Как собирали лимузины ЗиЛ. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пишичитайка
19.01.2017 - 00:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 104
Очень атмосферное и очень грустное кино про ЗиЛ. Если есть время - рекомендую.
 
[^]
Pa5ha
19.01.2017 - 00:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2673

Вот такой станочек бы помощнее и можно что угодно в мелкосерийное производство запустить.

Для шишек уж могли бы машины собирать и из нержавейки. Чтоб на века. Почему, блин, ни одной машины нет из нержавейки? (Кроме 6 первых фордов, да пары линкольнов) Дело не в цене. Не в весе.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 19.01.2017 - 00:34
 
[^]
Poncik
19.01.2017 - 00:35
1
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (latggentl @ 19.01.2017 - 01:16)
Цитата (Цаня @ 18.01.2017 - 21:08)
Цитата (Виконт @ 19.01.2017 - 00:00)
где то тема была из каких узлов лимузин состоит, на котором парад Победы принимают, маловато там отечественного

Те, что сейчас ездят делали в Нижнем, на газе! Дерипаска пролаббировал. Старые кузова посадили на шасси сабурбана, это если на пальцах. А мы на 65ую годовщину делали новые машины, но Дерипаска забашлял тогда сердюкову, и сейчас ездит хуита на параде, а не ЗИЛ. Один из настоящих в гараже яныка оказался в межигорье, ему кореша на юбилей подогнали

вот гады, и тут спиздили...

хотя, странно было б , если не украли

Янукович очень любил советские машины. Хотя трудно назвать его эстетом - многие из машин в его гараже имели ужасный современный колхозный тюнинг которые вообще не имел музейной или коллекционной ценности.

Пару лет назад на заводе было два концептуальных зила. и вот один из них купили дружки по братве и подарили яныку на какой-то юбилей. так что за него честно заплачено нечестно нажитыми деньгами!!!


вот нашел за овоща

Это сообщение отредактировал Poncik - 19.01.2017 - 00:41
 
[^]
Poncik
19.01.2017 - 00:46
2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Пишичитайка @ 19.01.2017 - 01:32)
Очень атмосферное и очень грустное кино про ЗиЛ. Если есть время - рекомендую.

судя по статье которую я привел выше и вашему видео на 55 минуте, вполне возможно что это и есть этот ЗИЛ.
 
[^]
latggentl
19.01.2017 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
"Дерипаска забашлял тогда сердюкову, и сейчас ездит хуита на параде, а не ЗИЛ" - я это имел в виду
 
[^]
latggentl
19.01.2017 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Pa5ha @ 18.01.2017 - 21:32)

Вот такой станочек бы помощнее и можно что угодно в мелкосерийное производство запустить.

Для шишек уж могли бы машины собирать и из нержавейки. Чтоб на века. Почему, блин, ни одной машины нет из нержавейки? (Кроме 6 первых фордов, да пары линкольнов) Дело не в цене. Не в весе.

с люминия есть
 
[^]
gold750nn
19.01.2017 - 01:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 127
...не срача ради...
честь и хвала рукастым дядькам и тётькам...
уму, терпению, где то может и гению таких людей честь и хвала...
НО!!!!!!!!!
б...ля, 21й век на улице, машинки собирают на коленках В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА как на первых заводах Генри (матьегопростигосподи) Форда... у них там интересно электричество есть? для ревнивцев - за огоньком прикурить поди в карман за зажигалкой полезишь а не огнивом чиркать под носом станешь...
на заводах Ролса и Ягуара (да и многих других - то го же Горацио Пагани (папа Зонды)) то же присутствует "ручная сборка" - но всё же от 80%авто изготавливается на современном оборудовании , иногда при активном участии роботов и других послушных нам механизьмов...
колхоз он и в Африке колхоз (читай первые 2 строки)...
...Путин??? в таком тарантасе??? после "Мерина"??? Вы серьёзно??? где траву берёте? поделитесь поставщиком...
 
[^]
Poncik
19.01.2017 - 01:24
3
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (gold750nn @ 19.01.2017 - 02:10)
...не срача ради...
честь и хвала рукастым дядькам и тётькам...
уму, терпению, где то может и гению таких людей честь и хвала...
НО!!!!!!!!!
б...ля, 21й век на улице, машинки собирают на коленках В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА как на первых заводах Генри (матьегопростигосподи) Форда... у них там интересно электричество есть? для ревнивцев - за огоньком прикурить поди в карман за зажигалкой полезишь а не огнивом чиркать под носом станешь...
на заводах Ролса и Ягуара (да и многих других - то го же Горацио Пагани (папа Зонды)) то же присутствует "ручная сборка" - но всё же от 80%авто изготавливается на современном оборудовании , иногда при активном участии роботов и других послушных нам механизьмов...
колхоз он и в Африке колхоз (читай первые 2 строки)...
...Путин??? в таком тарантасе??? после "Мерина"??? Вы серьёзно??? где траву берёте? поделитесь поставщиком...

а почему нет?? С тем что его охраняет с земли и воздуха, перекрывают движение по всей Москве то могбы вполне и покататься ради рекламы ка кэто было на желтом ведре.
 
[^]
DDD63
19.01.2017 - 01:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Мдя... каменный век... выколотка на деревянных болванах... Хотя квалифицированный жестянщик и делал это довольно быстро, но для мелкой серии в заводских условиях как-раз подходит штамповка взрывом. По крайней мере меньше было-бы подгонки, да и детали были-бы взаимозаменяемыми. Сама установка по штамповке универсальна, питается обычным газом, а вот прессформы можно любые ставить. У нас в институте (ХАИ), на кафедре материаловедения, такая установка стояла. В перестройку и последующие не очень сытные годы, работники кафедры на этой установке штамповали кузовные детали для жигулей.
 
[^]
gold750nn
19.01.2017 - 01:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 127
...покататься ради рекламы как это было на желтом ведре.

так про то и речь... покататься - ДА, пересесть - не сомневаюсь что НЕТ...
 
[^]
lxnaru
19.01.2017 - 01:30
0
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
молотком, напильником и матом
и шпакля одна
 
[^]
LeXxX68
19.01.2017 - 03:37
6
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (gold750nn @ 19.01.2017 - 01:10)
...не срача ради...
честь и хвала рукастым дядькам и тётькам...
уму, терпению, где то может и гению таких людей честь и хвала...
НО!!!!!!!!!
б...ля, 21й век на улице, машинки собирают на коленках В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА как на первых заводах Генри (матьегопростигосподи) Форда... у них там интересно электричество есть? для ревнивцев - за огоньком прикурить поди в карман за зажигалкой полезишь а не огнивом чиркать под носом станешь...
на заводах Ролса и Ягуара (да и многих других - то го же Горацио Пагани (папа Зонды)) то же присутствует "ручная сборка" - но всё же от 80%авто изготавливается на современном оборудовании , иногда при активном участии роботов и других послушных нам механизьмов...
колхоз он и в Африке колхоз (читай первые 2 строки)...
...Путин??? в таком тарантасе??? после "Мерина"??? Вы серьёзно??? где траву берёте? поделитесь поставщиком...

Я тя мож ща удивлю, но мазератти и кенинзеги собираются также. ГТР кузов на конвеере, а коробка и двиг - ручками. Наверняка еще дохера дубайских любимчиков собирают по тойже схеме.

Ну и конечно главная тачка планеты - кадилак презика сшп, ручная сборка по тойже технологии.

Ты эта, кредитопомойки с серьезной техникой не сравнивай, маркетолухи нам в уши постоянно льют "все старое говно, все новое охуенно". Ток чет в японии спецверсия цедрика для таксеров, уже больше 20 лет выпускается без изменений и хуй заставишь другие покупать - комфортно, надежно. А самая модная представительская тачка toyota century, без изменений выпускалась с 67 по 97 год, 30 (тридцать) лет! И сейчас выпускается, второе поколение, без изменений - 20 лет!
 
[^]
stas1981
19.01.2017 - 04:51
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
вы меня извините,но кому это золотое дерьмо мамонта нужно ?
такие машинки может себе позволить только ёбаный чиновник,который срать хотел на стоимость обслуживания,и на то,что расходуются гос бабки...
вы вот Путина хотите на авто Российское пересадить...а платить вы за это готовы ?
смотрите - ручная сборка...а значит каждая деталь стоит я ебал сколько ...

на чём сейчас Вова катается ? На мурзе ,, пульман,, коих выпустили немерянно...
и любая запчасть на этот пульман будет стоить в сто раз дешевле,чем запчасть на авто сделанное в ручную...

все эти цеха,остатки от Великого ЗИЛа созданы только с одной целью - подсесть на гос бюджет,и сосать бабло,выдавая неебово дорогостоящий продукт...

мне лично противна вся эта показуха - смотрите,мы вручную выпускаем штучный товар,который на рынке на хуй не нужен...
ведь никто не понимает - такие ,, спеццеха,, могут нормально работать только в составе действующего,мощного автозавода,под статусом КБ,на балансе ....
как частная лавочка - это товар,стоимость которого завышена стократно ....

Это сообщение отредактировал stas1981 - 19.01.2017 - 04:51
 
[^]
Ship76
19.01.2017 - 05:47
6
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Хм. Ну и чего в этом тарантасе такого вот необычного?

Стандартный американский автомобиль "фулл-сайз" из 70-х... Только те сотнями тысяч лепили на конвейерах, и качество было не хуже, наверняка.

Я к чему. Не стоит путать ручную СБОРКУ квалифицированными мастерами, которые каждую гаечку и фикс-пастой помажут, и подтянут требуемым моментом, и проконтролируют, чтоб блестела - и ручное ПРОИЗВОДСТВО, при котором помятое крыло хуй поменяешь, потому что нету, а и есть - не подогнать... Полтонны шпатлёвки, четверть тонны олова - и всё это поверх безнадёжно ржавых и не сильно ровных кузовных плоскостных деталей...

Нет. Хуита. Кузов должен вариться в нормальном кондукторе, из деталей нормально отштампованых станком. И нормально обрабатываться, без шпатлёвки и прочей херни. Примером тому Мерседес, Бентли/Роллс-Ройс, или хоть вон тот же Линкольн. А сборка... Ну, пусть будет ручная, если уж так принято считать, что это лучше. Мастерство - оно да, только вот мастер по плетению лаптей или там ковке гвоздей сейчас не у дел, ога.

ЗЫ Не, ну есть конечно примеры таких же анахронизмов - типа завода "Морган". Но там и продукция специфическая и крайне недешёвая. И марка торговая вековой выдержки. ЗиЛ на этом поле не конкурент.
 
[^]
mitya79
19.01.2017 - 06:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 63968
Спасибо, познавательно. Ручная сборка - титанический труд, но именно так создаются Автомобили, а не массовые шушлайки.
 
[^]
Leshiy1971
19.01.2017 - 06:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Один блок с Зил 130,другой не гожий,бугелей (подушек) нет

Это сообщение отредактировал Leshiy1971 - 19.01.2017 - 06:12

Как собирали лимузины ЗиЛ. Часть 1
 
[^]
Moontheter
19.01.2017 - 06:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 1455
Машинки клёвые. Но мне жаль народных денег,
потраченных на упырей-пассажиров.
 
[^]
Sinantrop
19.01.2017 - 06:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 2599
Гендиректор.

Как собирали лимузины ЗиЛ. Часть 1
 
[^]
kab1979
19.01.2017 - 06:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3938
почему бы сейчас не делать, кабриолеты лимузины, цена должна быть заоблачной для богатых это первое дело. Спрос на такую экзотику был бы феноменальный. И что бы серии ограниченные были. Этакий русский ролс ройс. И да V8наш отечественный с нехилым табуном по капотом приятно жаль что не массовый.
П.С. разговаривал с одиим ГОНОвцем бывшим правда. Рассказывал что ЗИЛ на бок опрокинуть практически не возможно на скорости свыше 150 юзом идет но не переворачивается. Все для безопасности сделано главного "члена" .
 
[^]
EricCartman5
19.01.2017 - 06:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Любое мелкосерийное говно так делают. Например Morgan. Только культура производства не в пример выше. Если там таки заводик, здесь точно, кружок "автосамодельщиков" в грязных робах и с кувалдами.
 
[^]
domovenok2
19.01.2017 - 06:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
ндааа это не вам не ширпотреб от ролс-ройса...... впечатляет....
 
[^]
kab1979
19.01.2017 - 06:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3938
ЗИЛ это история страны нашей с вами. Зил это знаменитый ЗИС 5 "захар Иванович" это 130 кормилец страны и 157 и даже 131 . Это и лимузины для первых лиц. Это оборонка пушка ЗИС 6 и многое тому подобное . Это завод АМО. Это КАМАЗ. Именно он дал жизнь этому автомобилю. Именно инженеры завода ЗИЛ его спроектировали и даже в метале оформили. Конкурент таким монстрам как мерседес. Но пришли ублюдки к власти и продали территорию по жилищный комплекс. Люди которым кроме бабок не интересно ни чего. Мать родную продали бы если спрос был бы. Его хоронили специально. Никому не нужен конкурент, и завод который для обороноспособности страны стоит чуть ли не на первом месте.
 
[^]
maddread
19.01.2017 - 06:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
как убого, просто пиздец...
 
[^]
NiveaMen
19.01.2017 - 06:51
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 185
Ебать капать
 
[^]
Ship76
19.01.2017 - 06:55
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
kab1979
Цитата
цена должна быть заоблачной для богатых это первое дело. Спрос на такую экзотику был бы феноменальный.

С чего бы феноменальный?
У этих автомобилей что - имидж, как у RR? Качество, как у MB W100? Или, положим, комфорт как у Тойота-Сенчури?

В багаже - только принадлежность к когда-то почившей сверхдержаве. Это ненадолго.

Цитата
Этакий русский ролс ройс.

Скорее - Кадиллак. Да ещё и копия вторичная.

Цитата
V8наш отечественный с нехилым табуном по капотом приятно жаль что не массовый.

Не вполне наш (корнями). И табун не такой уж большой, с учётом массы машины. Да и насчёт массовости... Обычный ЗиЛ-375 в основе, "расточеный" до 7,7 литра - что при съёмных мокрых гильзах не так и сложно.

Цитата
Рассказывал что ЗИЛ на бок опрокинуть практически не возможно на скорости свыше 150 юзом идет но не переворачивается.

После пресловуто проваленного "лосиного теста" от Мерседеса многие (большинство) ведущие автопроизводители стали-таки уделять этому вопросу повышенное внимание. И таки да - добились заметных успехов - работали над центровкой, поворачиваемостью, жёсткостью подвески, распределением усилий по колёсам во всех режимах и тэдэ... В случае же с ЗиЛом всё примитивно просто - лишняя тонна массы пониже, у дороги - и всё. :)
Но не надо забывать, что лишняя тонна - это убыль в динамике и заметный прирост в расходе топлива. Такие дела.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33473
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх