Ремонт бампера на авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ANTOXA57
20.02.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
интер45
Опередил и более развёрнуто
Цитата
Polyamide. (PA)
Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, как муравьиная кислота. Гасит себя.

Вот с этой дрянью поаккуратней, не просто резкий запах а леггие с глазами вылетают.
Ровно так же как и от супер-клея, космофена и прочих цианокрилатов.
Пользуйтесь СИЗ. dont.gif

Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 20.02.2018 - 22:15
 
[^]
liss69
20.02.2018 - 22:14
-1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 23:08)
Цитата (CtrlX @ 20.02.2018 - 21:41)
Спасибо. Мне понравилось и даже новое узнал. И еще инструмент понравился, люблю когда люди на инструменте не экономят и используют для работы то что нужно, а не то, что в гараже валялось.
Может уже спрашивали, но все равно чайниковский вопрос задам, а можно ли на глаз тип пластика определить, чтобы правильно тип шнура выбрать?
Вообще, надо будет про технологию почитать, интересно.

Как бы не смешно звучало, но можно.
Только не на глаз, а на нюх.
Берёшь и поджигаешь кусок, по запаху определяешь какой пластик.

Если используешь не покупные электроды и нельзя точно определить модель авто донора, то нарезаешь полоски пластика, привариваешь с обратной стороны подопытного (на нижней губе например).
Дальше пробуешь оторвать электрод от тела бампера, поддевая ножом, отвёрткой.
Если мёртво то угадал.
А так с тылу обычно пишут состав и кол-во присадок, только внимательней
усилитель нижняя губа и другие элементы могут быть из другого пластика, с первого неопытного глаза можно не увидеть, а элемент на впаяных "усах" держится.

Так военного нет ничего только опыт, все примерно те же как с ацителеном или TIG.
Только не металл, а пластик.

блять обыкновенная белая конистра режется полосками поджигается или греется и клеишь всю хуйню потом шлифуешь мажешь и красишь и получаешь новый бампер за недорого
 
[^]
Самурайко
20.02.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (xmb1pb @ 20.02.2018 - 19:47)
Цитата (Slesaryuga @ 20.02.2018 - 19:43)
Что за авто?

Не думаю, что это важно, если, конечно, вы не хотите помочь мне с поиском бампера.

Обиделся что ли? Acura RDX если тебе так важно.

а что - ищешь? У меня задний лежит с прошлого года. В цвете карбон-бронз.
Кстати - почему образовался: купил для замены расколотого злыми людьми, но оказалось, что отремонтировать поврежденный дешевле, чем купить новый, даже и б\у.
 
[^]
PROтивник
20.02.2018 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Автор, а вот и бампер твоего клиента, уже в цвет....

Ремонт бампера на авто
 
[^]
liss69
20.02.2018 - 22:17
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
еще раз говорю лучше на разборке купить целый или настоящий -клееный паянный или там какой то в жопу засунте только не себе)
 
[^]
tretalek
20.02.2018 - 22:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2
Прибежали блин знатоки)))
Вот у меня пыж 408, обычный белый цвет. Недавно на м4 словил лед и вкруг по отбойнику прошелся. Посмотрел запчасти по кузову - это пиздец. Новый - не вариант, дорого и долго и в грунте. В цвет с разборок можно, но не коцаный стоит близко как оригинал, коцаный в хорошем состоянии от 8 + один хрен покраска = ориентировочно 14т. Благо передние крылья у него пластик, тайвань дешево делает, но в грунте, один хер красить. А бампера это мрак.... Так что у кого есть возможность по ОСАГО или КАСКО делать - тому заморачиваться не стоит. А мне свои вкладывать, поэтому буду сам пытаться восстанавливать. Спасибо ТС за подробный пост с фотками!
 
[^]
ANTOXA57
20.02.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (liss69 @ 20.02.2018 - 22:14)
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 23:08)
Цитата (CtrlX @ 20.02.2018 - 21:41)
Спасибо. Мне понравилось и даже новое узнал. И еще инструмент понравился, люблю когда люди на инструменте не экономят и используют для работы то что нужно, а не то, что в гараже валялось.
Может уже спрашивали, но все равно чайниковский вопрос задам, а можно ли на глаз тип пластика определить, чтобы правильно тип шнура выбрать?
Вообще, надо будет про технологию почитать, интересно.

Как бы не смешно звучало, но можно.
Только не на глаз, а на нюх.
Берёшь и поджигаешь кусок, по запаху определяешь какой пластик.

Если используешь не покупные электроды и нельзя точно определить модель авто донора, то нарезаешь полоски пластика, привариваешь с обратной стороны подопытного (на нижней губе например).
Дальше пробуешь оторвать электрод от тела бампера, поддевая ножом, отвёрткой.
Если мёртво то угадал.
А так с тылу обычно пишут состав и кол-во присадок, только внимательней
усилитель нижняя губа и другие элементы могут быть из другого пластика, с первого неопытного глаза можно не увидеть, а элемент на впаяных "усах" держится.

Так военного нет ничего только опыт, все примерно те же как с ацителеном или TIG.
Только не металл, а пластик.

блять обыкновенная белая конистра режется полосками поджигается или греется и клеишь всю хуйню потом шлифуешь мажешь и красишь и получаешь новый бампер за недорого

Канистра это как правило полиэтилен или капрон посредственного качества.
Эти пластики сами по себе сложны в работе ну и ни как не подходят для полипропиленов и стиролов.

Телайте как ТС писал и коллеги в коментах.
 
[^]
vOvUA
20.02.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 51
Цитата (интер45 @ 20.02.2018 - 20:07)
я любой вид пластика так заварю, не только ABS но и радиаторный PA полиамид. расходники все есть уже давно.

Эммм... а сломанное крепление на пластиковой клапанной крышке? Тоже можно?
 
[^]
artemix
20.02.2018 - 22:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 576
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 20:18)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 20:05)
хуйня полная это твоя технология  ее можна применить только на PP пластике а на ABC уже нет  если сетка нормальная подобрана  с нужной ячейкой  латуная  она будет держатся намного к репче чем твои  говнопайки  сетка помимо скрепления деталей усиливает сам  пластик

сразу мастера видно gigi.gif
после ваши хсеточек бампер выкинуть хочется и новый клиенту купить.
Полистирол, как по мне самый, простой в работе пластик

слушай мастер ремонтируй дальше свои китайские рикши с капрона на нормальных мотоциклах типа КТМ пластик применяется типа ПП и на японских скутерах внутрений ПП наружный АВС где там капрон видел если ты крутиш всякие зонгшены виперы стелсы и прочую хуету то крути дальше про полистирол ты вобще выдал где он может на мотоцикле применятся с этого пластика упаковку делают лоточки такие белые
 
[^]
clean101
20.02.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 1688
Цитата (TheBombshell @ 20.02.2018 - 21:17)
в москве есть кто такое делает? надо 2 бампера залатать

Если есть фотки, скинь в личку, может помогу чем.
 
[^]
Самурайко
20.02.2018 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (PROтивник @ 20.02.2018 - 21:49)
Цитата (xmb1pb @ 20.02.2018 - 19:41)
За 18 я бы с руками от орторвал. У меня бампер из двху кусков: нижний 30 тысяч, верхний 25.
Б\у бывает раз в десятилетие и в таком сотоянии, что столько же за ремонт отдашь

Говоришь, за 18 с руками?
Сколько тебе выслать? lol.gif

это все от 2-го. А человек явно пишет о 1-м РДХ
 
[^]
artemix
20.02.2018 - 22:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 576
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 20:26)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 20:16)
Цитата (интер45 @ 20.02.2018 - 20:07)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 20:05)
хуйня полная это твоя технология  ее можна применить только на PP пластике а на ABC уже нет  если сетка нормальная подобрана  с нужной ячейкой  латуная  она будет держатся намного к репче чем твои  говнопайки   сетка помимо скрепления деталей усиливает сам  пластик

о, сеточники подтянулись) я любой вид пластика так заварю, не только ABS но и радиаторный PA полиамид. расходники все есть уже давно.

я не сеточник как ты говориш просто у меня есть максискутер и мотоцикл есть опыт ремонта пластика пайка на них не держится пайка это для таких деталей типа емкость запаять типа такого что ездить не будет а что ты говориш про то то что любой пластик можеш запаять это лохам в своем сервисе заливай

а ты смИшной lol.gif
Я тебе секрет расскажу как мототобрату.
В мото особо если "баклажка" (спорты, найкеды и иже сними)
В основном пользуют капрон, а к нему особый побход и с подбором материала надо повозиться.
И да можно залатать почти любой пластик.
С твоих слов пол черноземья мотоциклистов которым я моты чинил лохи?
Вот только интересно почему люди не первый год приезжают и новых клиентов с собой приводят?

после твоих слов про баклажки и что ты типа половине страны на мотах пластик отремонтировал сразу стало понятно что ты пиздиш больше чем делаеш и умееш
 
[^]
ANTOXA57
20.02.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 22:22)
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 20:18)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 20:05)
хуйня полная это твоя технология  ее можна применить только на PP пластике а на ABC уже нет  если сетка нормальная подобрана  с нужной ячейкой  латуная  она будет держатся намного к репче чем твои  говнопайки   сетка помимо скрепления деталей усиливает сам  пластик

сразу мастера видно gigi.gif
после ваши хсеточек бампер выкинуть хочется и новый клиенту купить.
Полистирол, как по мне самый, простой в работе пластик

слушай мастер ремонтируй дальше свои китайские рикши с капрона на нормальных мотоциклах типа КТМ пластик применяется типа ПП и на японских скутерах внутрений ПП наружный АВС где там капрон видел если ты крутиш всякие зонгшены виперы стелсы и прочую хуету то крути дальше про полистирол ты вобще выдал где он может на мотоцикле применятся с этого пластика упаковку делают лоточки такие белые

Ну яж говорю смешной.
Капрон пользуют от паука и заканчивая глушителем
Как высоко температурный пластик, который весьма дорог и не используется на китайских бюджетниках.
А "ABS" это и есть обозначение стирола.
Иди мат часть учи пинчиклитист то же мне gigi.gif

Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 20.02.2018 - 22:40
 
[^]
PROтивник
20.02.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата (Самурайко @ 20.02.2018 - 22:27)
Цитата (PROтивник @ 20.02.2018 - 21:49)
Цитата (xmb1pb @ 20.02.2018 - 19:41)
За 18 я бы с руками от орторвал. У меня бампер из двху кусков: нижний 30 тысяч, верхний 25.
Б\у бывает раз в десятилетие и в таком сотоянии, что столько же за ремонт отдашь

Говоришь, за 18 с руками?
Сколько тебе выслать? lol.gif

это все от 2-го. А человек явно пишет о 1-м РДХ

Я не знаю, какие они идут по годам, но там их как конь наебал..
 
[^]
MountainView
20.02.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Случилось так, что супруга легонько тюкнула буксировочный крюк (tow hook) грузовика впереди нее.
Повреждение на фото. Трещина на бампере, сломата черная решетка под бампером и деформирован пластиковый демпфер под бампером.
Ну и вишенкой на торте оказался выбитый парктроник и его крепление изнутри.
Стоимость нового оригинального бампера и всей сопутствующей пластиковой мелочевки с покраской, полировкой, сборкой/разборкой составила 1900$.
Альтернативным вариантом было восстановление бампера, его пайка, правка и в общем все то, что показано у ТС. Если правильно помню - 2100$ поскольку час работы 90$. А работы там много и на выходе был бы просто колотый бампер, который все равно кривее и хуже оригинального нового.
Выбрал новый бампер.
Отсюда мораль. Мне, как потребителю, конечно приятно видеть качественную работу мастера но часто дешевле, проще и быстрее купить новое и не восстанавливать старое. Мастер кушать хочет в отличие от робота, который новые бампера штампует.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.02.2018 - 22:46

Ремонт бампера на авто
 
[^]
MountainView
20.02.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
То же самое но крупнее

Ремонт бампера на авто
 
[^]
Самурайко
20.02.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (PROтивник @ 20.02.2018 - 22:36)
Цитата (Самурайко @ 20.02.2018 - 22:27)
Цитата (PROтивник @ 20.02.2018 - 21:49)
Цитата (xmb1pb @ 20.02.2018 - 19:41)
За 18 я бы с руками от орторвал. У меня бампер из двху кусков: нижний 30 тысяч, верхний 25.
Б\у бывает раз в десятилетие и в таком сотоянии, что столько же за ремонт отдашь

Говоришь, за 18 с руками?
Сколько тебе выслать? lol.gif

это все от 2-го. А человек явно пишет о 1-м РДХ

Я не знаю, какие они идут по годам, но там их как конь наебал..

как всегда. Всего дохуя, а нужного нет.
Прошлой зимой задний бампер б\у на РДХ 1-й стоил 15 тыс.р. и он еще требовал перекраски. Я и взял. А ремонт старого с покраской мне встал в 8.
вот такая хуйня, малятки. old.gif

Это сообщение отредактировал Самурайко - 20.02.2018 - 22:47
 
[^]
Махвелдер
20.02.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 16
Красиво делаешь! А что за праймер и грунт по полипропилену?
 
[^]
faerring
20.02.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
За работу зелень. Однако, это для профи. Техпроцесс сложен. и наличие специнструмента, опять же... Мне такое не потянуть.
 
[^]
artemix
20.02.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 576
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 22:36)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 22:22)
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 20:18)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 20:05)
хуйня полная это твоя технология  ее можна применить только на PP пластике а на ABC уже нет  если сетка нормальная подобрана  с нужной ячейкой  латуная  она будет держатся намного к репче чем твои  говнопайки   сетка помимо скрепления деталей усиливает сам  пластик

сразу мастера видно gigi.gif
после ваши хсеточек бампер выкинуть хочется и новый клиенту купить.
Полистирол, как по мне самый, простой в работе пластик

слушай мастер ремонтируй дальше свои китайские рикши с капрона на нормальных мотоциклах типа КТМ пластик применяется типа ПП и на японских скутерах внутрений ПП наружный АВС где там капрон видел если ты крутиш всякие зонгшены виперы стелсы и прочую хуету то крути дальше про полистирол ты вобще выдал где он может на мотоцикле применятся с этого пластика упаковку делают лоточки такие белые

Ну яж говорю смешной.
Капрон пользуют от паука и заканчивая глушителем
Как высоко температурный пластик, который весьма дорог и не используется на китайских бюджетниках.
А "ABS" это и есть обозначение стирола.
Иди мат часть учи пинчиклитист то же мне gigi.gif

у вас там все такие олени в сервисах работают
 
[^]
iiiytn1k
20.02.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Цитата (интер45 @ 20.02.2018 - 22:07)
о, сеточники подтянулись) я любой вид пластика так заварю, не только ABS но и радиаторный PA полиамид. расходники все есть уже давно.

Голый полиамид или с каким-нибудь сополимером еще можно запаять, но такие пластики практически не встречаются на радиаторах/клапанных крывшках/впускных коллекторах.
Графитонаполненный или стекловолоконнонаполненный или тальконаполненный хуй запаяешь. Точнее, запаять-то можно, но пайка продержится очень недолго.

Мне один раз принесли в ремонт корпус монтажного блока от Kia Magentis. Материал PA-GF30 (наполнение графитом и стекловолокном), отломаны ушки крепления. Корпус так уебищно сделан, что эти ушки постоянно находятся под сильным напряжением. Попробовал приплавить газовым паяльником - вроде все крепко приварилось, но как только ставишь на автомобиль - ушки обламываются. Несколько раз попробовал разными способами - нихуя не выходит. В итоге заебало этим говном дышать, сгонял на разборку, купил за 400 руб. целый корпус, а с клиента взял в 4 раза больше как-будто я его отремонтировал brake.gif

Цитата (ANTOXA57 @ 21.02.2018 - 00:36)
А "ABS" это и есть обозначение стирола.

ABS - это акрилбутадиенстирол, PS - полистирол. Разные пластики с химической точки зрения, хотя и тот и тот имеют в названии стирол.
Оба вида пластика, кстати говоря, очень хорошо расворяются в ацетоне. Поэтому некоторые элементы, например всякие отломанные крепления, ушки, высящие и тонкие элементы гораздо проще и надежнее сплавливать либо голым ацетоном, либо раствором пластика в ацетоне.

Полипропилен и полиэтилен лучше всего сваривать так как показал ТС. Всякие сеточки, клеи, эпоксидки и прочие поксиполы - хуйня на постном масле.

Это сообщение отредактировал iiiytn1k - 20.02.2018 - 23:07
 
[^]
Победист
20.02.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (MountainView @ 20.02.2018 - 22:43)
Случилось так, что супруга легонько тюкнула буксировочный крюк (tow hook) грузовика впереди нее.
Повреждение на фото. Трещина на бампере, сломата черная решетка под бампером и деформирован пластиковый демпфер под бампером.
Ну и вишенкой на торте оказался выбитый парктроник и его крепление изнутри.
Стоимость нового оригинального бампера и всей сопутствующей пластиковой мелочевки с покраской, полировкой, сборкой/разборкой составила 1900$.
Альтернативным вариантом было восстановление бампера, его пайка, правка и в общем все то, что показано у ТС. Если правильно помню - 2100$ поскольку час работы 90$. А работы там много и на выходе был бы просто колотый бампер, который все равно кривее и хуже оригинального нового.
Выбрал новый бампер.
Отсюда мораль. Мне, как потребителю, конечно приятно видеть качественную работу мастера но часто дешевле, проще и быстрее купить новое и не восстанавливать старое. Мастер кушать хочет в отличие от робота, который новые бампера штампует.

Дядь,ты меня прости,но вы там рыбного супа объелись. wub.gif Такой ремонт с гарантией и заменой парктроника стоит вместе с новой чёрной решёткой примерно баксов 200-300. И занимает примерно 3дня(со всеми сушками и полировками....)
 
[^]
artemix
20.02.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 576
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 22:36)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 22:22)
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2018 - 20:18)
Цитата (artemix @ 20.02.2018 - 20:05)
хуйня полная это твоя технология  ее можна применить только на PP пластике а на ABC уже нет  если сетка нормальная подобрана  с нужной ячейкой  латуная  она будет держатся намного к репче чем твои  говнопайки   сетка помимо скрепления деталей усиливает сам  пластик

сразу мастера видно gigi.gif
после ваши хсеточек бампер выкинуть хочется и новый клиенту купить.
Полистирол, как по мне самый, простой в работе пластик

слушай мастер ремонтируй дальше свои китайские рикши с капрона на нормальных мотоциклах типа КТМ пластик применяется типа ПП и на японских скутерах внутрений ПП наружный АВС где там капрон видел если ты крутиш всякие зонгшены виперы стелсы и прочую хуету то крути дальше про полистирол ты вобще выдал где он может на мотоцикле применятся с этого пластика упаковку делают лоточки такие белые

Ну яж говорю смешной.
Капрон пользуют от паука и заканчивая глушителем
Как высоко температурный пластик, который весьма дорог и не используется на китайских бюджетниках.
А "ABS" это и есть обозначение стирола.
Иди мат часть учи пинчиклитист то же мне gigi.gif

ты еще напиши что глушители типа акроповича и йошимуры тоже из полистирола и капрона делают как капрон маркируется напиши на пластике с внутреней стороны советские еще названия применяеш
 
[^]
MountainView
20.02.2018 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Победист @ 20.02.2018 - 11:55)
Цитата (MountainView @ 20.02.2018 - 22:43)
Случилось так, что супруга легонько тюкнула буксировочный крюк (tow hook) грузовика впереди нее.
Повреждение на фото. Трещина на бампере, сломата черная решетка под бампером и деформирован пластиковый демпфер под бампером.
Ну и вишенкой на торте оказался выбитый парктроник и его крепление изнутри.
Стоимость нового оригинального бампера и всей сопутствующей пластиковой мелочевки с покраской, полировкой, сборкой/разборкой составила 1900$.
Альтернативным вариантом было восстановление бампера, его пайка, правка и в общем все то, что показано у ТС. Если правильно помню - 2100$ поскольку час работы 90$. А работы там много и на выходе был бы просто колотый бампер, который все равно кривее и хуже оригинального нового.
Выбрал новый бампер.
Отсюда мораль. Мне, как потребителю, конечно приятно видеть качественную работу мастера но часто дешевле, проще и быстрее купить новое и не восстанавливать старое. Мастер кушать хочет в отличие от робота, который новые бампера штампует.

Дядь,ты меня прости,но вы там рыбного супа объелись. wub.gif Такой ремонт с гарантией и заменой парктроника стоит вместе с новой чёрной решёткой примерно баксов 200-300. И занимает примерно 3дня(со всеми сушками и полировками....)

Три дня ремонт и занял. И еще день или два на то, чтобы привезти бампер из Невады. У нас в это время был сильный дождь и это означает сильный снег в горах и закрытые перевалы через Сьерру.
90$ в час - это только тариф мастера, сам бампер обошелся в 480, парктроник и его крепление 70, черная решетка и демпфер 100 за каждую.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.02.2018 - 23:09
 
[^]
Самурайко
20.02.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Победист @ 20.02.2018 - 22:55)

Дядь,ты меня прости,но вы там рыбного супа объелись. wub.gif

это не они, это дилеры охуевшие. А скорее всего еще сговор между страховщиком и дилером. Поэтому в штатах часто тоталятся и попадают на аукционы от страховых машины, которые у нас спокойно и дешево ремонтируют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35860
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх