Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chupacabrass2
2.10.2016 - 16:13
2
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (opasnyeludi @ 2.10.2016 - 08:31)
Одновременно с УМЗ-331.10 на "Москвич" устанавливается двигатель ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с. Такое решение не спасает ситуацию - скорее просто закрывает "дыры" в снабжении завода. К тому же "сорок первых" с жигулевским мотором выпускают гораздо меньше, чем с "москвичовским".

Статья о М-2141 из британского журнала 1988 года. Первая фраза поражает откровенностью: A new car from Russia is a rear event - "Новый автомобиль из России - редкость"

В какой-то момент, 41х с мотором от шахи было большинство. Спрос на них был выше. А сгубило АЗЛК абсолютно никакущее качество машин и хлынувший в Россию поток б/у из европы. Кто помнит- основная масса была из бнв 3-й серии середины 80-х, фордов сьерра и гольфов 2 поколения

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Жихарь
2.10.2016 - 16:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 115
Цитата (chupacabrass2 @ 2.10.2016 - 16:13)
А сгубило АЗЛК абсолютно никакущее качество машин

как знать faceoff.gif

Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
 
[^]
RMaks
2.10.2016 - 17:55
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Дизель, рыно, 1.7...... вот он - лучший двигатель для москвича

Два злых уфимских литра на впрыске
Аха, именно так он с завода и выехал
В абсолютном стоке, совсем без тюнинхов
Пробег на сейчас - чуть больше 200 тыщ
Из них 70 моих
В ПТС написано - 86 л.с.


Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
 
[^]
RMaks
2.10.2016 - 17:58
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Места в нем и правда много
Рост у меня 182, переднее сиденье отодвинуто "под прямые ноги"

Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
 
[^]
TNM72
2.10.2016 - 18:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (919 @ 2.10.2016 - 11:55)
Цитата (maugly47 @ 2.10.2016 - 09:59)
По моему опыту уфимский мотор лучший из того,что создали советские двигателисты,тяговитый, простой в обслуживании, выхаживающий по 250-300 тысяч км.Мощности вполне хватало, тем более, что переделка 1,5 в 1,7 занимала два дня в гаражных условиях.
А вот качество кузовов 41го Москаля, это да, криво сваренные, крашеные по голому железу и сгнивающие в условиях крупного города, невзирая на антикоры, за три года. Такой автомобиль и реновский двигатель не спас.

Уфимский мотор, это БМВ 32 года.
для желающего, консьруктор.
можно было гильзы и поршневую заменить.
и выдрючить из него150л/с при 2000 оборотов.

Точно БМВ? Не Талбот нет?))) Обоснуй своё смелое утверждение)) Только нормально, а не "посоны сказали!" "один мужичок в гаражах, бывший главный конструктор! говорил.." "внешне похожи , значит своровали!".

От таких заявлений "специалистов" конструктор Окунев в гробу наверное вертится.
 
[^]
ДашинПапа
2.10.2016 - 19:25
4
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (RMaks @ 2.10.2016 - 17:58)
Места в нем и правда много
Рост у меня 182, переднее сиденье отодвинуто "под прямые ноги"

Судя по задним дверям это удлиненный седан. В 41 при росте 180 "под прямые ноги" расстояние между спинкой и подушкой заднего будет сантиметров 10
 
[^]
и7ветер
2.10.2016 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8777
Цитата (TNM72 @ 2.10.2016 - 18:18)
Цитата (919 @ 2.10.2016 - 11:55)
Цитата (maugly47 @ 2.10.2016 - 09:59)
По моему опыту уфимский мотор лучший из того,что создали советские двигателисты,тяговитый, простой в обслуживании, выхаживающий по 250-300 тысяч км.Мощности вполне хватало, тем более, что переделка 1,5 в 1,7 занимала два дня в гаражных условиях.
А вот качество кузовов 41го Москаля, это да, криво сваренные, крашеные по голому железу и сгнивающие в условиях крупного города, невзирая на антикоры, за три года. Такой автомобиль и реновский двигатель не спас.

Уфимский мотор, это БМВ 32 года.
для желающего, консьруктор.
можно было гильзы и поршневую заменить.
и выдрючить из него150л/с при 2000 оборотов.

Точно БМВ? Не Талбот нет?))) Обоснуй своё смелое утверждение)) Только нормально, а не "посоны сказали!" "один мужичок в гаражах, бывший главный конструктор! говорил.." "внешне похожи , значит своровали!".

От таких заявлений "специалистов" конструктор Окунев в гробу наверное вертится.

У моего товарища стоит москвичок с родным движком. Месяц назад ездить бросил. У него, для обоснования, на клапанной крышке так и отлилось - БМВ.
 
[^]
dmitryND
2.10.2016 - 21:44
7
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (919 @ 2.10.2016 - 11:55)
Цитата (maugly47 @ 2.10.2016 - 09:59)
По моему опыту уфимский мотор лучший из того,что создали советские двигателисты,тяговитый, простой в обслуживании, выхаживающий по 250-300 тысяч км.Мощности вполне хватало, тем более, что переделка 1,5 в 1,7 занимала два дня в гаражных условиях.
А вот качество кузовов 41го Москаля, это да, криво сваренные, крашеные по голому железу и сгнивающие в условиях крупного города, невзирая на антикоры, за три года. Такой автомобиль и реновский двигатель не спас.

Уфимский мотор, это БМВ 32 года.
для желающего, консьруктор.
можно было гильзы и поршневую заменить.
и выдрючить из него150л/с при 2000 оборотов.

с бмв узам роднит только наклон цилиндров и алюминиевая головка с полусферическими камерами сгорания.Ещё маслофильтр слегка похож.Погугли,а потом высказывайся.А так,да,УЗАМ роскошен.На моём 2140 прошёл под поллимона.Но любил Аи-93 и хорошее(жигулёвское) масло.
Почитай хотя-бы вот тут!

Это сообщение отредактировал dmitryND - 2.10.2016 - 22:21
 
[^]
FedFed
2.10.2016 - 22:21
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
хуй его знает как вы на них ездите что они у вас все время ломаются. у меня уже второй москвич. первый был князь владимир 2000-го. машина сделана была откровенно плохо. сильно гнила. сейчас вот широкофарник 88-го. за столько лет пара дырок в передних брызговиках и правое крыло битое под замену. остальное сток. с жиговским пихлом 1.6 вполне комфортный авто для ежедневной езды на работу. большой, мягкий и теплый. че у вас все ломается я не понимаю. why.gif

Это сообщение отредактировал FedFed - 2.10.2016 - 22:30
 
[^]
TNM72
3.10.2016 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (dmitryND @ 2.10.2016 - 21:44)
Цитата (919 @ 2.10.2016 - 11:55)
Цитата (maugly47 @ 2.10.2016 - 09:59)
По моему опыту уфимский мотор лучший из того,что создали советские двигателисты,тяговитый, простой в обслуживании, выхаживающий по 250-300 тысяч км.Мощности вполне хватало, тем более, что переделка 1,5 в 1,7 занимала два дня в гаражных условиях.
А вот качество кузовов 41го Москаля, это да, криво сваренные, крашеные по голому железу и сгнивающие в условиях крупного города, невзирая на антикоры, за три года. Такой автомобиль и реновский двигатель не спас.

Уфимский мотор, это БМВ 32 года.
для желающего, консьруктор.
можно было гильзы и поршневую заменить.
и выдрючить из него150л/с при 2000 оборотов.

с бмв узам роднит только наклон цилиндров и алюминиевая головка с полусферическими камерами сгорания.Ещё маслофильтр слегка похож.Погугли,а потом высказывайся.А так,да,УЗАМ роскошен.На моём 2140 прошёл под поллимона.Но любил Аи-93 и хорошее(жигулёвское) масло.
Почитай хотя-бы вот тут!

Ну собсна различия движков популярно и наглядно демонстрируют два рукастых парня. Если коротко - у движков нет ни одной общей детали и ГБЦ от БНВ поставить не получицца)))) https://www.drive2.ru/b/654430/
 
[^]
TNM72
3.10.2016 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (и7ветер @ 2.10.2016 - 20:07)
Цитата (TNM72 @ 2.10.2016 - 18:18)
Цитата (919 @ 2.10.2016 - 11:55)
Цитата (maugly47 @ 2.10.2016 - 09:59)
По моему опыту уфимский мотор лучший из того,что создали советские двигателисты,тяговитый, простой в обслуживании, выхаживающий по 250-300 тысяч км.Мощности вполне хватало, тем более, что переделка 1,5 в 1,7 занимала два дня в гаражных условиях.
А вот качество кузовов 41го Москаля, это да, криво сваренные, крашеные по голому железу и сгнивающие в условиях крупного города, невзирая на антикоры, за три года. Такой автомобиль и реновский двигатель не спас.

Уфимский мотор, это БМВ 32 года.
для желающего, консьруктор.
можно было гильзы и поршневую заменить.
и выдрючить из него150л/с при 2000 оборотов.

Точно БМВ? Не Талбот нет?))) Обоснуй своё смелое утверждение)) Только нормально, а не "посоны сказали!" "один мужичок в гаражах, бывший главный конструктор! говорил.." "внешне похожи , значит своровали!".

От таких заявлений "специалистов" конструктор Окунев в гробу наверное вертится.

У моего товарища стоит москвичок с родным движком. Месяц назад ездить бросил. У него, для обоснования, на клапанной крышке так и отлилось - БМВ.

Кто и чего отлил на клапанную крышку, ничего непонятно))))
 
[^]
mrPitkin
3.10.2016 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (opasnyeludi @ 2.10.2016 - 10:40)
Большая машина для всей семьи, превосходно сконструированная, - ей под капот просился мотор "лошадей" на сотню и версия с полным приводом! Но нет, "что имеем - не храним"... На смену советским инженерам из прозы братьев Стругацких пришли герои Пелевина.

Если японцы смогли только в 90-х перепрыгнуть рубеж 100 л.с на подобного класса двигателях, то что можно было ожидать от устаревшей разработки 80-х.
 
[^]
Липски
3.10.2016 - 08:51
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
о как!

Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
 
[^]
RMaks
3.10.2016 - 09:15
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (mrPitkin @ 3.10.2016 - 08:25)
Цитата (opasnyeludi @ 2.10.2016 - 10:40)
Большая машина для всей семьи, превосходно сконструированная, - ей под капот просился мотор "лошадей" на сотню и версия с полным приводом! Но нет, "что имеем - не храним"... На смену советским инженерам из прозы братьев Стругацких пришли герои Пелевина.

Если японцы смогли только в 90-х перепрыгнуть рубеж 100 л.с на подобного класса двигателях, то что можно было ожидать от устаревшей разработки 80-х.

Видел я несколько ВСХ, этого двигателя, с мощностью больше 100
Но...... за этот бюджет, можно не совсем старую иномарку купить
 
[^]
mitya79
3.10.2016 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64162
Катался на "Святогоре" с мотором "Рено", только положительные впечатления - почти "иномарка"!
 
[^]
rtr
3.10.2016 - 09:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (Липски @ 3.10.2016 - 08:51)
о как!

Читал в журнале"За рулём" примерно 1998-89 год как мужик купил 41-й и доработал его,пену в пороги запенил,много чего ещё,обошлось ему тогда в 10 000 баксов,о чём не жалел,хотя мог купить иномарку.,вообще мне 41 нравится,в лес за грибами самое то,а с дизелем думаю ещё лучше,да и на дальняк отличная машина,без ночёвок и долгих остановок 1300 км и не устал почти,жаль что сейчас завода нет.
 
[^]
плезанс
3.10.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата
1989-й - спустя годы ожидания в Серпухове выпускают "Оку", в Запорожье - "Таврию".

Таврия выпускалась с 18 ноября 1988
 
[^]
vovareb
3.10.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Цитата (плезанс @ 3.10.2016 - 12:39)
Цитата
1989-й - спустя годы ожидания в Серпухове выпускают "Оку", в Запорожье - "Таврию".

Таврия выпускалась с 18 ноября 1988

Надо найти различия

Таврия vs Сitroen AX

Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
 
[^]
vovareb
3.10.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Таврия

Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
 
[^]
Oshparenyi
3.10.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 673
владел я этой хуйней 1 год. Наебся как только мог. Кузов гнил как сука, ручки наружные дверей ломались как семочки, внутри ручки вечно не могли найти случайные пассажиры. КПП снимал 5 раз, 2 раза вместе с мотором. Панель гремела шо пиздец, печка часто пищала, приходилось двигать крыльчатку на элдвигателе. Един. + это большой салон. Холодная, тупая и неповоротливая карыта с отвратительным качеством сборки и з/ч. Продал еле еле, я даже с запором так не ебался, как с этим убогим москвичом с дохлым мотором.
 
[^]
Rels
3.10.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
у тестя был, запомнился перманентным закипанием, глюками в электрике, постоянно текущим маслом и регулярными поломками всего подряд, лютый пиздец
 
[^]
rtr
3.10.2016 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (Oshparenyi @ 3.10.2016 - 14:11)
владел я этой хуйней 1 год. Наебся как только мог. Кузов гнил как сука, ручки наружные дверей ломались как семочки, внутри ручки вечно не могли найти случайные пассажиры. КПП снимал 5 раз, 2 раза вместе с мотором. Панель гремела шо пиздец, печка часто пищала, приходилось двигать крыльчатку на элдвигателе. Един. + это большой салон. Холодная, тупая и неповоротливая карыта с отвратительным качеством сборки и з/ч. Продал еле еле, я даже с запором так не ебался, как с этим убогим москвичом с дохлым мотором.

Не повезло тебе,да и это был действительно "конструктор",его надо было руками доделывать.,под себя.
 
[^]
Sergh376
3.10.2016 - 15:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 327
Цитата (encelad @ 2.10.2016 - 14:50)
почему то их не видно на дорогах последнее время. хотя раньше их много было.

последние догнили на хрен! у у меня был такой в середине 90-х, с уфимским мотором 1,5. оно не ехало вовсе! и гнил, тварь, повсюду, включая крышу! причем, если рядом с ним постоять в тишине и прислушаться, можно было даже услышать, как он гниёт! ))))) но по части эргономики водительского места был лучше /ТАЗов и места по-больше.
 
[^]
RMaks
3.10.2016 - 16:12
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Sergh376 @ 3.10.2016 - 15:14)
Цитата (encelad @ 2.10.2016 - 14:50)
почему то их не видно на дорогах последнее время. хотя раньше их много было.

последние догнили на хрен! у у меня был такой в середине 90-х, с уфимским мотором 1,5. оно не ехало вовсе! и гнил, тварь, повсюду, включая крышу! причем, если рядом с ним постоять в тишине и прислушаться, можно было даже услышать, как он гниёт! ))))) но по части эргономики водительского места был лучше /ТАЗов и места по-больше.

Моему не говори, про то что последние догнили
Он не знает, узнает расстроится
 
[^]
doppler67
3.10.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
Цитата
Сразу в салоне сам все протянул и поменял трамблер, карбюратор, стартер, помпу, свечи и генератор на импортное. Перебрал коробку через пару дней. Поставили нормальные подшипники, довели до ума синхронизаторы и подогнали все нормально.


bravo.gif

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47235
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх