Экспортная Lada за 2850 долларов. В Минске продается Samara 1996 года выпуска в состоянии нового авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
suleymanych
21.12.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 97
Цитата (Skomoroh100 @ 20.12.2018 - 21:11)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2018 - 18:52)
Какая-то сказочная история. На кой в 1996 году было покупать новый ВАЗ в Германии, когда ими спокойно торговали как в России, так и в Белоруссии?

Согласен, в 90-х ВАЗ можно было спокойно купить, но качество было полное г... Даже кузов красили без грунтовки. Экспортный вариант все-таки был гораздо лучше качеством. Может поэтому и пригнали из Германии.

Ничего сказочного. Сестра имела , видать, деньги. Вот и купила.
в 1996-м году иметь 99-ю было было весьма круто. old.gif
 
[^]
banzai777
21.12.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1316
Цитата (Иногость @ 20.12.2018 - 22:12)
Цитата (Мirus @ 20.12.2018 - 18:39)
Не верю; фароочистителей нет, обшивка дверей с тканевой вставкой должна быть, диски "MeLBer", спойлер " Фоха". dont.gif Подголовников на заднем сидении нет, а бумажки проще всего сделать и положить. И это только на первый взгляд.

Да много не сходится. С 1995 уже шла высокая панель, а инжектор на них с 1998, даже десятки 1997 года шли сначала с карбюратором.

Ты не путай машины для внутреннего рынка и для экспорта. Сам лично видел ВАЗ 2108 1991 г.в., реэкспорт из Европы инжекторный. dont.gif
 
[^]
Барсук13
21.12.2018 - 14:06
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 242
Цитата (Dimokhp @ 21.12.2018 - 12:01)
А никого не смущает что девятки стали на инжекторе с 2002 года делать?

Не надо лала,в 1998 году начали инжектора делать и сначала это были инжектора General Motors,а уже потом bosh говно! dont.gif
 
[^]
Куршенкелис
21.12.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 35
А заднее левое крыло то крашеное
 
[^]
ralfhome
21.12.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Да она же инжекторная!!!! Где карбюратор???? ААА???

Это сообщение отредактировал ralfhome - 21.12.2018 - 14:47
 
[^]
котиковер
21.12.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 6
Цитата (RecRec @ 20.12.2018 - 17:58)
Кроме того, экспортная версия щеголяет улучшенной шумоизоляцией.

Сомнительно! Зачем тишина в багажнике? Что сзади будет шуметь? А вот следы литовского ремонта прятать - самое то!
 
[^]
котиковер
21.12.2018 - 16:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 6
Цитата (Divisi0n @ 20.12.2018 - 18:15)
смотрю вот на этот гений инженерной мысли и аж стыдно перед немцами )) у меня когда-то был Пассат B3 1990го года выпуска, с электролюком, ГУРом и ЭСП... как ЭТО в 1996м умудрилось попасть туда на импорт? :)

Стыдно ему! На некронемцев вовсю ставили механический инжектор, который любит любить мозг и никто не знает что с ним делать.
 
[^]
котиковер
21.12.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 6
Цитата (КотВсехЯбун @ 20.12.2018 - 18:47)
чё-то моторный отсек отпидарашен... даже за 35 тысяч грязи подналетит, а тут аж движок как новый и пятна грязи на нем.
кто-то попёздывает малёха

Ну и какая проблема заехать на мойку и рублей за 100 отмыть двигатель? Правильно, на Вазе - никакой! Можно куячить кёрхером и ничего не будет!
 
[^]
котиковер
21.12.2018 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 6
Цитата (лукас @ 20.12.2018 - 23:46)
итальянцы тогда постарались

Откуда итальянцы!?
 
[^]
diegoLunes
21.12.2018 - 16:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12568
Цитата (Silver867 @ 20.12.2018 - 18:52)
Какая-то сказочная история. На кой в 1996 году было покупать новый ВАЗ в Германии, когда ими спокойно торговали как в России, так и в Белоруссии?

Они там копейки стоили. Сам хотел в 96м году за 6кой ехать. ))
 
[^]
лукас
21.12.2018 - 17:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Откуда итальянцы!?
из Италии скорее всего...................Мы уже рассказывали о том, что в создании первого тольяттинского переднеприводника принимала участие немецкая компания Porsche. Однако на этом "помощь Запада" и его присутствие в так называемом проекте "Гамма" не закончились. В инжиниринге "восьмерки" был задействован еще один европейский партнер – итальянская фирма UTS. По сути, треугольник "СССР – Германия – Италия" и создал ВАЗ-2108, причем компанию UTS посоветовал давний итальянский друг ВАЗа – концерн FIAT.
 
[^]
лукас
21.12.2018 - 17:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Именно наличие в новой модели «передовых технологий Запада» и обеспечило ей довольно высокую популярность и положительное реноме даже на пресыщенном бюджетными хэтчбеками гольф-класса европейском рынке.

Поскольку многие детали в СССР в первое время просто не производили, то автомобили выпуска 1985–1987 годов оснащались большим количеством комплектующих импортного производства. К примеру, это были шины: поскольку шинпром СССР не выпускал резины требуемой размерности 165/70 R13, первые два года все «восьмерки» сходили с конвейера на французских покрышках Michelin MX L. Гнутые стекла двойного радиуса также были освоены советской промышленностью не сразу, поэтому ранние ВАЗ-2108 оснащались шведскими стеклами фирмы Trempex, на что недвусмысленно указывал соответствующий штамп в углу каждого стекла. На экспортных автомобилях выпуска 1985–1986 годов также встречались ремни безопасности шведской фирмы Autoliv, а на более поздних – югославского (Zastava) и чешского (MORAVAN) производства. Венгерская фирма Bakony была поставщиком комбинации приборов, замка зажигания, моторчиков омывателя и «трамблера». Ряд югославских заводов (21. OCTOBAR, Trepca) выпускали бамперы, монтажный блок, салонный пластик и АКБ. Чехословакия также не осталась в стороне: на многих «восьмерках» первых лет можно было встретить не только уже упомянутую головную оптику Autopal, но и моторчики стеклоомывателя Tesla.
 
[^]
СэмюэльВаймс
21.12.2018 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (Desperado123 @ 20.12.2018 - 18:00)
Дорого нах. Готов дать 10 000р.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Меньше 90 штук по старому рублю
Я б взял wub.gif
 
[^]
PauL7
21.12.2018 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3908
1996 год, а там инжектор с адсорбером??? Не знаю когда появился Январь-4, но он был без кислородника и адсорбера. Январь-5.1 появился, наверное, в 1998, а может и вообще в 2001. Вот на Я5.1-41 уже были кислородные датчики и адсорберы, но только на 2110. На 21099 стоял Я5.1-71 без кислородника и адсорбера, но в экспортном варианте могли и Я5.1-41 поставить.
Есть тут спецы? Когда инжектор на ВАЗе появился?
 
[^]
патрикей
21.12.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (Айболит30 @ 21.12.2018 - 11:40)
Цитата (RecRec @ 20.12.2018 - 17:58)
Правда, качество работы АвтоВАЗа местами впечатляет... Нет, машина не была в ДТП, "волнистость" на арке под бачком стеклоомывателя оригинальная.

Волнистость то оригинальная,а вот бачок нет.Даже на первых шли обычные девятые бачки,только насос был не в бачке,а на арке.
Так что лажа это,а не капсула.Тем более какая капсула с пробегом в 40.т.к.

Новодел это, сейчас копни и 99% номера на движке и в птс не сойдутся и днище не случайно заантикорили, там уже скорее всего ржа прет, вот и закрасили.
 
[^]
патрикей
21.12.2018 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (RecRec @ 20.12.2018 - 17:55)
...

Ага, не знают они про антикор, смотрите на банку глушителя (свежепоменяную ©), она антикором обосрана. Торгаши пытаются говно втюхать втридорого.
 
[^]
Silver867
21.12.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18482
Цитата (diegoLunes @ 21.12.2018 - 16:34)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2018 - 18:52)
Какая-то сказочная история. На кой в 1996 году было покупать новый ВАЗ в Германии, когда ими спокойно торговали как в России, так и в Белоруссии?

Они там копейки стоили. Сам хотел в 96м году за 6кой ехать. ))

Какие ещё копейки? Новые в Германии в салоне?
 
[^]
ДашинПапа
21.12.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (sllava @ 21.12.2018 - 13:39)
Цитата (Dimokhp @ 21.12.2018 - 12:01)
А никого не смущает что девятки стали на инжекторе с 2002 года делать?

Товарищ брал в 99ом 99тую smile.gif Инжекторная была уже. Шли вперемешку с карбюраторными.Он захотел инжектор. Повеселее заметно ехала,чем карбюраторная.

Да щас в 2002! Я в декабре 1996 купил 2108 инжектор, аппаратура БОШ
Первые инжекторы пошли, в ГАИ на учет ставил- вся площадка сбежалась посмотреть на диво дивное

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 21.12.2018 - 21:01
 
[^]
ДашинПапа
21.12.2018 - 21:00
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (saverbt @ 20.12.2018 - 23:32)
А почему торпеда низкая в 96 году?

См. выше... И на ней же было низкое торпедо. Спецом искал- не гремела как высокая и тепло зимой было
Последние уже были

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 21.12.2018 - 21:01
 
[^]
frimar
21.12.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 3
У самого такая капсула в гараже...2002 год 37 000 км
Шумка в багажнике такая-же.
Двигатель 2111 без адсорбера.
Смущает замер толщиномером...57 микрон-это где они замеряли
На стойках если только tongue.gif или очень тщательно полировали.

Это сообщение отредактировал frimar - 21.12.2018 - 23:28
 
[^]
Belart
21.12.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 982
Нормальная тачка, надо брать!
 
[^]
beisel
22.12.2018 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (RecRec @ 20.12.2018 - 17:57)
Состояние подкапотного пространства исключительное. Даже если здесь все и мыли, в любом случае ощущаются честные 39.000 км пробега. Пластик бачков технических жидкостей не потемнел - это о многом говорит. Нет ни малейших подтеков и у двигателя. Система подачи топлива инжекторная, причем это экспортная версия с Евро-4 и двумя лямбда-зондами.

https://de.wikipedia.org/wiki/Abgasnorm
смотрим пкв мит отто моторен и охуеваем , корыто 96 года ска обогнало время.. гребаный фолксваген выпускал евро 3 или д 3 нормы ..

А вот что говорит каталог ADAC

EURO 2
https://www.adac.de/infotestrat/autodatenba...a-forma-e-95-00


Это сообщение отредактировал beisel - 22.12.2018 - 02:29
 
[^]
beisel
22.12.2018 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (котиковер @ 21.12.2018 - 16:23)
Цитата (Divisi0n @ 20.12.2018 - 18:15)
смотрю вот на этот гений инженерной мысли и аж стыдно перед немцами )) у меня когда-то был Пассат B3 1990го года выпуска, с электролюком, ГУРом и ЭСП... как ЭТО в 1996м умудрилось попасть туда на импорт? :)

Стыдно ему! На некронемцев вовсю ставили механический инжектор, который любит любить мозг и никто не знает что с ним делать.

ну не трынди
К и Ке джетроник вполне надежны..
на хорошем топливе они бегают и не л#бят мозг
знаю лично троих владельцев
у одного форд экскорд лохматого конца 70 .. покупал молодым пацаном после бундесфера.
у другого ауди 200 реэкспорт с америки.
и у третьего в126 560SEL с голландии
 
[^]
Паликмахер
22.12.2018 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Агадаблядь! Ее в музей только, иначе горе в семье хозяина.
Судя по букве i сзади - она инжекторная. Тогда оснащались системой управления GM ITMSххххх, уже не помню точно. По отдельности некоторые компоненты надёжны, но в купе - этапиздец.
Ежели чего наебнется из невзаимозаеняемого ( датчик детонации, расходомер, ламбда-зонд+-, форсунки +-, ЭБУ), то заебешься искать по дикой цене. Ибо GM!
Из вечных запчастей - ДПДЗ и РХХ
И для любителей ГБО сурпрайз: система без датчика фазы из попарно-параллельного впрыска с лёгкостью переобувается в фазированный по своему непонятно-ебанутому алгоритму.

Это сообщение отредактировал Паликмахер - 22.12.2018 - 02:13
 
[^]
beisel
22.12.2018 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (diegoLunes @ 21.12.2018 - 16:34)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2018 - 18:52)
Какая-то сказочная история. На кой в 1996 году было покупать новый ВАЗ в Германии, когда ими спокойно торговали как в России, так и в Белоруссии?

Они там копейки стоили. Сам хотел в 96м году за 6кой ехать. ))

не такие уж и копейки ..если сравнить цену в то время в РФ

Экспортная Lada за 2850 долларов. В Минске продается Samara 1996 года выпуска в состоянии нового авто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24041
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх