Всем спасибо, друзья! Рад, что получилось пробудить в Ваших сердцах тёплые воспоминания об этом прекрасном автомобиле.
На следующей неделе, быть может, выпущу объёмный пост о всей тройке концерна: w201, w124, w126, - в них уже не так много интересного, но есть занятные моменты.
Про двигатель M123: убог и уныл во все времена своего существования. м102 2.0 - 109 сил, м102 2.3 - 136 сил, м123 - 129 сил на доресте и 140 сил на ресте. Добавление цилиндра и объёма дало ему несравненно больший расход и небольшую прибавку момента, которого на м102 было более чем достаточно. Я вытаскивал на нём из глубокой ямы линколь таун кар и шеви вэн, так что хз чего ему может не хватать. Полагаю, что ваши тёплые воспоминания связаны со всей машиной в целом, а не с двигателем. Если у Вас или Ваших знакомых есть 123 с таким двигателем - это нормально. Просто этот мотор совершенно устарел и подходит для езды по выходным в стиле "бабушка возит дедушку на дачу".
Также замечу, что сделать "огромный" момент можно с помощью установки другого редуктора. Любой м102 на редукторе от 200Д будет тянуть за собой паровоз, но не быстрее 70 км/ч. Нюансы, нюансы...
Стиль повествования: рад, что большей части аудитории зашло. Писанина академическим текстом на развлекательном сайте - моветон. Хотите ровных букв? Для Вас есть темы с политотой и прочая копипаста.
С ЕСП/ЭСП обосрался, сорян.
Купить любое старое ведро в наши дни очень сложно. Это обусловлено любовью дидс кастомс к непоправимым переделкам, а также отсутствием автомобильной культуры в нашей стране. На данный момент на авито/автосру одни убогие 123 в продаже, большинство с неадекватными ценниками. Посмотрите их на рынке гейропы и штатов, там всё намного лучше.
Всё, доклад окончил. До встречи на следующей неделе.