История появления кондиционеров в автомобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FunMate
7.09.2020 - 12:07
-1
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (Buslik @ 7.09.2020 - 09:02)
Цитата (io25 @ 7.09.2020 - 08:52)
Удивляют едущие на явно недешевых тачках с открытыми окнами.
Там не может не быть кондиционера, но нет, окна открыты, едут.
Экономят?
Нравится пылью и выхлопами дышать?
Наслаждаются запахом плавящегося асфальта?
upset.gif

Боятся простудиться, есть такие, наверное один раз сдуру резко врубили кондишн на полную мощность, их хорошо продуло и заболели, а потом они говорят, что "гавно этот ваш кондиционер, я болею из-за него". Лично пару таких случаев знаю. Сам не представляю уже авто без кондиционера, пользуюсь им всегда, при этом ещё ни разу не продуло меня.

Причём от окна может продуть сильнее, чем от кондиционера lol.gif Есть ещё момент у тех кто никогда не промывал испаритель кондиционера в салоне, тогда там такое количество бактерий живёт, что можно не только простыть, но и обосраться lol.gif
 
[^]
Day2
7.09.2020 - 12:16
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Vista17 @ 7.09.2020 - 09:25)
Цитата (Kuguar @ 7.09.2020 - 12:54)
Цитата (wwf @ 6.09.2020 - 19:26)
Интересно,по какой причине в нашем автопроме не применялось ? Конструкция-то,по сути,примитивная

Идеология рабов.
В СССР считалось постыдным, если человеку хорошо.

Революция же в кондиционировании произошла в 1954 году: на автомобилях корпорации Nash-Kelvinator была впервые предложена интегрированная система вентиляции и отопления All-Weather Eye, включавшая в себя и отопитель, и кондиционер, причём все компоненты располагались под капотом. Хотя все это было еще очень дорого и составляло четверть цены автомобиля.
Что интересно, к началу 1960-х годов около 20% американских авто имели кондиционеры, а в 1969 году — 54% новых автомобилей. В Европе же, вплоть до 1980-х годов кондиционер оставался большой редкостью. ©
Видать европейцы тоже рабы.
Ну и про хорошо человеку в СССР.
В 80-е пошли зерноуборочные комбайны и трактора с фотохромными (хамелеоны) стёклами кабин. На них же был установлен гидрообъёмный привод, то есть не требовалось постоянно переключать передачи МКПП.
В 80-е же на ДТ-75 был установлен кондиционер испарительного типа. Который ещё и фильтровал воздух.

"Кондиционер испарительного типа" это тазик с водой и тряпочка ... ничего себе в СССР технологии были развиты. Работает эта шляпа только в очень сухом климате.
 
[^]
andrroid
7.09.2020 - 12:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 632
"благодаря установки воздушного фильтра." ТС! благодаря (кому-чему) установкЕ
а по сабжу - интересно было, почитал, спасибо!
 
[^]
Зензибар
7.09.2020 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 1366
Цитата (wwf @ 6.09.2020 - 19:26)
Интересно,по какой причине в нашем автопроме не применялось ? Конструкция-то,по сути,примитивная

По причине что это буржуйские излишества, как для советских трудящихся порнография и кока кола. Короче сегодня слушаешь ты джаз...
 
[^]
Сергеевич74
7.09.2020 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Supremeqw @ 7.09.2020 - 11:50)
Цитата (top000 @ 6.09.2020 - 19:45)
Цитата (vint1 @ 6.09.2020 - 19:12)
Цитата (avtogeN @ 6.09.2020 - 18:24)
В этом году поездка была пробег 3400, представляю что такое  с открытым окном ехать или с закрытым в жару, не легче.

Ха, я на жигулях начинал так вот стоишь в пробке в Москве на солнцепёке и смотришь двигатель греться начинает и что бы он не закипел печку салонную делаешь на полный жар и вентилятор на полную мощность, в салоне +50 а то и 60 за то двигатель не кипит. dont.gif

как то сломался вентилятор в копеечке, просто развалился. Ростовская трасса, в р-не Калача, +35, дотянул именно так, печку на полную и с ветерком. rulez.gif 1998. Кондиционер только в мечтах..

Года 3 назад, современный автомобиль, с кондиционером. Перегорел предохранитель кондиционера. Кто ж знал, что на этом же предохранителе висит вентилятор радиатора.

Пока нашел автомагазин (коротить абы чем побоялся контакты) - езал с печкой на максимум и по возможности быстро. На светофорах глушил двигатель.

А вы говорите - жигуликопеечки.

А какая у тебя машина, если не секрет?
 
[^]
lion2006
7.09.2020 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 13:04)
А какая у тебя машина, если не секрет?

Присоединяюсь.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 7.09.2020 - 13:25
 
[^]
Сергеевич74
7.09.2020 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (lion2006 @ 7.09.2020 - 13:22)
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 13:04)
А какая у тебя машина, если не секрет?

Присоединяюсь.

У меня перегорело реле вентилятора. Кондер не включается.
А это реле расположено так, что к нему хрен подлезешь. Надо бампер снимать. Вот тогда то я и припотел)))
Франц. автопром.
Тогда то я и познал смысл картинки "царя зверей, пизду и елку не ремонтируем"
Мне интересно, это чисто французкий прикол, или кто то еще так прикалывается?

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 7.09.2020 - 13:32
 
[^]
Vista17
7.09.2020 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Day2 @ 7.09.2020 - 16:16)
Цитата (Vista17 @ 7.09.2020 - 09:25)
Цитата (Kuguar @ 7.09.2020 - 12:54)
Цитата (wwf @ 6.09.2020 - 19:26)
Интересно,по какой причине в нашем автопроме не применялось ? Конструкция-то,по сути,примитивная

Идеология рабов.
В СССР считалось постыдным, если человеку хорошо.

Революция же в кондиционировании произошла в 1954 году: на автомобилях корпорации Nash-Kelvinator была впервые предложена интегрированная система вентиляции и отопления All-Weather Eye, включавшая в себя и отопитель, и кондиционер, причём все компоненты располагались под капотом. Хотя все это было еще очень дорого и составляло четверть цены автомобиля.
Что интересно, к началу 1960-х годов около 20% американских авто имели кондиционеры, а в 1969 году — 54% новых автомобилей. В Европе же, вплоть до 1980-х годов кондиционер оставался большой редкостью. ©
Видать европейцы тоже рабы.
Ну и про хорошо человеку в СССР.
В 80-е пошли зерноуборочные комбайны и трактора с фотохромными (хамелеоны) стёклами кабин. На них же был установлен гидрообъёмный привод, то есть не требовалось постоянно переключать передачи МКПП.
В 80-е же на ДТ-75 был установлен кондиционер испарительного типа. Который ещё и фильтровал воздух.

"Кондиционер испарительного типа" это тазик с водой и тряпочка ... ничего себе в СССР технологии были развиты. Работает эта шляпа только в очень сухом климате.

На, ищи тряпочку и тазик

История появления кондиционеров в автомобилях
 
[^]
kokoin
7.09.2020 - 13:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1334
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 11:18)
Цитата (wwf @ 6.09.2020 - 19:26)
Интересно,по какой причине в нашем автопроме не применялось ? Конструкция-то,по сути,примитивная

Все таки климат у нас другой.
Север Америки примерно равен нашему югу.
У нас вполне может быть за лето неделя другая жары.
Даже сейчас, многие воспринимают кондиционер как баловство. Нам печка более актуальна. Чтоб тепло в машине было и стекла не замерзли.

Танунах. Даже ради пары недель использования - без кондея нет машины.
 
[^]
Supremeqw
7.09.2020 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1050
Цитата (lion2006 @ 7.09.2020 - 13:22)
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 13:04)
А какая у тебя машина, если не секрет?

Присоединяюсь.

Тогда была рено сандеро 1го поколения, Кондей и вентилятор радиатора (который впереди перед двигателем, а не салонного!) на одном предохранителе, причем предохранитель в коробке под капотом, на 40А, и большой. Я его еле найти смог в продаже - везде такие либо на 30, либо на 55 были. Я побоялся неправильного номинала ставить. 30 - быстро сгорит, а 55... 15 лишних ампер - ток немалый, хватит для пожара.

На фото F07 оранжевый.

История появления кондиционеров в автомобилях
 
[^]
Nice79
7.09.2020 - 14:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (wwf @ 6.09.2020 - 19:26)
Интересно,по какой причине в нашем автопроме не применялось ? Конструкция-то,по сути,примитивная

Господи, да причина очевидная же. Не готовы были люди платить за эти опции. Вот и все.
Даже когда народ в 2000-х годах стал брать иномарки в дешёвые кредиты, и то брали голые комплектации.
Как только появился спрос, в наших машинах это все появилось.
Я много раз встречал людей (и до сих пор встречаю), которые считают, что кондиционер - это изъёбство, а вот приоткрытое окно - самое то. Знаю таких, которые покупают машину с кондиционером, но его не включают, така бензин жрёт
 
[^]
Сергеевич74
7.09.2020 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Supremeqw @ 7.09.2020 - 13:45)
Цитата (lion2006 @ 7.09.2020 - 13:22)
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 13:04)
А какая у тебя машина, если не секрет?

Присоединяюсь.

Тогда была рено сандеро 1го поколения, Кондей и вентилятор радиатора (который впереди перед двигателем, а не салонного!) на одном предохранителе, причем предохранитель в коробке под капотом, на 40А, и большой. Я его еле найти смог в продаже - везде такие либо на 30, либо на 55 были. Я побоялся неправильного номинала ставить. 30 - быстро сгорит, а 55... 15 лишних ампер - ток немалый, хватит для пожара.

На фото F07 оранжевый.

Я выше написал, у меня в такой ситуации больше мозгоебства было
 
[^]
bb8
7.09.2020 - 14:20
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5195
Помню 10год в Москве. Я на 2111, на улице 40°, а я с печкой на всю. Чтоб движок не перегрелся.
 
[^]
Supremeqw
7.09.2020 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1050
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 14:13)
Цитата (Supremeqw @ 7.09.2020 - 13:45)
Цитата (lion2006 @ 7.09.2020 - 13:22)
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 13:04)
А какая у тебя машина, если не секрет?

Присоединяюсь.

Тогда была рено сандеро 1го поколения, Кондей и вентилятор радиатора (который впереди перед двигателем, а не салонного!) на одном предохранителе, причем предохранитель в коробке под капотом, на 40А, и большой. Я его еле найти смог в продаже - везде такие либо на 30, либо на 55 были. Я побоялся неправильного номинала ставить. 30 - быстро сгорит, а 55... 15 лишних ампер - ток немалый, хватит для пожара.

На фото F07 оранжевый.

Я выше написал, у меня в такой ситуации больше мозгоебства было

Вот теперь просто из любопытства - Пежо или Ситроен?
Они отличаются, мягко говоря, нестандартными решениями. Как и те рено, которые французские рено.

А те рено, которые у нас рено, а во всем мире дайча - вполне себе адекватные автомобили в плане технических решений. Очень на наши "гранты" похожи, местами даже решения более простые и более привычные, чем в ладах.

 
[^]
Bansan164
7.09.2020 - 14:56
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 151
без кондея некуда!
Был матиз норма на веслах но с кондеем, закрывался и был в прохладе (хотя за эти деньги можно было десятку взять нормальную, так сказать полноценный автомобиль, как все и советовали!
Сегодня уже без климат контроля не могу, выставил 22 в салоне, и забыл что он есть.
 
[^]
Галорец
7.09.2020 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Starfire @ 06.09.2020 - 19:31)
Чтобы не растащило советского человека, а то потом и V8 подавай и Москвич кабриолет, чтобы по югам кататься. А разработок много было.

Человек в СССР, должен страдать. Собственно и в РФ, тот же посыл, но немного иначе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
scansam
7.09.2020 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1947
В то время был минимализм советскому человеку было не до жиру.
Да и мне кажется не было такой жары. Я помню когда маленький был мать говорила там жарища под 30. Обычно 28-30 градусов не выше. Сейчас же 35 это норма, а бывает и до 40. Посмотреть бы график температур за прошлые года.
И зачем кондиционер когда у тебя нету жары. В вазовской классике была поворотная форточка которая давала афигенный обдув.
 
[^]
shaitan45
7.09.2020 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3190
---

Это сообщение отредактировал shaitan45 - 7.09.2020 - 15:04
 
[^]
freim
7.09.2020 - 15:04
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5027
Цитата (wwf @ 6.09.2020 - 19:26)
Интересно,по какой причине в нашем автопроме не применялось ? Конструкция-то,по сути,примитивная

Потому что типа нафиг не надо. Вон до сих пор куча людей, орущих что кондей зло и нафиг не нужный. А в то время в Союзе таких большинство было. На волгу 3102 когда дисковые тормоза поставили в камасутре четко прописала тормозуха только дот-4, а авторемонтные лили бск. Когда стали разбираться заяливи идите нахер, иы так привыкли и всегда ее лили. К кондеям то же отношение было
 
[^]
Day2
7.09.2020 - 15:20
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Vista17 @ 7.09.2020 - 13:35)
Цитата (Day2 @ 7.09.2020 - 16:16)
Цитата (Vista17 @ 7.09.2020 - 09:25)
Цитата (Kuguar @ 7.09.2020 - 12:54)
Цитата (wwf @ 6.09.2020 - 19:26)
Интересно,по какой причине в нашем автопроме не применялось ? Конструкция-то,по сути,примитивная

Идеология рабов.
В СССР считалось постыдным, если человеку хорошо.

Революция же в кондиционировании произошла в 1954 году: на автомобилях корпорации Nash-Kelvinator была впервые предложена интегрированная система вентиляции и отопления All-Weather Eye, включавшая в себя и отопитель, и кондиционер, причём все компоненты располагались под капотом. Хотя все это было еще очень дорого и составляло четверть цены автомобиля.
Что интересно, к началу 1960-х годов около 20% американских авто имели кондиционеры, а в 1969 году — 54% новых автомобилей. В Европе же, вплоть до 1980-х годов кондиционер оставался большой редкостью. ©
Видать европейцы тоже рабы.
Ну и про хорошо человеку в СССР.
В 80-е пошли зерноуборочные комбайны и трактора с фотохромными (хамелеоны) стёклами кабин. На них же был установлен гидрообъёмный привод, то есть не требовалось постоянно переключать передачи МКПП.
В 80-е же на ДТ-75 был установлен кондиционер испарительного типа. Который ещё и фильтровал воздух.

"Кондиционер испарительного типа" это тазик с водой и тряпочка ... ничего себе в СССР технологии были развиты. Работает эта шляпа только в очень сухом климате.

На, ищи тряпочку и тазик

Нихрена себе, технологии какие. Аналоговнетные, походу.
 
[^]
Сергеевич74
7.09.2020 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Supremeqw @ 7.09.2020 - 14:39)
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 14:13)
Цитата (Supremeqw @ 7.09.2020 - 13:45)
Цитата (lion2006 @ 7.09.2020 - 13:22)
Цитата (Сергеевич74 @ 7.09.2020 - 13:04)
А какая у тебя машина, если не секрет?

Присоединяюсь.

Тогда была рено сандеро 1го поколения, Кондей и вентилятор радиатора (который впереди перед двигателем, а не салонного!) на одном предохранителе, причем предохранитель в коробке под капотом, на 40А, и большой. Я его еле найти смог в продаже - везде такие либо на 30, либо на 55 были. Я побоялся неправильного номинала ставить. 30 - быстро сгорит, а 55... 15 лишних ампер - ток немалый, хватит для пожара.

На фото F07 оранжевый.

Я выше написал, у меня в такой ситуации больше мозгоебства было

Вот теперь просто из любопытства - Пежо или Ситроен?
Они отличаются, мягко говоря, нестандартными решениями. Как и те рено, которые французские рено.

А те рено, которые у нас рено, а во всем мире дайча - вполне себе адекватные автомобили в плане технических решений. Очень на наши "гранты" похожи, местами даже решения более простые и более привычные, чем в ладах.

PSA)))
Очень нестандартные решения.
Гениальность напополам с дебелизмом.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 7.09.2020 - 15:53
 
[^]
Lastochka79
7.09.2020 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 323
Цитата (FunMate @ 7.09.2020 - 14:07)
Цитата (Buslik @ 7.09.2020 - 09:02)
Цитата (io25 @ 7.09.2020 - 08:52)
Удивляют едущие на явно недешевых тачках с открытыми окнами.
Там не может не быть кондиционера, но нет, окна открыты, едут.
Экономят?
Нравится пылью и выхлопами дышать?
Наслаждаются запахом плавящегося асфальта?
upset.gif

Боятся простудиться, есть такие, наверное один раз сдуру резко врубили кондишн на полную мощность, их хорошо продуло и заболели, а потом они говорят, что "гавно этот ваш кондиционер, я болею из-за него". Лично пару таких случаев знаю. Сам не представляю уже авто без кондиционера, пользуюсь им всегда, при этом ещё ни разу не продуло меня.

Причём от окна может продуть сильнее, чем от кондиционера lol.gif Есть ещё момент у тех кто никогда не промывал испаритель кондиционера в салоне, тогда там такое количество бактерий живёт, что можно не только простыть, но и обосраться lol.gif

Я специально машину с люком покупал. Иначе, у жены, от авто кондея сразу простуда высыпает. Дома нет такого. Сплит круглогодично работает. Под ним спим. + 25 на охлахдаждении
В машине окна открываю, люк тоже. Чтоб жена не заболела.
Да, в пробке могу включить, но ненадолго. Иначе простынет.
А кто-то экономит. Особенно на ВИП авто. Это не их машина. Сливают бенза будут меньше, с кондеем.
 
[^]
pogranec77
7.09.2020 - 20:17
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 192
Цитата (Lastochka79 @ 07.09.2020 - 20:04)
Я специально машину с люком покупал. Иначе, у жены, от авто кондея сразу простуда высыпает. Дома нет такого. Сплит круглогодично работает. Под ним спим. + 25 на охлахдаждении
В машине окна открываю, люк тоже. Чтоб жена не заболела.
Да, в пробке могу включить, но ненадолго. Иначе простынет.
А кто-то экономит. Особенно на ВИП авто. Это не их машина. Сливают бенза будут меньше, с кондеем.

На вип авто (если за рулём персональный водитель)руководит процессом ХОЗЯИН авто и ему пох на экономию,собственно и владельцы как вы говорите ВИП авто,если даже за рулем,не экономят)))Просто кто-то хочет ехать в тишине с климатом,кому то нравится движуха и открытые окна.И простуда не при чём,кто то курит например,либо наслаждается солнышком через открытое окно,но на ЯПе так нельзя,если не пользуешься кондеем или климатом,то ты всех умных блять удивляешь и тебе сразу минус)))(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
7.09.2020 - 20:18
6
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Dok73 @ 7.09.2020 - 10:00)
Цитата (Гортоп @ 7.09.2020 - 09:40)
Цитата (io25 @ 7.09.2020 - 08:52)
Удивляют едущие на явно недешевых тачках с открытыми окнами.
Там не может не быть кондиционера, но нет, окна открыты, едут.
Экономят?
Нравится пылью и выхлопами дышать?
Наслаждаются запахом плавящегося асфальта?
upset.gif

Кондер без климат-контроля - пневмония, или воспаление лёгких в июльскую жару.

Расскажите , почему я не могу руками отрегулировать температуру и направление воздуха?

Ты например выставил умеренно прохладно в разогретой машине...
Потом минут 40 проехал.. машина остыла,, ты немного засмотрелся на дорогу...
А в машине уже 10 градусов, при +29 на улице...
Не заметишь как простынешь.



А климат сам по мере прогрева ДЕРЖИТ УСТАНОВЛЕННИУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.
Призакрывая холодный воздух и подмешивая теплый...
 
[^]
Гортоп
8.09.2020 - 00:33
2
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7586
Цитата (vistador @ 7.09.2020 - 20:18)
Цитата (Dok73 @ 7.09.2020 - 10:00)
Цитата (Гортоп @ 7.09.2020 - 09:40)
Цитата (io25 @ 7.09.2020 - 08:52)
Удивляют едущие на явно недешевых тачках с открытыми окнами.
Там не может не быть кондиционера, но нет, окна открыты, едут.
Экономят?
Нравится пылью и выхлопами дышать?
Наслаждаются запахом плавящегося асфальта?
upset.gif

Кондер без климат-контроля - пневмония, или воспаление лёгких в июльскую жару.

Расскажите , почему я не могу руками отрегулировать температуру и направление воздуха?

Ты например выставил умеренно прохладно в разогретой машине...
Потом минут 40 проехал.. машина остыла,, ты немного засмотрелся на дорогу...
А в машине уже 10 градусов, при +29 на улице...
Не заметишь как простынешь.



А климат сам по мере прогрева ДЕРЖИТ УСТАНОВЛЕННИУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.
Призакрывая холодный воздух и подмешивая теплый...

Зря объяснил, зря. У него всё равно нет машины. Спорщик-теоретик. disgust.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26897
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх