Новый SsangYong Rexton: первые официальные фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bagser
28.03.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 155
Наконец-то ссаный йонг сделал машину, похожую на машину, а не на унылое говно. Корейский Прадик получился, неплохо вроде. Лишь бы цена не 3 миллиона.
Щас киа оптима 1,5 млн. и Тойота Камри 1,5 млн. Киа, Карл!!! По цене Камри, блеать...!
 
[^]
Krog
28.03.2017 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (schina @ 28.03.2017 - 13:25)
Цитата (Creon @ 28.03.2017 - 13:12)
а этот еще краше...

Ну не все у них уроды Вот мой при небольшой доработке

Вах, какой грозний, брови как у гурий сдэлаль... Кароль дарог! Вай, баюсь баюс. pray.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Krog - 28.03.2017 - 14:00
 
[^]
AnRi13
28.03.2017 - 14:05
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 96
Да чё вы доебались до внешности? Дизайнер так видит! Покупая своего Актиона в 2008 году пох на внешность было. Я покупал полный привод с понижайкой на автомате и дизеле в полном фарше за 920к. Сейчас пробег 250к, проблем с автоматом не было вообще (BTR 74 4-х ступка), форсы поменял на 230 тыс, с цепью грм и остальным полный порядок, ибо слежу за авто. Ща думаю убрать нЕГРа и чипануть. Авто за свои деньги оч даже. А про внешность: такое ощущение, что все поголовно тачку по внешности покупают. Я например покупаю характеристики авто, а не его внешность. Вторая авто в семье Флюенс.
 
[^]
PRAS
28.03.2017 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Мне нравится Ссан Енг, хорошие и крепкие машины делают
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (alex7008 @ 27.03.2017 - 21:35)
Опять китайский автомат поставят и за 2 миллиона продавать начнут...

DSIH - это изначально австралийская фирма. Ее 6-ступка на рекс никогда не ставилась, курите тему. dont.gif А 4-ступки ездят до сих пор
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (DIMSO @ 27.03.2017 - 21:41)
Вангую от 1.5 ляма за пустой.

Дороже. 1.5 тиволи почти пустой, на бензе и пер. приводе стоит. А тут типо бизнес-класс
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (gennadievich @ 27.03.2017 - 21:39)
Цитата
Опять китайский автомат поставят и за 2 миллиона продавать начнут...

На Рексах китайского автомата никогда не было...

Не совсем правильно. То, что он называет китайской коробкой - это BTR M78, косячная 6-ступенчатая. А вот BTR М74 на рексы ставили, бензиновые, если память не изменяет
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (alex7008 @ 27.03.2017 - 22:50)
Цитата (gennadievich @ 27.03.2017 - 21:39)
Цитата
Опять китайский автомат поставят и за 2 миллиона продавать начнут...

На Рексах китайского автомата никогда не было...

На первых Рексах стояла BTR - австралийско - китайское детище ( теперь полноценный Китай ) - изучай матчасть...

На тот момент BTR китайской не была, изучайте матчасть dont.gif
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Illnath @ 28.03.2017 - 12:01)
Цитата (IVAN0V @ 28.03.2017 - 11:05)
а я заменил Цепь ГРМ на Актионе с пробегом 27000  (((((((((((

Аналогичная проблема была у знакомого на Кайроне. Тоже на каком-то пробеге меньше 50 тысяч порвался ремень или цепь ГРМ, не знаю, что там именно. В гарантии отказано.

Цепь не рвется, рвется ремень из-за износа ролика натяжителя. Что предшествует дикому свисту из под капота. С цепью по другому, она может перескочить на пару зубцов из-за износа успокоителя, чему предшествует ощутимое тарахтение движка. Т.ч., не в обиду, но ваш знакомый сам проебал свое счастье. Кстати, насколько я знаю, замена ролика-натяжителя считается гарантийным случаем
 
[^]
gennadievich
28.03.2017 - 15:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Цепь не рвется

К сожалению, у новых бензинок на нью актионах были проблемы с цепью. Дизель не страдал этой бякой вроде. И самое стремное, что цепи стали однорядными. У меня на 2,7 стоит еще "правильная" цепь. Но в тоже время, статистики пока маловато по новым движкам. Относительно свежие машины.
 
[^]
IVAN0V
28.03.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 3542
Цитата (gennadievich @ 28.03.2017 - 15:34)
Цитата
Цепь не рвется

К сожалению, у новых бензинок на нью актионах были проблемы с цепью. Дизель не страдал этой бякой вроде. И самое стремное, что цепи стали однорядными. У меня на 2,7 стоит еще "правильная" цепь. Но в тоже время, статистики пока маловато по новым движкам. Относительно свежие машины.

Именно мой случай. Бензиновый Актион. Приехал к дилеру - там три машины стоит с этой проблемой. Как мне сообщил дилер, СсангЁнг сменил поставщика цепи и началось.

Это сообщение отредактировал IVAN0V - 28.03.2017 - 15:46
 
[^]
RoqueSantaCruz
28.03.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
с хайлендера дизайн пизданули что ли

наверно ценник будет под 2 ляма... вон новый джили ( китайская марка авто) вышел, кому интересно у стилавина большой тест драйв обзор... в топе под 2 ляма цена.... спрашивается нахуй оно такое надо )) если японцы столько же стоят

Это сообщение отредактировал RoqueSantaCruz - 28.03.2017 - 17:06
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (gennadievich @ 28.03.2017 - 15:34)
Цитата
Цепь не рвется

К сожалению, у новых бензинок на нью актионах были проблемы с цепью. Дизель не страдал этой бякой вроде. И самое стремное, что цепи стали однорядными. У меня на 2,7 стоит еще "правильная" цепь. Но в тоже время, статистики пока маловато по новым движкам. Относительно свежие машины.

У меня 2.0 кайрон. Дело не в цепи, а в ее успокоителе или натяжителе. Со временем, по мере его износа, цепь провисает и может перескочить. Но до этого она нещадно бренчит. Чревато рукой дружбы. Цена вопроса 1-1.5 тыра. Дилеры, разумеется, не парятся и меняют все вместе. И у более поздних дизелей проблема во втулке крепления ролика натяжителя. Время жизни - 40-60 тыков, цена вопроса - 4 тыра. Лечится установкой, вместо втулки, игольчатых подшипников. Больше там, за исключением форсунок, ломаться нечему
 
[^]
gennadievich
28.03.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
И у более поздних дизелей проблема во втулке крепления ролика натяжителя. Время жизни - 40-60 тыков, цена вопроса - 4 тыра. Лечится установкой, вместо втулки, игольчатых подшипников.

Судя по количеству (около 5 вроде) каталожным номеров на один натяжитель, все таки корейцы знают о проблеме и пытаются её исправить.
А так, да. Определенный трабл с натяжителем возможен.
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (gennadievich @ 28.03.2017 - 18:57)
Цитата
И у более поздних дизелей проблема во втулке крепления ролика натяжителя. Время жизни - 40-60 тыков, цена вопроса - 4 тыра. Лечится установкой, вместо втулки, игольчатых подшипников.

Судя по количеству (около 5 вроде) каталожным номеров на один натяжитель, все таки корейцы знают о проблеме и пытаются её исправить.
А так, да. Определенный трабл с натяжителем возможен.

Ничего они не пытаются. Проблема у более поздних моделей, годв с 2008-х, если память не изменяет. Первые этим не страдали. Просто к этой теме присосалось еще пара фирм, ибо спрос рождает предложение. Мало того, корейцы делают этот ролик в сборе с его аммортиком, который со временем вытекает. Отдельно амморт не продают. Т.е приходится тратить 4 тыра и получать в качестве бонуса нах не нужный ролик. Либо покупать от бэхи за 2.5-3 тыра
 
[^]
Daimond1984
28.03.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bagser @ 28.03.2017 - 13:55)
Наконец-то ссаный йонг сделал машину, похожую на машину, а не на унылое говно. Корейский Прадик получился, неплохо вроде. Лишь бы цена не 3 миллиона.
Щас киа оптима 1,5 млн. и Тойота Камри 1,5 млн. Киа, Карл!!! По цене Камри, блеать...!

а чем ныняшняя камри лучше оптимы?
корейцы и японцы сейчас сровнялись.
 
[^]
gennadievich
28.03.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Был Рекс во втором кузове 2008 года. Нынче в первом. Ни на том, ни на этом натяжитель не трогал, а знакомый на XVT 2011 года уже заменил.
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Daimond1984 @ 28.03.2017 - 19:17)
Цитата (bagser @ 28.03.2017 - 13:55)
Наконец-то ссаный йонг сделал машину, похожую на машину, а не на унылое говно. Корейский Прадик получился, неплохо вроде. Лишь бы цена не 3 миллиона.
Щас киа оптима 1,5 млн. и Тойота Камри 1,5 млн. Киа, Карл!!! По цене Камри, блеать...!

а чем ныняшняя камри лучше оптимы?
корейцы и японцы сейчас сровнялись.

Сорик за 2.5 ляма - это дорогонах для корейца. Очень дорогонах...
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (gennadievich @ 28.03.2017 - 19:22)
Был Рекс во втором кузове 2008 года. Нынче в первом. Ни на том, ни на этом натяжитель не трогал, а знакомый на XVT 2011 года уже заменил.

На 2,7 может по другому. why.gif Я подшипники поставил, пока забыл. Уже на 55 тыков как
 
[^]
Creon
28.03.2017 - 19:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 455
Цитата (schina @ 28.03.2017 - 13:25)
Цитата (Creon @ 28.03.2017 - 13:12)
а этот еще краше...

Ну не все у них уроды Вот мой при небольшой доработке

уж звиняй.
ара-тюнинг.
и так машина не айс, ты её ещё больше испортил.
 
[^]
3A3968M
28.03.2017 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Проблема санг ёнга только в том что все считают его китайско маркой
 
[^]
gennadievich
28.03.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
На 2,7 может по другому.

Сам натяжитель такой же. Ремень даже с кайроном одинаковый вроде. Но болячка эта есть. И решение такое же, как у Вас) Когда крякнет, тоже подшипник вкорячу.
 
[^]
pm4
28.03.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (gennadievich @ 28.03.2017 - 19:42)
Цитата
На 2,7 может по другому.

Сам натяжитель такой же. Ремень даже с кайроном одинаковый вроде. Но болячка эта есть. И решение такое же, как у Вас) Когда крякнет, тоже подшипник вкорячу.

У ранних моделей Кайронов, дорестайловых, такой проблемы не было. Может все дело в производителе? У ранних был мерсовский движок, у поздних уже корейская лицензия. А движки у нас, в принципе, одинаковые. Просто у вас на один горшок больше cool.gif
 
[^]
gennadievich
28.03.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
У ранних был мерсовский движок, у поздних уже корейская лицензия.

Формально чисто мерсовских и не было, наверное. Были очень похожие 2,3, 2,8, 3,2 и старый дизель 662ой. Знаю, что контрактные бензиновые 2.3 точно на мерсовские меняли, только навесное родное оставляли.
А начиная с моторов с CR, сходства с мерсом стало вообще только номинальное. Только фильтр масляный одинаковый остался biggrin.gif
 
[^]
gnombliad
28.03.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
Цитата (ALEXASSS @ 27.03.2017 - 21:46)
Машина ничем не будет выделяться в потоке,зализаная серость,машина без индивидуальности,впрочем,как и новый Пилот от Хонда,да и много других...грустно и однообразно

Вот вот, я их тоже уже перестал друг от друга отличать одинаковые одноразовые пластиковые стаканчики moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38289
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх