Как советская сталь итальянский автопром погубила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElGato2010
4.05.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
В 80-е Автоваз вообще то в основном из импортного листа кузова варил, погуглите, кто не верит, а в 90-е и 2000-е - да, металл пошел отечественный, с кавернами в массе.
 
[^]
bulat5
4.05.2017 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
Теперь все не дочеты за бугром смело можно валить на СССР,а некоторые начинают собирать сказки
 
[^]
Imbaa
4.05.2017 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Да гон это все. Хер бы итальяшки у нас стали бы брать плохую сталь. А то что у них машины красивые но некачественные и ломучие, знают все. И так всегда было.
 
[^]
BenTech
4.05.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (merash @ 3.05.2017 - 19:00)
Любое железо ржавеет, может грунтовки надо было не жалеть, ну или оцинковать кузов. Любое железо без обработки сгниет очень быстро

Прям таки любое? Если железо говно, то хоть обцинкуйся и обкрасся - похеру. За примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на старые Volvo, если кузовня родная, то она не гниёт, даже ободранная, мятая и со сколами. Да и это относится ко многим авто, которые делали не в россии.

А качество нашего железа - новые хюндаи и прочее с "высокой степенью локализации". Ржавчина лезет несмотря на современную окраску и оцинковку, т.к. железо говно. А если ещё и красить хуево, то будет как на уазе, через год уже всё пучится.
 
[^]
unclesem
4.05.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
я так понимаю, опеля тоже из советского проката делали? вот же сволочи, этот СССР - всю европу своей поганой сталью достали! только блять ауди чо-то 20 лет гарантии на кузов давали, правда чуть позже.
 
[^]
Jenenok
4.05.2017 - 21:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 641
Цитата (BenTech @ 4.05.2017 - 17:13)
Цитата (merash @ 3.05.2017 - 19:00)
Любое железо ржавеет, может грунтовки надо было не жалеть, ну или оцинковать кузов. Любое железо без обработки сгниет очень быстро

Прям таки любое? Если железо говно, то хоть обцинкуйся и обкрасся - похеру. За примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на старые Volvo, если кузовня родная, то она не гниёт, даже ободранная, мятая и со сколами. Да и это относится ко многим авто, которые делали не в россии.

А качество нашего железа - новые хюндаи и прочее с "высокой степенью локализации". Ржавчина лезет несмотря на современную окраску и оцинковку, т.к. железо говно. А если ещё и красить хуево, то будет как на уазе, через год уже всё пучится.

Слово железо прям коробит. Железо - феррум. В чистом виде корродирует на раз. Выплавляют сплав и получают определенную марку стали с определенными свойствами , добавь хрома 13% и хер че сгниет. Так что любой каприз за ваши деньги
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2017 - 21:21
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (Radiy @ 3.05.2017 - 18:58)
хмм.. а копейки 75 года делали из итальянской стали что ли? они до сих пор колесят

Вы таки будете смеяться))). Импорт металлопроката в СССР с 70 по 80 год вырос в 3 раза, с 1535 тысяч тонн до 4956 тысяч тонн. Самое смешное, что в тоже время рос и экспорт металлопроката, но сроки бурного роста как раз другие, они приходятся на время заключения контракта с ФИАТ и строительством ВАЗа. С 1960 года по 1970 рост в 2,5 раза, с 2 728 тысяч тонн до 6992 тысяч тонн. Данные в открытом доступе http://istmat.info/node/9321 Так что то, что ТС называет мифом, вообще-то не очень веселый факт. Хотя владельцы Уазиков, Волг, Москвичей и Запорожцев про качество советского проката в курсе были всегда.

 
[^]
лютыйзверь
4.05.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (ElGato2010 @ 4.05.2017 - 16:18)
В 80-е Автоваз вообще то в основном из импортного листа кузова варил, погуглите, кто не верит, а в 90-е и 2000-е - да, металл пошел отечественный, с кавернами в массе.

За что за Жигули покупатели и бились всегда.
 
[^]
ALEX64an
4.05.2017 - 21:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 143
У моего тестя была Волга-24, 1972 года выпуска. Так вот на ней менялись только передние крылья (правое потому, что трамвай оказался крепче, а левое потому, что в туннель не вписался), остальное все было родное. Днище, лонжероны,пороги все было родное и не менялось. Продал в 2005 году по причине своей старости. Так, что металл в Союзе на машины шёл отличный.
 
[^]
chupacabrass2
4.05.2017 - 21:31
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Советская сталь (с НЛМК) в середине 80-х, я так понимаю, шла на автозаводы в ФРГ. По крайней мере, году в 1987 работниками комбината перепало по госцене просто неприличное количество новых фольцев пассат седанов белого цвета и ауди 100 (селёдок) красного и белого цветов. Иначе, как бартером объяснить трудно. По той же причине в городе появились сотни "шестерок" 21061 и 21063 белого, синего, реже- голубого и красного цветов. Про импорнвй лист в СССР слабо верится. У нас стали выплавлялось, наверное, половина от мирового объёма.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Это сообщение отредактировал chupacabrass2 - 4.05.2017 - 21:38
 
[^]
ШУТnick
4.05.2017 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1184
Видимо макаронники переплавили консервные банки из под оливок и пустили на кузова ,а на нас бочку катят.
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (Imbaa @ 4.05.2017 - 17:07)
Да гон это все. Хер бы итальяшки у нас стали бы брать плохую сталь. А то что у них машины красивые но некачественные и ломучие, знают все. И так всегда было.

Речь шла о выживании концерна ФИАТ. Сделка с СССР его спасла от банкротства. Но так как советский Госплан валюту на производство нахрен не нужных жоповозок тратить не горел желанием, пришлось итальянцам соглашаться на советский прокат в качестве оплаты определенной части контракта. Итальянцы впихнули свой прокат нам в качестве компенсации потерь по сделке. Денег они получили тоже количество, которое хотели, только пришлось нам свою сталь поставлять, а самим из нашей стали клепать свои машинки.
 
[^]
akmaks
4.05.2017 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10390
"советский металл, который отправлялся по контракту в Италию, представлял собой переплавленные корпуса отслуживших свое военных кораблей"
А что же тогда "качественный металл"...
Сам видел старую баржу (а это вовсе даже не военный корабль!), клёпанную, не помнившую покраски десятилетиями. Так ржавчина там была, полированной сталью баржа не блестела. Баржа чисто косметически поржавела, не то что сквозных дыр, даже "чешуек" ржавчины не было!

Это сообщение отредактировал akmaks - 4.05.2017 - 22:59
 
[^]
Dux
5.05.2017 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (insaider @ 3.05.2017 - 22:50)
“Роботам просто не объяснили куда наносить антикоррозионную защиту!” – шутили по этому поводу остряки. А вот “счастливым” владельцам Ritmo было не до смеха: процесс полураспада кузова шел буквально на глазах.

Журнашлюшки такие журнашлюшки
 
[^]
lionvs
5.05.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 532
Ага, до сих пор ихний авто пром ржавеет. )))

Атовладелец подал в суд на российского дилера Ferrari после того, как автомобиль стоимостью 18,7 млн руб. поразила коррозия, сообщает «Авторамблер».

Как следует из искового заявления, Ferrari FF темно-красного цвета с мотором V12 мощностью 600 лошадиных сил была приобретена им в 2011 году в официальном автосалоне Ferrari на Рублевке (ЗАО «Маранелло»). Машина была передана покупателю спустя несколько месяцев после оформления заказа – столько времени заняло изготовление эксклюзивного автомобиля в соответствие с пожеланиями его будущего владельца. Покупатель пожелал видеть карбоновую отделку экстерьера и интерьера, карбоновый руль со светодиодным тахометром, сиденья в стиле Daytona, 20-дюймовые кованные колесные диски, добавление которых увеличило стоимость машины до 18 746 421 руб.

Суперкар находился во владении в течение пяти лет, после чего на заднем крыле машины в районе фонаря запузырилась краска, что является верным признаком коррозии. При этом машина постоянно хранилась в подземном гараже под чехлом и редко эксплуатировалась: на момент выявления проблемы она преодолела всего 12 тыс. км.

Чтобы устранить выявленные недостатки, автовладелец обратился к дилеру, но тот отказался ремонтировать машину бесплатно, так как трехлетняя гарантия уже истекла. В ходе завязавшейся переписки дилер сообщил клиенту, что завод Ferrari пошел ему навстречу: кузовные панели для замены предоставят бесплатно. Но установку и покраску деталей он должен оплатить — работы были оценены в €19,5 тыс. (1,2 млн руб.).

Автовладелец на такие условия не согласился и обратился с иском в Коптевский районный суд Москвы с требованием попросил расторгнуть договор купли-продажи, возместить ему полную стоимость автомобиля – 18 млн 746 тыс. 421 руб., 50 тыс. руб. морального вреда, а также юридические расходы – 124,6 тыс. руб.

Судебный процесс в настоящее время продолжается

https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/05/04/n_10008071.shtml
 
[^]
yeexf
5.05.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 378
Холоднокатанная сталь гораздо лучше противостоит коррозии, чем горячекатанная. Так что авто одного и того же года выпуска могут разительно отличаться по коррозии даже через три года - в зависимости от того, какая партия пришла на завод.
Кроме того, верхний лист в пачке как правило уже прихвачен ржавчиной, хотя и смазан маслом. Ну а проводить обработку преобразователем ржавчины в условиях конвейера никто не будет - нет такой операции в производственном процессе. Так что - кому как повезёт.
 
[^]
HeliosOskol
5.05.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Да все норм, запланированное старение, к этому и стремятся западные маркетологи.
 
[^]
chupacabrass2
6.05.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (yeexf @ 5.05.2017 - 20:12)
Холоднокатанная сталь гораздо лучше противостоит коррозии, чем горячекатанная. Так что авто одного и того же года выпуска могут разительно отличаться по коррозии даже через три года - в зависимости от того, какая партия пришла на завод.
Кроме того, верхний лист в пачке как правило уже прихвачен ржавчиной, хотя и смазан маслом. Ну а проводить обработку преобразователем ржавчины в условиях конвейера никто не будет - нет такой операции в производственном процессе. Так что - кому как повезёт.

только холоднокатанная сталь (она в рулоне и упаковке) используется в автомобилестроении. Когда-то я подрабатывал в порту. "Холодняк" даже грузить в осадки нельзя и открытое хранение запрещено.

Это сообщение отредактировал chupacabrass2 - 6.05.2017 - 11:44
 
[^]
перст
7.05.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
бывает

Как советская сталь итальянский автопром погубила
 
[^]
dragon44
9.05.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 635
Итальяшки могут поцеловать своего итальянского дедушку в задницу. У нас была "копейка" 1987 года. Когда мы её продавали четыре года назад, у неё цвело только крыло, куда въехал автобус и которое потом папа покрасил кисточкой в гараже.
Явно косяк в технологическом цикле антикорозионной обработки.
 
[^]
chupacabrass2
20.05.2017 - 17:34
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (dragon44 @ 9.05.2017 - 12:23)
Итальяшки могут поцеловать своего итальянского дедушку в задницу. У нас была "копейка" 1987 года. Когда мы её продавали четыре года назад, у неё цвело только крыло, куда въехал автобус и которое потом папа покрасил кисточкой в гараже.
Явно косяк в технологическом цикле антикорозионной обработки.

с начала производства зубилы, копейки стали грунтовать вместе с ней по новой технологии- катаферезным грунтом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65225
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх