Первый опыт в реставрации К-750

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПроФФесор
26.05.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (SAMSAM2007p @ 26.05.2017 - 17:54)
Цитата
Или такой?


Такой - синий!

это 56.)
 
[^]
Видящий
26.05.2017 - 18:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 112
Ох, Чувак) Как молодость вспомнил... Сколько я сним проебался, но аппарат зверь. Я его и на солярке заводил, и двигло с ведра воды охлаждал) cranky.gif cranky.gif и баб драл на нём. весь изучил от и до (Конец 80-х годов)... да уж, давно это было...
 
[^]
P376
26.05.2017 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36832
Старые БМВ шикарны. Даже от лицензии веет породой!
Вот например БМВ 1937 года, сразу видно родственник (кстати вот это и есть реставрация).
Британский журнал Motrcycle Classics 2016-07-08


Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
P376
26.05.2017 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36832
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
P376
26.05.2017 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36832
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
P376
26.05.2017 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36832
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
P376
26.05.2017 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36832
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
P376
26.05.2017 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36832
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
P376
26.05.2017 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36832
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Sidorini
26.05.2017 - 18:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
А пробывал ли кто при реставрации заменить генератор на современный стартер-генератор?
 
[^]
outlow
26.05.2017 - 23:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 156
Цитата (Sidorini @ 26.05.2017 - 20:46)
А пробывал ли кто при реставрации заменить генератор на современный стартер-генератор?

Зачем? Обычно восстанавливают в оригинал, хотя у китайцев есть вариант с 12 вольтовым оборудованием и стартером, они до сих пор выпускают м-72 (не помнб как китайский называется), сам восстанавливал иж-49, сейчас снова будем его переделывать, просто когда восстанавливал много лет назад не нашел многих новых запчастей и пришлось лепить из говна и палок.

Это сообщение отредактировал outlow - 26.05.2017 - 23:28
 
[^]
onell
26.05.2017 - 23:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (lexshadow @ 26.05.2017 - 16:41)
Цитата
Хонингование - это не тоже самое что 'отпескоструить и покрасить'. Если тс в размеры убрался - вполне себе выход из ситуации.


Тогда я похихикал, а счас чуть не уссался gigi.gif

Хер с ним, поясню. Про хонингование - хонинговать можно геометрически правильный цилиндр. Если токари отказались точить в первый ремонт, то там бочка о яибу какая и точить надо было через ремонт. Хон в этом случае - это потереть наждаком, чтоб поршень влез © и пох что там овал такой что этот поршень вместе с кольцами за 500км кончится.

Про пескоструй. Я вообще провнешний вид цилиндров. Ребра ржавые - отпескоструить горшки надо было и жаростойкой краской брызнуть faceoff.gif

Нахер я это писал....

Да хоть усритесь).
Речь о хоне на нормальном оборудовании а не о насадке на дрель. Наберите в ютубе cv616, например, и наслаждайтесь, никакой элипсности, более точная обработка чем расточка, поэтому допускаю что могли выйти на первый ремонт. Но не отрицаю, что ТСа могли наебать.

Не понимаю кто вам столько наплюсовал, колхозремонтники походу)))
 
[^]
Квакша55
26.05.2017 - 23:39 [ показать ]
-13
logusss
26.05.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1367
Цитата (Andropop @ 26.05.2017 - 15:37)
Я уж подумал он вот этот К750 реставрировать собрался

Это к750i
 
[^]
Sidorini
26.05.2017 - 23:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Хоны разные бывают. Есть те которые ходят на свободной пружине и лишь слегка убирают наработку на стенках цилиндра. Применяются при самых незначительных изменениях зеркала на поверхости в цилиндрах.
А есть хоны на которых размер точно выставляется и ими можно убрать незначительную овальность цилиндров перед установкой новых или межремонтных колец. И тот и другой хон допустимо использовать после правильной расточки цилиндра под следующий размер.
Путаница сильная . В английском хон означет и легкое шлифование и точный инструмент, для точного вывода размера цилиндра в нужный размер после "бор"- фрезерования.
( было дело, работал на ремонте двигателей, собрал сотни)
 
[^]
Seruy125
27.05.2017 - 00:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
Зелень однозначно))) Было нечто подобное)))

Это сообщение отредактировал Seruy125 - 27.05.2017 - 00:07

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Sidorini
27.05.2017 - 00:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Квакша55 @ 26.05.2017 - 12:39)
Люди, хватит уже говорить о том, что вам нравится ебстись со старыми вонючими деталями, хрен знает откуда вытаскивать запчасти для реставрации это такое лицемерия. Тут недавно был реставратор часов. Как ему блин нравится хлам превращала в вещь. Хватит лицемерить терпеть не могу. Просто скажи, я лазер, у меня нет денег, подайте на мотоцикл. Чувак, найди себе нормальную работу, заработай на Патек Филипп или на Харлей (пишу кириллицей, ибо здешний контингент не поймет). Заебали, честное слово...

Товарисч не понимает....

Товарсчу даже ненадо обьяснять..

Это просто потеря времени. wub.gif
 
[^]
onell
27.05.2017 - 00:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Sidorini @ 26.05.2017 - 23:58)
Хоны разные бывают. Есть те которые ходят на свободной пружине и лишь слегка убирают наработку на стенках цилиндра. Применяются при самых незначительных изменениях зеркала на поверхости в цилиндрах.
А есть хоны на которых размер точно выставляется и ими можно убрать незначительную овальность цилиндров перед установкой новых или межремонтных колец. И тот и другой хон допустимо использовать после правильной расточки цилиндра под следующий размер.
Путаница сильная . В английском хон означет и легкое шлифование и точный инструмент, для точного вывода размера цилиндра в нужный размер после "бор"- фрезерования.
( было дело, работал на ремонте двигателей, собрал сотни)

В моем понимании (отечественная школа) хон - это второе, что вы описали. В данном конкретном случае можно было сделаиь размер цилиндра сразу хоном (если оборудование позволяет) , либо расточкой с допуском под хон (0,15 соток по-моему) и последующим хонингованием.
 
[^]
Sidorini
27.05.2017 - 00:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Я регулярно есжу на местные шоу антикварных самолётов, автомобилей и мотоциклов ( сам в теме, сам имею кой что) .

И конечно там возникают некие группы по интересам. Поговорить, поделится идеями и технологиями. И конечно сразу видно что те кто просто купил уже готовую вещь , они как бы не имеют авторитета. О чем с ними говорить то, за что уважать, какие такие примеры достойного подражания они могут дать детям например? Купить может каждый. А вот вокруг рестоврарота всегда собирается толпа. Как, что, какие технологии, где нашел вон ту 3.14здюлину и пр.

НО! опять же, это чиста индивидуально. Наверно где то есть и другие группы интересов. Ну типа один - вот у меня галстук за штуку баксов. А другой- а у меня такой же за 2 штуки! И все так - ВАУ!
 
[^]
S177
27.05.2017 - 00:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 257
К750 мммм, у моего покойного друга такой был.. Вещь, детвора идите нехер со своими телефонами, тут дядьки за дело трут, мля но звук хорош, он одиночка на козла с третьей в горку встает ))))
 
[^]
onell
27.05.2017 - 00:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (S177 @ 27.05.2017 - 00:22)
К750 мммм, у моего покойного друга такой был.. Вещь, детвора идите нехер со своими телефонами, тут дядьки за дело трут, мля но звук хорош, он одиночка на козла с третьей в горку встает ))))

Как сейчас помню - 8 мешков картошки в люлке и мы с братом и на третьей в гору прём с переправы через Волгу smile.gif.
На одиночке грохнулся как-то, на бок положил и в лес ушел. Обтекатель только разбил (с дермантином, если кто помнит) и все. Встал минут через 5, отряхнулся и дальше поехал.
Теплые воспоминания связаны с этим мотоциклом.
 
[^]
Sidorini
27.05.2017 - 00:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (onell @ 26.05.2017 - 13:16)
Цитата (Sidorini @ 26.05.2017 - 23:58)
Хоны разные бывают. Есть те которые ходят на свободной пружине и лишь слегка убирают наработку на стенках цилиндра. Применяются при самых незначительных изменениях зеркала на поверхости  в цилиндрах.
А есть хоны на которых размер точно выставляется и ими можно убрать незначительную овальность цилиндров перед установкой новых или межремонтных колец. И тот и другой хон допустимо использовать после правильной расточки цилиндра под следующий размер.
Путаница сильная . В английском хон означет и легкое шлифование и точный инструмент, для точного вывода размера цилиндра в нужный размер после "бор"- фрезерования.
( было дело, работал на ремонте двигателей, собрал сотни)

В моем понимании (отечественная школа) хон - это второе, что вы описали. В данном конкретном случае можно было сделаиь размер цилиндра сразу хоном (если оборудование позволяет) , либо расточкой с допуском под хон (0,15 соток по-моему) и последующим хонингованием.

Насколько я помню, в СССР были межремонтные кольца +0,10мм. Поршня не менялись при их установке. Цилиндр именно хонинговался, а не растачивался. Т.е слегка прошкуривался хоном на свободных пружинах.

В штатах такого не встречал . Сейчас полный ремонт двигателей вообще умер( дешевле найти на свалке почти новый, после аварии) , а если и делается по гарантии или с целью реставрации - то только расточка с заменой поршней и колец на следующой размер ( их всего два) и конечно применяется хон с точной регулировкой.

Кстати, реставраторам рекомендую обратить внимание на иструмент для проточки клапанов и сёдел фирмы NEWAY
http://www.cylinderheadsupply.com/neway-va...at-cutters.html

Недёшево. НО работает исключительно хорошо.
 
[^]
IIIance
27.05.2017 - 01:31
5
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Квакша55 @ 26.05.2017 - 23:39)
Люди, хватит уже говорить о том, что вам нравится ебстись со старыми вонючими деталями, хрен знает откуда вытаскивать запчасти для реставрации это такое лицемерия. Тут недавно был реставратор часов. Как ему блин нравится хлам превращала в вещь. Хватит лицемерить терпеть не могу. Просто скажи, я лазер, у меня нет денег, подайте на мотоцикл.  Чувак, найди себе нормальную работу, заработай на Патек Филипп или на Харлей (пишу кириллицей, ибо здешний контингент не поймет). Заебали, честное слово...

Ох и мудак. Лишь бы пёрнуть... куда-нибудь. Патек, блядь, филипович. Сиди в своем малоебенищеве и не суди о чужих увлечениях. Признай, что это ты лузер, причем лузер завистливый и малограмотный.

Это сообщение отредактировал IIIance - 27.05.2017 - 01:32
 
[^]
Seruy125
27.05.2017 - 02:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
Только после сборки пихла)))
 
[^]
RAMI
27.05.2017 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Хорош мотоцикл! И ведь живой до сих пор! Наверное то сейчас производят через 20-30 лет в труху превратится и уж точно функционировать не будет.
А вот текст дальше середины не читал, не осилил. Хоть ТС и говорил, что поправил запятые и ему их даже отсыпали, но что-то поскупился он и половину наверное продал по дешёвке т.к. их всё равно явно не хватает. ;)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51238
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх