Джереми Кларксон впервые за 10 лет cделал обзор Tesla. На всякий случай с ним поехали юристы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
и7ветер
15.02.2018 - 12:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8784
Цитата (Warllord1087 @ 15.02.2018 - 09:27)
Цитата (и7ветер @ 15.02.2018 - 09:22)
Бля... Подавать на Кларксона в суд - это как минимум не по мужски. Впрочем, для нового мира, в который мы погрузились, не быть мужиком нормально. А быть - убыточно и подозрительно, к тому же тебя все боятся и со страху пытаются нагадить. Ничего, Джереми. Скоро мы с тобою сдохнем, и оставим этот мир ИМ.
Раньше старики боялись, что молодежь разрушит сделанный стариками мир. И молодежь так и поступала, строя свой! А сейчас наш мир тихонько догниет, вместе с молодежью, не способной строить ничего реального. Жаль, что ты прогнулся под старость, Джереми...

Прикол в том что так говорят уже более 3000 лет gigi.gif

Да ты читать то умеешь, малыш? Или сразу отвечать лезешь?
 
[^]
RaulDuc
15.02.2018 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (echo3d @ 15.02.2018 - 12:37)
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.

Да поебать, чё там на круге, Северной петле и 24 часах ЛеМана, это не из жизни. Из жизни - это когда ты едешь в автосалон, покупаешь удобный седан (или хэтч) за 14 млн. (это, как Панамера или Мерс-Майбах) и каждый день ездишь на нём, и тебе удобно, а под педалью у тебя столько всего увлекательного, что ты смотришь НА ВСЕ машины в потоке, как на гавно, с этой точки зрения)) И лишь единицы, может быть, когда-нибудь, при хорошей погоде и свободной дороге смогут потягаться с тобой, и то проиграют.

Дополню,что писал выше,100-250 показатели у Теслы не айс,дополнительно в отличии от авто с ДВС,которые стабильно показывают свои результат,у Теслы перегрев батарей наступает очень быстро и спорт-режим отключаются)
 
[^]
fatnessy
15.02.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 4248
Цитата
Да какая это мода, нефтезависимый! Это твое блядь будущее..Просто Маск единственный который этим вопросом плотно занимается. Хотел бы посмотреть на твоё мнение через лет 10. А даже когдав РФ кончится запас нефти. А ему немного осталось. Как запоете...

Подождите, подождите, а как же сланцевая революция? Или американцы вкладываются в заведомо убыточные технологии и производства? И чего это вдруг все так засуетились в борьбе за недра Арктики?

Это сообщение отредактировал fatnessy - 15.02.2018 - 12:55
 
[^]
Функционер
15.02.2018 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2883
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.02.2018 - 08:17)
А кроме производителей теслы, на него кто-нибудь ещё подавал в суд за критический отзыв?

Владелец небольшого магазина в Китае проехал 800 км чтобы найти и наказать девушку, оставившую плохой отзыв про его бизнес. https://www.yaplakal.com/forum3/topic1724783.html gigi.gif
 
[^]
Overmaind
15.02.2018 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (FedorDK @ 15.02.2018 - 14:31)
Вообще электрокары (или как работницы её иногда называют "электрокарА") по заводу сколько себя помню ездит, с доисторических времён, предположительно производства МоАЗ, новый обвес сделать, будет миниТесла. cool.gif

gigi.gif

Джереми Кларксон впервые за 10 лет cделал обзор Tesla. На всякий случай с ним поехали юристы
 
[^]
Predatel
15.02.2018 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (БратецЛис @ 15.02.2018 - 12:38)
Если бы были настоящие маркетологи, а не те "маркетологи" которые есть - то вместо судов они бы просто прислушивались к заявленным косякам и передавали бы инженерам что нужно допилить.

что они и сделали, судя по тому, что говорил Кларксон 10 лет назад и сейчас
 
[^]
trsw
15.02.2018 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (Warllord1087 @ 15.02.2018 - 09:18)

Экологичнее ??? С каких это пор выработка электричества стала экологичной, а литий пиздец какой безопасный ? По мойму машина на ядерном реакторе по безопаснее будет gigi.gif
И когда у тебя под капотом полторы тонны батареек, то это пока не прорыв. Нужна именно совершенно новая батарея и она будет уже не на основе Лития. А произойти это может очень не скоро.

экологичнЕЕ и экологичнАЯ две большие разницы gigi.gif
дымящие двс, которым уже больше века и электромобиль - это не принципиальная разница? авто, которые уже стали повседневностью, а не прототипы для выставок - это не прорыв?
а батарейки новые кто будет разрабатывать? чубайс чтоли на бюджетные деньги? если не будет материальной заинтересованности производителей в новом типе батарей - никто в это направление вкладываться не будет. а электромобили - это хорошие деньги и эффективность батарей в них - ключевой момент. если тема электромобилей не умрет, то новые элементы питания - вопрос времени. пример - развитие компьютеров за последние 3 десятка лет
 
[^]
Predatel
15.02.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:42)
Цитата (echo3d @ 15.02.2018 - 12:37)
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.

Да поебать, чё там на круге, Северной петле и 24 часах ЛеМана, это не из жизни. Из жизни - это когда ты едешь в автосалон, покупаешь удобный седан (или хэтч) за 14 млн. (это, как Панамера или Мерс-Майбах) и каждый день ездишь на нём, и тебе удобно, а под педалью у тебя столько всего увлекательного, что ты смотришь НА ВСЕ машины в потоке, как на гавно, с этой точки зрения)) И лишь единицы, может быть, когда-нибудь, при хорошей погоде и свободной дороге смогут потягаться с тобой, и то проиграют.

Дополню,что писал выше,100-250 показатели у Теслы не айс,дополнительно в отличии от авто с ДВС,которые стабильно показывают свои результат,у Теслы перегрев батарей наступает очень быстро и спорт-режим отключаются)

Стабильно? СТАБИЛЬНО?!?!?! Даже жопа чует разницу 0-100 на говне с лукойла и Высшим Топливом на АЗС напротив салона лендровер (спецом название не скажу, тк на остальных их АЗС такое же гумно), та же жопа чует разницу в 10 градусов тепла и жарищще +30 или когда просто духота стоит. Нихуя стабильного и рядом не было. И да, под моей жопой 340 лошадей на полном приводе и механике, какая разница на кредитовозке и думать страшно...
Единственное старые американцы с атмосферниками по 6+литров, им должно быть похуй, хоть поссы в бак и по пустыне едь shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Predatel - 15.02.2018 - 12:55
 
[^]
FedorDK
15.02.2018 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (ktvladimir @ 15.02.2018 - 12:10)
причем тут понты?  ты когда в магазин идешь выбираешь самый дешевый хлеб и все по акции? или не паришься а идешь в просторный супермаркет и берешь что нравится?. так та же аналогия просто суммы разные. пойми что вокруг тебя разные люди и не все зарабатывают как ты кто то больше кто то меньше.

Я выбираю что лучше плюс дешевле. Если девайс будет лучше на 5%, но при этом стоить будет в 4-5 раз дороже, то я однозначно куплю тот что хуже на 5%. Между подвальным китаем и айфоном очень много чего стоящего, возможно дуже лучше айфона по качеству/характеристикам, и там не надо платить за понты и хайп (так рводе это называется?). Потому ИМЕННО про понты речь идёт.
Это как мерседес с шильдиком и без. Вот два равнозначных авто, но один с красивым шильдиком и дороже в 3 раза.
Да, за шильдик есть желающие платить, есть даже желающие продать для этого почку, но это к психиатрам.

Акциями я, кстати, тоже не брезгую. Почему не купить телефон жене за 12 руб, если на Али он стоит 12,5, а у нас от 16-и? Почему не купить свежие пельмени за 200 руб, если без акции везде они стоят 400-500 руб?



Это сообщение отредактировал FedorDK - 15.02.2018 - 13:01
 
[^]
ipv4
15.02.2018 - 12:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (echo3d @ 15.02.2018 - 12:37)
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.

Да поебать, чё там на круге, Северной петле и 24 часах ЛеМана, это не из жизни. Из жизни - это когда ты едешь в автосалон, покупаешь удобный седан (или хэтч) за 14 млн. (это, как Панамера или Мерс-Майбах) и каждый день ездишь на нём, и тебе удобно, а под педалью у тебя столько всего увлекательного, что ты смотришь НА ВСЕ машины в потоке, как на гавно, с этой точки зрения)) И лишь единицы, может быть, когда-нибудь, при хорошей погоде и свободной дороге смогут потягаться с тобой, и то проиграют.

Бля, чувак. Ты мне ща вот это напомнил:
 
[^]
Heynz
15.02.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
какой то ебанутый долбоеб обсирает то,что сам никогда в жизни не сможет создать
обыкновенная журнашлюга
 
[^]
tigfinger
15.02.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Выпуск был зачетный, да и в целом гранд тур клевая передача, расставание с ббс пошло только на пользу!
 
[^]
Dungeonmaste
15.02.2018 - 13:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 7
Читаю коменты и худею от того какие не далёкие люди у нас есть... Давайте начнём с того что точно такие же уёбки "не далёкие" в свое время кричали на Форда, и спрашивали: "А нахрена мне покупать какую то хрень на колёсах, заправлять её, когда у меня есть лошадь?"
Причём тут понты? причём тут айфоны? причём тут экология?
Мы сейчас наблюдаем революцию в автомобилестроении, да есть проблемы и нюансы, но кто начинал без них? и самое главное - электромобили в нашей стране это очень далёкое будущее, в пендостане уже сейчас от берега до берега можно на тесле проехать без особых проблем, но только не у нас, и это проблема не теслы а проблема страны... Ведь покупая аппарат сотовой связи, не важно дорогой или дешевый - вы получаете возможность звонить кому угодно, но попади телефон на луну - станет ли он гавном? проблема луны или телефона? аналогично и здесь...

P.S. извините, бомбануло =) lol.gif
 
[^]
Jedinike
15.02.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.17
Сообщений: 761
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
В общем, Кларксон и рад бы сказать, какое это говно, но не мог из-за юристов. Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

Вы то небось на лошадиной тяге передвигаетесь еще?
 
[^]
KiKoZ
15.02.2018 - 13:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (Vitalem @ 15.02.2018 - 09:31)
Цитата
Хм. А как это чудо у нас зимой ездить то будет?
Холодно однако.


Как-как...так, как ездят Приусы, например.
Или так, как ездят многие Теслы, причем часть их владельцев в Ютубе выкладывают ролики.
Цитата
Посидел посмотрел - и купил БМВ говорит кнопочек и функции в тесле не хватает.

Каких таких функций не хвататет в Тесле?!
Знакомый уже давно приценивается, все уши мне прожжужал, какая это охуенная машина.
Меня удивила пневма с памятью. То есть, если ты где-то поднял подвеску, чтобы проехать ямки-кочки, Тесла это запомнит и в следующий раз, на том же месте, сама поднимется.
И нахуя кнопочки, если есть БОЛЬШОЙ тач? hz.gif

Приус - гибрид.
А как ты собрался теслу обогревать внутри? Мне вот это впервую очередь не понятно. Даже при минус 10 будешь как троллейбус привязан к проводам. При большем минусе ......
И вот тут правильно написали. Чего будем делать когда ты в кого нить въедешь?
Нафига мне самая быстрая на Круге машина - когда в ней что б к рулю не примерзнуть нужно букет через каждые 100 км на зарядку бегать.


По кнопочками - чел сравнивал БМВ в теже деньги и теслу в Швейцарии. Грит Тесла хрень. Массы всего нужного нету.
Более подробно сказать не могу. Я не дорос пока до топовой БМВ.
 
[^]
psytrance
15.02.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 11:52)
У меня племянник работает в автосервисе, занимается диагностикой двигателей, так вот он считает, что как только Китай освоит электромобили в полном масштабе и соответственно понизит цену, ДВС-каюк! В реальности себестоимость электромобиля намного меньше чем у классического авто.

А у меня знакомый говорит, если всех индусов и пакистанцев резко перекинуть на восточную часть Китая, произойдёт смещение земной оси и неизбежен апокалипсис.
 
[^]
KiKoZ
15.02.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (trsw @ 15.02.2018 - 12:49)
эффективность батарей в них - ключевой момент. если тема электромобилей не умрет, то новые элементы питания - вопрос времени. пример - развитие компьютеров за последние 3 десятка лет

Так этот ключевой вопрос убивает все эти электрокары напрочь.
Нужна революция а ее нету.
С компании было проще. Один раз архитектуру разработали и одну технологию совершенствовали. Там кстати жуткий тупик.
Ничего нового нет уже лет 10. У Интел уже тогда был работающий процессор 1024 ядра.
И ничего нового не появляется.
Тупик тоже. Если б не майнеры биткоинов рынок вообще б стоял. Ибо офис 1с итп как на 10 летних компах так и на сегодняшних. А на одних геймерах далеко не уедешь.
 
[^]
echo3d
15.02.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (ipv4 @ 15.02.2018 - 12:59)
Цитата (echo3d @ 15.02.2018 - 12:37)
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.

Да поебать, чё там на круге, Северной петле и 24 часах ЛеМана, это не из жизни. Из жизни - это когда ты едешь в автосалон, покупаешь удобный седан (или хэтч) за 14 млн. (это, как Панамера или Мерс-Майбах) и каждый день ездишь на нём, и тебе удобно, а под педалью у тебя столько всего увлекательного, что ты смотришь НА ВСЕ машины в потоке, как на гавно, с этой точки зрения)) И лишь единицы, может быть, когда-нибудь, при хорошей погоде и свободной дороге смогут потягаться с тобой, и то проиграют.

Бля, чувак. Ты мне ща вот это напомнил:

Да, я их тоже люблю)))
Ну, я утрировал, конечно, просто машина нравится))
 
[^]
Lagranzh
15.02.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3952
Цитата (Arsan @ 15.02.2018 - 10:30)
Цитата (Warllord1087 @ 15.02.2018 - 09:18)
Цитата (trsw @ 15.02.2018 - 09:00)
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

причем тут мода? это автомобиль на принципиально другой силовой установке, проще, экологичнее, удобнее дешевле. и пока не все так гладко, как не было гладко у первых авто с двс. я бы очень расстроился, если б этой теме не дали развиться, так как с развитием она неизбежно упростится, станет доступнее, проще, надежнее, от этого выиграют все, кроме нефтяных империй

Экологичнее ??? С каких это пор выработка электричества стала экологичной, а литий пиздец какой безопасный ? По мойму машина на ядерном реакторе по безопаснее будет gigi.gif
И когда у тебя под капотом полторы тонны батареек, то это пока не прорыв. Нужна именно совершенно новая батарея и она будет уже не на основе Лития. А произойти это может очень не скоро.

Ну люди верят ведь что экологичнее))) и невдомек им что для электромобильчиков где то вдалеке дымит угольная электростанция, покрывая окресности ровным слоем пепла и что утилизация батарей стоит как пол машины, а на свалке они засрут не одну тысячу кубометров грунта.
А по факту в одном из выпусков Top gear они обсуждали mercedes s classe и оказалось что этот огромный седан на w12 и то меньше вредит окружающей среде, нежели любой электромобильчик.

А где в Европе, к примеру, можно посмотреть на работающую угольную электростанцию?
 
[^]
Zoldaten
15.02.2018 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1409
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
В общем, Кларксон и рад бы сказать, какое это говно, но не мог из-за юристов. Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

я бы не стал грести всех под одну гребенку. цена на теслу хоть и дикая, но электрокар всё-таки не плохой. динамика разгона, комфорт, 2 багажника! по городу самое оно.
справедливости ради по цене одной теслы можно купить три новеньких лифа, или 8 слегка бу-шных. но тут кто как хочет, так и дрочит. электрокары тема прикольная и двигающая человека в будущее. Каким бы ни был Маск, уже одно то, что он сумел продвинуть электрокар в обществе нефтяной монополии, сподвигнув крупные концерны на производство собственных моделей электрокаров заслуживает благодарности и одобрения.

тесла сейчас сродни майбаху или роллс ройсу. Или ты и владельцев данных тачек ставишь в ровень с яблокодрочерами? тогда у меня для тебя неутешительные новости: ты - завистник gigi.gif
 
[^]
BMV64
15.02.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Хороший человек, а гниды его уволили.
 
[^]
tbazadaykin
15.02.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
В общем, Кларксон и рад бы сказать, какое это говно, но не мог из-за юристов. Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

Зато ваше суждение о людях, только по наличию у них Айфона и возможности купить Теслу оооочень "далёкое" gigi.gif

Это сообщение отредактировал tbazadaykin - 15.02.2018 - 14:53
 
[^]
bakiv
15.02.2018 - 14:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (Warllord1087 @ 15.02.2018 - 09:18)
Цитата (trsw @ 15.02.2018 - 09:00)
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

причем тут мода? это автомобиль на принципиально другой силовой установке, проще, экологичнее, удобнее дешевле. и пока не все так гладко, как не было гладко у первых авто с двс. я бы очень расстроился, если б этой теме не дали развиться, так как с развитием она неизбежно упростится, станет доступнее, проще, надежнее, от этого выиграют все, кроме нефтяных империй

Экологичнее ??? С каких это пор выработка электричества стала экологичной, а литий пиздец какой безопасный ? По мойму машина на ядерном реакторе по безопаснее будет gigi.gif
И когда у тебя под капотом полторы тонны батареек, то это пока не прорыв. Нужна именно совершенно новая батарея и она будет уже не на основе Лития. А произойти это может очень не скоро.

Да ну, эксперт хренов. С такой логикой ездий на конной тяге, а лучше пешком ходи. Из разряда все люди как люди ДВС делают, а он сякой электрокары делает,
дорогу лично он перешёл тебе? Такие как вы обычные свистуны, то ветряки птиц убивают, то яйца ходить мешают.
Макс вкладывает деньги в будущее людей, в отличие от большинства. Именно его машины экологичные, нет выхлопа, нет ГСМ, и сопутствующего вредного производства. Купил, ездий гарантийный срок, поменял батареи на диллерской СТО и дальше в путь. Конструктивно устройство машины много проще чем с ДВС.
ps. было в инете видео про электромашины, многие гиганты автокомпании выпускали их уже лет 20 назад. Но ужаснулись тому что произвели, машины ездят, не ломаются, масло и запчасти не просят.

Это сообщение отредактировал bakiv - 15.02.2018 - 15:01
 
[^]
Norwal
15.02.2018 - 15:12
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Leopold80 @ 15.02.2018 - 10:52)
Что это за обзор такой, когда вокруг тебя юристы не позволяющие говорить того, что собираешься сказать?!
И это отлично иллюстрирует насколько Тесла "уверена" в своей продукции... faceoff.gif

Это не Тесла Кларксону юристов навешала. Это он сам уже очкует, что будет нести свой обычный маразматический бред. А за пиздешь придется ответить.
 
[^]
golani4ik
15.02.2018 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 07:17)
В общем, Кларксон и рад бы сказать, какое это говно, но не мог из-за юристов. Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

В общем, зная Кларксона и его похуизм, ты сморозил пиздец какой бред, и сам же пояснил его причину.
Хотел бы Кларксон обосрать - послал бы нахуй и тачку, и Маска, и обзор и юристов на залупе провернул бы.

З.Ы.
А вообще на ЯПе дохуя ненавистников Маска и его продукции, причем просто-напросто потому что он пиндос.

З.З.Ы.
А для меня Тесла и ей подобные - это прогресс. А о моде будешь рассказывать лет через 20 всему человечеству, ездящему на вот таких вот теслах; сидя и попездывая в своем чадящем бензином коллекционном форде мондео.

Это сообщение отредактировал golani4ik - 15.02.2018 - 15:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79323
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх