Звезда ленд-лиза номер 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkoniYA
6.04.2016 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
|^^^^^^^^^^^^|\\____
|Офигенное ПИВО|||''"|""\\_,___
| _______________|___||_ |__||_) 
|(@)|(@)"""**|(@) (@)****|(@)
--------------------------------------
 
[^]
Feropont
6.04.2016 - 02:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Ridermoscow @ 5.04.2016 - 15:16)
На самом деле плющили потому, что одно дело помогать в войне, а другое оставить технику потенциальному противнику. А то, что СССР не отказался от планов построить коммунизм во всем мире, ярко показывали страны под оккупацией с нашей стороны.
Поэтому, чтобы отчитаться перед гражданами своими - они так и делали. Но так как мы были хитрые, то кучу нормальной техники мы списали на потери, и потом она весело у нас трудилась..

Вообще Штаты принимали очень активное участие в жизни СССР, как и немцы кстати.
К примеру практически все станки модернизируемых в период индустриализации производств были американскими. Архитекторы промышленные были немцами (потом они знали, что бомбить)
Камаз - американцы нам сильно помогли создать, ГАЗ - ФОРД, куча других проектов. И даже Сгущенка, родная, это американский продукт. Как впрочем и вся наша консервная промышленность.

Пломбир по 19 коп., который так любят вспоминать, тов. Микоян из Омериги привёз.
 
[^]
anmas
6.04.2016 - 02:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6452
Цитата (Xpomou @ 5.04.2016 - 19:54)
А сколько их утопили когда ленд-лиз возвращали. Автомобили подготовленные к возврату в САСШ, восстановленные и полностью укомплектованные, согласно договора, грузились на баржи, а баржи... топили в море, народ наблюдал это с сопок.
Золотом платили за не возвращенную технику.

Кому интересно прочитайте про Ленд-Лиз.

Случайно не перепутали?По условиям не оплачивалась техника уничтоженная в боях.Невозвратные потери.Может и топили,значит списывались как уничтоженные.Чтоб не оплачивать.Умники,смотрят в книгу видят "Гуся")))))
 
[^]
admincisco
6.04.2016 - 03:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 839
Цитата (xam11 @ 6.04.2016 - 01:52)
ступа у нас в сибири ее звали..по проходимости газ-66 превосходил.

Ступа - это ЗиЛ 157!!!!
 
[^]
redline2
6.04.2016 - 04:20
1
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1009
Цитата (admincisco @ 6.04.2016 - 08:37)
Цитата (xam11 @ 6.04.2016 - 01:52)
ступа у нас в сибири ее звали..по проходимости газ-66 превосходил.

Ступа - это ЗиЛ 157!!!!

у нас Труменом называют, у работника возле ограда стоит такой на ходу rulez.gif
 
[^]
Xpomou
6.04.2016 - 04:32
0
Статус: Offline


Мизантроп-затейник

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1102
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2016 - 00:15)
Цитата (Valuj @ 5.04.2016 - 20:04)
Кто топил, наши или США?

Американцы. Насчёт топили - не слышал, но на металлолом плющили прямо в порту - это да. Тащить обратно так выгоднее было, видимо.

Да, американцы топили.
Во Владивостоке была рембаза, где эти машины восстанавливали ПОЛНОСТЬЮ (движки, мосты, коробки передач, вплоть до замены треснувших досок бортов кузова и брезента) красились штатной американской краской.
Машины своим ходом въезжали на баржи.

Рассказываю со слов очевидцев.

Добавлено в 04:35
anmas
Цитата
Умники,смотрят в книгу видят "Гуся"))

Я даже спорить не буду с человеком страдающим ЧСВ.

Это сообщение отредактировал Xpomou - 6.04.2016 - 04:38
 
[^]
Ship76
6.04.2016 - 05:19
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
redline2
Цитата
Труменом называют, у работника возле ограда стоит такой на ходу

Чего б и нет, когда их до 1994 включительно собирали smile.gif

Тесть вспоминал, как "Студеры" из их колхоза вывозили, якобы на отправку в США. Он пацаном был, а отчим его как раз на таком пепелаце баранку крутил. Год этак 52-54.
Вот, значит, велели сделать ТО, всё неродное снять, покрасить. Пригнали в райцентр, со всех окрестных хозяйств собрали, там на баржи с пристани закатили и повезли по реке. Сильно колхозники возмущались - мол, им же уплочено за технику, так какого... /дальше непарламентски - а чо взять, деревня!/

Вот. А потом, через месяца три, большая часть машин вернулась. Перекрашенные, мятые какие-то, с другой резиной, некоторые без кузовов или капотов. Но своим ходом.

И что это было, говорит, я так нихуя и не понял - но, видимо, какой-то хитрый ход был.
 
[^]
sralupal
6.04.2016 - 05:46 [ показать ]
-10
Sidorini
6.04.2016 - 05:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Xpomou @ 5.04.2016 - 17:32)
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2016 - 00:15)
Цитата (Valuj @ 5.04.2016 - 20:04)
Кто топил, наши или США?

Американцы. Насчёт топили - не слышал, но на металлолом плющили прямо в порту - это да. Тащить обратно так выгоднее было, видимо.

Да, американцы топили.
Во Владивостоке была рембаза, где эти машины восстанавливали ПОЛНОСТЬЮ (движки, мосты, коробки передач, вплоть до замены треснувших досок бортов кузова и брезента) красились штатной американской краской.
Машины своим ходом въезжали на баржи.

Рассказываю со слов очевидцев.

Добавлено в 04:35
anmas
Цитата
Умники,смотрят в книгу видят "Гуся"))

Я даже спорить не буду с человеком страдающим ЧСВ.

Не топили.
Мой отец участвовал в возврате грузовиков.( а так же в разделе немецкого флота и перегоне кораблей странам победительницам . Просто как матрос)

Американцы привозили огромный пресс и автомобили своим ходом на него заесжали. Бац- и лепешку грузили на корабль идущий в Штаты. Говорил- сердце кровью обливалось глядя на это . Ведь в его колхозе ( родители писали) все грузовики на фронт забрали, лошадей тоже, пахали на коровах..
 
[^]
Petrovi468
6.04.2016 - 06:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3485
Цитата
А американские деды так же пацанами лезли на нормандский берег под шквальным огнем, и они имеют ничуть не меньше прав на победу...

Да ладно, не скромничай, они имеют на неё даже больше прав. Опросы показывают.
Вот так всё с ног на голову и переворачивают такие как ты. Пройдёт ещё десяток лет и эту войну американцы выиграют в одиночку. Ты главное поддакивай.


Звезда ленд-лиза номер 1
 
[^]
DachRaven
6.04.2016 - 06:10
3
Статус: Offline


Стульчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 283
Отец мне рассказывал про эти студебеккеры и про ключи, то ли на 11 то ли на 15
biggrin.gif
 
[^]
dlrex
6.04.2016 - 06:27
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10249
Дед мой на таких ездил во время войны.
 
[^]
krakozyabr19
6.04.2016 - 06:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 430
Для справки: последний платеж по лендлизу Россия выплатила в 2006 году.
 
[^]
MadMikeF
6.04.2016 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (anmas @ 6.04.2016 - 05:18)
Цитата (Xpomou @ 5.04.2016 - 19:54)
А сколько их утопили когда ленд-лиз возвращали. Автомобили подготовленные к возврату в САСШ, восстановленные и полностью укомплектованные, согласно договора, грузились на баржи, а баржи... топили в море, народ наблюдал это с сопок.
Золотом платили за не возвращенную технику.

Кому интересно прочитайте про Ленд-Лиз.

Случайно не перепутали?По условиям не оплачивалась техника уничтоженная в боях.Невозвратные потери.Может и топили,значит списывались как уничтоженные.Чтоб не оплачивать.Умники,смотрят в книгу видят "Гуся")))))

Зачем топить то самим?
В том то и дело, что наши сдавали в полной комплектации, а топили уже американцы - им везти долго и дорого обратно в Штаты, да и техника уже юзанная и хватает её за океаном.
В книге "Танкист на иномарке", там где автор воевал на лендлизовском танке Шерман, описано, как после войны начали сдавать истребители уцелевшие американцам. Американцы их принимали, оформляли возврат и подальше в океане топили и обратно. за следующей партией возвращались. Нашим стало обидно (такую технику топят) и остаток Шерманов разукомплектовали - сняли пушки и башни и сделали из них тягачи и, видать, в таком виде уже не требовалось возвращать или оплачивать.
А что ни говори, а лендлиз очень помог нам в той войне, а Студебеккер так вообще отличной машиной был.

Это сообщение отредактировал MadMikeF - 6.04.2016 - 07:21
 
[^]
SlegSpirt
6.04.2016 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (BattlePorQ @ 5.04.2016 - 22:15)
Цитата (Valuj @ 5.04.2016 - 20:04)
Кто топил, наши или США?

Американцы. Насчёт топили - не слышал, но на металлолом плющили прямо в порту - это да. Тащить обратно так выгоднее было, видимо.

читал про шерманы, что топили. в этой - Я воевал на иномарке или Танкист на иномарке.
 
[^]
kimersen135
6.04.2016 - 08:12
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 45
Согласен, американцы в то время много нашего золота хапнули по Ленд-Лизу.
 
[^]
necrosatan
6.04.2016 - 08:30
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 537
на первом фото Спасская Башня Клемля времён революции на фоне гор. Что они курили?
 
[^]
Glam15
6.04.2016 - 08:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (necrosatan @ 6.04.2016 - 08:30)
на первом фото Спасская Башня Клемля времён революции на фоне гор. Что они курили?

Тоже что и сейчас. В интернетах есть карты как американцы европу и Россию видят . там Москва где то в Сибири

Добавлено в 08:58
У меня Дед военный водитель, про войну не рассказывал и что еще интереснее при наличии прав после войны больше за руль никогда не садился.

Хвалил Студеры

Еще его слова помню про Варшавское шоссе "оно хорошее было -_бетонка_ по нему разогнаться можно было "
 
[^]
stylez
6.04.2016 - 09:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (Silver867 @ 5.04.2016 - 22:44)
Цитата (stylez @ 5.04.2016 - 22:37)
у кого-то война, а у когото бизнес

Ну да, хороший такой бизнес: за свои приобрести сырьё, заплатить рабочим, производителям, за доставку, а потом получить обратно металлолом самовывозом и обещание заплатить когда-нибудь потом cool.gif

а обратно получить сырье, золото и деньги
 
[^]
Прохожий960
6.04.2016 - 09:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (BattlePorQ @ 5.04.2016 - 22:30)
Цитата (Прохожий960 @ 5.04.2016 - 22:24)
До меня, от деда, генерала ВОВ, через отца, дошло, что Додж 3/4, был главной подмогой, потому, как у нас, такого вообще не было, а всему остальному, были наши "заменители" "ЗиС"ы и "ГАЗ"ы.

Сложно сказать. С другой стороны, Доджей этих было меньше, чем Виллисов, порядка 25 тысяч. И уж тем более меньше, чем Студебеккеров. Хотя машина на тот момент да, уникальная. Но и ничего похожего на Студебеккер у нас не было.

Ничего похожего, говорите?

Звезда ленд-лиза номер 1
 
[^]
Shen
6.04.2016 - 09:13
5
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Ради правды исторической несколько слов о "наших" ЗИС - 5 и ГАЗ - АА. ЗИС является копией с последующей адаптацией для наших условий американского же грузовика Autocar Dispatch SA, который, в свою очередь, компиляция из многих узлов американского автопрома для южноамериканского рынка. Сначала он назывался АМО-2, потом АМО-3, после завод переименовали и окончательный вариант получил наименование ЗиС-5. Что касается ГАЗа, то ГАЗ, вплоть до эмблемы - полностью американский завод, с американскими же машинами на конвейере. До войны на этих заводах разрабатывались уже более-менее собственные модели, тот же будущий ГАЗ-51, но не успели к войне. А после войны и "Студебеккер", и многие трофейные машины послужили прототипами для новых советских образцов техники.

Это сообщение отредактировал Shen - 6.04.2016 - 09:16
 
[^]
LeSabre
6.04.2016 - 09:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Прохожий960
Цитата
Ничего похожего, говорите?

Вы действительно не видите разницы?
При этом ЗиС-6 перестали делать в 41ом.
А про ЗиС-5В лучше и не вспоминать - даже тормоза только сзади.
 
[^]
Прохожий960
6.04.2016 - 09:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Хочу, добавить еще одно мнение про ленд-лиз, опять от моего же деда, генерал-майора в годы ВОВ.
На, то, что много техники осталось у нас, амеры, действительно, смотрели "сквозь пальцы". Им очень не понравилось, что много чего мы переправили Мао, они же поддерживали Гоминдан, те противоположную сторону...

Добавлено в 09:29
Цитата (LeSabre @ 6.04.2016 - 09:19)
Прохожий960
Цитата
Ничего похожего, говорите?

Вы действительно не видите разницы?
При этом ЗиС-6 перестали делать в 41ом.
А про ЗиС-5В лучше и не вспоминать - даже тормоза только сзади.

Перестали делать, почему? Когда нашелся "заменитель" в виде Студера? Да, действительно, ЗиС-6, был не полноприводный, но далеко не все Студеры были таковыми.
ЗЫ Я всего лишь, написал мнение военного человека, командующего дивизией, во время ВОВ, что больше всего ценили Доджа 3/4, кстати, может из-за упомянутой Вами причины, что их было мало и у нас, даже близко не было подобного авто.

Добавлю копипасту:

"Первые трехосные армейские машины, получившие индекс US-6, сошли с конвейера "Студебеккера" в конце 1941 года. Тогда же и решено было отправлять их в армии союзников, в основном в СССР. В результате к нам было завезено большинство из 197 тысяч выпущенных грузовиков. Поступали они в СССР, в основном, в разобранном виде. Сборку и монтаж реактивных установок осуществляли на эвакуированном заводе ЗИС".
ЗЫ Может поэтому и прекратили выпуск ЗиС-6?

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 6.04.2016 - 09:37
 
[^]
alexsey777
6.04.2016 - 10:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (Xpomou @ 5.04.2016 - 23:54)
А сколько их утопили когда ленд-лиз возвращали. Автомобили подготовленные к возврату в САСШ, восстановленные и полностью укомплектованные, согласно договора, грузились на баржи, а баржи... топили в море, народ наблюдал это с сопок.
Золотом платили за не возвращенную технику.

Кому интересно прочитайте про Ленд-Лиз.

А помойму мы за них так и не заплатили. Точнее, заплатили, но до пендосов оно не дошло. Потопили корабль. До сих пор ищут и найти не могут.
 
[^]
gorboy
6.04.2016 - 10:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 559
Да ничего, погоди маленько, понастроим своих машин, получше их «студеров». Будет еще такая пора, это я тебе, Шарапов, точно говорю: каждый трудящийся сможет зайти в универмаг и купить себе лимузин.

Построили бл. Ладу Гранту.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33501
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх