Редкий ВАЗ-2105 1984 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
valve59
28.04.2020 - 21:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (Батагур @ 28.04.2020 - 16:13)
А зачем она нужна?

185 л.с., ну эволюшн и врыкса не победит, но остальные иномарки удивит думаю точно.
Были б свободные деньги взял бы не раздумывая.
Люблю удивлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borda
28.04.2020 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 1684
Асы! А кого вы просите довезти до места, жип за хулимон или Ниву с УАЗиком?
Зае...бали! По асфальту крутизна, с обочины сдернуть просите. Тошнит! Мы повторим! На немце? А где запчасть возьмете, херои хуевы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПроФФесор
28.04.2020 - 21:08
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1139
Цитата (Vasyakot @ 28.04.2020 - 20:37)
Цитата (ПроФФесор @ 28.04.2020 - 16:25)
От родного двигала там по сути только крышка и осталась, да и та перекрашена. Всё остальное -- расточенное, полированное, уравновешенное, облегченное, усаженное и т.д.
У мну есть книги издательства ДОСААФ 80-х годов по автоспорту, так там в деталях расписано, как с 6-го мотора можно снять до 160 л.с. Хотел когда-то заняться, но тогда руки не дошли, денег не было, а теперь уж интересы другие...

ПС. Кстати, упоминание в посте о том, что "автомобиль был хорошо отреставрирован и с тех пор прошел 300 км" говорит о том, что в своё время его хорошо ухуярили на гонках (те это далеко не капсула времени), а 300 км для мотора такой форсированности -- это практически предел ресурса. Так что да, ценя крайне завышена.

300км ресурс? Чето подозрительно, первое что на ум пришло- в формуле 1 в 80х больше тысячи снимали с турбополтарашки, ну это ладно, например сейчас степвагон у хонды ездит на 1.5 турбо- 150сил. Даже с поправкой на вазовский мотор- дорабатывало же ателье какое-то гоночное,не верю, что они делали мотор ради одной гонки. Да и с самыми крупными жиклерами (150ми кажется?) Вазовский шестерочный мотор сурово валит даже в стоке)))

Ну вы же не равняйте мотор Ф1, который изначально проектировался под заданные характеристики, и базовый 2106, пусть и доведенный до ума (да и бюджеты здесь несопоставимы). Если с "шестого" мотора снято 180 л.с. при базе 75-80 л.с., значит, из него выжат весь запас прочности. Например, раллисты на киевской "Чайке" в свое время так и делали (за давностью лет технических подробностей не вспомню уже) -- купив бэушный, но живой мотор, они заряжали его по максимуму, и после первой же гонки выбрасывали (читай -- продавали, но абсолютно без какой-либо гарантии). Так им было проще.
 
[^]
Samvel238
28.04.2020 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (бдыщ @ 28.04.2020 - 15:14)
Интересно как они дополнительно 100 лошадей туда запихали? Судя по клапанной крышке двигало на родное похоже

ну так со всякими извращениями можно столько выжать moderator.gif но вот сколько оно проедет тот еще вопрос,1961- 1965

В 1961 вновь изменились требования к двигателям. Теперь можно было использовать только атмосферные двигатели объёмом 1.5 литра. Мощность колебалась от 150 до 225 л.с, мы увидели новые технические решения от «Феррари» и «хонда»,это из формулы 1 60-х если что
 
[^]
Samvel238
28.04.2020 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (бдыщ @ 28.04.2020 - 15:14)
Интересно как они дополнительно 100 лошадей туда запихали? Судя по клапанной крышке двигало на родное похоже

ну так со всякими извращениями можно столько выжать moderator.gif но вот сколько оно проедет тот еще вопрос,1961- 1965

В 1961 вновь изменились требования к двигателям. Теперь можно было использовать только атмосферные двигатели объёмом 1.5 литра. Мощность колебалась от 150 до 225 л.с, мы увидели новые технические решения от «Феррари» и «хонда»,это из формулы 1 60-х если что
 
[^]
akademik
28.04.2020 - 21:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
Цитата (СКОРПИОН71 @ 28.04.2020 - 16:28)
За ржавый таз с задним приводом 40 т зелени??!!!
К примеру даже камрюха в 249 лошадок встанет дешевле. А для любителей погонять, даже субарик и то дешевле. У кого-то жадность с головой не дружит.))

Ебать ты долбоёб faceoff.gif
 
[^]
Oberst
28.04.2020 - 21:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Ой, родной Lada Vihur, он же "Вихрь враждебный"... Сколько было с ним пройдено в молодости в Приокском ДОСААФ города НН... Я аж прослезился.
Правда, наш был более уставший и без карбона кругом, конечно. Но валил (как щас говорят) очень круто!
 
[^]
sanecheg
28.04.2020 - 21:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
40к евро ? Ёбнулись что ли ? Тайп R 10к стоит, клио rs 10к, эво можно взять за 15 и кайфовать. Нах этот одноразовый конструктор ? Да, и не пиздите про мощность с 8клоп без наддува. Я с шестнаря столько снимал и это максимум что можно было сделать. 9600 уже всё, потолок.
Зы, на раллисейлс полно всякого хлама

Это сообщение отредактировал sanecheg - 28.04.2020 - 21:23
 
[^]
Barrent402
28.04.2020 - 21:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.06
Сообщений: 38
Цитата (sanecheg @ 28.04.2020 - 23:22)
40к евро ? Ёбнулись что ли ? Тайп R 10к стоит, клио rs 10к, эво можно взять за 15 и кайфовать. Нах этот одноразовый конструктор ? Да, и не пиздите про мощность с 8клоп без наддува. Я с шестнаря столько снимал и это максимум что можно было сделать. 9600 уже всё, потолок.
Зы, на раллисейлс полно всякого хлама

Ага, не пиздите, просто уму немного и рук.
За основу брались стоковые карбюраторные моторы объемом 1600 куб. см. Для начала двигатель разбирали по винтикам. После этого мотор собирали со стальным коленвалом, титановыми шатунами и кованными поршнями. В итоге степень сжатия мотора равнялась 11,5 единицам. В головке блока устанавливались распредвал с подъемом 11,5 и фазой в 320 градусов, титановые тарелки клапанов. Система питания представляет собой два карбюратора WEBER 45 CDOE. На выходе получено 160 л.с. и 8,1 секунды до "сотни". В нагрузку – 200 км/ч максималки.
 
[^]
Drotoverin19
28.04.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 573
карты дверей то же редкие?
 
[^]
Vежливый
28.04.2020 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Либкнехт @ 28.04.2020 - 16:12)
Дорогонах.

Так это не для вас нищебродов,катайтесь на своих кредитных солярисах lol.gif
 
[^]
Vежливый
28.04.2020 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (ПроФФесор @ 28.04.2020 - 21:08)
Цитата (Vasyakot @ 28.04.2020 - 20:37)
Цитата (ПроФФесор @ 28.04.2020 - 16:25)
От родного двигала там по сути только крышка и осталась, да и та перекрашена. Всё остальное -- расточенное, полированное, уравновешенное, облегченное, усаженное и т.д.
У мну есть книги издательства ДОСААФ 80-х годов по автоспорту, так там в деталях расписано, как с 6-го мотора можно снять до 160 л.с. Хотел когда-то заняться, но тогда руки не дошли, денег не было, а теперь уж интересы другие...

ПС. Кстати, упоминание в посте о том, что "автомобиль был хорошо отреставрирован и с тех пор прошел 300 км" говорит о том, что в своё время его хорошо ухуярили на гонках (те это далеко не капсула времени), а 300 км для мотора такой форсированности -- это практически предел ресурса. Так что да, ценя крайне завышена.

300км ресурс? Чето подозрительно, первое что на ум пришло- в формуле 1 в 80х больше тысячи снимали с турбополтарашки, ну это ладно, например сейчас степвагон у хонды ездит на 1.5 турбо- 150сил. Даже с поправкой на вазовский мотор- дорабатывало же ателье какое-то гоночное,не верю, что они делали мотор ради одной гонки. Да и с самыми крупными жиклерами (150ми кажется?) Вазовский шестерочный мотор сурово валит даже в стоке)))

Ну вы же не равняйте мотор Ф1, который изначально проектировался под заданные характеристики, и базовый 2106, пусть и доведенный до ума (да и бюджеты здесь несопоставимы). Если с "шестого" мотора снято 180 л.с. при базе 75-80 л.с., значит, из него выжат весь запас прочности. Например, раллисты на киевской "Чайке" в свое время так и делали (за давностью лет технических подробностей не вспомню уже) -- купив бэушный, но живой мотор, они заряжали его по максимуму, и после первой же гонки выбрасывали (читай -- продавали, но абсолютно без какой-либо гарантии). Так им было проще.

Например БМВ двигатели для Ф1 в 80х использовала с обычного авто,за основу брался 1.5л блок М10 75 л.с.,который по характеристикам сопоставим с жигулевским.Брали специально старые езженные блоки ибо такие уже испытаны и сняты все напряжения,затем собирали мотор с новым железом,плюс турбина и на выходе получали 1500 л.с. dont.gif
 
[^]
NiceCar
28.04.2020 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Daimond1984 @ 28.04.2020 - 16:32)
да, не дружит тот, кто не понимает, что такое редкость и коллекционная машина.

Коллекционное авто - это ролс сороковых,а тазик на разварках с крашеной клапанной крышкой,это мусор,цена которому,если посмотреть аукционы 700-1500 бакса. Хотя для далбаёбов может и ценность,кто вас знает)))
Вас таких, по районам мелких городов,не одна сотня носится))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vежливый
28.04.2020 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (NoFL @ 28.04.2020 - 20:45)
Цитата (Батагур @ 28.04.2020 - 16:13)
А зачем она нужна?

Можно сразу с 0:50 смотреть.

Это профессионально подготовленный ралли болид. А 40к евро это для таких машин достаточно дёшево.


Вот это сцуко красота!В умелых руках управляется и валит просто отлично bravo.gif
 
[^]
Кади573
28.04.2020 - 22:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 367
Обычная "брундзовка". Раллийная подготовка Стасиса Брундзы. Не редкость...
 
[^]
Maxxe
28.04.2020 - 22:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
Lada WTF
 
[^]
Pafnuti
28.04.2020 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20180
Блять на ней с 70 трезвым страшно.
 
[^]
Vежливый
28.04.2020 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Barrent402 @ 28.04.2020 - 21:34)
Цитата (sanecheg @ 28.04.2020 - 23:22)
40к евро ? Ёбнулись что ли ? Тайп R 10к стоит, клио rs 10к, эво можно взять за 15 и кайфовать. Нах этот одноразовый конструктор ? Да, и не пиздите про мощность с 8клоп без наддува. Я с шестнаря столько снимал и это максимум что можно было сделать. 9600 уже всё, потолок.
Зы, на раллисейлс полно всякого хлама

Ага, не пиздите, просто уму немного и рук.
За основу брались стоковые карбюраторные моторы объемом 1600 куб. см. Для начала двигатель разбирали по винтикам. После этого мотор собирали со стальным коленвалом, титановыми шатунами и кованными поршнями. В итоге степень сжатия мотора равнялась 11,5 единицам. В головке блока устанавливались распредвал с подъемом 11,5 и фазой в 320 градусов, титановые тарелки клапанов. Система питания представляет собой два карбюратора WEBER 45 CDOE. На выходе получено 160 л.с. и 8,1 секунды до "сотни". В нагрузку – 200 км/ч максималки.

Ну если приложить руки,то можно было сделать.У меня стоковый покемонский двиг 1,6л 165л.с.
 
[^]
valve59
28.04.2020 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (NiceCar @ 28.04.2020 - 21:58)
Коллекционное авто - это ролс сороковых,а тазик на разварках с крашеной клапанной крышкой,это мусор,цена которому,если посмотреть аукционы 700-1500 бакса. Хотя для далбаёбов может и ценность,кто вас знает)))
Вас таких, по районам мелких городов,не одна сотня носится))

Ролс сороковых только в музей поставить и пыль сдувать.
А этот "Семён" как видно из видео ралли, ещё вполне боевой.
И думаю аудитория у ралли с участием Семена будет побольше, чем на просмотре напидоренного отполированного ролса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
28.04.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (DanZL @ 28.04.2020 - 18:13)
Цитата (zyguli2105 @ 28.04.2020 - 16:28)
На горшок по карбу, впрыск.

Либо впрыск, либо карбы. Вместе-то нахуа?

На учёт не поставить, а если поставишь - налог на этот ТАЗ - ну нах...

В чем проблема-то на учет ставить?
Двигатель снаружи родной
Даже если доебутся до дудок, что врядли, снять их и поставить штатный карб - пара часов
Налог на него, как на обычный ТАЗ - тыща в год
 
[^]
Vежливый
28.04.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (DanZL @ 28.04.2020 - 18:13)
Цитата (zyguli2105 @ 28.04.2020 - 16:28)
На горшок по карбу, впрыск.

Либо впрыск, либо карбы. Вместе-то нахуа?

На учёт не поставить, а если поставишь - налог на этот ТАЗ - ну нах...

По моему там уже дроссели с дудками стоят и с впрыском?Нет?
 
[^]
IIIYPUK
28.04.2020 - 22:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2334
Цитата (ПроФФесор @ 28.04.2020 - 21:08)
Цитата (Vasyakot @ 28.04.2020 - 20:37)
Цитата (ПроФФесор @ 28.04.2020 - 16:25)
От родного двигала там по сути только крышка и осталась, да и та перекрашена. Всё остальное -- расточенное, полированное, уравновешенное, облегченное, усаженное и т.д.
У мну есть книги издательства ДОСААФ 80-х годов по автоспорту, так там в деталях расписано, как с 6-го мотора можно снять до 160 л.с. Хотел когда-то заняться, но тогда руки не дошли, денег не было, а теперь уж интересы другие...

ПС. Кстати, упоминание в посте о том, что "автомобиль был хорошо отреставрирован и с тех пор прошел 300 км" говорит о том, что в своё время его хорошо ухуярили на гонках (те это далеко не капсула времени), а 300 км для мотора такой форсированности -- это практически предел ресурса. Так что да, ценя крайне завышена.

300км ресурс? Чето подозрительно, первое что на ум пришло- в формуле 1 в 80х больше тысячи снимали с турбополтарашки, ну это ладно, например сейчас степвагон у хонды ездит на 1.5 турбо- 150сил. Даже с поправкой на вазовский мотор- дорабатывало же ателье какое-то гоночное,не верю, что они делали мотор ради одной гонки. Да и с самыми крупными жиклерами (150ми кажется?) Вазовский шестерочный мотор сурово валит даже в стоке)))

Ну вы же не равняйте мотор Ф1, который изначально проектировался под заданные характеристики, и базовый 2106, пусть и доведенный до ума (да и бюджеты здесь несопоставимы). Если с "шестого" мотора снято 180 л.с. при базе 75-80 л.с., значит, из него выжат весь запас прочности. Например, раллисты на киевской "Чайке" в свое время так и делали (за давностью лет технических подробностей не вспомню уже) -- купив бэушный, но живой мотор, они заряжали его по максимуму, и после первой же гонки выбрасывали (читай -- продавали, но абсолютно без какой-либо гарантии). Так им было проще.

вот другая "гражданская" хонда
B16B - атмосферный, 1.6 литра, 185 лс.
 
[^]
RMaks
28.04.2020 - 22:20
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (qnoize @ 28.04.2020 - 19:55)
а она так же пердит и часто ломается? Не знают может любители конечно и найдутся, но такое себе приобретение. За 30ку можно машину нормальную купить

Пердит она сильнее, а ломается еще чаще
Там мотор собран на пределе ресурса
Проедет он.... ну хорошо если тыщ 5 и то если беречь

Людям не умеющим пользоваться таким монстром (а это 95% современных водителей), его обычно хватает до конца жизни

185 поней, на его 600 кг веса, без систем безопасности и на заднем приводе - это перебор для любителя )

Для понимания, если пересчитать это на стандартную машину, весом 1500 кг, будет 450 лошадей
Сколько тут пилотов, могущих ехать таком агрегате на все деньги?
 
[^]
ШРУС
28.04.2020 - 22:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 199
хоть от бугатти засунте пихло,пятерка не станет роудстером
 
[^]
RMaks
28.04.2020 - 22:25
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (100yan @ 28.04.2020 - 20:13)
Бляха, так синие трубки и красная крышка цилиндров, это ахуенная прибавка к стоимости. А если добавить стоимость по снятию бамперов, так стоимость вполне оправдана для Германии.

Ох.... гдеж вас берут, экспертов то?
Идите лучше в вирусологи или эксперты по нефти

Это патрубки позволяют зажать давление в системе охлаждения до 1,5 а если радиатор позволит, то и до 2 кг

Вода, при избыточном давлении 2кг, кипит при 130 градусах
Значит работу системы можно настроить на 120-125
Выше температура - больше КПД
В данном случае, синие патрубки прибавляют лошадей 5-7
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30230
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх