АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kriostar
29.10.2016 - 12:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (radiostep @ 29.10.2016 - 11:04)
Цитата (REMember @ 28.10.2016 - 22:48)
Более уебанского размещения аккумулятора сложно было придумать!!!
Зимой в мороз просто потрясающе наверное аккумулятор домой на зарядку относить...  moderator.gif

в Америке тепло

Ага сильно тепло, особенно в канаде! Аккум так сделан для безопасности, при лобовом ударе он просто отчехляется. А любителям подкуривать под капотом есть клеммы.
 
[^]
k224
29.10.2016 - 12:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 13
Сайбер нормальный автомобиль. Но есть но, которые он перенял у своих родоначальников:
- конские цены на запчасти
- ужасный ближний и дальний свет

В остальном удобный поджопник.

На работе как рабочая лошадка ездит с 2008 года, пробег уже 290 тыс., ни двигатель, ни коробку (автомат) не ремонтировали.
 
[^]
inncourt
29.10.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
была такая баржа, с шильдиком додж. Приятно в ней ехать, плавно, не устаешь, шумка хорошая, неубиваемый двигатель и коробка.
Конечно должны были выпуск наладить намного раньше, а не дорабатывать 2 года. За это время уже поколение моделей сменяется. Хотя и в 2006 если запустили, все равно жопа Газу была бы...


Это сообщение отредактировал inncourt - 29.10.2016 - 12:32
 
[^]
Kosta555
29.10.2016 - 12:31
1
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3991
В Германии люто фапали на ГАЗ-3111, был даже проект производить их для Германии, но что то сорвалось. Несколько ГАЗ-3111 завезли в Германию, там даже есть свой фанклуб модели ГАЗ-3111.

Немцы просто обожают ее дизайн.

Статья 2002 года.
Скрытый текст
Уже скоро в Германии могут начаться продажи российских автомобилей "Волга" ГАЗ-3111, реализацией которых займется некто Хорст Еше, специалист по страхованию из города Фридберг. В настоящее время он занимается созданием дилерского и сервисного центра, который будет курировать продажи этого автомобиля не только в Германии, но еще и в Испании и Швейцарии. До конца года предприниматель планирует продать 50 автомобилей, а в следующем году уже 200 машин ГАЗ-3111.

Как сообщает немецкое издание Autobild, базовая цена на так называемую "новую Волгу" в Европе составит около 15 000 евро. Однако в этой версии автомобиль не будет оснащаться ни антиблокировочной системой тормозов, ни подушками безопасности ни даже кондиционером. Однако в другой модификации, стоимость которой составит уже 20 000 евро, покупатель получит весь этот набор, а также бортовой компьютер и центральный замок.

Однако, как отмечает немецкое издание, продавать подобный автомобиль в Европе будет довольно проблематично. Даже не смотря на то, что длина "Волги" превышает даже популярный в Германии Mercedes E-Class. Ремни безопасности этого автомобиля не удовлетворяют европейским нормам безопасности, а 2,3-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил удовлетворяет лишь нормам "Евро-2", чего сейчас недостаточно даже для того чтобы автомобиль получил разрешению на эксплуатацию в странах Евросоюза.


Это сообщение отредактировал Kosta555 - 29.10.2016 - 12:36
 
[^]
AlHighlander
29.10.2016 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Markomar @ 28.10.2016 - 22:55)
САйбер строили в надежде сделать ее массовой казенной машиной-членовоз.
Но забыли что российские чиновники это избалованные миллионеры, без капли патриотизма.
А простому россиянину такая машина неудобна, ему больше бы подошел Pontiac Vibe например.
На Сайбере или маркетологи обосрались, или кто то просто срубил бабла на откате с контракта.

"на предприятии по заказу Volkswagen Group Rus мелкоузловым способом наладили выпуск автомобилей Skoda и Volkswagen, а также седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo"

Так убрали конкурента. Государство обязано поддерживать свою промышленность. Для этого достаточно ориентировать бюджетное потребление на собственную продукцию. Но! Кто же из депутатов, чинушей и прочих вытащит свою филейную часть из мерина, чтобы переложить её в "Волгу"? О каком патриотизме тут идет речь? Не правда ли, депутат Железняк?
 
[^]
ivanfly
29.10.2016 - 12:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 133
Мой Сайбер, взял в 10 году как раз по всем программам утилизации, ни че еще не чинил, мне нравится. Комплектация комфорт на автомате. Жигулям еще расти и рости до таких машин. Мое ИМХО. По утилизации сдал десятину и не жалею.

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
mrPitkin
29.10.2016 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 14:21)
Цитата (radiostep @ 29.10.2016 - 11:04)
Цитата (REMember @ 28.10.2016 - 22:48)
Более уебанского размещения аккумулятора сложно было придумать!!!
Зимой в мороз просто потрясающе наверное аккумулятор домой на зарядку относить...  moderator.gif

в Америке тепло

Ага сильно тепло, особенно в канаде! Аккум так сделан для безопасности, при лобовом ударе он просто отчехляется. А любителям подкуривать под капотом есть клеммы.

Где в основном тусуется население Канады климат походу как у нас в Ростове на Дону и Волгограде.
 
[^]
Remove
29.10.2016 - 12:50
2
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 776
Цитата (k224 @ 29.10.2016 - 12:28)
Сайбер нормальный автомобиль. Но есть но, которые он перенял у своих родоначальников:
- конские цены на запчасти
- ужасный ближний и дальний свет

В остальном удобный поджопник.

На работе как рабочая лошадка ездит с 2008 года, пробег уже 290 тыс., ни двигатель, ни коробку (автомат) не ремонтировали.

И бензина жрет неумеренно, у нас на работе было три сайбера служебных 2.4 автомат, при мощности 143 кобылы по городу кушал 15-17 литров. В 15 году взяли хендай ай40 при схожих характеристиках (2.0 150 лошадей автомат) укладывается в 10-12 литров. При общих пробегах под 100 тыс. км в год стало понятно понятно что только на разнице в расходе бензина можно экономить 150 тыс. рублей в год с одной машины, сайберы списали нахуй.
 
[^]
biorobot
29.10.2016 - 12:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 11
Эта модель и в америке была провальной. Осталось на складах много машинокомплектов, где-то писали около 10000. Наши "менеджеры" подсуетились и выкупили по дешевке. Так что никто и не планировал производство налаживать, просто собрали что было, продали, деньги на карман. Даже адаптировать не стали кроме названия. Бизнес по русски.
 
[^]
vasissuariy
29.10.2016 - 12:56
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
там с оборудованием купленным у пендосов наебались сразу - не под наш вольтаж было все! диких вложений потребовала адаптация линий сборки.
а машинка хорошая, только уж слишком пузотеристая.
 
[^]
vaskl
29.10.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Автор, извини, на &уя столько дублирующих фотографий с во многом повторяющимся текстом? Не осилил - в глазах зарябило - стиль изложения пипец - можно было текст собрать вместе и приложить 10 фото...... moderator.gif
 
[^]
mrPitkin
29.10.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (biorobot @ 29.10.2016 - 14:52)
Эта модель и в америке была провальной. Осталось на складах много машинокомплектов, где-то писали около 10000. Наши "менеджеры" подсуетились и выкупили по дешевке. Так что никто и не планировал производство налаживать, просто собрали что было, продали, деньги на карман. Даже адаптировать не стали кроме названия. Бизнес по русски.

А куда они девают "провальные" модели? Там в металлолом ещё со времен форда отправляли новенькие автомобили, если что то не так пошло в продажах или кризис.
 
[^]
shtepa
29.10.2016 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
задрали нытьем ... кризис шмизис. Что -только у них кризис? Откройте глаза бля.
 
[^]
shtepa
29.10.2016 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 12:21)
Цитата (radiostep @ 29.10.2016 - 11:04)
Цитата (REMember @ 28.10.2016 - 22:48)
Более уебанского размещения аккумулятора сложно было придумать!!!
Зимой в мороз просто потрясающе наверное аккумулятор домой на зарядку относить...  moderator.gif

в Америке тепло

Ага сильно тепло, особенно в канаде! Аккум так сделан для безопасности, при лобовом ударе он просто отчехляется. А любителям подкуривать под капотом есть клеммы.

у Ку7 под водительским сиденьем аккум. Всего навсего четыре болта и несколько эл. разъемов. Полчасика повозиться делов всего gigi.gif
 
[^]
unclesem
29.10.2016 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (noa3 @ 29.10.2016 - 01:11)
Нужно честно признать что в провале с сайбером отнюдь не кризис виноват, а ценовая политика и патологическая жадность владельца АвтоВАЗа.

даже в провале волги - и то автоВАЗ виноват! ;)
 
[^]
nuegonah
29.10.2016 - 14:25
5
Статус: Offline


И Швец и Жнец и ваще ПИЗДЕЦ

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 195
Тоже что-ли свой отзыв написать? Ну, ок, поехали
Долго присматривался и в итоге поменял свою Astra H на Siber в феврале 2014 за 320 т.р с пробегом около 50 000.

Брал Lux , в клубе установил климат, круиз и бортовой комп+разные подсветки того, чего не было в базе. По комфорту как-то приблизился к Astra, хоть и без запуска с кнопки, автостекол, датчиков света и дождя. Зато БОЛЬШАЯ!

Может старше стал, но баржа реально понравилась своими размерами и плавностью. После 3-х дверной GTC это совсем другие ощущения.

2.4 орет и не едет? Да, он такой. Но с тягой все в порядке, с места до 50-60 очень хорош, потом все, сдыхает, хотя в городе этого достаточно. Крыша низкая, при посадке есть шанс разбить голову. Багажник огромный, но хуй ты из него чего достанешь, если это что-то закатилось к спинке заднего сиденья. Просто не достать, весь грязный будешь.

За 1.5 года перегорели практически все лампочки. Ближнего хватало на 3-4 месяца. Клиренс никакой, свесы пиздец. А кончилось все тем, что провернуло вкладыш коленвала. Хотел движок поменять, да хуй там, от Dodge не подходит по креплениям и некоторым мелочам, да и никто никогда, видимо, не пробовал их менять, так что опыта нет.

Запчасти дорогие и ждать приходится, если заказывать как на американца, хотя, как оказалось, в "Деталях машин" есть практически все.

Так что, некоторым образом, наёбся я с ней, но, блять, почему-то все-равно теплые воспоминания.

Косячный, но "теплый, ламповый" автомобиль.
 
[^]
hrenvam
29.10.2016 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 227
Цитата (алебастер96 @ 28.10.2016 - 22:44)
плагиат на плагиате ебет плагиата по плагиатски

Причём тут плагиат. Это законная лицензия, такая же как и ВАЗ-2101= FIAT-124.
 
[^]
rollerD
29.10.2016 - 14:31
5
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5619
В российском автомобилестроении доминирует
одна вещь-это на тему "проклятых мест".
Все владельцы-акционеры наотрез отказываются делать капитальные вложения в развитие производств-это банально невыгодно,даже на существующих моделях авто.
Чтобы выпустить новую модель-вы все знаете-надо вложить 1 млрд. долларов и больше.
И все вкладывают-японцы,немцы,китайцы,корейцы.Чтобы впоследствии заработать 10-20-30 ярдов.
Только не россияне. И правильно. Нет условий для долгосрочного бизнеса. Ну просто нет. Государство настолько временное,что здесь, кроме годовых проектов, делать более долгосрочные, именно в плане производства-смысла нет.
Дерипаска просто подыграл Путина в плане,чтоб жил ГАЗ(Нижний Новгород)-не было массовых увольнений, и не более. Взамен получил преференции по алюминию.
Это даже не недоразвитый капитализм-реликтовый,доисторический.
 
[^]
awolfman
29.10.2016 - 14:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5577
да-да, виноват кризис.

А то, что волгу¸являющуюся предыдущим поколением крайслер себринг продавали дороже нового поколения себринга, это так фигня...

Самое смешное, что чужие ошибки в виде шеви-нивы с опелевским мотором, по цене нормального импортного вседорожника и вивы, старой модели астры, по цене дороже новой астры, а так же некоторых моделей классом выше, никого ничему не научили.

Если бы не жадность менагеров, то сайбер вполне мог бы стать хитом даже на фоне кризиса, но увы...
 
[^]
3GAT123
29.10.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 422
Дерьмо купили. Было ясно с самого начала, что не взлетит. Очевидно, что с уходом 31105-й "Волги" исчезло само понятие бюджетного заднеприводника с такими преимуществами, как управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Могли бы купить ккой-нибудь Ford Crown Vicrotia или какой-нибудь аналог Ford LTD, глядишь и ездили бы сейчас на охуенных тачках.
 
[^]
Kriostar
29.10.2016 - 14:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (3GAT123 @ 29.10.2016 - 14:33)
Дерьмо купили. Было ясно с самого начала, что не взлетит. Очевидно, что с уходом 31105-й "Волги" исчезло само понятие бюджетного заднеприводника с такими преимуществами, как управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Могли бы купить ккой-нибудь Ford Crown Vicrotia или какой-нибудь аналог Ford LTD, глядишь и ездили бы сейчас на охуенных тачках.

Я представляю, с какими бы ты глазами на заправке бы заправлял свой форд кровн виктория, на сколько я знаю там движки от 3-х литров и выше. Работал бы только на бензин. Это все равно как на ГАЗ-53 ездить.
 
[^]
kde4
29.10.2016 - 14:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 50
Цитата (nuegonah @ 29.10.2016 - 14:25)
Тоже что-ли свой отзыв написать? Ну, ок, поехали
Долго присматривался и в итоге поменял свою Astra H на Siber в феврале 2014 за 320 т.р с пробегом около 50 000.

Брал Lux , в клубе установил климат, круиз и бортовой комп+разные подсветки того, чего не было в базе. По комфорту как-то приблизился к Astra, хоть и без запуска с кнопки, автостекол, датчиков света и дождя. Зато БОЛЬШАЯ!

Может старше стал, но баржа реально понравилась своими размерами и плавностью. После 3-х дверной GTC это совсем другие ощущения.

2.4 орет и не едет? Да, он такой. Но с тягой все в порядке, с места до 50-60 очень хорош, потом все, сдыхает, хотя в городе этого достаточно. Крыша низкая, при посадке есть шанс разбить голову. Багажник огромный, но хуй ты из него чего достанешь, если это что-то закатилось к спинке заднего сиденья. Просто не достать, весь грязный будешь.

За 1.5 года перегорели практически все лампочки. Ближнего хватало на 3-4 месяца. Клиренс никакой, свесы пиздец. А кончилось все тем, что провернуло вкладыш коленвала. Хотел движок поменять, да хуй там, от Dodge не подходит по креплениям и некоторым мелочам, да и никто никогда, видимо, не пробовал их менять, так что опыта нет.

Запчасти дорогие и ждать приходится, если заказывать как на американца, хотя, как оказалось, в "Деталях машин" есть практически все.

Так что, некоторым образом, наёбся я с ней, но, блять, почему-то все-равно теплые воспоминания.

Косячный, но "теплый, ламповый" автомобиль.

Катаюсь на такой с 2010, 2.4МТ, климат, бортовой и ДХО
с места до 50-60 и сдыхает? хз как на автомате, на МТ он только просыпается.. на скоростях выше 100 вообще замечательно.
Крыша низкая? Что то все так говорят, рост 183 не стукнулся ни разу.
Про багажник согласен, но задние сиденья откидываются и можно там достать.
Лампочки горят? Вы МАЯК ставили? у меня родные Philips в фарах года 4 года стояли, но я сомневаюсь что это от машины зависит.
з/ч в Перми без проблем.
p.s. Личный авто, пробег 120т.км
 
[^]
Reqqering
29.10.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 206
Машина на любителя. За комфорт пять, за соотношение расход/тяга - два. Средний расход в городе - 15, а разгон как у ваза. Заезжали с киа рио со светофора, киа рио уехала вперед без проблем. Еще и вес под две тонны. Запчасти недешевые. Кайф только от внешнего вида и комфорта.
 
[^]
PeterNalivan
29.10.2016 - 15:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (DoubleShadow @ 29.10.2016 - 10:24)
Блять!Это какие мозги и руки надо иметь,что бы взять две пиздатых модели и сделать из них двух одну,но-УЁБИЩНУЮ?!

Проблемы с восприятием окружающего мира? Через это неконтролируемая агрессия?
Какие две модели? Кто сделал УЁБИЩНУЮ модель? Ты понимаешь что происходит и где ты находишься?
 
[^]
nuegonah
29.10.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


И Швец и Жнец и ваще ПИЗДЕЦ

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 195
Цитата (kde4 @ 29.10.2016 - 14:51)
Цитата (nuegonah @ 29.10.2016 - 14:25)
Тоже что-ли свой отзыв написать? Ну, ок, поехали
Долго присматривался и в итоге поменял свою Astra H на Siber в феврале 2014 за 320 т.р с пробегом около 50 000.

Брал Lux , в клубе установил климат, круиз и бортовой комп+разные подсветки того, чего не было в базе. По комфорту как-то приблизился к Astra, хоть и без запуска с кнопки, автостекол, датчиков света и дождя. Зато БОЛЬШАЯ!

Может старше стал, но баржа реально понравилась своими размерами и плавностью. После 3-х дверной GTC  это совсем другие ощущения.

2.4 орет и не едет? Да, он такой. Но с тягой все в порядке, с места до 50-60 очень хорош, потом все, сдыхает, хотя в городе этого достаточно. Крыша низкая, при посадке есть шанс разбить голову. Багажник огромный, но хуй ты из него чего достанешь, если это что-то закатилось к спинке заднего сиденья. Просто не достать, весь грязный будешь.

За 1.5 года перегорели практически все лампочки. Ближнего хватало на 3-4 месяца. Клиренс никакой, свесы пиздец. А кончилось все тем, что провернуло вкладыш коленвала. Хотел движок поменять, да хуй там, от Dodge не подходит по креплениям и некоторым мелочам, да и никто никогда, видимо, не пробовал их менять, так что опыта нет.

Запчасти дорогие и ждать приходится, если заказывать как на американца, хотя, как оказалось, в "Деталях машин" есть практически все.

Так что, некоторым образом, наёбся я с ней, но, блять, почему-то все-равно теплые воспоминания.

Косячный, но "теплый, ламповый" автомобиль.

Катаюсь на такой с 2010, 2.4МТ, климат, бортовой и ДХО
с места до 50-60 и сдыхает? хз как на автомате, на МТ он только просыпается.. на скоростях выше 100 вообще замечательно.
Крыша низкая? Что то все так говорят, рост 183 не стукнулся ни разу.
Про багажник согласен, но задние сиденья откидываются и можно там достать.
Лампочки горят? Вы МАЯК ставили? у меня родные Philips в фарах года 4 года стояли, но я сомневаюсь что это от машины зависит.
з/ч в Перми без проблем.
p.s. Личный авто, пробег 120т.км

Насчет багажника, это так, придирки, понятно, что можно и из салона добраться, но все же. Сколько дорогих ламп в ближний свет не ставил, перегорали очень быстро, в итоге остановился на каком-то дешевом говне, и -"О, чудо!" Перестали перегорать.

Но стопы, габариты, повторители в зеркалах и подсветка приборки сгорели нах, так и продал.

Насчет крыши. ХЗ, у меня и рост-то не гигантский, 178. Но пару раз об крышу прикладывался, особенно, если быстро садиться.

Но все равно, повторюсь, воспоминания только самые хорошие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60010
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх