Porsche для бедных, или История «восьмёрки»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
excursion
10.01.2017 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата
Но представитель АЗЛК одной фразой разрушил мощный эффект от презентации Мирзоева: «Зачем нужен стране другой автомобиль такого же класса?», — в столице полным ходом кипела работа над проектом Меридиан, который позднее станет Москвичом-2141.Во времена плановой экономики этого аргумента было вполне достаточно,
чтобы зарубить перспективную машину: два концептуально одинаковых проекта для неизбалованных автомобильным изобилием советских граждан — это перебор.


Выдумка автора.
2141 выше классом и конструктивно другой автомобиль.
 
[^]
андрейоблако
10.01.2017 - 12:21
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 894
Цитата (Михайло80 @ 9.01.2017 - 13:16)
Моя первая тачка! В 2002 купил за 2000 долларов бу-шную. Карбюраторная, с высокой торпедой. Заводилась в любой мороз. И кстати за 3 года владения мозг ебла по божески. Вполне умеренно. Из болезней - постоянно умирающие моторчики стеклоомывателя, лампочки ну и как у всез наших тачек гниющий кузов.
Эх где ты сейчас моя восьмерушка затонированная, цвета "манго"?)))
Кроме шуток отличная тачка. "Пацанская")))

dont.gif пацанская"мокрый асфальт"!!!
 
[^]
PauL7
10.01.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4007
Цитата
из 3500 узлов и деталей от классических Жигулей «восьмёрка» получила всего одну — поршневой палец двигателя.

Ложь. В 2108 полно мелких пластмассок салона, резинок, шайб и болтиков с маркировкой "2101-..." и "2105-..."
Достаточно в каталоге автомагазина забить что-то типа "2105 2108" и там будет
болт крепления замка зажигания 2108 и рулевого вала 2101 обламывающийся
обратный клапан бензобака
шкив генератора
колесный болт
втягивающее реле
пистон крепления карманов дверей
проводка блок фары с патроном
уплотнитель багажника
задний тормозной цилиндр
щетка стеклоочистителя 2105 (передняя) 2108 (задняя)
втулка амортизатора
датчик температуры ОЖ
пробка картера 2108 и заднего редуктора 2101
прокладка приемной трубы
прокладка под бензонасос
сигнал
тройник омывателя
шпилька приемной трубы
шпилька бензонасоса

Это сообщение отредактировал PauL7 - 10.01.2017 - 12:38
 
[^]
vatnique77
10.01.2017 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1237
Лет через 10 так же будем смотреть рекламу Весты и сравнивать с новыми моделями BMW. Нужно давно либо пристрелить хромую лошадь, либо скупать технологии. Но не то, что сейчас ВАЗ делает.
 
[^]
kimanas
10.01.2017 - 12:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 96
Почему для бедных, я видел бежевую 2108 купленную на гос премию.
 
[^]
Casperovich
10.01.2017 - 12:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 719
Учился на 2102 папином тугорульном сарае, первые 100000 откатал на нульцевой дедовой таврии от которой кайфовал, потом по наследству досталась 2109 сначала радовался доп дверям для симейства, но сев на полноприводную сузуку теперь понял...предыдущие были не машины...
 
[^]
solvler
10.01.2017 - 13:46
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 10
Вот о "шестерке" только хорошие воспоминания - мягкая, удобная (для своего времени), с душой что ли. А восьмерки и девятки - ну ведра ведрами. Гремит в них все, что только возможно, свет - гуано, цветомузыка сзади при включении поворотника - да легко! Никогда не понимал такого трепетного отношения некоторых людей к этому хламу.
 
[^]
dimarik013
10.01.2017 - 14:07
2
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 300
Цитата (slavuss @ 10.01.2017 - 00:00)
Платформа «восьмёрки» живёт и сейчас:
Приора и Калина — это прямые потомки первого вазовского хэтчбека.
Более того, многие недостатки прародителя удалось изжить только
сейчас! Например, от ужасного привода коробки передач и «длинной»
рулевой рейки избавились только на Калине-2. Но это — другое время
и другие автомобили.

Девушка в центре, моя знакомая))))
 
[^]
Сергеевич74
10.01.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (dimarik013 @ 10.01.2017 - 14:07)
Цитата (slavuss @ 10.01.2017 - 00:00)
Платформа «восьмёрки» живёт и сейчас:
Приора и Калина — это прямые потомки первого вазовского хэтчбека.
Более того, многие недостатки прародителя удалось изжить только
сейчас! Например, от ужасного привода коробки передач и «длинной»
рулевой рейки избавились только на Калине-2.  Но это — другое время
и другие автомобили.

Девушка в центре, моя знакомая))))

По заднице узнал?
Так то да, задница знатная wub.gif
 
[^]
PauL7
10.01.2017 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4007
Цитата
Хватало проблем и на конвейере. Сборщики разбивали добрую треть ветровых стёкол — не хватало навыков и аккуратности при его монтаже. Только когда рабочим подняли зарплату, проблема исчезла.

Они их видимо не разбивали, а воровали и списывали на разбитые.
 
[^]
excursion
10.01.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (solvler @ 10.01.2017 - 13:46)
Вот о "шестерке" только хорошие воспоминания - мягкая, удобная (для своего времени), с душой что ли. А восьмерки и девятки - ну ведра ведрами. Гремит в них все, что только возможно, свет - гуано, цветомузыка сзади при включении поворотника - да легко! Никогда не понимал такого трепетного отношения некоторых людей к этому хламу.

По городу и трассе восьмерка динамичная и верткая.
По деревенским колдобинам, да, жесткая и гремучая, тут классика лучше.
 
[^]
Nikitolog
10.01.2017 - 15:22
2
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
как ни крути, а машина культовая всё же. Спасибо, почитать было интересно.
 
[^]
Serg007
10.01.2017 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1024
Любопытная тема. Особенно рекламы французские порадовали.
 
[^]
PauL7
10.01.2017 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4007
Не дают редактировать предыдущее сообщение.
А вот моя "рестайлинговая 2108". Десять лет уже стукнуло. Хотелось именно трехдверку купить, а трехдверка 2112 была в 1,5 раза дороже.
Турбо 0,7бар на ДАДе и Январе 5.1, ЭУР, Передние томоза Калина Спорт, задние дисковые тормоза Лукас, КПП 11 ряд с самоблоком, стеклоподъемники, камера заднего вида и много чего еще. После таких доработок машина стала очень приятной в эксплуатации, но остался шум в салоне (шумку не делал) и начал гнить кузов. Очень хорошо лазает по сугробам из-за самоблока, да и вообще самоблок полезная вещь. 11 ряд убрал "ступеньку" между первой и второй передачей. Из-за этой "ступеньки" как раз и начинает хрустеть вторая, т.к. синхрон второй передачи сильно нагружается при переключении - выравнивает разницу скоростей шестерни и вала. Зачем вообще сделали эту "ступеньку" - непонятно, т.к. на Классике такой ступеньки нет, а передаточные числа коробки отличаются от 2108 только второй передачей. Почему нельзя было сделать как на Классике?
Кроме 2113 есть вторая машина, поэтому есть с чем сравнивать.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 10.01.2017 - 16:31

Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
 
[^]
ДашинПапа
10.01.2017 - 16:23
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 05:39)
Никогда не видел в СССР 1.1Л.
И в ЗаРулем писали что этот двигатель для экспорта в страны где есть какие то особенности налогообложения.

У товарища моего была. В горку надо было дверь открывать и ногой от асфальта отталкиваться gigi.gif
 
[^]
yantimson
10.01.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (vatnique77 @ 10.01.2017 - 12:38)
Лет через 10 так же будем смотреть рекламу Весты и сравнивать с новыми моделями BMW. Нужно давно либо пристрелить хромую лошадь, либо скупать технологии. Но не то, что сейчас ВАЗ делает.

Если ВАЗ сделает машину того же класса и качества, как у БМВ, то и стоить она будет практически столько же. И вы ее не купите. Потому что БМВ- это имя, а Лада- диагноз, им еще до своего громкого имени гавном плыть и плыть. lol.gif
От плохой репутации так просто не избавишься. И да, опять все скажут- дорогонах, ВАЗ должен стоить стотыщ. gigi.gif

Для своего класса как раз сейчас ВАЗ довольно неплохие модели выпускает, та же Веста, или Гранта. И качество получше стало. С ценой- да, можно было бы и подешевле их предлагать, продажи бы возросли. Что через 10 лет случится, будем посмотреть... lol.gif

Это сообщение отредактировал yantimson - 10.01.2017 - 17:44
 
[^]
vladvsalat
10.01.2017 - 17:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 144
Спасибо ТС! Моя первая и самая любимая машина, ох сколь же я с ней "любился". Но это только еще больше подогревало мою любовь к ней. Эх как бы её вернуть мою первую, единственную и неповторимую, моё спортивное купе!

Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
 
[^]
CrazyMk
10.01.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (kimanas @ 10.01.2017 - 12:42)
Почему для бедных, я видел бежевую 2108 купленную на гос премию.

Зато никто и никогда не видел порше,купленный на госпремию
 
[^]
XQW
10.01.2017 - 18:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 782
Я наверно, старый динозавр! С 1978 ваз - 21011. 1980 - ваз 2106.1985, ещё одна 2106,( да, был буржуй), а уж 2108, купил в 1985,(выпендривался, на какой поехать), куда не подъедешь, собирался народ, сыпали вопросы, отъехать проблемно! Вторую купил в 1987, не продавая первую! К переднему приводу, привык сразу, занос - газу! В 1989, для друга покупали 2109, приехали в магаз, а под навесом стоят. несколько машин, но выбиты водительские стекла! Присмотрелся, а резина то " пирелли" и коробка 5 ступеней,ну вот же суки спецом выбили стекла, другу возьми эту, стекло в магазе, лежит за 9 рублей! Так жешь, жена евоная, " фи, зачем нам, без стекла"! Сказал, лучше без стекла, чем без мозгов, обиделись они!

Это сообщение отредактировал XQW - 10.01.2017 - 18:52
 
[^]
Михайло80
10.01.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4992
Цитата (андрейоблако @ 10.01.2017 - 12:21)
Цитата (Михайло80 @ 9.01.2017 - 13:16)
Моя первая тачка! В 2002 купил за 2000 долларов бу-шную. Карбюраторная, с высокой торпедой. Заводилась в любой мороз. И кстати за 3 года владения мозг ебла по божески. Вполне умеренно. Из болезней - постоянно умирающие моторчики стеклоомывателя, лампочки ну и как у всез наших тачек гниющий кузов.
Эх где ты сейчас моя восьмерушка затонированная, цвета "манго"?)))
Кроме шуток отличная тачка. "Пацанская")))

dont.gif пацанская"мокрый асфальт"!!!

Мокрый асфальт это бригадирская)))
А манго или вишня - просто пацанская))
 
[^]
shweyk
10.01.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 23
Личный опыт:
Питер- Москва на 1.3 -одна заправка,
на 1.5 - уже не хватало
 
[^]
shirik
8.02.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1179
Цитата (Михайло80 @ 9.01.2017 - 23:16)
Моя первая тачка! В 2002 купил за 2000 долларов бу-шную. Карбюраторная, с высокой торпедой. Заводилась в любой мороз. И кстати за 3 года владения мозг ебла по божески. Вполне умеренно. Из болезней - постоянно умирающие моторчики стеклоомывателя, лампочки ну и как у всез наших тачек гниющий кузов.
Эх где ты сейчас моя восьмерушка затонированная, цвета "манго"?)))
Кроме шуток отличная тачка. "Пацанская")))

и катушка зажигания, которую заливает в каждой луже.
лечилось перестановкой выше.
также все время умирали автоматические отщелкиватели указателей поворотов.
у меня была родительская, черная реэкспортная из болгарии. все электрика бошевская))
скучаю по ней.
 
[^]
Вольфрамыч
9.02.2017 - 00:07
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54116
Цитата (Vetalar @ 10.01.2017 - 00:17)
да уж... гольф то первый ну никак не повлиял на эту машину... уши этого гольфа из каждой щели зубила торчат...

Уши Гольфа торчат из гольф-класса вообще tongue.gif
 
[^]
Sidorini
9.02.2017 - 00:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Это был реальный прорыв в советском автомобилестроении. И по комфорту и по характеристикам. Вполне на уровне лучших мировых образцов в этом классе того времени, как то - Тоёта Терсел, Королла, Шеви Нова и пр.

Качество тоже было вполне на уровне, за 5 лет эксплуатации конечно кой что ломалось, но совсем по мелочам.

Конечно не помешал бы кондиционер, но в те времена в этом классе он небыл обычным явлением и в стандартную комплектацию обычно не входил.

Были заметны и некоторые конструктивные недостатки, например отсутствие верхней подушки двигателя и отсутствие явно нужных передних брызговиков, но эти проблемы решались местными умельцами без особых затрат.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32407
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх