7 невероятных фактов о БелАЗе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carat99
26.10.2018 - 02:11
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (ОЛЕГ71 @ 25.10.2018 - 15:20)
Ипать!! Вот если колёсико проколитсья! Увольняться?! lol.gif

Да ничо страшного, ...
вешайся lol.gif

7 невероятных фактов о БелАЗе
 
[^]
Darkkom
26.10.2018 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Выше уже заметили, что в посте речь только об одной модели, а их ояебу. Сам работал на 45-титоннике.
 
[^]
carat99
26.10.2018 - 02:18
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (MrSedoy71 @ 25.10.2018 - 10:36)
6. Если вас не впечатлила мощность двигателя, то уж точно впечатлит вес и размер. Каждый весит 60 тонн.

Неа,
Не впечатлило.
Видал движки и побольше.

7 невероятных фактов о БелАЗе
 
[^]
Bentley
26.10.2018 - 02:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 247
Цитата (шмелепчуев @ 25.10.2018 - 11:08)
шинаман таш однако.

Интересно было бы посмотреть, чем после шиномонтажа балансировку делают. Андронным коллайдером, видимо :)

Это сообщение отредактировал Bentley - 26.10.2018 - 02:21

7 невероятных фактов о БелАЗе
 
[^]
carat99
26.10.2018 - 02:40
2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (Darkkom @ 26.10.2018 - 02:18)
... Сам работал на 45-титоннике.

Мне не довелось порулить на таком,... да и не было у нас таких.
У нас были 75-ти тонники(БелАЗ 549).
Ух, поначалу страха натерпелся от них на рудовозке.
Я в 1990 году , перед Армией, возил бригаду электриков к "шагающим" экскаваторам, на УАЗике 469-ом( да,да , на том, что педали в пол и рычажные амортизаторы.).( прям почуял, как пИнгвин ворочаться начал в ночи shum_lol.gif )
Поначалу — жуть, но ничо, привык.
Если чо, ПО Фосфорит, когда-то крупнейшие ПО(Производственное Объединение) в Европе.

Это сообщение отредактировал carat99 - 26.10.2018 - 02:51

7 невероятных фактов о БелАЗе
 
[^]
JohnDow
26.10.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (DjinAtoma @ 26.10.2018 - 03:02)

Пиздеж это ты.

1 27 тонник они где то еще остались?Тем более это просто большой грузовик. 120т и 130т да с горы любой и 50 и 60 едет только у тебя все шкафы повыбивает. И электромотор сгорит а так да. Так что пиздеж это ты.
3 Кузбасс угольные разрезы не где не ползет а у тебя в Асбесте ползет Опять пиздиш?
5 А я о чем написал?

ПС просто я их гружу и вижу в работе а ты судя по всему по рассказам

1. У нас ездят. 27 тонник не белаз ? Белаз, хренали тогда заднюю включать ? У нас не выбивает, а у Вас выбивает... ню ню
3. Ну может у Вас на Кузбасе все малохольные.

Ну ну..экскваторщик эксперт по белазам ога ?
 
[^]
JohnDow
26.10.2018 - 06:32
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (carat99 @ 26.10.2018 - 04:18)
Цитата (MrSedoy71 @ 25.10.2018 - 10:36)
6. Если вас не впечатлила мощность двигателя, то уж точно впечатлит вес и размер. Каждый весит 60 тонн.

Неа,
Не впечатлило.
Видал движки и побольше.

Если учесть что это корабельный дизель... а автор всже про автомобильные движки говорит
 
[^]
Invisibleman
26.10.2018 - 06:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 2475
Цитата (MM10 @ 25.10.2018 - 19:23)
Цитата (Invisibleman @ 25.10.2018 - 17:24)
Цитата (MM10 @ 25.10.2018 - 16:15)
Цитата (Ardgy @ 25.10.2018 - 16:08)
Цитата (JohnDow @ 25.10.2018 - 10:51)
Вот приборка современная. А внизу камаз :)

Вот, с детства меня мучил вопрос. Почему, при наличии, такой немаленькой площадки рядом с кабиной, кабина довольно тесная? Почему не сделать по свободнее? Поставить там спальник какой-нибудь?

Кабина Белаза для одного очень просторная. спальник там нахер не нужен, т.к. самосвал карьерный, на нем посменно работают. А форма кабины обеспечивает неплохую обзорность (а вот боковой стульчик для стажера в сорокатоннике - это пиздец. Кто ездил - поймет)

А кто не ездил (а таких тут 98%) на них похуй?
Заипали те кто пишет "кто ездил/видел/жрал/срал поймет".
Расскажи если такой умный и не выепывайся.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты дурак что ли? Если тебе тоже интересно - съезди. Тоже будешь в теме. Если не интересно - сиди и не отсвечивай тупыми комментами. Как веган, блять, лишь бы выпучится.

Дурака в зеркале увидишь. А умничать будешь своей бабе в постели. Чучело бля.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Липски
26.10.2018 - 07:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Белорусы молодцы во всём. И холодильники и телевизоры и БЕЛАЗы).

Ну, вообще-то завод строила вся страна, под названием СССР, при чём тут белорусы, они бы такую стройку никогда не потянули. Всё остальное тоже. Кстати телики и холодильники отверточные.
 
[^]
gluk35
26.10.2018 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (MrSedoy71 @ 25.10.2018 - 10:35)
4. А теперь о грустном. За одну смену грузовик опустошает два своих бака суммарным объемом 5600 литров – столько бензина хватило бы среднестатистическому автомобилисту на 3 года. Расход топлива – 1300 литров на 100 километров. Одна заправка такого монстра обходится в 200 000 рублей. Почувствую разницу со своими 2000 за полный бак.

Белаз вообще не ест бензин. Он на соляре, потому за смену он ни капли бензина не съедает.
 
[^]
gluk35
26.10.2018 - 07:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (MrSedoy71 @ 25.10.2018 - 10:35)
5. А теперь о двигателе. Точнее о двигателях. У БелАЗа их шесть. Два дизельных и четыре электрических. То есть – да возрадуйтесь «зеленые» – это гибрид. 8-литровый двигатель Bugatti выдает 1500 л.с. и 1600 Ньютон-метров крутящего момента. Один же дизельный мотор БелАЗа (кстати, детище компании «Волжский дизель им. Маминых») выдает 2330 л. с. Этого хватает, чтобы автомобиль передвигался без нагрузки. Когда же БелАЗ полностью загружают, в дело вступает второй мотор и все 4660 л.с. идут в дело, каждый из 9313 Нм крутящего момента старается сдвинуть с места 800 000 кг металла и полезных ископаемых.

И это хуйня, ибо спасибо партии родной, Волжский дизель более не существует. Совсем не существует.
 
[^]
list67
26.10.2018 - 07:15
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (Липски @ 26.10.2018 - 07:07)
Цитата
Белорусы молодцы во всём. И холодильники и телевизоры и БЕЛАЗы).

Ну, вообще-то завод строила вся страна, под названием СССР, при чём тут белорусы, они бы такую стройку никогда не потянули. Всё остальное тоже. Кстати телики и холодильники отверточные.

Да.
СССР много заводов построил уровня Белаза.
Но вспомните хоть один из них, который сейчас развился до уровня Белаза?

И о холодильниках.
Атлант, он полностью беларусский. Не отверточный. Компрессоры барановичские, и все остальное тоже наше.

Это сообщение отредактировал list67 - 26.10.2018 - 07:19
 
[^]
FF7
26.10.2018 - 07:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Что там от БелАза? Да сама машина, разработка!, описание ТЗ, подбор компонентов, вот что там от БелАза! Так же к стати и в Мерседесе (Тойоте, Бугатти и т.н.), там только будка и двигатель, остальное то ZF, бо Бош, то еще какой нить ебош.

Нижний пролет лестницы убирается автоматически, там привод стоит, возможно и гидравлика.

Коробки, правильно, до 60 тонн, гидромеханическая, по сути тот же автомат как на легковых, только заметно крупнее и без автоматического режима (не видели автоматического), начиная с БелАз 7549 (от 75 тонн) коробок нет вовсе, - по сути там система как на тепловозах.
Все что писал ТС, это про 75710, рекордсмен, более 500 тон перевозил, стандартно 450. На угольных разрезах этот исполин ВЫГОДНЕЕ чем орава мелочи, ибо он один перевезет столько что стоимость тонна/часа будет сравнима с Камазом, правда при перевозке песка на стройке коттеджа. К примеру у нас в используя БелАзы 7548 и 7549 на одном карьере, 7549-й (80 тонн, с кузовом под боксит), за свой срок службы обходился по всем расходам/наработкам как 5! 40-тонников. Единственный недостаток больших тоннажей против маленьких - нужно строить более сложные, крепкие и широкие дороги.

БалАз, как завод, это ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире завод таких машин, который собирает их конвейерным способом, кроме 75710 - этот исполин собирается стапельно, ибо размеры и вес уже не позволяют пустить его по конвейеру, да и количество таких машин мизерно, по сравнению с мелкими.

Если ничего не изменилось, БелАз занимает 25% рынка карьерных самосвалов, позади него плетутся Хитачи, Коматсу, Каты и т.д. хрень.

По управляемости: с 80-ти тонной машинкой (по сравнению с 75710, это машинка :)) ЛЕГКО справится девченка 10-ти лет, реально, мы в детстве катались на таком с батей, причем рейсы не терялись, ездил белазик как положено.
 
[^]
andrey24b
26.10.2018 - 07:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 108
Цитата (MrSedoy71 @ 25.10.2018 - 10:35)
Один же дизельный мотор БелАЗа (кстати, детище компании «Волжский дизель им. Маминых») выдает 2330 л. с.

'Детищ' больше не будет. Развалили завод, продают территории под строительство торговых центров. Комерсы эксплуатировали завод без модернизации оборудования до последнего, а теперь он стал неконкурентоспособен, вкладываться естественно никто не хочет в новое оборудование. Ну в общем, стандартная для нашей страны история при нынешней верхушке.
 
[^]
FF7
26.10.2018 - 07:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (Unkilled @ 25.10.2018 - 21:55)
Цитата (Bend @ 25.10.2018 - 10:58)
Цитата (MrSedoy71 @ 25.10.2018 - 10:37)
. Если же мерить стоимость лошадиной силы, то у БелАза единица мощности обходится примерно в 1716 долларов – цент в цент столько же, сколько и у Bugatti Chiron. Наверное, на это белорусы и ориентировались.

Ну БелАз всяко полезнее чем Бугатти.
И какой категории права нужны, интересно.

Зачем там права?)))))

Права там нужны, категория С, плюс еще корочка, о том что ты обучен работе на этом самосвале...
 
[^]
всезебэст
26.10.2018 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Bris2 @ 25.10.2018 - 12:47)
prikolist30
Цитата
Очень интересно, спасибо, но один момент... Зачем в "слонах" - то замеры делать? Нашему поколению в наших странах в тоннах удобнее!

Вообще-то, грузоподъёмность БелАЗа должна измеряться в мешках картошки! dont.gif

(надеюсь, без обид?)

так хохотался shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
FF7
26.10.2018 - 07:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (RealMaxx @ 25.10.2018 - 19:41)
Ну, допустим, везет сие чудо 800 тонн. При этом жрет соляры на 200000 за машиносмену. Как в итоге экономически выгодно получается или нет? Не могу сосчитать, также непонятно как выгрузить такую махину в вагон, в него вроде гораздо меньше помещается...

Смотри: Если принять что за смену он сделает 15 рейсов (длинное плече откатки), то вывезет он 450*15=6 750 тонн за смену... ДАЖЕ если принять что за смену он спалит соряры на 200 000 рубле, то получим: 200 000 / 6750 = 30 рублей за тонну груза... это чисто на топливо... Да еще надо посчитать и другие расходники (масло, запчасти и т.д.), зарплату водителя.... Все равно получится выгоднее чем использовать менее емкие машины... В общем и целом для перевозки горной массы на карьере с годовым объемом добычи до 500 000 тонн полезного ископаемого, использовать что то крупнее 40 - 60 тонн грузоподьемности смысла нет - он тупо там не поместится, а вот если надо вывести за смену 20 000 и более тонн горной массы, то уже можно и нужно подумать об использовании чего то покрупнее, вплоть до такого монстра - 1-2 таких махин вывезут порядка 15 000 тонн за смену, сколько нужно будет камазов для такого объема за смену? Представляешь какой муравейник получится? И самое смешное что этот муравейник не вывезет столько же сколько 2 этих монстра - тупо будут мешать друг другу.
 
[^]
vlad107
26.10.2018 - 07:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Цитата (ХреновыйМорж @ 25.10.2018 - 11:23)
Интересно, а сигнал клаксона лошадь убивает или разрывает на куски?

Бастурма сразу получается!

7 невероятных фактов о БелАЗе
 
[^]
levvvv
26.10.2018 - 07:59
-3
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
А ещё это уёбище, на одном из разрезов Кузбасса, не смогло разгрузиться на отвале с полной загрузкой кузова. Нахуй эта гигантомания , непонятно...За каждую минуту просто этого чуда - нещадно ебут всех. И механиков и дорожников и горняков. А постоять Оно - любит, т.к. Белаз, хоть и по цене Бугатти за килограмм веса.
 
[^]
JohnDow
26.10.2018 - 08:01
3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (FF7 @ 26.10.2018 - 09:40)
Цитата (RealMaxx @ 25.10.2018 - 19:41)
Ну, допустим, везет сие чудо 800 тонн. При этом жрет соляры на 200000 за машиносмену. Как в итоге экономически выгодно получается или нет? Не могу сосчитать, также непонятно как выгрузить такую махину в вагон, в него вроде гораздо меньше помещается...

Смотри: Если принять что за смену он сделает 15 рейсов (длинное плече откатки), то вывезет он 450*15=6 750 тонн за смену... ДАЖЕ если принять что за смену он спалит соряры на 200 000 рубле, то получим: 200 000 / 6750 = 30 рублей за тонну груза... это чисто на топливо... Да еще надо посчитать и другие расходники (масло, запчасти и т.д.), зарплату водителя.... Все равно получится выгоднее чем использовать менее емкие машины... В общем и целом для перевозки горной массы на карьере с годовым объемом добычи до 500 000 тонн полезного ископаемого, использовать что то крупнее 40 - 60 тонн грузоподьемности смысла нет - он тупо там не поместится, а вот если надо вывести за смену 20 000 и более тонн горной массы, то уже можно и нужно подумать об использовании чего то покрупнее, вплоть до такого монстра - 1-2 таких махин вывезут порядка 15 000 тонн за смену, сколько нужно будет камазов для такого объема за смену? Представляешь какой муравейник получится? И самое смешное что этот муравейник не вывезет столько же сколько 2 этих монстра - тупо будут мешать друг другу.

Плюсом могу добавить что под мелкие машины надо и мелкие эксковаторы, ибо когда экскаватор за 4-5 ковшей наполняеть 130 тонник, то что он сделает с 27 тонником ? :)
 
[^]
JohnDow
26.10.2018 - 08:04
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Кстати нашел тут панораму Асбестовского карьера

Увы загыхает совсем,рраньше жужал как муровейник. На Южном карьере смены машин по 30 больших выходили, и столько же маленьких
 
[^]
W0land
26.10.2018 - 08:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 23
Цитата (Vetalar @ 25.10.2018 - 15:42)
Цитата (Bulkins @ 25.10.2018 - 10:41)
Внушает! Только к сожалению от БелАЗа осталось одно название,всё на импортных комплектующих.. sad.gif

на карту глянь, родной. Беларусь очень маленькая страна. из всех ископаемых у нас только калийная да поваренная соль в большом количестве. потому, как это ни парадоксально, нам приходится закупать сталь, цветмет, крупнотонажные детали типа тех же двигателей. покрышки мы сами на белшине варим.

это Россия-матушка огромная и в ней всё есть от урана до нефти, а нам это вот всё покупать приходится :)

у вас еще полно болот
 
[^]
Хороняка
26.10.2018 - 09:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 401
Цитата (levvvv @ 26.10.2018 - 07:59)
А ещё это уёбище, на одном из разрезов Кузбасса, не смогло разгрузиться на отвале с полной загрузкой кузова. Нахуй эта гигантомания , непонятно...За каждую минуту просто этого чуда - нещадно ебут всех. И механиков и дорожников и горняков. А постоять Оно - любит, т.к. Белаз, хоть и по цене Бугатти за килограмм веса.

Вот наглядный пример, чем плохо цену указывать в "бугатти". Особо либеральные сразу начнут плакать, что для них лучше было бы строить "бугатти" чем БелАЗы.
 
[^]
scansam
26.10.2018 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1985
Цитата (JohnDow @ 25.10.2018 - 10:42)
А что касаетсья зеленых. Да ни хера это не радость, коптит он только так, а динамо сделаны потому что у электро моторов тяга не зависит от оборотов. Она одинакова на всех частотах оборотах вала.
Кроме того динамо используются для рекуперативного торможения сей махины.

Представьте какое нужно сцепление делать для того что бы оно могло сдвинуть такую дуру. А какую коробку передач? а трансмиссию? Электромоторами просто управлять проще. А мощность у них зависит от скорости вращения чем выше скорость тем меньше мощность.
 
[^]
Yopt
26.10.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7786
Цитата (scansam @ 26.10.2018 - 13:27)
Цитата (JohnDow @ 25.10.2018 - 10:42)
А что касаетсья зеленых. Да ни хера это не радость, коптит он только так, а динамо сделаны потому что у электро моторов  тяга не зависит от оборотов. Она одинакова на всех частотах  оборотах вала.
Кроме того динамо используются для рекуперативного торможения сей махины.

Представьте какое нужно сцепление делать для того что бы оно могло сдвинуть такую дуру. А какую коробку передач? а трансмиссию? Электромоторами просто управлять проще. А мощность у них зависит от скорости вращения чем выше скорость тем меньше мощность.

И, по-моему, это и есть основная причина, почему колеса крутятся от электродвигателей, а уже те ,в свою очередь от дизеля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51463
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх