Я понимаю ботаник старался и руки прямые.
Но если в авто увело лонжерон то такой авто в утиль.
Ведь чел покупает мерс ради его плюшек, одна из которых безопасность.
А после ремонта задуманной заводом прочности уже нет.
И как поведет себя кузов при последующем ударе в зад неизвестно. Во первых метал ослаб в местах сварки, во вторых лонжерон уже не такой прочный как с завода, в третьих боковина резанная пополам. Ездить можно, но все это от бедности. Хотя я уверен подобный ремонт обошелся владельцу не в три копейки.
Иными словами-при повторном ударе лонжерон сложится аккуратно в местах бывших складок. Это физика, сопромат и прочая ересь против которой не поспоришь.
В нормальных странах во первых страховки более нормальные в отличие от наших ебучих Росгосстрахов с СОСАГАМИ и касками, во вторых нет таких заградительных пошлин как у нас и авто дешевле.
И в загнивающей "гейропе" проще авто сдать в утиль и получить страховку чем восстанавливать. Конечно есть польша и прибалтика где подобный автохлам чинят и сбагривают в СНГ. Но на них равняться не стоит.