Я бы на месте автоконцернов не пускал китайцев на автосалоны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кырдыподжег
3.10.2018 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4930
Цитата (Pilot66 @ 3.10.2018 - 13:14)
Проблема только в том, что автоконцерны уже под китайцами лежат
Например известный китайский бренд Volvo
Ну или не менее известный Hummer
gigi.gif gigi.gif

Еще один /рукалицо/
 
[^]
ДеловаяРусь
3.10.2018 - 11:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4780
скоро все мы будем под китайцами лет через 10))
 
[^]
Pilot66
3.10.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Кырдыподжег @ 3.10.2018 - 16:20)
Цитата (Pilot66 @ 3.10.2018 - 13:14)
Проблема только в том, что автоконцерны уже под китайцами лежат
Например известный китайский бренд Volvo
Ну или не менее известный Hummer
gigi.gif  gigi.gif

Еще один /рукалицо/

Да хоть сотня!
Опровергнуть то можешь, владелец Volvo?

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 3.10.2018 - 11:52
 
[^]
vac
3.10.2018 - 11:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 24
Цитата (Kolombosov @ 3.10.2018 - 09:57)
Цитата (RaulDuc @ 2.10.2018 - 22:40)
Сколько бы они там не фоткал и не мерили,у них получится вонючий уродец.

Не гони. Нормальные машины они клепают. Я на Чери Амулете 8 лет отъездил и пятый год катаюсь на FAW v5/ Были бы хреновые, то вторую бы не стал покупать.

Ни кто не гонет.
Был у нас китаец, правда грузовой - юджин.
За пять лет эксплуатации:
Учитывая регламенты - замена масла и т.д.
Абс не работал с новья.
Через пол года - засорение форсунки смазки цилиндров, итог переборка двигателя.
Каждые несколько месяцев лопались трубки тнвд. Водители отказывались выезжать без запасного комплекта трубок.
Через год - замена стартера. Выработка втулок, поврежден корпус.
Замена почти всей проводки - причина не качественные провода. При вскрытии любого провода медь в нем черно-зеленого цвета.
Замена задних колесный дисков - причина в съеденных посадочных местах на шпильках - метал такой.
Замена ТНВД. - после вскрытия установлена причина: ведущая ось - метал сырец. просто развалился. повредить можно плоскогубцами.
В конце треснула головка блока, при чем хитро, под нагрузкой при хорошем нагреве тосол по немногу уходил в цилиндры.
И это думаю повезло, потому как остальные любители этого китайского барахла еще жаловались, что постоянно летит пятая передача в коробке.
И еще я чего-то не помню. Помню что он больше стоял в ремонте чем ездил.
Подкупила концепция и конечно цена, покупали новый, но на поверку, наш Зубренок оказался на голову лучше.

Если Вы это считаете нормальным, тогда конечно китайцы, что-то там завоюют.
Хотя я думаю, что на своем рынке они такое говно вряд ли продали. Там и расстрелять могут.
 
[^]
gelezo131
3.10.2018 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10281
Помню как в начале 80ых над японцами смеялись, техника гавно машины гавно, теперь настал век лидерства китайцев во всем
 
[^]
dubweider
3.10.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 394
Цитата (GromovN @ 2.10.2018 - 23:13)
На самом деле, хоть сейчас и идет пропаганда, что Китай нам друг на века. Но те кто был в Китае, и кто с ними плотно работает. Прекрасно понимает насколько этот народ нам чужд по мировоззрению и культуре.
Я не националист, но то что у них в порядке вещей у нормального европейского человека порой вызывает дикое чувство раздражения и неприязнь.
Я замечал когда Китайцев мало, один два или семья, они по сути ничем не примечательны.
Но когда концентрация повышается и их становится много (самолет, поезд...) они превращаются в какую то саранчу, все сметая на своем пути, орут, громко смеются, куда то начинают бежать, пихаются, оттолкнуть ребенка ради места у окна, это в порядке вещей у них, ведут себя как взрослые дети.
И еще у них как то очень сильно развито стадное чувство, они как будто теряют разум когда их становиться больше 100 в одном месте, видимо это какой то врожденный рефлекс, как способ выживания.

ну как бы изначально еще в далеком прошлом, у китайцев была идея захватить весь мир, так что сейчас они движутся в правильном направлении.
 
[^]
ТоптуновПотапов
3.10.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13001
Цитата (720x576 @ 2.10.2018 - 22:33)
Кстати легко. Сфотографировал со всех сторон, и пару контрольных замеров.
3D модель готова. idea.gif

Скоро будут приходить с мобильным 3D сканером, оцифровывать модель и посредством мобильной связи сразу передавать на конвеер. Ну чтобы выходящие с выставок покупатели могли купить понравившуюся модель прямо за забором :D
 
[^]
Кырдыподжег
3.10.2018 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4930
Цитата (Pilot66 @ 3.10.2018 - 14:52)
Цитата (Кырдыподжег @ 3.10.2018 - 16:20)
Цитата (Pilot66 @ 3.10.2018 - 13:14)
Проблема только в том, что автоконцерны уже под китайцами лежат
Например известный китайский бренд Volvo
Ну или не менее известный Hummer
gigi.gif  gigi.gif

Еще один /рукалицо/

Да хоть сотня!
Опровергнуть то можешь, владелец Volvo?

Бывший владелец Вольво ))

Ваши высказывания звучат так, будто после покупки китайцами, Вольво сразу превратились в китайские поделки. Но Вы, видимо, не понимаете суть этого приобретения... Вольво продолжают выпускаться, как и раньше в Гётеборге и Генте, штаб-квартира как была, так и осталась в Гётеборге + вся интеллектуальная собственность осталась за Вольво. Кузовщина продолжает клепаться в Швеции, двигатели тоже в Швеции. Охрененный полигон для испытаний на пассивную безопасность остается так же в Швеции. Что реально получили шведы от сделки? Финансирование, практически неограниченное, с возможностью быстрее и круче расширить модельный ряд + локализовать производство в других странах в США то ли строится, то ли достроили уже завод + в Китае сборочное производство, ну а хуле - крупнейший рынок для них), но марка сама по себе и все, что с ней связано остаются шведскими. Что получили китайцы? Безусловно, перспективную компанию, которая, судя по всему, окупит вложенные средства + доступ к разработкам шведов, которые со временем-таки сможет внедрить в свои тачанки для внутреннего (и не только) рынка.

А называть бренд китайским - бред. Это как считать, что Ленж Ровер теперь индийский автомобиль или Лада Гранта (или Веста) - французские. Хотя владельцам последних это бы льстило "да у меня настоящая иномарка, а не это ваше отечественное говно". Хотя в Ладах нынешних сейчас французского как раз до хуя, в то же время в Вольво и ЛР, кроме финансовых вливаний, китайского ничего (я имею ввиду в самих авто).


А вот насчет Хаммера Вы правы, ибо производятся они теперь в Китае, тут соглашусь, что бренд уже китайский.

В этом плане интересны история компаний MG и SAAB. Первым повезло больше ))
MG - компания с более, чем 90-летней историей, в середине 00-х была куплена китайцами и производство было перенесено в Китай. Однако, через несколько лет производство и разработка дизайна были возвращены в Великобританию, с тех поры автомобили выпускаются как там (для старого света), так и в Китае (для внутреннего рынка).
СААБу (как же я всегда любил эту марку) повезло меньше - компания была банкротом, была куплена несколькими другими компаниями, в том числе, китайской, которые так же обанкротились... В конце-концов ее выкупили опять-таки китайцы, но отказались от использования бренда и стали выпускать на основе старой платформы авто под другой маркой. СААБ окончательно канул в лету ((

Ну и еще, насчет "опровергнуть": предположим, Вы работаете в некой компании. Вы русский, работаете в русской компании, зарегистрированной в России, с российским менеджментом и платящий налоги в российскую казну. Предположим, компания производит некий продукт сама, из российских комплектующих и российского сырья. Компанию покупают китайцы, оставляют менеджмент тот же самый и предприятие так же зарегистрировано в России и платит налоги в российскую казну, более того, технологии свои, сырье отечественное и т.д.
Станет ли ваш бренд от этого китайским? А станете ли Вы сами китайцем из-за того, что компания принадлежит китайцам?




Хотя... Кому я что пытаюсь доказать? Как не аргументируй, Вы все равно будете слепо стоять на своем "китайский бренд, китайский бренд!", просто потому, что Вам так нравится думать )
 
[^]
Кырдыподжег
3.10.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4930
Цитата (gelezo131 @ 3.10.2018 - 15:03)
Помню как в начале 80ых над японцами смеялись, техника гавно машины гавно, теперь настал век лидерства китайцев во всем

Ну как бэ японцы лидерство завоевали быстрее, чем китайцы. Просто китайцам, очевидно, не нужно это - у них внутренний рынок огромный и для внутреннего рынка они, кстати, совсем не то говно делают, что у нас продают.

А японцы сдулись... Корейцы их уже опережают во многом... Да в большинстве сегментов. Это я про автомобили.
 
[^]
Pilot66
3.10.2018 - 12:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Кырдыподжег @ 3.10.2018 - 17:19)
Цитата (Pilot66 @ 3.10.2018 - 14:52)
Цитата (Кырдыподжег @ 3.10.2018 - 16:20)
Цитата (Pilot66 @ 3.10.2018 - 13:14)
Проблема только в том, что автоконцерны уже под китайцами лежат
Например известный китайский бренд Volvo
Ну или не менее известный Hummer
gigi.gif  gigi.gif

Еще один /рукалицо/

Да хоть сотня!
Опровергнуть то можешь, владелец Volvo?

Бывший владелец Вольво ))

Ваши высказывания звучат так, будто после покупки китайцами, Вольво сразу превратились в китайские поделки. Но Вы, видимо, не понимаете суть этого приобретения... Вольво продолжают выпускаться, как и раньше в Гётеборге и Генте, штаб-квартира как была, так и осталась в Гётеборге + вся интеллектуальная собственность осталась за Вольво. Кузовщина продолжает клепаться в Швеции, двигатели тоже в Швеции. Охрененный полигон для испытаний на пассивную безопасность остается так же в Швеции. Что реально получили шведы от сделки? Финансирование, практически неограниченное, с возможностью быстрее и круче расширить модельный ряд + локализовать производство в других странах в США то ли строится, то ли достроили уже завод + в Китае сборочное производство, ну а хуле - крупнейший рынок для них), но марка сама по себе и все, что с ней связано остаются шведскими. Что получили китайцы? Безусловно, перспективную компанию, которая, судя по всему, окупит вложенные средства + доступ к разработкам шведов, которые со временем-таки сможет внедрить в свои тачанки для внутреннего (и не только) рынка.

А называть бренд китайским - бред. Это как считать, что Ленж Ровер теперь индийский автомобиль или Лада Гранта (или Веста) - французские. Хотя владельцам последних это бы льстило "да у меня настоящая иномарка, а не это ваше отечественное говно". Хотя в Ладах нынешних сейчас французского как раз до хуя, в то же время в Вольво и ЛР, кроме финансовых вливаний, китайского ничего (я имею ввиду в самих авто).


А вот насчет Хаммера Вы правы, ибо производятся они теперь в Китае, тут соглашусь, что бренд уже китайский.

В этом плане интересны история компаний MG и SAAB. Первым повезло больше ))
MG - компания с более, чем 90-летней историей, в середине 00-х была куплена китайцами и производство было перенесено в Китай. Однако, через несколько лет производство и разработка дизайна были возвращены в Великобританию, с тех поры автомобили выпускаются как там (для старого света), так и в Китае (для внутреннего рынка).
СААБу (как же я всегда любил эту марку) повезло меньше - компания была банкротом, была куплена несколькими другими компаниями, в том числе, китайской, которые так же обанкротились... В конце-концов ее выкупили опять-таки китайцы, но отказались от использования бренда и стали выпускать на основе старой платформы авто под другой маркой. СААБ окончательно канул в лету ((

Ну и еще, насчет "опровергнуть": предположим, Вы работаете в некой компании. Вы русский, работаете в русской компании, зарегистрированной в России, с российским менеджментом и платящий налоги в российскую казну. Предположим, компания производит некий продукт сама, из российских комплектующих и российского сырья. Компанию покупают китайцы, оставляют менеджмент тот же самый и предприятие так же зарегистрировано в России и платит налоги в российскую казну, более того, технологии свои, сырье отечественное и т.д.
Станет ли ваш бренд от этого китайским? А станете ли Вы сами китайцем из-за того, что компания принадлежит китайцам?




Хотя... Кому я что пытаюсь доказать? Как не аргументируй, Вы все равно будете слепо стоять на своем "китайский бренд, китайский бренд!", просто потому, что Вам так нравится думать )

Мое высказывание звучит так как звучит:
Вольво куплена китайцами.
И ничего более. Все остальное "про качество" - это ровно ваши измышления.
Если сомневаетесь - перечитайте сообщения еще раз.
 
[^]
sanysey
3.10.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 4526
Если к бочке из под машинного масла приделать колёса и придать форму мерседеса, то она всё равно останется бочкой. Только с колёсами. Китаеглазых надо отгонять от выставочных образцов саными тряпками.
 
[^]
Stebar
3.10.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
А хули, увы...
 
[^]
ГражданинЧе
3.10.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16346
Всё проще, это агенты с АлиЭкспресс: накладки хром и прочие наклейки колхозные.
Только не те машины меряют если честно. Это тайоты нужно мерять, крузаки особенно :) Люди на немцах колхозят (исключения - порши biggrin.gif ) реже, ну и как правило это вторые третьи владельцы
 
[^]
jimgreen
3.10.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
lexa1980
Цитата
чем лучше их машины тем сильнее загибается наш автопром.


А у нас нашего автопрома в легковом секторе - УАЗ только и остался, Автоваз давно Рено-Ниссан
 
[^]
lakonst
3.10.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (ленивыйпанда @ 2.10.2018 - 22:51)
Китайская конкуренция не даёт автопроизводителям задирать цены до небес, и это хорошо.

т.е. сейчас цены на машины нормальные?
 
[^]
mrzorg
3.10.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52558
Цитата (RaulDuc @ 2.10.2018 - 21:40)
Сколько бы они там не фоткал и не мерили,у них получится вонючий уродец.

Даблять! gigi.gif shum_lol.gif

Я бы на месте автоконцернов не пускал китайцев на автосалоны
 
[^]
Atheisto
3.10.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1886
А чё ему там замерять, когда эту новую аудю штамповать будут не в Ингольдштадте, а под Пекином. Как дети, честное слово. Правда днём. Ночью на тех же штампах будут делать хорошие китайские автомобили для китайцев.

Это сообщение отредактировал Atheisto - 3.10.2018 - 13:53
 
[^]
Кырдыподжег
3.10.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4930
Цитата (mrzorg @ 3.10.2018 - 16:47)
Цитата (RaulDuc @ 2.10.2018 - 21:40)
Сколько бы они там не фоткал и не мерили,у них получится вонючий уродец.

Даблять! gigi.gif shum_lol.gif

Ну, это, положим, концепт. Жалкий и убогий, да, но свет он никогда не увидит )) То ли дело жалкие пародии на Фолькс

Я бы на месте автоконцернов не пускал китайцев на автосалоны
 
[^]
Кырдыподжег
3.10.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4930
И на Порш ))

Причем владельцы первого ездят с таким видом, будто реально купили Туарег.. Без переплаты за бренд gigi.gif

Я бы на месте автоконцернов не пускал китайцев на автосалоны
 
[^]
dimonoff
3.10.2018 - 16:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 460
Цитата (Вожик65 @ 3.10.2018 - 09:36)
Цитата (Jus @ 2.10.2018 - 22:29)
Парижский автосалон глазами китайцев: сегодня с линейкой у новой Audi, завтра оригинальный китайский автомобильный бренд

Жалко, что это не российские производители там всё записывают и замеряют...

Потому что российских производителей легковушек давно нет.
А легковому внедорожнику от УАЗа дезигн от ауди (у вага есть дезигнер?!) точно в хер не упирался. Другое позиционирование на рынке.
 
[^]
Яхонтовый
3.10.2018 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Кырдыподжег @ 3.10.2018 - 12:21)

Ну как бэ японцы лидерство завоевали быстрее, чем китайцы. Просто китайцам, очевидно, не нужно это - у них внутренний рынок огромный и для внутреннего рынка они, кстати, совсем не то говно делают, что у нас продают.

А японцы сдулись... Корейцы их уже опережают во многом... Да в большинстве сегментов. Это я про автомобили.

Маркетологи корейские, да, опережают японских, а вот автомобили корейские от китайцев не настолько сильно оторвались.
 
[^]
Тяж
3.10.2018 - 16:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 559
Цитата (GromovN @ 2.10.2018 - 23:13)
На самом деле, хоть сейчас и идет пропаганда, что Китай нам друг на века. Но те кто был в Китае, и кто с ними плотно работает. Прекрасно понимает насколько этот народ нам чужд по мировоззрению и культуре.
Я не националист, но то что у них в порядке вещей у нормального европейского человека порой вызывает дикое чувство раздражения и неприязнь.
Я замечал когда Китайцев мало, один два или семья, они по сути ничем не примечательны.
Но когда концентрация повышается и их становится много (самолет, поезд...) они превращаются в какую то саранчу, все сметая на своем пути, орут, громко смеются, куда то начинают бежать, пихаются, оттолкнуть ребенка ради места у окна, это в порядке вещей у них, ведут себя как взрослые дети.
И еще у них как то очень сильно развито стадное чувство, они как будто теряют разум когда их становиться больше 100 в одном месте, видимо это какой то врожденный рефлекс, как способ выживания.

Описал всех чурок.
 
[^]
Джаггер
3.10.2018 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (Steplerz @ 3.10.2018 - 09:13)
у китайцев кузовные детали из старых бочек отштампованы :)))) безопасности ноль ! потому и видео сколько... дернули машину за крюк, её и порвало попалам. Так что это одноразовые машины, купил поездил и выкинул, так как продать нереально.

Да ну нахуй! Ты много юзал китайских машин? У меня был Jac Rein 2010 года. Сдавал по трейд-ину в 2018, так даже приемщики удивились состоянием ЛКП и кузова.
 
[^]
Airhunter
3.10.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2825
Цитата (janibush @ 3.10.2018 - 01:25)
Цитата
Я бы на месте автоконцернов не пускал китайцев на автосалоны

Я бы, на месте атоконцернов, насильно загонял бы русских дизайнеров авто, на все выставки.)))

И п@здил линейками?
 
[^]
Кырдыподжег
3.10.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4930
Цитата (Яхонтовый @ 3.10.2018 - 19:30)
Цитата (Кырдыподжег @ 3.10.2018 - 12:21)

Ну как бэ японцы лидерство завоевали быстрее, чем китайцы. Просто китайцам, очевидно, не нужно это - у них внутренний рынок огромный и для внутреннего рынка они, кстати, совсем не то говно делают, что у нас продают.

А японцы сдулись... Корейцы их уже опережают во многом... Да в большинстве сегментов. Это я про автомобили.

Маркетологи корейские, да, опережают японских, а вот автомобили корейские от китайцев не настолько сильно оторвались.

Ну как посмотреть.
По надежности, пассивной и активной безопасности, качеству материалов, дизайну, корейцы дотянулись до япов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72204
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх