Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShadoWRunneR
13.03.2019 - 03:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
для России сделают дополнительную опцию - автомобильный сжигатель бензина, в поддержание экономического развития
 
[^]
GhosT333
13.03.2019 - 03:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8514
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.
 
[^]
mrPitkin
13.03.2019 - 03:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 05:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Гибриды с никель-металлгидридными батареями это не совсем то, что представляют из себя электрички. Там батарея буфер для сглаживания экономичного цикла Аткинсона.
 
[^]
ravelin
13.03.2019 - 04:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Опять срачек насчет электрокаров, а они всего лишь написали, что хотят выпустить 22млн машин за 10 лет, это немного. А отказываться полностью только к 2050 году, это же еще писец как далеко, 31 год, я тогда старым буду уже:( И хз, что вообще тогда будет, может летающие машины. Да и не рынок России их волнует в этом плане, а всякие Европа, США и тд. В Европе уже сейчас можете посмотреть, электрозарядки на каждом углу, основная проблема сейчас скорость зарядки. Но вот Тесла недавно заявили, что сделали зарядку за 15 мин. Ну 15мин я готов кофе попить, в туалет сходить.
 
[^]
Swamperr
13.03.2019 - 04:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
а электричество ему бабочки из воздуха накакают
 
[^]
DODGE
13.03.2019 - 04:28
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (Voronezher @ 13.03.2019 - 02:33)
И на какие рынки они собираются ориентироваться? Благополучная Европа? Так "зеленой энергией", на которую там щас мода, такую кучу автомобилей не прокормить

UPD Одна из легкопрогнозируемых ниш электромобилей - маленький автомобильчик для клерка в городе с европейским уровнем ЖКХ, без сугробов зимой. Но такой автомобиль будет хорош только при гарантировано размеренном графике владельца - утром на работу, вечером с работы, ночь на зарядке. Но когда автомобиль понадобится внезапно, чтобы прыг-и-поехал, то тут все со слезой вспомнят старый добрый ДВС, не прикованный к розетке.

На рынок Северной и Южной Америк - это же Фольксваген , а там поле непаханое и покупательская способность выше в Штатах сети заправок электромобилей беспроблемный . Такси в крупных городах все на электротяге (Лифы , приусы ) это дешевле и экологичнее , за этим будущее .
Теслы и Ягуары ipace пока дорогие для масс , а тут Фольксваген со своим предложением .

Скорее всего это поможет немцам восстановить позиции на рынке после дизельных скандалов
 
[^]
DODGE
13.03.2019 - 04:32
6
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 07:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Иркутск , минус 42 было три недели назад , у друга вторая машина для поездок по городу Лиф , ездил каждый день , каждая ночь на зарядке (как телефон )) . Печка греет машина тянет , музыка играет - без всякого бензина . Надо ли упоминать что при этом траты только на зарядку током ? Никаких тебе фильтров , масел , антифризов , фильтров , ремней , свечей
 
[^]
Mevius
13.03.2019 - 04:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1199
Цитата (DODGE @ 13.03.2019 - 11:32)
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 07:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Иркутск , минус 42 было три недели назад , у друга вторая машина для поездок по городу Лиф , ездил каждый день , каждая ночь на зарядке (как телефон )) . Печка греет машина тянет , музыка играет - без всякого бензина . Надо ли упоминать что при этом траты только на зарядку током ? Никаких тебе фильтров , масел , антифризов , фильтров , ремней , свечей

следующий аргумент у противников (причем я вообще не могу понять, почему народ настолько против прогресса и экологии) - маленький пробег. хотя процентов 80 ездят работа-дом.
 
[^]
GruboGovoria
13.03.2019 - 04:42
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Вот вы упоротые. Титанат!!! Не? Не слышали?

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 13.03.2019 - 04:42
 
[^]
GreatEmperor
13.03.2019 - 04:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
Но когда автомобиль понадобится внезапно, чтобы прыг-и-поехал,

тогда пригодятся каршеринговые сервисы или такси.
 
[^]
GreatEmperor
13.03.2019 - 04:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (DODGE @ 13.03.2019 - 11:32)
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 07:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Иркутск , минус 42 было три недели назад , у друга вторая машина для поездок по городу Лиф , ездил каждый день , каждая ночь на зарядке (как телефон )) . Печка греет машина тянет , музыка играет - без всякого бензина . Надо ли упоминать что при этом траты только на зарядку током ? Никаких тебе фильтров , масел , антифризов , фильтров , ремней , свечей

Кстати интересно по поводу зарядки. Машина у него в гараже стоит и заряжается от розетки? Надо ли контролировать заряд батареи или она сама перестает заряжаться? Гараж кооператив или в доме?
 
[^]
ShadoWRunneR
13.03.2019 - 04:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
скоро на 1м канале выйдет сюжет: "Volkswagen - машина Гитлера"



Это сообщение отредактировал ShadoWRunneR - 13.03.2019 - 04:55
 
[^]
Walter08
13.03.2019 - 05:05
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (GreatEmperor @ 13.03.2019 - 09:46)
Цитата (DODGE @ 13.03.2019 - 11:32)
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 07:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Иркутск , минус 42 было три недели назад , у друга вторая машина для поездок по городу Лиф , ездил каждый день , каждая ночь на зарядке (как телефон )) . Печка греет машина тянет , музыка играет - без всякого бензина . Надо ли упоминать что при этом траты только на зарядку током ? Никаких тебе фильтров , масел , антифризов , фильтров , ремней , свечей

Кстати интересно по поводу зарядки. Машина у него в гараже стоит и заряжается от розетки? Надо ли контролировать заряд батареи или она сама перестает заряжаться? Гараж кооператив или в доме?

У знакомого Leaf. Заряжается от розетки в гараже. Гараж в кооперативе.
Плата две сотки в месяц за все.
Контролировать заряд не надо, все автоматом.
 
[^]
Walter08
13.03.2019 - 05:08
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (DODGE @ 13.03.2019 - 09:28)
Цитата (Voronezher @ 13.03.2019 - 02:33)
И на какие рынки они собираются ориентироваться? Благополучная Европа? Так "зеленой энергией", на которую там щас мода, такую кучу автомобилей не прокормить

UPD Одна из легкопрогнозируемых ниш электромобилей - маленький автомобильчик для клерка в городе с европейским уровнем ЖКХ, без сугробов зимой. Но такой автомобиль будет хорош только при гарантировано размеренном графике владельца - утром на работу, вечером с работы, ночь на зарядке. Но когда автомобиль понадобится внезапно, чтобы прыг-и-поехал, то тут все со слезой вспомнят старый добрый ДВС, не прикованный к розетке.

На рынок Северной и Южной Америк - это же Фольксваген , а там поле непаханое и покупательская способность выше в Штатах сети заправок электромобилей беспроблемный . Такси в крупных городах все на электротяге (Лифы , приусы ) это дешевле и экологичнее , за этим будущее .
Теслы и Ягуары ipace пока дорогие для масс ,

Ну Тесла 3 в Штатах 35 000 $, в некоторых штатах 25 000$.
Для них это вообще недорого, тем более с учетом последующей экономии в эксплуатации
 
[^]
GreatEmperor
13.03.2019 - 06:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Купить что ли Лифа и гараж gigi.gif По цене выгоднее Приуса того же года выходит.
 
[^]
GhosT333
13.03.2019 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8514
Цитата (rudnitskij @ 13.03.2019 - 06:33)
Где в мире взять столько материала для аккумуляторов? Забудьте, не будет никаких электромобилей в промышленных количествах

А где берутлитий на миллионы проданных гибридов в год ?
 
[^]
Scribbler
13.03.2019 - 06:24
0
Статус: Offline


Сибирский мандалорец

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 70929
вряд ли в 10 лет уложатся.
 
[^]
oldSkeptic
13.03.2019 - 06:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (дщслтт @ 13.03.2019 - 00:49)
Цитата (vasyaevyr @ 12.03.2019 - 22:44)
Цитата (дщслтт @ 12.03.2019 - 22:35)
мне интересен электромобиль с честными 100 км( печка музыка и т.п.) без подзарядки до милиона рублей и гарантией лет на 5.

Зимой в минус сорок...

ну само собой cool.gif

ну и летом в плюс тридцать с кондером.
стоишь в пробке и думаешь: сядет батарейка или нет?
 
[^]
oldSkeptic
13.03.2019 - 06:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (Walter08 @ 13.03.2019 - 07:08)
Цитата (DODGE @ 13.03.2019 - 09:28)
Цитата (Voronezher @ 13.03.2019 - 02:33)
И на какие рынки они собираются ориентироваться? Благополучная Европа? Так "зеленой энергией", на которую там щас мода, такую кучу автомобилей не прокормить

UPD Одна из легкопрогнозируемых ниш электромобилей - маленький автомобильчик для клерка в городе с европейским уровнем ЖКХ, без сугробов зимой. Но такой автомобиль будет хорош только при гарантировано размеренном графике владельца - утром на работу, вечером с работы, ночь на зарядке. Но когда автомобиль понадобится внезапно, чтобы прыг-и-поехал, то тут все со слезой вспомнят старый добрый ДВС, не прикованный к розетке.

На рынок Северной и Южной Америк - это же Фольксваген , а там поле непаханое и покупательская способность выше в Штатах сети заправок электромобилей беспроблемный . Такси в крупных городах все на электротяге (Лифы , приусы ) это дешевле и экологичнее , за этим будущее .
Теслы и Ягуары ipace пока дорогие для масс ,

Ну Тесла 3 в Штатах 35 000 $, в некоторых штатах 25 000$.
Для них это вообще недорого, тем более с учетом последующей экономии в эксплуатации

а за электроэнергию у них трамп платит?
если заряжать каждую ночь машину, сколько долларов в месяц выйдет зарядка?
 
[^]
nnemo
13.03.2019 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3182
"Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля"

о, опять будем ездить на дровах
 
[^]
GhosT333
13.03.2019 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8514
Цитата (mrPitkin @ 13.03.2019 - 10:49)
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 05:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Гибриды с никель-металлгидридными батареями это не совсем то, что представляют из себя электрички. Там батарея буфер для сглаживания экономичного цикла Аткинсона.

нет гибриды есть с разными батареями.
нет батарея это не буфер, ибо позволяет ехать чисто от батареи на прусе 2 км, на Аутлендере до 80, на приусе ПХВ до 30 и так далее
Нет дело не в цикле Аткинсона ибо цикл Аткинсона только у тойоты, а гибриды есть у всех.



Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля
 
[^]
GhosT333
13.03.2019 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8514
Цитата (DODGE @ 13.03.2019 - 11:32)
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 07:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Иркутск , минус 42 было три недели назад , у друга вторая машина для поездок по городу Лиф , ездил каждый день , каждая ночь на зарядке (как телефон )) . Печка греет машина тянет , музыка играет - без всякого бензина . Надо ли упоминать что при этом траты только на зарядку током ? Никаких тебе фильтров , масел , антифризов , фильтров , ремней , свечей

Ты не тому отвечаешь )
Я то как раз вкурсе у меня куча знакомых на гибридах и электричках )
 
[^]
budjio
13.03.2019 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Кто тут есть из автопромышленности? Почему ещё в начале прошлого века были электромобили, потом ушли в направлении топлива, а через 100 лет решили вернуться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mevius
13.03.2019 - 06:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1199
Цитата (GreatEmperor @ 13.03.2019 - 11:46)
Цитата (DODGE @ 13.03.2019 - 11:32)
Цитата (GhosT333 @ 13.03.2019 - 07:15)
Цитата (Sslavsky @ 13.03.2019 - 05:53)
Интересно когда подобного рода разговоры дойдут до военной техники. Прикинь, такие танки катаются, совсем без звука, на батареях. Удобно, чего. Подбил чужой так - снял аккумулятор. А по теме - ну может быть, вопрос как оно у нас. Надолго ли аккумулятора хватить катить в морозы, пусть даже относительно мягкие средней полосы

Надолго.
на десяток летминимум.
У нас в Приморье Лифов, ПРиусов, Альфардов и еще десятки гибридов есть и аккумы у них живые на тачках начала 2000х.
А если у кого что и умерло то они блочные, меняются батареи кусками. но это редкий случай.
Правда -40 у нас не бывает, только на северах края.
но -25 - 30 в порядке вещей 4-5 месяцев в году бывает.

Иркутск , минус 42 было три недели назад , у друга вторая машина для поездок по городу Лиф , ездил каждый день , каждая ночь на зарядке (как телефон )) . Печка греет машина тянет , музыка играет - без всякого бензина . Надо ли упоминать что при этом траты только на зарядку током ? Никаких тебе фильтров , масел , антифризов , фильтров , ремней , свечей

Кстати интересно по поводу зарядки. Машина у него в гараже стоит и заряжается от розетки? Надо ли контролировать заряд батареи или она сама перестает заряжаться? Гараж кооператив или в доме?

на япе, по моему, человек отзыв писал. кинул провод с квартиры на улицу, на дереве щиток с розеткой поставил и спокойно заряжался на улице. там расходы какие то смешные 200-300 рублей в месяц
 
[^]
GhosT333
13.03.2019 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8514
Цитата (budjio @ 13.03.2019 - 13:56)
Кто тут есть из автопромышленности? Почему ещё в начале прошлого века были электромобили, потом ушли в направлении топлива, а через 100 лет решили вернуться?

всё упирается в аккумы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23594
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх