Я уже писал в другой теме. В далеком 95-м был приобретен. Машинка 83 года выпуска. 2,3 бенз инжектор на АКПП, Аэрбэг, система предупреждения гололеда, АБС, подогрев сидух, центральный замок (кстати вакуумный), люк ну много всего. Гнилой в дрыбадан. Покупали с другом на пару так сказать. Пробег что то под 400 тыс. Сейчас гнилой в дрыбадан. Все собираюсь привести в порядок. До 2005 года примерно как основная машинка. Потом стали нормально так зарабатывать. Пересели на новые премиум марки. А мерсик забросили где то под забором гнил и доживал свой век. Продавать не стали. Гемор за копейки не кто не хотел иметь. Просто так сказать выкинули.
Года два назад когда у меня сломалось просто ВСЕ! Все новое понтовое и блестящее. А надо по строительным делам домика мотаться. + Жопу на работу таскать. Пересел на такси. А потом друг грит да че ты паришься, возьми на пару дней выгулять старичка. На что с начало был послан бо хер он поедет. Поспорили... Новый АКБ и с пол пинка он заурчал.... Сказать что охренели это ничего не сказать. Прокатились... А хрена он всегда обслуживался по часам. Подвеска идеальная, двигло урчит. Бежит в потоке нормально. Управляемость хорошая не хуже моего Кая. Ну после 120 лучше не напрягать старичка. Приехал на строительство к новой бригаде. Мне сразу раза в два ценник снизили как нищеброду. Ну что могу сказать внешне гниловат, но опять стал поджопной машиной. А что? Он вечный! Не дымит, бегает с 2,3 на автомате хорошо. Из поломок за последние два года - ничего! Только расходники меняю и то когда прийдется. Из недостатков, когда больше месяца стоит то АКБ разряжается. Опять же скидки :) Расходники копье стоят.
Но все думаю что и кузов надо привести в порядок. Заслужил старичек.