Капсула времени: почти новый "Москвич-2140" в заводском цвете металлик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
azurevip
30.10.2017 - 17:57
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 353
Цитата (olegs641 @ 30.10.2017 - 20:28)

То, что какие-то места в ралли занимали - так Камаз тоже занимает. Только от Камаза там название одно, ни одного болта отечественного нет, и москвичи такие же были.

Уй там. Практически серийный авто на ралли были.
Двигатель абсолютно тот же но расточен.
Вместо одного карбюратора ставили два.
ГП в заднем мосту другая - факт.
Плюс в позднее время стали ставить ступицы от жигулей соответственно колесные диски были с 4 отверстиями.
Остальные различия совсем по мелочи окромя каркаса безопасности.

Это сообщение отредактировал azurevip - 30.10.2017 - 18:00
 
[^]
azurevip
30.10.2017 - 18:00
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 353
Цитата (olegs641 @ 30.10.2017 - 20:28)
движок москвичевский калька с древнего бмвшного, под наши условия адаптированный.

Этак можно сравнить и древнюю телегу и любой современный авто. А что? И там, и там 4 колеса же. Калька с телеги
 
[^]
woww
30.10.2017 - 18:09
2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Zero17 @ 30.10.2017 - 14:04)
до сих пор недоумеваю - ЗАЧЕМ эта штуковина? неужто для номера тлф(шильдик) ?

)

никто не угадал, а там должна была быть надпись "РЕМЕНЬ" которая говорила о том что не пристегнут водительский ремень ))
задумку почему то в серию не реализовали, а собирались

Это сообщение отредактировал woww - 30.10.2017 - 18:10
 
[^]
Madison333
30.10.2017 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
это хуже даже чем ваз
 
[^]
ОуКБ
30.10.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 32
В УКЭРе я работал. С 96 по 99 год.
Старая территория завода
 
[^]
Мirus
30.10.2017 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (woww @ 30.10.2017 - 18:09)
Цитата (Zero17 @ 30.10.2017 - 14:04)
до сих пор недоумеваю - ЗАЧЕМ эта штуковина? неужто для номера тлф(шильдик) ?

)

никто не угадал, а там должна была быть надпись "РЕМЕНЬ" которая говорила о том что не пристегнут водительский ремень ))
задумку почему то в серию не реализовали, а собирались

Погуглил , ведь верно , должна быть надпись такая .
 
[^]
dims314
30.10.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3227
не верю, тянет на перекрас - много крашенных деталей, которые не должны быть окрашены, например, воздухозаборник на стойке С.
 
[^]
leonyd
30.10.2017 - 20:05
1
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Цитата (Урхан @ 30.10.2017 - 14:30)
160 км/ч на спидометре,-это они себе польстили неслабо. Скока ни пробовали с другом,-больше 110 (с горочки), - не получалось,хоть плачь.

ипать он у вас убитый был, в начале 90х гайцы тормозили за превышение - 142 на радаре было
 
[^]
leonyd
30.10.2017 - 20:09
3
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Цитата
Трапеция у меня волговская стояла, все дольше ходила. Шаровые нижние при замене тоже усиливали, заводских надолго не хватало.

эт как ты вкорячил шкворень в космича? а с шаровыми ты похоже телегу перепутал, космичовские хер вырвешь , это жыгуль по дороге колёса ронял из за шаровых
такие дела
 
[^]
Pадиотехник
30.10.2017 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (kgbfsb @ 30.10.2017 - 14:29)
У деда такой был, он из под него не вылазил, почему-то коленвал шлифовал раза 3, хотя пробег общий бы немного больше 100000. До сих пор в памяти все детали - ручки стеклоподъемников, ручки снаружи. пепельницы, которые мы вставить обратно никак не могли, звук печки. Ведро конечно, но в то время (1982) другую и купить было нельзя, дед только в 60 лет смог купить себе машину. А грязи на нем столько намесили...

У коленвала всего 3 ремонтных размера. Я однажды завалил новый коленвал поставив левые вкладыши, шлифовать пришлось с нулевого сразу на второй ремонтный. Зато когда через 70 000 движок разобрали, так надо было для замены блока с номером, коленвал был словно только что со шлифовки. А вкладыши как только что притираться начали cool.gif
 
[^]
DAS1970
30.10.2017 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16519
leonyd
Шкворни туда не вкорячивали. Сейчас уж плохо помню, брал его с рук и уже переделаный. Знаю,что когда разбалтывалось, там чего-то можно было подтянуть. А шаровые, когда приехал менять второй раз после года владения, друг-автомеханик мне их и переделал. Он новые разобрал, вставлял какую-то шайбу от ЗИЛа и вот после этого про шаровые я забыл. Космич мой сгнил, а шаровые остались.
 
[^]
TomCat63
30.10.2017 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Моя первая машина , только мой первый Москвич был ИЖ-412 , и второй тоже ИЖ-412ИЭ , но более свежий . Кстати до сих пор стоит в гараже , заезжал своим ходом . Просто пересел на более современный пепелац.
Про ручник тут верно подмечено , им практически никто не пользовался , его лишь к техосмотру делали. Шумоизоляция не айс , потому на больших скоростях в самоне шумно было. Коробка 4-х ступка , но разогнать до 150-160 сей агрегат можно было , движок у большинства был 75 л.с. , хотя в ПТС чаще всего писали 68 л.с. , если удавалось договориться с гаишником при регистрации.
Ремонтировать сей агрегат мало какой сервис брался , потому владельцы в основном все делали сами или у дяди Васи в гаражах , если что-то сложное , что требовало участия коллективного разума.
Самый первый и древний ИЖ я сдал на металл , а вот этот жалко , но видимо придется снимать с учета и туда-же.
 
[^]
Den4ik82rus
30.10.2017 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 1039
Был еще металлик Страдивари назывался

Капсула времени: почти новый "Москвич-2140" в заводском цвете металлик
 
[^]
FedFed
30.10.2017 - 23:02
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
вот что бывает с москвичем, если к нему относиться как к машине, а не как к легковому трактору.

зы

насчет красок helios которые mobihel. в своем 41-м мосе при снятии обшивки багажника обнаружил бамажку с цветом М43 офелия. погуглив узнал что мобихелы до сих пор выпускают ее. поехал в южку, купил банку. открыл, разболтал, и на капоте, на маааленьком участочке просто закрасил скол кисточкой.
цвет совпал один в один blink.gif машина 88 года. родная блин краска.
 
[^]
ShaoXiao
30.10.2017 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
Мой первый автомобиль! Супер - машина! Можно починить любую неисправность, имея в багажнике сто килограмм железок и немного ветоши.
 
[^]
Pадиотехник
30.10.2017 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (TomCat63 @ 30.10.2017 - 22:33)
Моя первая машина , только мой первый Москвич был ИЖ-412 , и второй тоже ИЖ-412ИЭ , но более свежий . Кстати до сих пор стоит в гараже , заезжал своим ходом . Просто пересел на более современный пепелац.
Про ручник тут верно подмечено , им практически никто не пользовался , его лишь к техосмотру делали.

Такая же фигня была с ручником на 412-м. Все не было, не было, привык. И однажды сделал. Чуть не сделал на свою жопу в прямом смысле. Поставил перед светофором на ручник. А как загорелся зеленый, дал по газам. Мост чуть сместился вперед вместе с рессорой, тросик ослаб. А как только нажал сцепление чтобы переключить на вторую, задние колеса заклинило, и в жопу чуть Волга не прилетела, не ожидая такого резкого торможения без стоп-сигналов...
 
[^]
NightRiderz1
31.10.2017 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Борналей @ 30.10.2017 - 17:15)
Двигатель - говно, начиная с вечно скрежещущей цепи и кончая вот этими ебучими красными высоковольтными проводами. Внутри них - тоньсенькая нихромовая ниточка, намотанная, в свою очередь, на тканевую нить. Чуть отсырело - и пиздец, искра бьёт куда угодно, только не в свечу. Сушить - полдня на батарее.

Это скорее проблема не проводов, а расположения системы зажигания. те же старые провода на Волге работают без проблем. Потому что и на Волге, и на Жигулях провода с трамблером расположены высоко и НЕ над коллектором.
А на Москвиче провода - в самом днище-говнище, да над коллектором - от перепада температур лопается изоляция + влага с дороги - вот те же провода и сбоят.

Цитата
Попробуйте отсоединить выпускные штаны от коллектора, или, допустим, снять стартер - получите незабываемое удовольствие.

Бгг, а москвичисты любят вопить, что на Жигулях стартер сложно снимается, а уж у них-то - прям вот без проблем. Ну-ну. Без проблем, если руки большие, разве только на Волге, и то под вопросом.

Цитата
Коробка - вечно воющее говнище, а самый прикол знаете где был? Это, блять, москвичёвская, блять, кулиса! Извините, нахлынуло...
После полугода эксплутатации рычаг гулял, как на МАЗе-500А, по всей кабине. И, что характерно, втыкалась "через раз"!

Причем вся суть ее проблемы в том, что сука механизм выбора вилки находится снаружи коробки. Вот взять Мерседес тех же лет выпуска - тоже рычаг отдельно, 2 тяги на коробку идут. Но обе тяги присоединены к рычажкам, уходящим в коробку, каждый их них только вращается вокруг оси, а выбор вилки - внутри коробки. На Москвиче из-за того, что коробка 412 и 2140 - от 408, где коробка на руле, выбор вилки сделан снаружи коробки, т.е. один рычаг и крутится, и вытягивается/утапливается в коробку. И он, будучи засран говнищем с дороги, все это тянет через сальник вовнутрь. То же говнище подъедает секторную втулку.
Когда осаивали Жигули, часто говорили, мол, машина по итальянским лекалам, а как она поведет себя у нас на дорогах.... а по сути - по трамблеру да коробке получается, что Москвич как раз-таки расчитан на южное сухое шоссе shum_lol.gif
 
[^]
NightRiderz1
31.10.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (carat99 @ 30.10.2017 - 14:48)
Цитата (Урхан @ 30.10.2017 - 14:39)
Цитата (carat99 @ 30.10.2017 - 14:35)
Цитата (Урхан @ 30.10.2017 - 14:30)
160 км/ч на спидометре,-это они себе польстили неслабо. Скока ни пробовали с другом,-больше 110 (с горочки), - не получалось,хоть плачь.

Хуёво пробывал,
Мой стрелку клал в легкую.

68 л.с.,-160 км/ч ??? Не смешите мои тапки...если только на мопеде под парусом с попутным ветром ))))))
У меня сейчас 170 л.с., да еще и дизель,-и то 160 км/ч видел всего раза три за 6 лет.

Усераться доказывая не собираюсь,
Говорю как было, моя совесть чиста.
С погрешностями согласен, но стрелка падала, это факт,
Крутить движок не боялся, так как цепь.

Правильно делаешь, что не собираешься. Для 160 не хватит этих коней чисто по аэродинамике, посчитайте - данные по поперечке и Сх есть.

Цитата (autoskar @ 30.10.2017 - 14:09)
Перед радиатором жалюзей нет. Тачка - красава.

И не должно быть.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 31.10.2017 - 02:13
 
[^]
antiislamist
31.10.2017 - 08:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 440
Цитата (2419217 @ 30.10.2017 - 16:24)
А ведь нормальная машина была (имею в виду "Москвич" вообще, а не какую-то конкретную модель). И в международных авторалли призовые места занимала. И на кой хрен нам были бы "Форды", "Мерседесы" и всякие прочие "Опели", если бы жила своя страна (СССР) и свой автопром развивался?

Мой дед купил 2140 в 86 году!в середине 90-х когда он сел за руль форда сиеры,он ахуел от разницы и сказал,что "они что-то знают" gigi.gif
 
[^]
gpb2000
31.10.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1593
А двери то с левой стороны реально замятые. Сравните зазоры у на машине ТСа с правой и левой стороны (по фотографиям), а также с фото остальных выложенных здесь экземпляров. По крайней мере, водительская дверь точно правленная.

Это сообщение отредактировал gpb2000 - 31.10.2017 - 11:50
 
[^]
OneofRussian
31.10.2017 - 18:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2401
Цитата (DAS1970 @ 30.10.2017 - 15:18)
Слева впереди резину жрет, на первой фотке видно. Развал-схождение на нем делать еще тот гемор. Владел именно таким, только зеленым. И у дефорсированных сзади рессоры стояли вместо 7 листов 9 от "Пирожка". Дефорсированный как бы для сельской местности делали. Передок слабенький у них. Трапеция у меня волговская стояла, все дольше ходила. Шаровые нижние при замене тоже усиливали, заводских надолго не хватало.

дефорсированный и усиленные рессоры - это уже 21406 получается upset.gif
 
[^]
Арежа
31.10.2017 - 18:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 573
У меня тесть до сих пор жалеет что продал, перед переездом с севера.
 
[^]
FedFed
31.10.2017 - 22:56
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (woww @ 30.10.2017 - 18:09)
Цитата (Zero17 @ 30.10.2017 - 14:04)
до сих пор недоумеваю - ЗАЧЕМ эта штуковина? неужто для номера тлф(шильдик) ?

)

никто не угадал, а там должна была быть надпись "РЕМЕНЬ" которая говорила о том что не пристегнут водительский ремень ))
задумку почему то в серию не реализовали, а собирались

ежли мне не изменяет память, то где то на драйве (но не точно, совсем не точно) чувак нашел эти самые датчики, что ставят под седло и допилил свой 2140 чтобы надпись ремень зажигалась если в кресле человек непристегнутый сидит.
 
[^]
Ипониц
31.10.2017 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 358
Корыто реально гавно,когда работал на заводе при «коммунистах», и приходила кому- нибудь открытка на машину,и если выпадал «Москвич»люди реально плакали.
А это ещё и жеваное,какая нахуй «капсула времени»Просто помойка,выбросить не жалко

Это сообщение отредактировал Ипониц - 31.10.2017 - 23:33
 
[^]
Ипониц
31.10.2017 - 23:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 358
Цитата (Арежа @ 31.10.2017 - 18:10)
У меня тесть до сих пор жалеет что продал, перед переездом с севера.

Твой тесть даун,сорри.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35204
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх