Как строят дороги в Германии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stexsy
26.09.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (InGrib @ 26.09.2017 - 09:22)
Перед началом укладки первого слоя подложку поливают водой.

У нас тоже кладут асфальт в дождь - не с проста!
 
[^]
Ficus
26.09.2017 - 11:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Шайтанама! Зачем бетона, насяльника? Равшан же тоже хочет кушать. Лучше асфальт каждый год латать, чем бетон на 30 лет.

Как строят дороги в Германии
 
[^]
Piko
26.09.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
эволюция, сэр. Ни убавить, ни прибавить.
 
[^]
Dieselboy
26.09.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 172
А где же камеры контроля скорости?) С чего набирать будут на следующий ремонт через 30 лет?)
 
[^]
Прикамский
26.09.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 424
у нас если даже сделают такие дороги, какие-нибудь БАКЛАНЫ ее все равно склюют sad.gif
 
[^]
greyserge
26.09.2017 - 11:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
У нас в прошлый год в начале осени сделали новую дорогу за городом, весной весь асфальт смыло. Не ту страну назвали гондурасом.
 
[^]
DebrisNSX
26.09.2017 - 11:17
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Основное разрушение дорог происходит от перегруза.
 
[^]
Nikenike
26.09.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 383
Так красиво, аж противно! puke.gif
 
[^]
supremator
26.09.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 8002
Цитата (InGrib @ 26.09.2017 - 09:24)
Ещё, бетон отражает в три раза больше света, и водить ночью будет комфортнее.

-Что то я сомневаюсь,что бы по дороге с высокой отражающей способностью было комфортно ездить.Слепить же будет -днем солнце,ночью -фары встречных машин.
 
[^]
tovarishart
26.09.2017 - 11:23
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (InGrib @ 26.09.2017 - 09:19)
Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги. И ведь понятно, на кого нужно равняться, но всё равно так строить не хотят. Хотя могут.

Недавно я ездил в Германию и своими глазами видел, как ремонтируют федеральную трассу. Знаете, в чём секрет?

В переводе с немецкого “автобан” - это всего лишь “дорога для автомобилей”. В то же время, это и система шоссе, опутывающих всю страну. Они действительно надёжные и безопасные, факт. У нас с ними огромная разница как в подходе, так и в технологиях строительства. Если говорить о хайвеях, то есть скоростных трассах, то на Западе их всё чаще делают не из асфальта, а из цементобетона. Тут самое время ухмыльнуться и вспомнить российские “бетонки” из сложенных рядом плит. Но они не имеют ничего общего, хотя и наши старые военные дороги порой лучше положенного на лужи асфальта.

А теперь давайте посмотрим, как строят знаменитые автобаны на примере участка трассы А5 в районе Баден-Бадена.

32 фото via macos
© Александр Беленький

На фотографии дорожное полотно, положенное (скорее всего) до вашего рождения или в раннем детстве. Многие немецкие дороги служат десятилетиями без вмешательства, а возле Берлина сохранились участки, построенные ещё в тридцатые годы.

как забодали то - после нормальных зим в германии паника была, что денег на ремонт дорог не хватит
да и сравни площадь и ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ !!! вать машу
"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну – именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый "шумопоглощающий асфальт". Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр. Даже если там 8 полос, то это на 1 километр полосы это дает почти 450 тысяч долларов, а в пересчете на четырехполоску - 900 тысяч долларов."
а вот автобан после весёлых зим ))) хотя даже эти зимы до наших тогда не дотягивали

Как строят дороги в Германии
 
[^]
trilogia
26.09.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 164
Цитата (StopUfo @ 26.09.2017 - 10:16)
Вот тут у нас что-то подобное делают. Сам месяц назад видел

Подтверждаю. В этом месяце два раза там проезжал. Сделано супер. Никакого шума от шин.
 
[^]
Whitesman
26.09.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4446
отличные кликабельные фотки!
 
[^]
LexMalin
26.09.2017 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (denaturat @ 26.09.2017 - 09:48)
Вот только интересно, бетон же вроде разрушается от солей и реагентов, которыми борются с гололёдом. Может поэтому у нас такое покрытие не приживается.

как же тогда мосты десятилетиями стоят и не разрушаются?
 
[^]
tovarishart
26.09.2017 - 11:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (LexMalin @ 26.09.2017 - 11:27)
Цитата (denaturat @ 26.09.2017 - 09:48)
Вот только интересно, бетон же вроде разрушается от солей и реагентов, которыми борются с  гололёдом. Может поэтому у нас такое покрытие не приживается.

как же тогда мосты десятилетиями стоят и не разрушаются?

в германии и мосты рушатся и дороги не везде хорошие
и много своих проблем
"В Германии обрушился недостроенный мост, погибли рабочие"
"В момент аварии на объекте находились 20 рабочих.
В результате аварии на месте строительства моста на скоростной трассе в Баварии погибли по меньше мере два человека. Об этом передает Укринформ со ссылкой на N-TV.
"При обрушении строящегося моста погибли не менее двух рабочих. Число жертв может быть больше", - передает телеканал.
По другим источникам, погибли не менее трех человек и ранены 12. В момент аварии на объекте находились 20 рабочих.
ЧП произошло в Верхней Франконии. Пролет упал с высоты в 20 метров 236-метрового моста длиной 40 метров. Он проходит над скоростной трассой. Пока неизвестно, проезжал ли кто-то на авто в тот момент под мостом.
Завал разбирают более 150 спасателей, пожарных и технических рабочих."
15 июля 16го
 
[^]
Quijote
26.09.2017 - 11:32
3
Статус: Offline


Сражаюсь с ветряными мельницами

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 14095
Это на что это автор поста так непатриотично намекает?
Я бы на месте Роскомнадзора разобрал бы этот пост, нет ли тут какого-нибудь разжигания, оскорбления чувств чиновников или призыва к насильственному свержению.

Русские чем-то похожи на евреев: всё ждут пока придёт всесильный мессия и сделает всем хорошо.
А чтобы было хорошо всего-то надо чтобы родная власть не воровала, а занималась своими прямыми обязанностями, как в Германии, например.
Но это я что-то размечтался.Пойду лучше про Сирию с Украиной посмотрю, что там у них - давно новостей не было.
 
[^]
tovarishart
26.09.2017 - 11:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
ещё для понимания
"В Германии разрушаются мосты и дороги, построенные в 1960-70-х - из-за дефицита нет денег на оперативный ремонт"
7 августа 2017
"Инфраструктурный бум в Германии 1960-х и 1970-х годов не был рассчитан на нынешний трафик, поэтому, несмотря на хорошее качестве возведения, в последние годы немецким властям приходится ограничивать движение на отдельных мостах и дорогах, так как там появились трещины.

Например, по мосту через Рейн возле Леверкузена (земля Северный Рейн - Вестфалия) с 2012 года из-за трещин в дорожном полотне закрыт проезд для грузовиков. Замена моста запланирована только на 2020 год. В минувший четверг власти того же региона были вынуждены закрыть еще один мост через Рейн в городе Дуйсбурге, который связывает индустриальные районы Рура с Нидерландами. В целом в Северном Рейне - Вестфалии в ближайшие годы нуждаются в перестройки около 300 мостов, передают "Ведомости".

По данным Банка развития Германии (KfW), городам и сельским районам страны не хватает 126 млрд евро инвестиций, в том числе 34 млрд на дороги и 33 млрд на школы. "Слишком долго Германия была сфокусирована на балансе бюджета и сокращении дефицита, а не на инвестициях", - заявил Financial Times Хенрик Эндерляйн, вице-президент школы управления Hertie.

Между тем канцлер ФРГ Ангела Меркель настаивает, что ключевое препятствие для инвестиций - не недостаток денег, а проблемы с планированием. "Мы не можем сейчас тратить деньги, которые у нас есть", - заявила она в прошлом месяце. Ее Христианско-демократический союз обещает устранить волокиту, упростить планирование и следить за приоритетными проектами.

Их оппоненты из левоцентристской Социал-демократической партии Германии считают, что правительства всех уровней должны направить профицит бюджетов на ремонт школ, а не на налоговые уступки. Вопрос об обновлении национальной инфраструктуры лидеры СДПГ намерены сделать одним из центральных в своей кампании во время предстоящих выборы в Бундестаг.

Напомним, один из самых громких провалов в Германии - запуск нового Берлинского аэропорта, открытие которого было запланировано еще на 2011 год. Однако проект столкнулся с техническими проблемами, плохим планированием и частой сменой менеджмента. Сейчас этот скандальный долгострой планируется сдать в 2019 году."
 
[^]
Banderas1982
26.09.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 487
В мой "пригородный" поселок городского типа, где я прожил лет 20, вела с трассы как раз дорога с бетонным основанием. 1,5 километра отличной дороги на протяжении лет 30.

Саму трассу я даже не помню сколько раз переделывали за это время - последний раз вообще заебатую сделали - с разделителями, двухуровневыми развязками кое-где, с освещением... Но чет асфальт не держится на ней. Три года прошло и уже слоями отшелушивается, колеи и трещины.
Хз как так получается - ведь лично видел как снимали все на метр вглубь, щебня и песка немеряно утрамбовали, асфальт 10-см слоем укатали. Как тут не поверить, что не держит асфальт земля русская? Или все-таки пИздят? )

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Banderas1982 - 26.09.2017 - 11:36
 
[^]
SuperGSM
26.09.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
1. Я не знаю у кого там немецкие автобаны синонимы хороших дорог. Ничего хорошего там нет. Постоянные стыки бетона лупят по колесам, при этом колейность небольшая присутствует. У нас есть трассы куда как лучше качеством. Есть и куда как хуже, но абер дох. В той же Польше Варшава - Берлин сильно лучше.

Проселки да. У нас они куда как хуже, там в основной массе идеальное покрытые.

2. Эти немецкие уроды ставят разметку так при ремонте, что движение по левому ряду почти невозможно. Не пролезает машина между ограждением и фурами в правом ряду. И не только моя, немцы сами не лезут. Плюс местами едешь более менее, протискиваешься. А тут раз и немного сузилось.

Крайне не продуманы закрытия сьездов при ремонте автомагистралей. Можно в итоге из за закрытого сьезда дать крюк через город километров в 10.
 
[^]
LexMalin
26.09.2017 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (ХЗОткудаЯ @ 26.09.2017 - 10:19)
Дороги в германии после НАСТОЯЩЕЙ зимы
http://fishki.net/1250643-dorogi-v-germani...jawej-zimy.html
Или пиздят?
Для минусящих- немецкий источник https://www.welt.de/motor/gallery6408627/Fi...Raeder-hat.html

Я в этих темах постоянно привожу в пример участок дороги проложенный еще при СССР. ему более 30 лет. за это время его не касалась рука ремонтников. так как этот участок перестал быть федеральной трассой. и на него банально положили йух. Проходит он через деревню и дачи, каждый день курсируют автобусы, легковушки и грузовики. Пролегает он через торфянники, почти все теплое время года по обе стороны там не высыхает. и он только только, последние лет 5, начал по маленьку портиться.
Тверская область.
И таких участков по России много.
Но стоит их отремонтировать современным дорожниками...
 
[^]
Craig
26.09.2017 - 11:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Вы спросите, ребятишки, а как же построить "Хай-Вэй"?
На те, что остались, на те, что остались, четырнадцать тысяч рублей.

На те, что остались, ребята, четырнадцать тысяч рублей -
Племянник найдёт на вокзале четырнадцать крепких бомжей.
Они принесут из леса глину, какашки и мох!
Из них состоит половина наших российских дорог.
 
[^]
Trabolopolis
26.09.2017 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 2470
pray.gif

Как строят дороги в Германии
 
[^]
bazilvs
26.09.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
вот лохи, можно же заменить комбайны таджиками а всякие сендвичи - щебенкой - остальное в откат, санкции же
 
[^]
Bonar
26.09.2017 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (zoom70 @ 26.09.2017 - 09:38)
Лошары, кто ж дороги на десятилетия строит? Надо чтоб через 2 года ямочный ремонт, через 5 - капитальный, а через 10 - полная замена.

Да щас - два года. НА МКАД меняют покрытие каждый год. Через месяц после замены появляются колеи. Через полгода в сильный дождь реально опасно ездить, ибо лужи.
 
[^]
gorlopan
26.09.2017 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Если бы в России строили такие дороги, то было бы вот так.

Как строят дороги в Германии
 
[^]
sfg12345
26.09.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Banderas1982 @ 26.09.2017 - 11:34)

Хз как так получается - ведь лично видел как снимали все на метр вглубь, щебня и песка немеряно утрамбовали, асфальт 10-см слоем укатали. Как тут не поверить, что не держит асфальт земля русская?

Все очень просто. Любой материал имеет разное качество и цену. Даже песок, щебень и битум. А еще нужно технологию соблюдать, просто насыпать 1м щебня недостаточно, а это расходы на технику и зарплату, нужен грамотный проект, а он требует исследований грунта и квалификации специалистов. Угадай, что происходит на каждом этапе работ.
Пока не закончится все этот блядский наебизнес, где каждый пытается сэкономить и толкнуть фуфло, нормальных дорог не будет. Пока каждый подрядчик не будет трястись за свою лицензию, нормальных дорог не будет. Пока не будут контролировать сам процесс строительства, а вместо этого сверлить ебучие дырки в асфальте, нормальных дорог не будет. А все начинается с чиновников...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76858
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх