Да не надо другие мегаполисы приводить в пример. Во-первых, там соотношение количества построенных километров дорог к количеству машин совсем другое. И отношение количества машин на душу населения тоже не в нашу пользу.
А во-вторых, я объездил пол-Европы, знаю за что и когда берут там оплату за парковку. Там все сделано для людей, а не для сострижки бабла.
Там вечерне-ночные часы бесплатны даже в центре, суббота-воскресенье-праздники бесплатны. Платная парковка только в центральной части города.
Да и сама плата зависит от количества часов, на которые машина паркуется. И чем больше часов, тем МЕНЬШЕ стоит час - как бы скидка за опт.
В Берлине в центре города за всю мою поездку по Европе была самая дорогая парковка - 16 евро в сутки (подземная охранаяемая). Это даже по текущему курсу дороже чем у нас в Москве за парковку в течение 8 рабочих часов на асфальте на улице. При этом, это процветающая европейская страна с высокими зарплатами и пособиями по безработице.
Так что примеры мегаполисов других стран неуместно сравнивать с Москвой.
Строить надо нормально, предусматривая место под всю инфраструктуру, а не гнаться за баблом. Государственная должность - не коммерция, там надо не о бабосах думать, а об удобстве для города и его населения.
А то состригли на парковках миллиарды, а теперь пускают их на плиточку, на самую большую елочную игрушку, на новые фонари и прочую дребедень.
Почему не на парковки, не на дороги, которых у нас дефицит? Почему надо пускать пыль в глаза, а не решать имеющиеся проблемы, и не создавая все новые?!!