довольны что у него стала самая высокая зарплата из смены. Итог - уволился, не смог терпеть отношение начальства, а директор даже разбираться не стал.

Да, и самое интересное. А кто новые проекты то реализовывать будет? Старики уже все в преклонном возрасте, а молодёжь почему то на предприятия уровня УАЗ не бежит. А если смотреть системно, то с азов начинать надо, с качественного обучения и должной мотивации.

В общем печально всё. Как сказал мой бывший руководитель, которого "попёрли" с должности, из за того что за работяг заступился: "Ищи работу на иностранных предприятиях, и главное чтобы директор и всё руководство было из за границы. Тогда можно работать."

Это сообщение отредактировал zebrozub - 18.01.2021 - 21:11
 
[^]
Elidosfor
18.01.2021 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 2583
снести уаз (завод) построить жилища для элиты и торговые центры! ©
 
[^]
kosid66
18.01.2021 - 20:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4363
Е мобиль напомнило,все эти прорывы надеются на бюджет,но увы всем не хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Siron
18.01.2021 - 20:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 1864
Цитата (NoFL @ 18.01.2021 - 20:37)
Цитата (geck186rus @ 18.01.2021 - 16:00)
Если бы не госзаказы уаз давно канул бы в лету. Производят устаревшее говно, по конским ценам!

Скажите это тем десяткам тысяч людей, что покупают Патриоты каждый год.

Бедолаги. Машины на год всего хватает.
 
[^]
AxeK
18.01.2021 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
Весь российски автопром просрали!!! Почему нельзя устранить существующие болячки забесплатно? Эту долбанную вечно текущую заднюю дверь. Позорище! Понятно, что металл менять не будут на более качественный, но сделайте двойной грунт и антикор. Сделайте что-нибудь, чтобы он не уезжал с траектории, завалите кастор с завода, испытайте это все. Двигло нормально, салон сойдет, подушки даже поставили. Не теряйте время, другие производители далеко вперед ушли. Просто исправьте косяки. Эти дебильные маленькие ручечки открывания дверей изнутри. Газ с заводе может еще. Жаль, что сгинет уазик в небытие. Они обращались к нам, мы им кое-какие детали считали на этот проект.
Да, еще. Говорят, эта подвеска передняя новая - полное говно. Люди ждут обратно чтобы вернули.
 
[^]
AxeK
18.01.2021 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
Цитата (zebrozub @ 18.01.2021 - 20:39)
Все проблемы отечественных производств

Я работал с ГАЗом много лет. Такая же херня. Ненавижу этот завод и весь этот ебанный район. Начальство считает себя небожителями, хотя никакого толку от них нет, просто напыщенные клоуны. Завод разваливается, держатся за счет газелей.
 
[^]
Шнобель
18.01.2021 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1192
А я в 3170 верил, жаль солерс очканул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lexa032
18.01.2021 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1974
Ахахаха ) сколько тут пуканов рвалось когда я написал , хер что получится у уаза , все таки я был прав tongue.gif


P.S. Просто он уже заржавел и сгнил gigi.gif

Это сообщение отредактировал Lexa032 - 18.01.2021 - 21:21
 
[^]
mishanyaold
18.01.2021 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1278
Цитата (geck186rus @ 18.01.2021 - 16:00)
Если бы не госзаказы уаз давно канул бы в лету. Производят устаревшее говно, по конским ценам!

К сожалению не совсем так. Выбирали автомобиль для работы, сам оформлен как ИП, никаких бюджетных денег. Просмотрел кучу объявлений, ездил по автосалонам, смотрел машины. Все автомобили либо выставлены по не реальным ценникам (проще новую взять) либо пробеги за 300000, да еще и смотаны, по состоянию видно. Приобрели буханку, новую, год на ней катаем, вроде норм. Да, огрехов сборки и качество комплектующих никакое, приходится руки прикладывать. Рукав гидроусилителя лопнул прямо у дома, поменял, заводской брак, рвет почти у всех. Да, рулевая машинка и кронштейн кулисы не затянуты на заводе, затянул. Но, машина новая, прекрасно заводится в мороз, на дороге пока не подводит, пробег не может быть смотан, ибо новый автомобиль. Всем нашим требованиям соответствует. Не защищаю наш автопром, он убогий, просто иногда приобретение такого автомобиля выгоднее чем старая иномарка. В фирме работал, так там Газель за 18000000 в лизинг взяли, вот этого я не понимаю... Бухань с учетом кредита, страховкой жизни и КАСКО обошлась в 785000. Для работы пойдет, пока довольны. Дальше жизнь покажет.
 
[^]
Lexa032
18.01.2021 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1974
Цитата (Kotopes12 @ 18.01.2021 - 23:12)
Осталось недолго. Лет 5 . Мир реезко переходит на электромобили. Поэтому уаз прадо неперспективен. Будет что то новое. Следим за новостями.

Хм электро уаз ? а ты смешной gigi.gif lol.gif
 
[^]
kirakira
18.01.2021 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Че, опять наебали?! Ну и правильно...хоть что то без изменений.
 
[^]
BoyFM
18.01.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1760
которой ржавеет уже в сборочном цеху
 
[^]
MstitelNV
18.01.2021 - 21:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Правильно, а зачем развиваться, если терпилы и старое гавно покупают не морщась.
 
[^]
kostilevnick
18.01.2021 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Не,ну а на черта делать какой-то русский Прадо? Взяли бы обычный Хантер, довели бы до ума. Поставить хороший мотор заморский, адекватный коробас, сделать качественную шумку и отделку салона, мультимедиа, оптику и пр. Сделали бы эдакий гелик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domatsu
18.01.2021 - 21:31
1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9314
Цитата (ivan2020ivan @ 18.01.2021 - 22:00)
Цитата (Domatsu @ 18.01.2021 - 19:59)
Не знаю, что там думают в Соллерс и УАЗ, но сама идея сделать "русский прадо", как отдельную модель - дурацкая.

Есть оставить Буханко-головасты в стороне, то есть утилитарный внедорожник и внедорожник в премиум сегменте, Хантер и Патриот.
Допиливание Патриота идёт постоянно и если не считать два момента(плавающее качество сборки и ЛКП), машина становиться всё лучше и лучше. Зачем пилить ей конкурента в лице непонятного "русского Прадо"?

Из всей это братии концептуально менять надо буханку, либо перекрывать её сферы использования модификациями Патриота.
Для Буханки(Головаста) всё меньше рынок сбыта, новые требования и прочее, безкапотная машина с никакой пассивной безопасностью не устраивает коммерческих заказчиков, постепенно выводиться из использования нефтяниками и газовиками.

Буханка для охот-рыбалок збсь

Для рыбалки и охоты вещь супер, для дорог общего пользования - нет.
Но доля среди владельцев буханок рыбаков и охотников минимум, в основном её используют как рабочий транспорт.

И сейчас идёт массовый отказ от закупок новых авто, потому что там, где надо везти груз, есть пикапы(в том числе Патриот), где надо везти людей - есть просто Патриот. Ну а начальство на инопроме. :)

Вот и получается, что буханку скоро будет невыгодно производить в том же виде, поскольку не смотря на её плюсы, для коммерческого использования в основном одни минусы.

Вот тогда я её себе и куплю по дешевле, как раз ездить на охоты и рыбалки. bow.gif
 
[^]
aleko92
18.01.2021 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (Domatsu @ 18.01.2021 - 19:59)
Не знаю, что там думают в Соллерс и УАЗ, но сама идея сделать "русский прадо", как отдельную модель - дурацкая.

Есть оставить Буханко-головасты в стороне, то есть утилитарный внедорожник и внедорожник в премиум сегменте, Хантер и Патриот.
Допиливание Патриота идёт постоянно и если не считать два момента(плавающее качество сборки и ЛКП), машина становиться всё лучше и лучше. Зачем пилить ей конкурента в лице непонятного "русского Прадо"?

Из всей это братии концептуально менять надо буханку, либо перекрывать её сферы использования модификациями Патриота.
Для Буханки(Головаста) всё меньше рынок сбыта, новые требования и прочее, безкапотная машина с никакой пассивной безопасностью не устраивает коммерческих заказчиков, постепенно выводиться из использования нефтяниками и газовиками.

Плюсанул бы но лимит закончился, потратил на минуса в другой теме)
 
[^]
Domatsu
18.01.2021 - 21:46
1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9314
Да, ещё, про тупорогих дизайнеров.
Посмотрите на картинку в старт-посте и обратите внимание на свесы "русского Прадо" - это пиздец.

Сравните со свесами обычного Патра.

Внедорожник нужен чтобы ехать по "типа дорогам", а не для того, чтобы на них оставлять бампера, номера и прочие детали кузова. Дизайнер рисовал, чтобы было красиво, а оно нах многим не надо.

Даже сейчас УАЗ Patriot за 1,5 ляма в максималке с АКПП уже на верхней границе того предела, когда люди готовы отдать за него эти деньги. А кому был бы нужен "русский Прадо" ляма за 2 или 2,5?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32034
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх