ГАЗ готовится к старту серийного производства нового микроавтобуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kasatka60
27.10.2016 - 10:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Цитата (dmi2411 @ 26.10.2016 - 19:59)
А давайте просто порадуемся за ГАЗ и за его новые модели авто. А то, как-то неправильно. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - опять недовольны. И ведь заметьте, чтобы и чего не происходило, всегда найдутся недовольные этим люди)
А так, может с выпуском очередного авто посмотрят, устранят ошибки и т.д.
А?, как думаете?

Что самое интересное недовольные сами не хотят делать машины, чтобы показать пример всем, только обсирать.
 
[^]
Crossfire
27.10.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Цитата (MTREDI @ 27.10.2016 - 10:22)
Цитата (tazovodov @ 27.10.2016 - 00:04)
Убил бы идиотов которые поставили в нашу газель "бизнес"движок от уазика!

минус мой -- сам езжу на газели бизнес с уазовским движком 4216- норм движок -есть косяки не без этого . Главное преимущество это приемистость двигателя в отличии от плиты (405;406) . У самого в гараже стоит 406 двигатель и в разговоре с механиком предположил в случае поломки 42 16 поменять на 406 -механик посоветовал нив коем случае этого не делать

Премистость? Ты первый от кого я слышу добрые слова в адрес уазовского выкидыша.
Было 4 газели, 406 карб. 405 евро 2, 405 евро 3, каминс. Так что уж я в теме))

А некст нормальная машина, еще и прайс ниже конкурентов га полляма минимум
 
[^]
elvis74
27.10.2016 - 10:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1671
Цитата (Advocate @ 26.10.2016 - 22:18)
Зачем только стоячее место сделали?

ну, как получилось - так получилось. вообще, самосвал проектировали, но после сборки вышло вот это...
 
[^]
mik180
27.10.2016 - 10:35
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 905
Цитата (noa3 @ 26.10.2016 - 19:56)
Чудеса да и только, нет бы уйти из догоняющих мировой автопром и просто купить лицензию на производство у одного из лидеров, а далее просто развивать и улучшать - нет мы продолжим изобретать велосипед.

P.S лет 18 назад случилось мне купить газель отцу и обслуживать ее - ох и хлебнули мы с этим чудо детищем автогаза.
После тех перипетий всякое желание купить и эксплуатировать газель - пропало насовсем.

Было уже. Купили Maxus в 2006 и уж наладили производство. Но кризис сделал свое дело.

ГАЗ готовится к старту серийного производства нового микроавтобуса
 
[^]
Космостар
27.10.2016 - 10:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1404
концентрация сраных нытиков и всепросральщиков на первой странице зашкаливаэ
 
[^]
agt4x4
27.10.2016 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 1607
Цитата (noa3 @ 26.10.2016 - 20:56)
P.S лет 18 назад случилось мне купить газель отцу и обслуживать ее - ох и хлебнули мы с этим чудо детищем автогаза.
После тех перипетий всякое желание купить и эксплуатировать газель - пропало насовсем.

6 лет использую и обслуживаю служебный соболь-баргузин. Очень нравится машина, все своё природное говно она выкинула в первый год, пока на гарантии была. До этого личная волга была 3110, тоже негатива не осталось. Да ломаются, но не чаще других, а ремонтопригодность и цены на зч весьма радуют. Думаю соболя покупать полноприводного в семью.
 
[^]
ramvivat
27.10.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Angelberth @ 27.10.2016 - 08:58)
Еще б старые газели с маршруток запретили к хуям и отправили под пресс - идеально было бы.

зачем под пресс - неплохой семейный автомобильчик. в кемпера его можно переделать при желании. все ему под пресс. :)
 
[^]
FYRcheg
27.10.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Знакомый фермер рассказывал про газели - купил себе две бортовые, с самоблоками. Вместо квадратов под кузовом приварил 2 рельса. грузит по три тонны с полей картоху да капусту вывозить. Говорит грузил бы больше да на козла встает - рулить неудобно. Хватает на пару сезонов но себя окупает.

Насчет Iveco, дуката и прочего это вы Якутам раскажите у них полгода связь с землей только воздухом.. Возможность отремонтировать кувалдой и саврочным аппаратом - бесценна.
 
[^]
noa3
27.10.2016 - 11:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3621
Цитата (воха7 @ 27.10.2016 - 09:50)
Цитата (noa3 @ 26.10.2016 - 19:56)
Чудеса да и только, нет бы уйти из догоняющих мировой автопром и просто купить лицензию на производство у одного из лидеров, а далее просто развивать и улучшать - нет мы продолжим изобретать велосипед.

P.S лет 18 назад случилось мне купить газель отцу и обслуживать ее - ох и хлебнули мы с этим чудо детищем автогаза.
После тех перипетий всякое желание купить и эксплуатировать газель - пропало насовсем.

Это вы остатали от многого.
Газ еще в 2006 году прикупил англицкий LDV Maxus. С того момента много изменений начались у них и резко.
Лицензия это хорошо но она ограничивает производителя и очень сильно.
Так что вы обсуждаете даже не будучи в теме.

Мой милый друг - так случилось - что я много лет занимаюсь обслуживанием коммерческого транспорта и как позже оказалось - постоянно контактирую с владельцами и механиками этих парков, так вот практически все московские и подмосковные перевозчики давненько избавились от газелей ибо их кажущаяся дешевизна - выливается чуть позднее в такие расходы, что им завидуют любые иномарки.

Газель на маршруте живет до капремонта - 1 год, не считая поломок в движении и кучи других мелких и крупных проблем которые вызывают простои и снижение прибыли до неразумных величин.

Пежо,Ситроен и Фиат - 2-3 года, но с куда меньшими потерями.

Спринтер и Крафтер - 5-6 лет с меньшими чем у переднеприводных потерями.

И надо заметить, что это все при куда большем комфорте для пассажиров, в разы большей безопасности, а самое главное комфортном рабочем месте водителя.

Так вот эти люди - очень хорошо считают свои деньги и уже проголосовали рублем - предпочитая минимизировать потери и на газель при нынешних ценах уже не вернутся никогда.

Теперь про ГАЗ и LDV Максус, который снят с производства автогазом и полностью похерен - да так что с запчастями к нему есть немалые проблемы.
Причем Максус переднеприводный и где это у газели передний привод или агрегаты и запчасти от максуса? Кроме того автогаз продал свою долю в LDV китайцам в 2008 году, которые сейчас производят в шанхае на базе LDV что то свое.

Теперь про упоминаемый многими китайский камминс - рекомендую тебе поинтересоваться стоимостью запасных частей для него - чуда не произошло они в одном ценовом диапазоне c европейскими аналогами для других микроавтобусов.

Прямой конкурент газелям нынче спринтер классик собираемый у нас - причем по надежности и ресурсу он даст 1000 очков любому отечественному изделию автопрома.

Теперь о главном - почему я акцентирую внимание на покупке лицензии - а все потому что есть опыт автоваза, которые в свое время покупкой лицензии сделал огромный шаг вперед и начал выпускать современный и надежный автомобиль , на долгие годы заложив базу развития своих автомобилей. Другое дело что ей воспользовались не совсем удачно, но результат в целом хорош ибо страна своевременно получила надежные автомобили.

Это сообщение отредактировал noa3 - 27.10.2016 - 11:47
 
[^]
BaalBes
27.10.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10323
Цитата (RecRec @ 26.10.2016 - 19:34)
Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место)

Уже фэйл. Учитывая что у какого-нибудь ивеко 22 силячих, а большинство маршрутчиков ждут пока забьётся ещё минимум 11 стоячих и, желательно, 5 висячих и 3 на крыше, то закупать ГАЗовское творчество будут только в принудительном порядке и отбиваясь всеми руками и ногами. Разве что муниципальные автобусные парки. Иначе ж чистая потеря прибыли.
 
[^]
ramvivat
27.10.2016 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (bazilvs @ 27.10.2016 - 09:22)
Цитата (dmi2411 @ 26.10.2016 - 19:59)
А давайте просто порадуемся за ГАЗ и за его новые модели авто. А то, как-то неправильно. Не выпускают ничего - плохо, выпускают - опять недовольны. И ведь заметьте, чтобы и чего не происходило, всегда найдутся недовольные этим люди)
А так, может с выпуском очередного авто посмотрят, устранят ошибки и т.д.
А?, как думаете?

Надо радоваться когда делают нормально, а не через жопу.
Действительно при 30 летнем отставании лепить горбатого не надо. Первое - это тотальная модернизация производства по самым передовым технологиям. Второе - тупое копирование , хищение и плагиат проверенных временем идей и механизмов. Подготовка кадров, без этих зарплат в 18 тыс. Мотивация людей к улучшениям рацпредложениям и здоровой инициативе, деньгами в первую очередь. Конечно о прибыли и еффективноменеджерском миллионе в день придется забыть лет на 5 минимум.
А потом качество, качество и еще раз качество. И если в итоге получится аналог немецкого двигателя - миллионника 20 летней давности и машина не требующая ремонта хотя бы год, можно сказать что завод на правильном пути и можно доверять ему гос деньги

в свое время мы купили завод у Форда. сделали большой рывок. ну и коньюнктура общего рынка была такая что пиндосам не особо хотелось но уж денег надо было - продали (может подумали что мы все проебем. ан нет - не случилось - не проебали). это нам дало шанс. мы им и возпользовались.
они урок этот запомнили хорошо.
не так давно Опель который купить наши хотели - помните? иЧО? :) хуем нам по губам поводили. даже если им и хуево - а нам - они хуй че продали.
производителя запчастей - Манду (ну то есть Магну - были сигареты Магна мы их Мандой звали потому что мадна) - поводили перед носом и сложили фигу.

остается непонятным как наш уебок умудрился максуса купить - видать британов поймал.
и по факту оказался сказочным долбоебом потому что проебал он его. дебил. :)

про таких как он Короленко замечательно спел:
ай да мудила
что за мудила
ах что за мудила
хрен ему в стык
а горбачев никакой не мудила
просто нормальный мужик
вжик-вжик...
 
[^]
ramvivat
27.10.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (MTREDI @ 27.10.2016 - 10:22)
Цитата (tazovodov @ 27.10.2016 - 00:04)
Убил бы идиотов которые поставили в нашу газель "бизнес"движок от уазика!

минус мой -- сам езжу на газели бизнес с уазовским движком 4216- норм движок -есть косяки не без этого . Главное преимущество это приемистость двигателя в отличии от плиты (405;406) . У самого в гараже стоит 406 двигатель и в разговоре с механиком предположил в случае поломки 42 16 поменять на 406 -механик посоветовал нив коем случае этого не делать

иногда мне отчего-то вспоминается добрый гоблин Хоггл из сказки "Лабиринт". помнишь он так уговаривал не идти главную героиню налево
Скрытый текст
потому что она бы в обход лабиринта пришла бы сразу к цели
.
механики конечно же начнут советовать и мотор не греть.
спасибо что пока еще масло советую лить и пока еще ругаются если ты без масла ездить удумал. за то пока им спасибо. но жажда бабла - она всепроникающа и всепобеждающа - услышим и успокаивающую тишину когда скажет очередной клиент что масло забывает вовремя поменять. скажут - ничего мотор железный он и без масла может.

это все мудрость Хоггла.
 
[^]
xshron
27.10.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (lanzol1978 @ 26.10.2016 - 19:39)
Зп на конвейере Газа 18-20 т .+ Простои постоянно а это 60% от зпsmile.gif
Вот сами и думаете кто и как соберает эти автобусы.

Ваши слова равносильны тому, как если бы я сказал.
А давайте к хуям закроем этот завод у иностранцев же лучше....
Ну стараются они как могут, в рамках тех ресурсов и технологий
которые у них есть. У них гораздо меньшей бюджеты на разработку,
нежели их больших конкурентов. Но с каждым разом они улучшают,
если ни чего не будут делать и развития не будет.

 
[^]
Filin3000
27.10.2016 - 11:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
ramvivat
ну так их нахуй и послали. у GM до сих пор кризис, это я за опель.
Убыточный актив, никто не покупает это говно опель а так же шевроле круз и прочую ебалу.
18 марта 2015 года General Motors решила закрыть производство автомобилей в Санкт-Петербурге в середине года, а также полностью отказалась от продаж автомобилей Opel в России, начиная с декабря 2015[16]. До 30 июня продолжалась крупноузловая сборка; с 1 июля завод законсервирован, осталась лишь небольшая часть сотрудников которая будет поддерживать состояние завода.[17]
GM вообще в России за счет дешевых кредитов выезжал через сбербанк.
Врикипедия.

Это сообщение отредактировал Filin3000 - 27.10.2016 - 11:40
 
[^]
dimich1978
27.10.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 429
У на с в городе раньше можно было возить в маршрутке столько людей, сколько посадочных мест. Сейчас же забивается под завязку. Есть поручни, значит и стоймя людей возить можно. Но блин, когда стоишь нихрена в этих маршрутках (производитель не имеет разницы) не видно, где ты едешь или надо раком встать чтобы заглянуть в окошко, или ...так сейчас повернул на право, теперь на лево... во, через поворот выходит.А не дай бог задумался. Только нагибаться или к сидячим, мол где едем барин.
 
[^]
Чалдон
27.10.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Когда соболь-баргузин новый будет, я вас спрашиваю? На полном приводе и с пристойным качеством.


Соболь с пристойным качеством вполне бы устроил.
 
[^]
Македо
27.10.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
xshron
Цитата
Ваши слова равносильны тому, как если бы я сказал.
А давайте к хуям закроем этот завод у иностранцев же лучше....
Ну стараются они как могут, в рамках тех ресурсов и технологий
которые у них есть. У них гораздо меньшей бюджеты на разработку,
нежели их больших конкурентов. Но с каждым разом они улучшают,
если ни чего не будут делать и развития не будет.
И что предлагаете понять и простить?Вы бы еще зарплату и премии этих '"старателей" озвучили, немного наверное до газпромовской не дотягивают.
 
[^]
xshron
27.10.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (Македо @ 27.10.2016 - 11:45)
xshron
Цитата
Ваши слова равносильны тому, как если бы я сказал.
А давайте к хуям закроем этот завод у иностранцев же лучше....
Ну стараются они как могут, в рамках тех ресурсов и технологий
которые у них есть. У них гораздо меньшей бюджеты на разработку,
нежели их больших конкурентов. Но с каждым разом они улучшают,
если ни чего не будут делать и развития не будет.
И что предлагаете понять и простить?Вы бы еще зарплату и премии этих '"старателей" озвучили, немного наверное до газпромовской не дотягивают.


Важен результат, а он виден, все остальное бесполезная риторика т.к. вы не можете объективно оценить эффективность их работы. Для этого нужно мнение множества специалистов. Хороший менеджер и инженер сегодня ценится везде и с маленькой з\п может просто уехать в другую страну в поисках лучшей жизни.
 
[^]
VSC
27.10.2016 - 12:18
2
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Ну наконец-то, все Форды, Фольксвагены, Мерседесы одну и ту же модель по сути выпускают (хз кто первый придумал), все думал - когда же ГАЗ наконец сделает похожую, молодцы.
 
[^]
Gotcha2012
27.10.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1695
Как бы не завёлся аналог пингвина, только газелист gigi.gif
 
[^]
punker74
27.10.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 350
Цитата (лютыйзверь @ 26.10.2016 - 19:53)
1 стоячее, ага))))

Согласен


ГАЗ готовится к старту серийного производства нового микроавтобуса
 
[^]
chikaginsk
27.10.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
Цитата
17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место)

По факту будет 16 + 10.
 
[^]
MECHLAB
27.10.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Такое ощущение, что это чудо опять проектировали кто не имеет отношения ни к пассажирам ни к водителям..
Двери вынесут в первой серьезной давке...
Пневмоподвеска... круто - далеко уедет на наших дорогах...
Двигатель какой - да пусть хоть на угле, лишь бы приезжала вовремя
Интересно два нормально сложенного человека смогут разойтись в салоне не присев на счастливчика, занявшего кресло?)
Да и форточка конечно звиздец - на два вздоха в жару?)
 
[^]
NEM75a
27.10.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1153
по мне главное чтоб в маршрутках при входе головой не ударятся,так что норм и дверь по середине обеспечит равномерное наполнение салона-так то удобнее-годен.
 
[^]
VSC
27.10.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (MECHLAB @ 27.10.2016 - 12:54)
Интересно два нормально сложенного человека смогут разойтись в салоне не присев на счастливчика, занявшего кресло?)

Как интересно ты толстожопых упитанных людей назвал :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29927
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх