Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЖораBKK
30.05.2016 - 21:36
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (gudwin70 @ 30.05.2016 - 14:51)
Да лан мужики в 2000-ных она реально круто смотрелась!

Да не смотрелась она круто. Ну неказистая же. Видел ее живьем много раз. Дважды приезжал в середине 2000-х в НН на день рождения ГАЗ.
2410 - красавица, тут спора нет rulez.gif

Добавлено в 21:39
Цитата (elDmitriy @ 30.05.2016 - 18:59)
а мне волга сайбер нравится очень. пожалуй, единственная машина отечественного производства, которую я согласился бы добровольно купить, будь у меня в этом нужда

Совсем не отечественная. Чем она отечественная? Перекляными шильдиками Крайслер?
Но это был единственый шанс ГАЗ составить конкуренцию дешевым иномаркам.
 
[^]
stalinets
30.05.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 497
Мне вполне нравится дизайн и 3111, и 31105. В 3111 чётко узнаётся именно Волга, а вот в сайбере уже нет. Были бы деньги и выпускалась бы серийно - купил бы и ездил. Её бы сейчас чуть обновить по дизайну и посильнее по начинке - и пусть конкурирует с Вестой. Но производство наверняка уже давно развалили и по новой не запустить...
 
[^]
SUDI
30.05.2016 - 22:03
1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4719
На авито продают.
ГАЗ 3111 Волга, 1999

Город
Краснодарский край, Тимашевск
ГАЗ 3111 Волга красный седан 4 двери, 1999 г., пробег 20 000 - 24 999 км.
2.5 MT (147 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый

Усилитель руля
гидроусилитель

Управление климатом
атермальное остекление

Салон
кожа, кожаный руль

Обогрев
зеркал, заднего стекла

Электростеклоподъемники
передние и задние

Электропривод
зеркал

Противоугонная система
сигнализация, центральный замок

Мультимедиа и навигация
MP3, USB

Фары
противотуманные

Шины и диски
17"

Владельцев по ПТС
1

Продам очень редкую и эффектную машину-флагман Русского автопрома,
Данная машина вторая по счету,выпущенная Горьковским автозаводом,с 2001 по 2014 год находилась на Горьковском автозаводе и не эксплуатировалась,там и была приобретена.
Кузов оцинкован.
Добротнейший металл,по толщине,как на ГАЗ-21.
Машина приведена в идеальное состояние на Горьковском автозаводе..Все ручной заводской сборки!Двигатель ЗМЗ-405,инжектор 16-ти клапанный,изготовлен по индивидуальному заказу на ОАО ЗМЗ из немецких деталей.
Реальная эксплуатация с 2015 года.Кожаный салон заводской весь,даже стойки и потолок,полный электропакет, полное ТО.Отличная музыка,сигнализация с обратной связью,кожаный руль,тонировка,легкосплавные диски R-17,спортивная низкопрофильная резина,второй комплект литых дисков R-15 для зимней резины,,мотор спецсборки-ракета!Двухвыхлопная система из нержавеющей стали.Вся машина(ЛКП,железо,двигатель,ходовая,салон и т.д.-ВСЕ в идеальном состоянии.
Стальная,усиленная защита двигателя и рулевой рейки-кобра.
Реальный пробег 20.000 км.
930000р.
Реальному покупателю РЕАЛЬНЫЙ ТОРГ.
.Все вопросы по телефону.


Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
D0XTUR
30.05.2016 - 22:17
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2967
Цитата (ЖораBKK @ 30.05.2016 - 21:36)


Добавлено в 21:39
Цитата (elDmitriy @ 30.05.2016 - 18:59)
а мне волга сайбер нравится очень. пожалуй, единственная машина отечественного производства, которую я согласился бы добровольно купить, будь у меня в этом нужда

Совсем не отечественная. Чем она отечественная? Перекляными шильдиками Крайслер?
Но это был единственый шанс ГАЗ составить конкуренцию дешевым иномаркам.

точно, все рвно что лада ларгус считать изобретением автотаза)))
 
[^]
Terentich
30.05.2016 - 22:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Как бывший обладатель 3-х (ТРЁХ, бля: 2410 и 3110 с 402-м мотором, 3102 с 406-м), скажу с уверенностью, что Волгу возьму только в одном случае: если она будет ПОСЛЕДНИМ способом передвижения, и то долго буду выбирать между велосипедом и лошадью.
И если 2410 еще как то можно было считать автомобилем, то 3110 и 3102 - это пиздец.
10-ка начала гнить на 2й год, при том что у официалов был сделан полный антикор. На 5й год владения двери и передние крылья можно было проткнуть пальцем.
3102 того лучше: ржаветь начала также, но плюс пороги.
А шкворневая передняя подвеска и задние рессоры чего стоят: управлять волгой можно только на скорости до 40 км/ч.
Про длинный багажник: он длинный, но самый бестолковый ! Низкий, и значительную его часть съедали арки. И петли. Помню как еблись, когда стиралку небольшую пытались засунуть.
Салон. Посадка в 24 и 31 отличалась, она была выше. Так что с моим средним ростом я на водительском месте упирался головой в потолок.
Про руль без ГУРа писать не буду. Он полезен для здоровья.
Так что покупка вместо Волги праворульного галанта казалась для меня раем земным.
 
[^]
4WezDe
30.05.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
25 000км по всей России за рулем этой красотки.. Влюбился и долго хотел себе сделать такую. Но время лечит..

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
ALESSANDRO23rus
30.05.2016 - 23:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (FuckenWolf @ 30.05.2016 - 14:07)
А как вам передняя линзованная оптика? Не каждая иномарка начала 2000-х могла похвастать такой роскошью.

Слабый аргумент. У меня была в 2001 году ваз 2110 с линзованной оптикой.
 
[^]
Чюбр
30.05.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
как часто надо регулировать клапана на 3RZ-FE ?
а то у меня уже полмиллиона пробежал.
 
[^]
PRND432
30.05.2016 - 23:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 4
В Нижнем Новгороде на стоянке валялись два года назад.

Добавлено в 23:51
Автомобиль без будущего. Устарел еще до постановки на конвейер.

Это сообщение отредактировал PRND432 - 31.05.2016 - 00:03

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
hhhalx
31.05.2016 - 00:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
Цитата (Terentich @ 30.05.2016 - 22:25)
Как бывший обладатель 3-х (ТРЁХ, бля: 2410 и 3110 с 402-м мотором, 3102 с 406-м), скажу с уверенностью, что Волгу возьму только в одном случае: если она будет ПОСЛЕДНИМ способом передвижения, и то долго буду выбирать между велосипедом и лошадью.
И если 2410 еще как то можно было считать автомобилем, то 3110 и 3102 - это пиздец.
10-ка начала гнить на 2й год, при том что у официалов был сделан полный антикор. На 5й год владения двери и передние крылья можно было проткнуть пальцем.
3102 того лучше: ржаветь начала также, но плюс пороги.
А шкворневая передняя подвеска и задние рессоры чего стоят: управлять волгой можно только на скорости до 40 км/ч.
Про длинный багажник: он длинный, но самый бестолковый ! Низкий, и значительную его часть съедали арки. И петли. Помню как еблись, когда стиралку небольшую пытались засунуть.
Салон. Посадка в 24 и 31 отличалась, она была выше. Так что с моим средним ростом я на водительском месте упирался головой в потолок.
Про руль без ГУРа писать не буду. Он полезен для здоровья.
Так что покупка вместо Волги праворульного галанта казалась для меня раем земным.

Да ладно, хорошо она по дороге идёт. Только рессоры всё портят. Зад на неровной дороге прыгает как мячик, особенно в поворотах норовит впереди оказаться. Рессоры для грузовиков хороши, а на легковой машине их загружать надо. Вообще не понимаю, как волга с этими рессорами до 2009 года дотянула. Архаизм. Да хуле рессоры, шкворня в 2004 только осмелились на шары поменять. Гидроусилитель с завода 40000 ходит, потом закусывать начинает. Шкворня если на шаровые не поменять, шприцевать каждую неделю надо. А вылезшую смазку надо оставлять на месте, чтобы пыли и воде труднее было попасть во внутрь. Лобовое, помню, поменял, так заёбся силиконом уплотнитель мазать. Как дождь, так воды салон. Заднее стекло тоже протекало. Боковые задние тоже текут в месте прилегания к треугольникам возле планки. В задних фонарях вода, багажник открываешь и она из фонарей вовнутрь выливается. Расположение запаски не продумано, съедает место. Если газ поставить, то места не останется совсем. В общем, на машине такого класса столько косяков, можно писать и писать. Были жигули, были и косяки похожие, но то были жигули. Пересел на волгу, ожидал огня, а получил салон воды и затхлый запах на жаре в салоне после дождя. Запчасти дороже вазовских стоят. Ломаются так же. Из больших по сравнению с ладами и жигулями плюсов могу выделить удобство сидения за рулём и управляемость. На дальние дистанции едешь и не устаёшь. И как написано автором, зимой на ней не ездить, а выезжать только по выходным.
 
[^]
Predatel
31.05.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (hhhalx @ 31.05.2016 - 00:02)
Цитата (Terentich @ 30.05.2016 - 22:25)
Как бывший обладатель 3-х (ТРЁХ, бля: 2410  и 3110 с 402-м мотором, 3102 с 406-м), скажу с уверенностью, что Волгу возьму только в одном случае: если она будет ПОСЛЕДНИМ способом передвижения, и то долго буду выбирать между велосипедом и лошадью.
И если 2410 еще как то можно было считать автомобилем, то 3110 и 3102 - это пиздец.
10-ка начала гнить на 2й год, при том что у официалов был сделан полный антикор. На 5й год владения двери и передние крылья можно было проткнуть пальцем.
3102 того лучше: ржаветь начала также, но плюс пороги.
А шкворневая передняя подвеска и задние рессоры чего стоят: управлять волгой можно только на скорости до 40 км/ч.
Про длинный багажник: он длинный, но самый бестолковый ! Низкий, и значительную его часть съедали арки. И петли. Помню как еблись, когда стиралку небольшую пытались засунуть.
Салон. Посадка в 24 и 31 отличалась, она была выше. Так что с моим средним ростом я на водительском месте упирался головой в потолок.
Про руль без ГУРа писать не буду. Он полезен для здоровья.
Так что покупка вместо Волги праворульного галанта казалась для меня раем земным.

Да ладно, хорошо она по дороге идёт. Только рессоры всё портят. Зад на неровной дороге прыгает как мячик, особенно в поворотах норовит впереди оказаться. Рессоры для грузовиков хороши, а на легковой машине их загружать надо. Вообще не понимаю, как волга с этими рессорами до 2009 года дотянула. Архаизм. Да хуле рессоры, шкворня в 2004 только осмелились на шары поменять. Гидроусилитель с завода 40000 ходит, потом закусывать начинает. Шкворня если на шаровые не поменять, шприцевать каждую неделю надо. А вылезшую смазку надо оставлять на месте, чтобы пыли и воде труднее было попасть во внутрь. Лобовое, помню, поменял, так заёбся силиконом уплотнитель мазать. Как дождь, так воды салон. Заднее стекло тоже протекало. Боковые задние тоже текут в месте прилегания к треугольникам возле планки. В задних фонарях вода, багажник открываешь и она из фонарей вовнутрь выливается. Расположение запаски не продумано, съедает место. Если газ поставить, то места не останется совсем. В общем, на машине такого класса столько косяков, можно писать и писать. Были жигули, были и косяки похожие, но то были жигули. Пересел на волгу, ожидал огня, а получил салон воды и затхлый запах на жаре в салоне после дождя. Запчасти дороже вазовских стоят. Ломаются так же. Из больших по сравнению с ладами и жигулями плюсов могу выделить удобство сидения за рулём и управляемость. На дальние дистанции едешь и не устаёшь. И как написано автором, зимой на ней не ездить, а выезжать только по выходным.

мустанг интересно в курсе про рессоры?)

А так смотря для чего машина. У меня американец старый с рессорами. По комфорту даст фору любому современному авто, ездил и на 221 s500 и на бехе семерке в последнем кузове, на скорости-да, драйв, все дела, но комфорту-буэээ. Однако на этой машине нет желания гонять(валкость и ватные тормоза не располагют к этому никак), хочется ездить, чтоб все успели разглядеть sm_biggrin.gif
Помню тем летом поймал себя на мысли, стоя в пробке, что вся пробка на встречке таращится на меня. Волей-не волей тем же вечером купил авиаторы и все оставшееся лето ходил с бородой, дабы выглядеть брутально подстать машине. Зимой в гараже стоит, жалко

Это сообщение отредактировал Predatel - 31.05.2016 - 00:17
 
[^]
UralStalker
31.05.2016 - 01:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1212
"Понимая, какой ценностью обладает, Александр и не думает ездить на Волге зимой."
Так машина то для чего? Или у него целый автопарк?
 
[^]
МаЛоСаЛа
31.05.2016 - 01:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 282
Цитата (FuckenWolf @ 30.05.2016 - 13:16)


Несмотря на высокую цену, 3111 вызвал небывалый интерес. Зная об этом, ГАЗ своей приоритетной задачей планировал снижение себестоимости. Но новое руководство поставило крест на проекте, уничтожив, к тому же, все штампы и документацию по 3111.

Вот так, какая-то тварь, уничтожила целый сегмент автопроизводства в России...
 
[^]
Igor32
31.05.2016 - 02:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (elDmitriy @ 30.05.2016 - 18:59)
а мне волга сайбер нравится очень. пожалуй, единственная машина отечественного производства, которую я согласился бы добровольно купить, будь у меня в этом нужда

О да, сайбер был хорош. Только недавно удалось прокатиться в качестве пассажира такси но все-же. Вечером было дело и немного выпивший, всю дорогу думал что это старый крайслер, пока водила не сказал что волга.
Очень достойный агрегат в котором всё что могло успеть понравится за недолгую поездку - понравилось.
УГ с первой страницы сайберу даже в подмётки не годится.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 31.05.2016 - 02:09
 
[^]
лютыйзверь
31.05.2016 - 02:19
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (МаЛоСаЛа @ 31.05.2016 - 01:29)
Цитата (FuckenWolf @ 30.05.2016 - 13:16)


Несмотря на высокую цену, 3111 вызвал небывалый интерес. Зная об этом, ГАЗ своей приоритетной задачей планировал снижение себестоимости. Но новое руководство поставило крест на проекте, уничтожив, к тому же, все штампы и документацию по 3111.

Вот так, какая-то тварь, уничтожила целый сегмент автопроизводства в России...

Ну вообще Бу Андерсона на ЯПе в святые угодники назначили. А ты его тварью. Это он Волгу утопил, когда Газом рулил, сделал завод сборочной площадкой иностранных автоконцернов.
 
[^]
mixxxxail
31.05.2016 - 03:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
щупал
 
[^]
skylol
31.05.2016 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1433
Цитата (ЖораBKK @ 31.05.2016 - 01:36)
Но это был единственый шанс ГАЗ составить конкуренцию дешевым иномаркам.

И тут не смогли, судя по соотношению цена/качество.
 
[^]
skylol
31.05.2016 - 05:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1433
Цитата (МаЛоСаЛа @ 31.05.2016 - 05:29)
Цитата (FuckenWolf @ 30.05.2016 - 13:16)


Несмотря на высокую цену, 3111 вызвал небывалый интерес. Зная об этом, ГАЗ своей приоритетной задачей планировал снижение себестоимости. Но новое руководство поставило крест на проекте, уничтожив, к тому же, все штампы и документацию по 3111.

Вот так, какая-то тварь, уничтожила целый сегмент автопроизводства в России...

Просто создатели поняли, какого монстра франкенштейна они создали, и решили вопрос радикально. Прям как с Т-800 lol.gif
 
[^]
DedCanLiv
31.05.2016 - 05:44
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10859
У нас одно время администрация такой приобретала. Сейчас вроде в частных руках, до сих пор встречается.
 
[^]
CosMoNiac
31.05.2016 - 06:44
-1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
бегал у нас такой лет 15 назад, самое выдающееся - ослиные уши. И панель (торпедо) в первый же год трещинами пошла от солнечного света. Убогий автомобиль.
 
[^]
vano880
31.05.2016 - 06:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 30
девушка на фото шикарная. а на остальное пофигу
 
[^]
Egorun4a
31.05.2016 - 08:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 426
Цитата
Но новое руководство поставило крест на проекте, уничтожив, к тому же, все штампы и документацию по 3111.

Ну чем не целеноправленное вредительство и измена Родине?
 
[^]
hawk1
31.05.2016 - 08:36
0
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19066
Цитата (Predatel @ 31.05.2016 - 01:15)

мустанг интересно в курсе про рессоры?)

А так смотря для чего машина. У меня американец старый с рессорами. По комфорту даст фору любому современному авто, ездил и на 221 s500 и на бехе семерке в последнем кузове, на скорости-да, драйв, все дела, но комфорту-буэээ.  Однако на этой машине нет желания гонять(валкость и ватные тормоза не располагют к этому никак), хочется ездить, чтоб все успели разглядеть  sm_biggrin.gif
Помню тем летом поймал себя на мысли, стоя в пробке, что вся пробка на встречке таращится на меня. Волей-не волей тем же вечером купил авиаторы и все оставшееся лето ходил с бородой, дабы выглядеть брутально подстать машине. Зимой в гараже стоит, жалко

У тебя такой, что-ли?

Это сообщение отредактировал hawk1 - 31.05.2016 - 08:37

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
tatardozor
31.05.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
У нас на предприятии 2-е таких 3111 были. Классные тачки. Жалко что теперь это в прошлом...
 
[^]
RealVaVa
31.05.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 523
А я вот стану богатым, сделаю операцию по выпрямлению рук, куплю себе 24-рочку, переварю слабые места в кузове, поставлю японский движок и уеду вместе с ней жить на море...
Тьфу, блин. Чот грустно стало. Пойду сервак таки перенастрою.

З.Ы.: сам из НН, а фото из интернетов.

Это сообщение отредактировал RealVaVa - 31.05.2016 - 09:17

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76137
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх