ВАЗ 2121 "Нива", а УАЗы пока отдохнут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MicHaTag
16.10.2016 - 13:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 74
Добавлю:)...в предверии холодов

ВАЗ 2121 "Нива", а УАЗы пока отдохнут
 
[^]
Kytx
16.10.2016 - 13:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (РЫБА67 @ 15.10.2016 - 20:41)
Ни сколько не умаляя достоинств Нивы, но хорош уже на неё дрочить! Таже Витара(первые выпуски) не хуже по проходимости , но в разы комфортнее. За 40лет уже пора сделать что то новое, а не жить прошлыми заслугами!

Витара/Эскудо в стоке сливает Ниве по проходимости по полной. уж на што я джапские авто люблю но это факт. и чинится Нива куском проволоки и пассатижами. Да конечно из Эскудо/Витары можно сделать внедорожного монстра, но это денежку стоит. А Ниву просто не жалко и пофиг и монстра кста тоже можно сделать только сильно дешевле.
а комфорт-да! комфорт в Ниве как в ДТ100
 
[^]
Kytx
16.10.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (abap01 @ 16.10.2016 - 04:24)
AMC Eagle — полноприводный пассажирский автомобиль среднего класса, производимый компанией American Motors Corporation (AMC) с 1979 по 1987 годы.
Доступный по цене, он предоставлял как комфортную езду

этож Субару Легаси/Аутбек предок :)
 
[^]
sllava
16.10.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2706
Новый двигатель 1,8 хотят ставить и на "Ниву",но на коленке его уже не сделаешь,для установки распредвалов нужна спецоснастка.Вот что пишут:[В четвёртых, была предусмотрена возможность установки двигателя на полноприводные автомобили: традиционное место нанесения номера двигателя на заднем торце блока не подходило (номер при установке на автомобили 4х4 не читался бы), и поэтому номер «переехал» на оригинальную площадку на левой стороне блока.]

Это сообщение отредактировал sllava - 16.10.2016 - 13:43

ВАЗ 2121 "Нива", а УАЗы пока отдохнут
 
[^]
Адельфан
16.10.2016 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1504
Цитата (Sergioinfern @ 16.10.2016 - 11:50)
Нива согласен, что больше предназначена для говен, как владелец Нивы 2121 1990 и Нивы 21214 по управляемости машины небо и земля обе машины в стоке. Все таки маломальские попытки предпринимает по модернизации. Пусть салон собран с огрехами, но машина выполняет свою функцию по передвижению вне дорог. ПоставилиГУР, изменили наклон задних аммортизаторов, отдельно сделали крепление переднего

Ну почему, ШРУСы место крестовин поставили, это тоже шаг вперед!
 
[^]
Лисофил
16.10.2016 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2696
Цитата (makmus @ 15.10.2016 - 19:32)
Зашибца,чо, пингвин грустит, что уаз так не сможет......


Уазу такой херней не за чем заниматься.

А вообще пост ни о чем. Ну скопипастил историю нивы и?
 
[^]
Андрюхатлт
16.10.2016 - 16:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1679
Цитата (мультипульти @ 15.10.2016 - 20:37)
Хочу эти колёса!

Погугли ПСА Бронто, они делают на заказ

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Андрюхатлт - 16.10.2016 - 16:48
 
[^]
Андрюхатлт
16.10.2016 - 16:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1679
Цитата (FedFed @ 15.10.2016 - 23:01)
вот и я вчерась прицеливался к новой ниве 4хчурбан. 500 с гаком с абс и кондеем. вот думаю что лучше 3 двери или 5?

5 дверей посадить проще, а вот зимой ей цены нет на голольде

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Андрюхатлт
16.10.2016 - 17:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1679
Цитата (dima979 @ 15.10.2016 - 23:05)
Цитата (FedFed @ 15.10.2016 - 22:01)
вот и я вчерась прицеливался к новой ниве 4хчурбан. 500 с гаком с абс и кондеем. вот думаю что лучше 3 двери или 5?

За такие деньги у ей золотые полоски в дверях стоять должны.

Ну так они и стоят, правда из пластика gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Max68
16.10.2016 - 17:09
2
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 922
Цитата (Twilightguest @ 15.10.2016 - 19:30)
Вместо покорения Эвереста лучше бы нормальный движок запилили. Раз в 40 лет-то можно?


Если поставить нормальный движок, то и абсоютно всю трансмиссию надо менять , а это приведет как всегда к росты цены ,до уровня среднего внедорожника.
Я 15 лет лазил на ниве по говнам ,не на офроадах а по реальным ебеням. Шрусы ,кпп и крестовины не выдерживают даже 80 сильный движок. Да проходимость с хорошей резиной и лифтом пиздец какая,но и ремонт каждую неделю. Так что впечатления неоднозначные. УАЗ по проходимости намного лучше и крепче.
 
[^]
JD76
16.10.2016 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
На второй шниве пробег за 10000 перевалил сегодня, первую продал с пробегом в 80000, поменяв только датчик копеечный. У кого там чего разваливается хз, пробеги не только по асфальту, говнеца тоже не чураюсь, но без фанатизма. Да на пузотерке комфортнее, если по хорошим дорогам, только где их в Самаре взять, особенно по весне, да и зимой во дворах пробки нормально обьезжаются. Да за все ето щастье конечно приходится платить повышенным шумом и расходом, но чо делать. Короче ниваводы я доволен)))
 
[^]
utanho
16.10.2016 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
С самого своего пионерского детства любил полноприводные машины. В поле зрения были лишь милицейские уазы и редкие нивы. Будучи пионером я не особо разбирался в технических тонкостях полного привода. Голосовал сердцем.
С тех пор прошло много времени, нива нравится до сих пор, хоть и понимаю, что врядли я ее себе куплю. Разве только перееду в глухую сельскую местность. Но в сторону шнивы нет-нет да поглядываю. Жизнь она такая, всякое бывает, а полный привод - всегда полный привод. К тому же я с большим скепсисом отношусь к современной начинке внедорожников, одних предохранителей и микросхем несколько килограмм. Не говоря уже про ересь под названием AWD и иже с ними. Возможно я старпер и ретроград, ну да и пофиг.

Это сообщение отредактировал utanho - 16.10.2016 - 20:08
 
[^]
dimek
16.10.2016 - 20:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 525
Цитата (FedFed @ 15.10.2016 - 22:01)
вот и я вчерась прицеливался к новой ниве 4хчурбан. 500 с гаком с абс и кондеем. вот думаю что лучше 3 двери или 5?

5-дверка вместительнее. и пассажирам сзади удобнее залазить через двери, а не через откинутую сидушку. 3-дверка маневренней, особенно во дворах, забитых машинами или на лесной тропинке. И еще при езде по буеракам у 5-дверки чувствуется как кузов крутит, а у 3-дверки такого нет.
 
[^]
utanho
16.10.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
dimek
я году в 07-08 едва не купил пятидверку, прям в одном шаге был. Но как-то не срослось. Хотя для вывоза семьи на речку/озеро/шашлыки занедорого - пятидверка весьма и весьма. И не жалко ветками поцарапать, в отличии от иномарки
 
[^]
burjuin33
16.10.2016 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1552
По поводу другого движка и эргономики салона.
Я брал Ниву для того, чтобы ездить не по дорогам. Вот такая, какая она сейчас есть, меня абсолютно устраивает. Боюсь одного, спустя какое-то время либо перестанут выпускать, либо превратят в гламурную химеру. Где я тогда куплю новый настоящий 2121?
 
[^]
utanho
16.10.2016 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
burjuin33
гламурная химера... это то, во что превращают уаз
 
[^]
FedFed
16.10.2016 - 21:06
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
anders78
Андрюхатлт
dimek
спасибо, друзья, буду еще думать.
 
[^]
dima979
16.10.2016 - 21:16
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (FedFed @ 16.10.2016 - 21:06)
anders78
Андрюхатлт
dimek
спасибо, друзья, буду еще думать.

Как эксплуатирующий одновременно ниву короткую и длинную, выбор в пользу пятидверки во всем, кроме радиуса разворота. Это какой-то ебаный пиздец.
 
[^]
AJIuHEHAK
16.10.2016 - 21:33
5
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
"Нива" коротыш идеальная машина для агрономов. Много раз видал как с многомиллионных жипов пересаживались на ВАЗ-2121 по причине, она сцуко даже по глине ползет. Сам сутками на ней зажигаю(вернее в организации их несколько), по грязи и полевым дорогам лучше машины нет. Бывает сядешь по самые яйца в машиненке(всякое бывает), минут десять работы лопатой и бензопилой вытаскивают авто из самых жутких трясин.По работе она меня устраивает на 200 %. Цены на запчасти просто смешные, ресурс движка последних машин 2013 года перевалил за 160 000. При этом свечи меняем раз в 35000, масло в десятку, колодки и резину после 70-90 000 пробега. Частенько перебираем коробки, меняем крестовины и ступицы передних колес, в остальном по мелочам. "Нива" машина для ленивых, ездишь пока реально что-то не наебнется. Из недостатков-сиденья, уплотнения салона, замки и качество покраски, в остальном танк!

Это сообщение отредактировал AJIuHEHAK - 16.10.2016 - 21:35
 
[^]
Hatebur
16.10.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 242
Цитата (dima979 @ 16.10.2016 - 22:16)
Цитата (FedFed @ 16.10.2016 - 21:06)
anders78
Андрюхатлт
dimek
спасибо, друзья, буду еще думать.

Как эксплуатирующий одновременно ниву короткую и длинную, выбор в пользу пятидверки во всем, кроме радиуса разворота. Это какой-то ебаный пиздец.

Амиго,проясни,пожалуйста,вопрос по 2131:отопитель классический?Просто на короткой-то 21213 такого за глаза хватает,а как в длинном салоне?
 
[^]
Twilightguest
16.10.2016 - 21:44
-1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Max68 @ 16.10.2016 - 17:09)
Цитата (Twilightguest @ 15.10.2016 - 19:30)
Вместо покорения Эвереста лучше бы нормальный движок запилили. Раз в 40 лет-то можно?


Если поставить нормальный движок, то и абсоютно всю трансмиссию надо менять , а это приведет как всегда к росты цены ,до уровня среднего внедорожника.
Я 15 лет лазил на ниве по говнам ,не на офроадах а по реальным ебеням. Шрусы ,кпп и крестовины не выдерживают даже 80 сильный движок. Да проходимость с хорошей резиной и лифтом пиздец какая,но и ремонт каждую неделю. Так что впечатления неоднозначные. УАЗ по проходимости намного лучше и крепче.

У меня Нивы не было. У тестя - Нива. У бати была Нива, на ней ездил немного. На внедорожье машина ведет себя хорошо. Но на трассе - неуклюже.

Я скажу так: для тех, кто по говнам только лазит, пускай будут тяжелые внедорожные модификации. А есть и люди, которые покупают машины для ежедневной езды. Немного по разбитому проселку, немного по городу, немного по трассе. И вот как раз для таких людей можно было бы и сделать пошустрей модификацию. Потому что если по селу Нива едет на ура, то выезжая на трассу, чувствуешь себя инвалидом. Посадка неудобная. Грохот в салоне - орать нужно. Ну и запаса у двигателя нет по мощности вообще.

Вон как на уазиках - были же в свое время военные и колхозные мосты. Можно и Ниву делать в разных версиях.

А так-то короткая база - это отличная вещь.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 16.10.2016 - 21:51
 
[^]
fin4
16.10.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата
При этом в самом СССР «Нива» популярностью длительное время не пользовалась,

вот эта часть скописпащенного - лютый бред .
пользовалась Нива популярностью , да только очередь тогда была из покупателей.
и не надо лохматить бабушку .
cool.gif
з.ы. спасибо ,шпалой gigi.gif .напомнили- Нива продавалась на каждом углу.

Это сообщение отредактировал fin4 - 16.10.2016 - 22:36
 
[^]
dima979
16.10.2016 - 22:05
-1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (Hatebur @ 16.10.2016 - 21:39)
Цитата (dima979 @ 16.10.2016 - 22:16)
Цитата (FedFed @ 16.10.2016 - 21:06)
anders78
Андрюхатлт
dimek
спасибо, друзья, буду еще думать.

Как эксплуатирующий одновременно ниву короткую и длинную, выбор в пользу пятидверки во всем, кроме радиуса разворота. Это какой-то ебаный пиздец.

Амиго,проясни,пожалуйста,вопрос по 2131:отопитель классический?Просто на короткой-то 21213 такого за глаза хватает,а как в длинном салоне?

Обычный нивовский. В принципе хватает, стекла в сильный мороз обмерзают, конечно, но не критично.
 
[^]
Hatebur
16.10.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 242
Цитата (dima979 @ 16.10.2016 - 23:05)

Обычный нивовский. В принципе хватает, стекла в сильный мороз обмерзают, конечно, но не критично.

Спасибо,друг,судя по нику-ещё и тёзка,просто зима-она есть зима...
 
[^]
Kytx
16.10.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
ну и кстати да. я предпочитаю Сафарик коротыш в 60-м кузове. несмотря на мои комплименты Ниве. но ценник как за 5 нив. :) селяви
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29711
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх