Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozist
19.06.2018 - 16:18
6
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
На деле все получилось иначе. После первых двух этапов в активе команды было только 1 очко благодаря 10 месту Михаэля Шумахера в Малайзии. Зато следующий Гран-При, состоявшийся в Китае, принес Mercedes GP много поводов для радости. Во-первых, после штрафа в 5 позиций, наложенного на Льюиса Хэмилтона за замену на его болиде коробки передач, оба пилота команды по итогам квалификации заняли весь первый ряд стартовой решетки. В гонке Шумахер был вынужден быстро сойти, а вот его напарник смог не только удержать лидерство после старта, но и первым пересечь финишную черту, завоевав первую победу как в своей карьере, так и в истории Mercedes GP.

Победа Нико Росберга в Китае стала первой в карьере немца и первой в истории Mercedes GP. 2012 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:18
5
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Свой успех в Шанхае немецкая команда развить, увы, как следует не смогла. После своих неудач в Австралии и Малайзии, Нико Росберг, воодушевленный своей первой победой, выдал хорошую серию из пяти этапов, причем в Монако он финишировал и вовсе вторым. Шумахеру же поначалу не везло совсем – только в Валенсии немец смог более-менее выправить свое положение в личном зачете, став в той гонке третьим.

Третье место Михаэля Шумахера в Валенсии стало для немца первым и единственным подиумом после возвращения в Формулу 1. Скоро семикратный Чемпион Мира объявит о завершении гоночной карьеры. 2012 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:19
5
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Вторая фаза Чемпионата сложилась для Mercedes GP далеко не лучшим образом. После 5-го места Росберга в Сингапуре последовала «сухая» серия из пяти Гран-При, и лишь на заключительном этапе в Абу-Даби она была прервана Михаэлем Шумахером, где он смог финишировать на 7-й позиции.
Общий итог для Mercedes GP в сезоне-2012 оказался гораздо скромнее ожидаемого: 142 очка и 5-е место в Кубке Конструкторов. Семикратный Чемпион Мира Михаэль Шумахер, набравший 49 очков, объявил о завершении карьеры и в конце года покинул Формулу 1. Впрочем, Нико Росберг без напарника пребывал недолго – новым пилотом Mercedes GP совсем скоро стал Льюис Хэмилтон.

Льюис Хэмилтон. 2013 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:19
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Падение результативности команды вызвало недовольство в руководящих рядах немецкого автоконцерна – последовала очередная серия кадровых перемен. На должность технического директора был назначен Джефф Уиллис. Конструкторский штаб также пополнил итальянец Альдо Коста, долгое время работавший до этого в Ferrari.
Сезон-2013 стал последним для атмосферных двигателей. FIA заблаговременно объявила о переходе на гибридные силовые установки в 2014 г., поэтому мотористы Mercedes начали вести работу сразу в двух направлениях: одни занимались доработкой двигателя на предстоящий сезон, другие – разработкой нового шестицилиндрового гибридного мотора объемом 1,6 литра согласно требованиям регламента.
Подготовка к предстоящему сезону-2013 велась с привлечением подразделения Mercedes AMG, вследствие чего название команды было изменено на Mercedes AMG Petronas F1 Team. Надо сказать, принятые меры по улучшению результативности возымели должный эффект.

Презентация болида Mercedes MGP W04. 2013 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:19
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Начало Чемпионата лучше выдалось у Хэмилтона: после 5-го места в Австралии Льюис дважды сумел подняться на нижнюю ступень подиума, а затем аналогичного результата добился в Канаде. Росберг ответил двумя победами в Монако и Великобритании – в целом середина Чемпионата получилась у Mercedes весьма результативной. Хэмилтон финишировал впереди всех в Венгрии и стал третьим в Бельгии. Еще два подиума команде принес Росберг, завоевав в Индии и ОАЭ 2-е и 3-е места соответственно. Несмотря на то, что машина по своим характеристикам уступала болидам Red Bull, она отличалась исключительной надежностью, во многом благодаря чему обоим пилотам Mercedes практически всегда удавалось зарабатывать хорошие очки. Таковых по итогам Чемпионата у команды оказалось 360, и с перевесом над Ferrari в 6 очков она стала в Кубке Конструкторов второй.

Победа Льюиса Хэмилтона в Венгрии стала одной из трех, добытых Mercedes GP в сезоне-2013


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:20
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Итак, после окончания сезона-2013 в Формуле 1 воцарилась эпоха гибридных силовых установок. Несмотря на то, что новый регламент был анонсирован заранее, окончательная его редакция вышла в свет только в конце 2013 года. Максимальные обороты двигателя были лимитированы 15000 об/мин, существенно ужесточились требования к его ресурсу (5 штук на 1 сезон). Замена мотора раньше установленного срока наказывалась в соответствии с новой системой штрафов. Дозаправки по ходу гонки по-прежнему запрещались, количество топлива на гонку должно быть равным 100 кг. Система KERS была заменена на более эффективный аналог: ERS, работающий в связке с системой MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), генерирующей энергию от работы турбины. Масса машин с учетом всех нововведений была увеличена до 690 кг.
Изменились требования и к аэродинамике машин. Высота носового обтекателя до дорожного полотна с 2014 г. должна составлять 185 мм, что существенным образом изменило внешний вид болидов.
В этот переходный период произошла смена руководящего состава команды Mercedes. Росса Брауна заменил немец Тото Вольфф. Еще одним директором, но неисполнительным, стал трехкратный Чемпион Мира Ники Лауда. Состав гонщиков изменений не претерпел.

Тото Вольфф (слева) и Ники Лауда


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:20
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Как выяснилось несколько позже, эра гибридных двигателей стала одновременно эрой расцвета немецкой команды. Mercedes объективно лучше остальных приспособилась к новым требованиям регламента, в результате чего Льюис Хэмилтон и Нико Росберг тут же перехватили инициативу в Чемпионате. За весь сезон-2014 оба пилота завоевали 16 побед в 19 Гран-При, камня на камне не оставив всем своим соперникам. Льюис Хэмилтон без особых затруднений стал двукратным Чемпионом Мира, пополнив копилку своих достижений 11 победами, причем по ходу Чемпионата британец оформил серию из 5 побед подряд. В Кубке Конструкторов Mercedes одержала безоговорочную победу, заработав в сумме 701 очко.

Mercedes W05 Hybrid


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:20
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Не менее искрометное победоносное шествие Mercedes продемонстрировала в сезоне-2015. Несмотря на то, что соперники в лице Ferrari и Red Bull несколько улучшили свою результативность, на борьбу за Большие Призы это практически никак не повлияло: 16 побед из 19 возможных достались пилотам немецкой команды, причем 10 из них завоевал Хэмилтон, став, таким образом, трехкратным Чемпионом Мира. Рекорд по количеству заработанных очков командой за сезон вновь был обновлен – на сей раз в активе Mercedes таковых оказалось 703.

Презентация болида Mercedes W06 Hybrid. 2015 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:21
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Безоговорочное доминирование серебристых немецких болидов и не помышляло сходить на «нет»: новый болид W07 Hybrid, разработанный под руководством Джеффа Уиллиса, Альдо Косты и Падди Лоу, вновь оказался объективно лучшей машиной Чемпионата.

Mercedes W07 Hybrid


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:21
5
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Тем не менее, сезон-2016 в плане борьбы за чемпионский титул получился довольно захватывающим, ознаменовавшись противостоянием двух партнеров по команде Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Последний, предыдущие два сезона проведя в тени британца, на сей раз твердо решил взять реванш и первые 4 этапа Чемпионата завершил со 100%-ной результативностью. Пятая гонка сезона, прошедшая в Испании, закончилась для Хэмилтона и Росберга обоюдным сходом. А затем инициатива начала быстро переходить в руки британского пилота: в 7 последующих Гран-При Льюис одержал 6 побед. Казалось, своего он уже не упустит, но Росберг, собрав волю в кулак, ответил еще четырьмя победами. Концовка сезона выдалась для Mercedes поистине феерической: 4 победных дубля подряд. Причем, во всех этих Гран-При победу всякий раз праздновал Хэмилтон, однако по сумме набранных очков Чемпионом Мира стал Нико Росберг, который в конце того же года объявил о завершении своей гоночной карьеры.
2016 г. стал апофеозом безоговорочного доминирования команды Mercedes в Формуле 1 с установлением таких рекордов, которые вряд ли кем-то будут побиты в ближайшем будущем: 765 набранных в общей сложности очков, 19 побед из 21 возможных.

Сезон-2016 завершился для Нико Росберга в статусе Чемпиона Мира. В этом году Mercedes продемонстрировала небывалое преимущество над своими соперниками, оформив 19 побед из 21 возможных


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:22
5
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Повышенный интерес к сезону-2017 был обусловлен очередными изменениями регламента, повлиявшими на аэродинамику машин. Измененная конфигурация заднего антикрыла, а также увеличенная ширина покрышек давали прирост прижимной силы и, как следствие, максимальной скорости.
Новым напарником Льюиса Хэмилтона стал Валттери Боттас, до этого выступавший за Williams. На фоне завоевавшего титул Росберга заслуги и амбиции финна выглядели гораздо скромнее – поначалу бытовало мнение, что Боттасу будет отведена роль «оруженосца» Хэмилтона, но в команде поспешили категорически это опровергнуть, заверив, что оба гонщика имеют равные возможности для борьбы за чемпионство, и никому из них приоритет отдаваться не будет.

Валттери Боттас (справа), Льюис Хэмилтон (слева) и Тото Вольфф на презентации болида Mercedes W08 EQ Power+. 2017 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:22
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Новый болид W08 EQ Power+ оказался ничем не хуже своего предшественника: таким же быстрым и эталонно надежным. Хэмилтон и Боттас вполне могли финишировать абсолютно во всех гонках Чемпионата, если бы не отказавший двигатель на машине финна в Испании, приведший к сходу на 39-м круге.
Несмотря на то, что Mercedes в сезоне-2017 не растеряла свою привычную форму, команда по ходу Чемпионата встретила ожесточенное сопротивление со стороны Ferrari. Себастьян Феттель какое-то время даже лидировал в личном зачете, но два схода немца в Сингапуре и Японии позволили Хэмилтону, одержавшему к тому времени уже 8 побед, уверенно перехватить инициативу. В итоге британец на 46 очков смог опередить Феттеля, став, тем самым, четырехкратным Чемпионом Мира. Его напарник по ходу Чемпионата также выступал сильно и трижды смог подняться на высшую ступень пьедестала. По совокупности завоеванных очков Боттас стал бронзовым призером личного зачета, минимально уступив Себастьяну Феттелю. Команда без особых затруднений завоевала очередной Кубок Конструкторов, набрав в общей сложности 668 очков.

В 2017 г. Льюис Хэмилтон завоевал свой четвертый по счету титул Чемпиона Мира


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:22
5
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Перед началом нынешнего сезона технический регламент вновь претерпел изменения, в результате чего внешний облик болидов серьезно изменился. Обязательной стала защита головы пилота Halo, активно тестируемая вместе с другими потенциально возможными вариантами на протяжении всего 2017 года. В этой связи минимально допустимая масса машин возросла до 734 кг. Кроме этого, каждый производитель двигателей отныне был обязан поставлять своим клиентам абсолютно такие же в плане технических параметров и настроек моторы, как и собственным командам. Данный пункт правил возник не на ровном месте – выяснилось, что у Force India и Williams – клиентов Mercedes – в 2017 г. был доступ к меньшему числу настроек мотора, нежели у немецкой команды.
Состав гонщиков в Mercedes изменениям не подвергся.
После семи первых этапов выяснилось, что на этот раз явного фаворита в текущем Чемпионате нет. Основная борьба за Большие Призы развернулась сразу между тремя командами: Mercedes, Ferrari и Red Bull. Промежуточное лидерство на данный момент с перевесом в 1 очко над Льюисом Хэмилтоном имеет Себастьян Феттель, одержавший победы в трех Гран-При. У Хэмилтона и Риккардо по две, и итог данного противостояния пока невозможно предсказать, особенно если учесть, что Валттери Боттас и Кими Райкконен также имеют все шансы активно включиться в эту напряженную борьбу.

Mercedes W09 EQ Power+


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:23
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Постскриптум: яркий миг «Серебряных Стрел» - история команды Mercedes-Benz (1954-1955 гг.)

Немецкий автоконцерн Daimler-Benz является один из очень немногих, кто присутствует в автоспорте, начиная с момента его зарождения как такового. Машины с трехлучевой звездой на борту уже в довоенные годы регулярно приносили победы своим гонщикам, сильно укрепляя репутацию и славу Mercedes-Benz во всем автомобильном мире. Карты спутала Вторая Мировая Война – всем стало не до автоспортивных состязаний. Когда воцарилось мирное время, гоночные заезды возобновились, и немецкий автогигант вновь вознамерился вернуться в автоспорт. Разумеется, Чемпионат в классе «Формула 1», впервые организованный в 1950 г., входил в сферу его интересов, но для успешного выступления там немцам пришлось основательно подготовиться. Масштаб этих приготовлений впечатлял: штат созданной гоночной команды насчитывал, по меньшей мере, три сотни сотрудников. Работа по созданию машины велась под руководством трех специалистов: Ганса Шеренберга, Фрица Наллингера и Руди Венхаута. Шасси W196, которое должно было быть представлено в Формуле 1 в 1954 г., продувалось в аэродинамической трубе – такое большинству тогдашних команд, созданных усилиями энтузиастов, попросту не снилось. В результате кропотливых испытаний был создан закрытый тип кузова из алюминия с низким коэффициентом лобового сопротивления, получивший название Stromlinienwagen. Машина была оснащена 2,5-литровым атмосферным двигателем, который развивал мощность до 290 л.с.

Mercedes-Benz Stromlinienwagen


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:23
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Дебют команды Mercedes-Benz в Формуле 1 состоялся 4 июля 1954 г. на Гран-При Франции. На трассу немцы выпустили сразу три автомобиля под управлением Хуана-Мануэля Фанхио, Карла Клинга и Ханса Херрманна.

Хуан-Мануэль Фанхио (в машине на первом плане) перед стартом Гран-При Франции. 1954 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:23
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Первая же гонка для немецкой команды завершилась безоговорочным триумфом: Фанхио и Клинг первенствовали в квалификации, а в гонке завоевали победный дубль, привезя ближайшему сопернику целый круг. Скоростная трасса Реймс-Гу как нельзя лучше подходила обтекаемым серебристым немецким машинам W196 Stromlinien, и под их натиском все основные соперники были вынуждены капитулировать.
В Великобритании ни один пилот Mercedes-Benz до подиума добраться не сумел – Фанхио пожаловался на недостаточно хорошую управляемость машины, а закрытый тип кузова затруднял контроль над трассой. Таким образом, появился еще один тип W196 – Rumphwagen c открытыми колесами. В плане максимально скорости эта машина уступала Stromlinienwagen, однако была на несколько десятков килограммов легче и на извилистых трассах с обилием медленных поворотов отличалась гораздо более комфортной управляемостью. С этого момента у команды появилась возможность выбора того или иного типа автомобиля под конкретную трассу, и результаты не заставили себя долго ждать. Выиграв этапы в Германии, Швейцарии и Италии, Фанхио стал двукратным Чемпионом Мира.

Mercedes-Benz W196 Rumpfwagen – вариант с открытыми колесами для медленных трасс


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:24
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Не менее успешно начался для Mercedes-Benz сезон-1955. Как и годом ранее, у машин W196 соперников попросту не оказалось – свой домашний этап в Аргентине Фанхио уверенно выиграл. Правда, в Монако Хуан-Мануэль вынужден был сойти из-за поломки трансмиссии, а в гонке на овале Индианаполиса он участия не принимал. Зато дальше из четырех последующих этапов Чемпионата аргентинец выиграл три и стал первым в истории Формулы 1 трехкратным Чемпионом Мира.

Хуан-Мануэль Фанхио в сезоне-1955 вновь оказался лучшим, обеспечив себе третий по счету титул Чемпиона Мира


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:24
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Сезон-1955 стал последним в Формуле 1 для Mercedes-Benz. Поводом для прекращения своей автоспортивной программы на самом пике расцвета послужила чудовищная трагедия на гонке «24 часа Ле-Мана», произошедшая 11 июня 1955 года. Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR, управляемый Пьером Левегом, на огромной скорости столкнулся с замедлившейся машиной Austin-Healey 100 Ланса Маклина, взмыл в воздух и, объятый пламенем, устремился прямо в толпу зрителей. Официальное количество погибших – 80 человек, хотя во многих источниках говорится о 83 жертвах. Как ни парадоксально, гонка не была остановлена, но руководство Mercedes приняло благоразумное решение снять с дистанции все свои оставшиеся автомобили.
Сразу после трагедии Ле-Мана Франция, Испания и Германия временно запретили проведение автоспортивных состязаний на своей территории, а в Швейцарии таковой сохраняется до сих пор. Что касается Mercedes-Benz, то руководство автоконцерна в знак уважения к погибшим приняло волевое решение по окончании 1955 г. полностью свернуть всю свою автоспортивную программу… чтобы спустя три десятилетия вновь вернуться в гонки, правда, в ином качестве. А на создание собственной команды Формулы 1 немцы решились только через 54 года…

Трагедия в Ле-Мане, унесшая, по меньшей мере, 80 человеческих жизней, предопределила уход Mercedes-Benz в конце 1955 г. из Формулы 1 и автоспортивных состязаний в целом


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:24
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Постскриптум: команда Honda (1964-1968 гг.)

Соичиро Хонда – основатель ныне известного всем японского автогиганта, всегда был не прочь заявить о себе в автоспорте. Поэтому не мудрено, что на рубеже 50х-60х участие его детища в Формуле 1 стало для Хонды одной из приоритетных задач. Он уже пресытился многочисленными победами Honda в мотогонках, а вот автоспорт – это уже совсем другой коленкор. Правда, начать Соичиро решил с малого: в начале 1964 г. японец предложил свои 1,5-литровые 12-цилиндровые двигатели Колину Чэпмену. Основатель и глава команды Lotus вынужден был ответить отказом: мотор Honda располагался поперечно и никак не смог бы разместиться на британских болидах. И вот тогда Хонда твердо решился на создание собственного шасси. Итогом стало появление в Токио автогоночного подразделения Honda Racing & Development Co. (сокращенно HR&D). Собственных наработок в области построения болида Формулы 1 у японцев не было, поэтому за основу будущей машины был взят купленный у братьев Куперов образец шасси. Основная сложность возникла с установкой на него поперечно расположенного двигателя. После ряда доработок это удалось сделать, причем в итоге получилась машина с меньшей, чем у оригинала, колесной базой, что не преминуло благотворно повлиять на ее развесовку.

Honda RA271


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:25
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Когда шасси RA271 было полностью готово, в Чемпионате Формулы 1 1964 г. минуло уже 5 этапов. Однако Соичиро Хонда поставил задачу дебютировать именно в этом сезоне без малейших промедлений, поэтому команда впопыхах засобиралась на свою дебютную гонку. Так вышло, что она должна была пройти на трассе Нюрбургринг – очень сложной и крайне опасной. Более того, пилотировать единственную машину, имевшуюся на тот момент, было доверено американцу Ронни Бакнему, никогда доселе там не выступавшему. Из-за того, что во время квалификации ему пришлось фактически попутно знакомиться с конфигурацией трассы, на хорошие секунды рассчитывать не приходилось. В итоге Бакнем уступил обладателю поул-позиции почти минуту, показав предпоследнее время. Сразу после старта американец смог немного продвинуться ближе к началу пелотона, но на 11 круге сошел из-за аварии.

Ронни Бакнем (справа) и главный конструктор команды Honda Йосио Накамура. 1964 г.


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:25
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
В сезоне-1964, помимо немецкого этапа Honda участвовала еще в Гран-При Италии и США. Но и там Бакнему доехать до финиша не удалось – подвела техника. Таким образом, дебютный сезон завершился для японской команды ничем. Становилось ясно: впереди предстоит громадный фронт работы над ошибками. В итоге под руководством Йосио Накамуры и Сёити Сано было создано шасси RA272. Конструкция его полумонокока оказалась примерно на 30 кг легче, чем у прошлогоднего, а доработанный полуторалитровый двигатель выдавал уже 230 л.с. и на тот момент являлся самым мощным среди своих конкурентов.

Honda RA272


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:25
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
В 1965 г. команда решила выступать уже двумя болидами. Напарником Ронни Бакнема стал его соотечественник Ричи Гинтер.

Ричи Гинтер


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:26
4
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
На первый этап Чемпионата, прошедший в ЮАР, команда не поехала, а в Монако оба пилота Honda до финиша добраться не сумели. Зато уже на следующем Гран-При (Бельгия) Гинтер принес японской команде первое очко в ее истории, финишировав шестым. В Зандвоорте американец повторил этот результат, но самая главная удача ожидала Honda в Мексике, где ему на первом же круге гонки удалось с третьего места пробиться на первое и удержать лидерство до самого финиша. Еще 2 очка там же заработал Ронни Бакнем, финишировав пятым.

Ричи Гинтер – победитель Гран-При Мексики сезона-1965. Американец принес первую победу в истории команды Honda Формулы 1


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:26
5
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
Сезон-1966 ознаменовался в Формуле 1 переходом на трехлитровые двигатели, и к этому изменению регламента далеко не все команды успели подготовиться своевременно и как следует. За разработку собственного мотора японцы из Honda взялись слишком поздно, из-за чего команда была вынуждена пропустить большинство гонок Чемпионата. Выйти удалось на три последние, и то ради обкатки новых шасси RA273 и силового агрегата RA273E (расположенного, кстати, уже продольно) в боевых условиях. Несмотря на то, что японский мотор развивал 400 л.с., - наибольший по тем временам показатель – получился он очень тяжелым. Этот же недостаток присутствовал и у шасси – в итоге общий вес болида почти на 250 кг превышал допустимый минимум в 500 кг. Тем не менее, мексиканская трасса вновь благоволила Ричи Гинтеру – при объективных «сырости» и недостатках техники американец финишировал там четвертым.

Honda RA273


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Narkozist
19.06.2018 - 16:26
5
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 194
В конце года Гинтер и Бакнем покинули Honda, однако японцам удалось заполучить в свои ряды Джона Сертиза – Чемпиона Мира 1964 г. Британец в первой же гонке сезона-1967 на прошлогоднем болиде сумел финишировать в тройке призеров. Но развить этот успех не удалось: после того, как Сертиз сошел в трех гонках подряд, команда пропустила французский этап, зато в Великобритании и Германии британец на том же болиде RA273 сумел заработать очки, финишировав шестым и четвертым соответственно.

Джон Сертиз


Formula 1: история команд Tyrrell, BAR, Honda, Brawn GP, Mercedes
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17543
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх