Мастерим в автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jbox
1.06.2017 - 08:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
Я на своем ВАЗ 2106 отъездил 17 лет.
Указанную процедуру с шаровыми и наконечниками выполнил сразу. ( просверлил и поставил пресс-масленки ).

Каждый год перед прохождением ТО шприцевал. Просто щупаешь наконечник пустой или со смазкой.

Рулевая проходила 17 лет и еще столько же пройдет. За 17 лет застучала лишь одна верхняя шаровая. ( туда не подлезешь шприцевать ). Все...
 
[^]
Laryx
1.06.2017 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Нужно... не нужно...

Все зависит от того, сколько собрался ездить. Если покупать автомобиль, как в советское время - так, чтобы хватило и себе, и детям, и еще и внуки покатались бы - то, безусловно, надо с новья сразу же лепить масленки, и шприцевать при каждом ТО.
У меня родители купили 2106 в 1984 году, сразу же масленки были вставлены во все рулевые наконечники и ежегодно проводилось шприцевание. В результате машина прошла 250тыс с родными, пока не продали.

Но, если продавать автомобиль планируется через два-три года, то заморачиваться с подобными делами - не имеет смысла. Заводской смазки вполне хватит.

Это сообщение отредактировал Laryx - 1.06.2017 - 08:42
 
[^]
ChinaLab
1.06.2017 - 08:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 652
Знакомо. На 2108 поменял шаровые. Через пару недель при раскачке кузова (посадка-высадка, кочки) начало чтото скрипеть спереди. думал резинки на стабилизаторах, поменял, смазал. Не помогло. Поменял опорники, непомогло, потом чтото полез диски меняьт передние, снял шаровые, благо пыльник был прозрачным, а там смазки уй. Хотя когда брал, она была. Набил смазки и все стало норм.
 
[^]
BabyBoy
1.06.2017 - 08:47
0
Статус: Offline


Проктолог-кукловод

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 14917
Чойта тавотницы теперь пресс-маслёнками кличут?
 
[^]
BreedMax
1.06.2017 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 1037
Блин... вчера только поменял все рычаги... и блин даже не глянул смазку... хоть снова разбирай :((((
 
[^]
syc07
1.06.2017 - 09:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 76
Цитата (grad2168 @ 31.05.2017 - 22:45)
когда не на машине шприцуется, надо прожать пыльник руками до рабочей просадки на пальце и вставив что-нибудь тонко-тупое между пальцем и пыльником - выпустить воздух и лишнюю смазку, иначе может порвать пыльник или сорвать его с посадочного места. смазку лучше брать в тубах для высоконагруженных механизмов(синяя) или типа СКФ для подшипников, потому как Литол-24, ШРБ-4 уже давно даже на уровень говна не выходит.)

шрб 4 как раз таки идеальна для шаровых\рулевых наконечников.
Ну уж если ты смазку по цветам выбираешь, то и не знаю что тут даже и сказать... Можо заложить хоть литол24 только он колом встанет уже при -15 градусах.
Как минимум там должно быть нейтральое воздействие базового масла\прасадок смазки на РТИ пыльника , NLGI2
Примеры смазок в шаровые на ПАО:
Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 (ПАО)
Mobil 1 synthetic grease (ПАО)

P.S. Moog /Federal Mogul делают почти все шаровые с тавотницами.

 
[^]
arristo
1.06.2017 - 09:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Это не к производителям оригинала фе)) Это к незнающим механикам фе!

Механики! Мне стыдно учить вас вашей же профессии!

Чтобы вы знали - оригинальные французские запчасти рассчитаны на то, что они выйдут из строя максимум через 20 тык. То есть, примерно через 1 год. Этим делом они вам, между прочим, дают кушать. А вы, вместо того, чтобы поставить оригинал и потом - через год - еще раз заработать на том же хозяине, ставить масленку и превращаете деталь в почти вечную. Такую, что машину переживет. Ну не дураки ли?! (сарказм, если кто не понял)

Реальная история. Чел на Ситроене С4 едет на сервис. Диагностика.

Говорят - машине абзац. Полный. Из всех машины живые только сайленты. Коробке - жопа, двиглу - жопа, электронике - жопа, электрика гниет. Автомат - пинается, двигло жрет масло и пердит, электрика и электроника глючит. Выкидывай на помойку.

Чел охрненевает полностью. Полная прострация. Я ему - езжай на спецсервис, там где вульву, льва и елку лечат.

Поехал. К мастеру-спецу. Диагностика. Ему - машина в люто крутом состоянии, несмотря на года. 4++. Надо только сайленты поменять - подустали и чуть рулевую посмотреть. А так все заедца. Если и сидели мухи, то только культурные.

Чел в офигении.
Говорит - а АКПП пинается?! Мастер открывает инструкцию - там написано "холодная коробка - бла-бла-бла - может пинать". На холодную? Да. Так и должно быть.
А движок жрет? Ему инструкцию - так должно. Угар до 1.5 литров.
А электроника лажает? Опять инструкция - при таких-то условиях, когда тото и тото может быть это. Если тото и тото не делать, этого не будет.
А электрика? То же самое. Инструкция.

Мораль моей истории. Для меня и любого мастера не-француза, эта машина - ушатанное в корягу говно. С точки зрения Ситроена - охренительная тачка.

Так, что не пинайте того, кто вас кормит. А кормит вас не владелец машины, а её производитель.!

Это сообщение отредактировал arristo - 1.06.2017 - 09:22
 
[^]
Gipotam
1.06.2017 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (honda129 @ 31.05.2017 - 21:17)
Кстати, раньше на отечественных авто почти все шарниры имели такие масленки.

Такие масленки были только на Волгах и грузовиках, ни на ВАЗах ни на ЗАЗах и ни на каких Москвичах их не было!
Ресурс был да, чумовой, но шприцевать их нужно было каждые 2 недели, и зимой тоже!

И вот вкрученная маслёнка в мои тяги, не продлила бы им срок службы, ибо я не полез бы под машину со шприцем.

ресурс всех этих шарниров и наконечников, около 50К км при нормальной эксплуатации, чаще ходят дольше.
Там дело не в смазке, а в материале вкладыша.

Не удивлюсь, если владелец упгрейженой тяги приедет её менять в течении года.
 
[^]
chimaton
1.06.2017 - 09:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
у меня на уазе таких тавотниц с десяток, шприцую регулярно!!!! А ресурса у рулевых тяг как не было так и нет. Меняю через 20 т.км. Когда как на Витаре эти тяги уже отходили 200 тысяч и ни каких лювтов!
 
[^]
sllava
1.06.2017 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2705
Цитата (Gipotam @ 1.06.2017 - 09:28)
Цитата (honda129 @ 31.05.2017 - 21:17)
Кстати, раньше на отечественных авто почти все шарниры имели такие масленки.

Такие масленки были только на Волгах и грузовиках, ни на ВАЗах ни на ЗАЗах и ни на каких Москвичах их не было!

На ВАЗах классике можно шприцевать нижние шаровые и шлицевое соединение кардана. Если вывернуть заводские пробки и завернуть тавотницы.
 
[^]
колхозNIK
1.06.2017 - 10:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 41
Цитата (diag @ 31.05.2017 - 21:37)
Стесняюсь спросить: а со стружкой, которая при сверлении и нарезании резьбы неизбежно попала внутрь, что сделали? Стружка в шарнире жизни ему точно не добавит

как вариант можно сверлить с неодимовым магнитом на сверле

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал колхозNIK - 1.06.2017 - 10:04
 
[^]
BenTech
1.06.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Bigalexx @ 1.06.2017 - 05:42)
Для дорогих ино - может и есть смысл с новыми з/ч так изгаляться. С отечественными - лишняя трата сил.
Комплект оригинальных рулевых наконечников на Калину 800 руб. стоит, шаровые - примерно столько-же. Один раз за 7 лет поменял и всё.

Ну за 7 лет - это борщ, либо не ездить, либо ездить по идеальным дорогам.

А так, смысла нет не из-за стоимости, а из-за качества. Хорошо, если качественную з/ч купил, тогда да. А в то, что продаётся как говорят "на каждом углу" нет смысла это колхозить т.к. оно не ходит вообще, можно менять это детальё вместе с маслом в движке.

 
[^]
Sersh
1.06.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
а можно было просто заложить в пыльник и намазать шарнир и все, но не переусердствовать.
 
[^]
Sersh
1.06.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
а таки да, они стали жать и запчасти, даже ТРВ или люфт долго не ходят!
 
[^]
PROтивник
1.06.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Сомнительное решение. Сверло однозначно хоть немного, но повредило шарнир, опять же стружка там теперь точно есть. ХЗ..
 
[^]
honda129
1.06.2017 - 11:05
2
Статус: Offline


авто починяю

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 585
Вот интересно, назвал бы я пресс-масленку тавотницей, сразу посыпалась бы куча замечаний псевдо знатоков, что это пресс-масленка. Ну какая разница, это синонимы, всем ведь понятно, что имеется ввиду. Дорабатывать деталь таким образом или нет - дело сугубо личное, я просто поделился своей работой. Хозяин был доволен, теперь это мой клиент по гроб жизни и своим знакомым будет рекомендовать ездить к нам. Наверное потому и не сидим практически без работы.
 
[^]
honda129
1.06.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


авто починяю

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 585
Цитата (PROтивник @ 1.06.2017 - 10:38)
Сомнительное решение. Сверло однозначно хоть немного, но повредило шарнир, опять же стружка там теперь точно есть. ХЗ..

Даже комментировать желания нет
 
[^]
eav22
1.06.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (honda129 @ 1.06.2017 - 11:06)
Цитата (PROтивник @ 1.06.2017 - 10:38)
Сомнительное решение. Сверло однозначно хоть немного, но повредило шарнир, опять же стружка там теперь точно есть. ХЗ..

Даже комментировать желания нет

Да и не комментируй...

Факт в том что производитель одноразовых запчастей тебя теперь ненавидит. Ибо при регулярном "шприцевании" деталь получилась практически ВЕЧНАЯ!!!
За такие руки не жаль платить человеку.
 
[^]
АМНЕНАДО
1.06.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1841
У моего друга точно такой же кот пропал с год назад, кстати тоже персиком звали))). А по делу, тоже всегда смазки набиваю везде куда можно, прежде чем что то ставлю. К примеру тяги стабилизатора раньше раз в 15000 менял,а как смазал уже 52000 отходили и тишина. biggrin.gif
 
[^]
BenTech
1.06.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (eav22 @ 1.06.2017 - 11:31)
Цитата (honda129 @ 1.06.2017 - 11:06)
Цитата (PROтивник @ 1.06.2017 - 10:38)
Сомнительное решение. Сверло однозначно хоть немного, но повредило шарнир, опять же стружка там теперь точно есть. ХЗ..

Даже комментировать желания нет

Да и не комментируй...

Факт в том что производитель одноразовых запчастей тебя теперь ненавидит. Ибо при регулярном "шприцевании" деталь получилась практически ВЕЧНАЯ!!!
За такие руки не жаль платить человеку.

Факт в том, что с нашими дорогами этому шарниру придёт пизда быстрее, чем в нём надо будет менять смазку.
 
[^]
Аndrey
1.06.2017 - 11:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Скажите а тут вообще настоящие автомобилисты есть или только какие то фантазеры, судя по сообщениям их робот какой то пишет. biggrin.gif
Ну попробуйте себе также сделать, поймете что это бред. А то верите любым сказкам.

Нормальный качественный наконечник стоит не дорого, а ходит по 50-100 тыщ, меняется быстро. Причем раньше в нем пыльник разорвется,чем он сноситься, а снимать меняя только пыльник глупо.

А то что вы в новом сделали дырку и теперь собираетесь его "промазывать" дешевым литолом - металл и втулку внутри новыми не сохранит. От этой тавотницы разве что польза если пыльник порвался - выдавить смазкой попавшую грязь.

"Вечный наконечник", "оригинал каждый год менять" - лавров.жпг
 
[^]
SHTЫK
1.06.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1357
Жму руку, есть ещё мастера старой закалки в стране. Молоток!
 
[^]
silеncer
1.06.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
я думаю на шаровой возможно это будет полезней... а тут не нагруженный узел. и ходят они очень долго. я за 250 тыщ ещё не менял ни разу.
 
[^]
Saw70
1.06.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 504
Цитата (FiXXXX @ 31.05.2017 - 21:29)
Цитата (Saw70 @ 31.05.2017 - 21:25)
Народ гордится такой х.....
Дожили.
Персику привет!

Ты на сайте рукожопов, так что поаккуратнее на поворотах .тут рукожопят даже вещи, цена которым 100 рублей bravo.gif

Так автослесарь - рукожоп! Сам признался.
Это обязанность нормального автослесаря перед установкой детали!
Хоть новой, хоть б/у.!
Рукожоп, как я понимаю - человек, который не имея специальной подготовки по конкретному профилю, пытается что-то сделать своими руками!
Не так?
А он - ПРОФИ!
Сам свою работу называет рукожопством. gigi.gif

p.s. Из-за таких "профи", отношение к автослесарю у клиентов Вы сами знаете какое.
 
[^]
Rusinov
1.06.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


IQ 45 сантиметров..

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1243
Вооот реальный мужик с реальной темой, так держать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47591
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх