История создания «Гелендвагена»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rnt777
9.03.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
...

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
армейский со шноркелем

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
спецгелик под 8 марта

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
кабрио

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
если размер имеет значение, то по желанию клиента делается любая длина кузова
примерка

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
...

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
...

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
конечный вариант

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
еще кабрио

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
для ненашинских колхозников

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
TVAR
9.03.2016 - 08:41
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16423
Цитата (Zhuck01 @ 8.03.2016 - 20:01)
Гелик у ЛуАЗа или ЛуАЗ у гелика дизайн спёрли интересно?

ЛуАЗ выпускался с 1966 года)))) А Гелик только запланировали в 72,так что......
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
для наших неколхозников

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
...

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 08:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
ах, да... УАЗик, у которого ни одной блокировки нет, конечно же лучше.

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
A6Q193
9.03.2016 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 3211
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:58)
Цитата (Джонотан @ 8.03.2016 - 19:55)
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

ты не прав он прекрасен мужской суровой красотой

он прекрасен только понтами, конкретно тем,что все знают ,что он стоит кучу бабла,и тёлки на него ведутся только после "Физрука"

А что, каникулы уже закончились?

Какой физрук?? faceoff.gif У меня гелик был 10 лет назад, и я до сих по нему прусь. Моя любовь!!!! wub.gif Будет более стабильная обстановка в стране и с зарплатой в частности - обязательно куплю!
 
[^]
Dmitryasm
9.03.2016 - 09:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 115
Правильно собранный УАЗик )
И только время показывает, что на самом деле является легендой.
А секрет прост. 80% всего выпущенных геликов до сих пор на ходу!
И не важно что его любят напидоривать до блеска и гонять по каменным джунглям рыча V8 на низко профильной резине. Это +100 к уверености, а если бронированный, то и почти бессмертие. Но не нужно пренебрегать законами физики, пока им подчиняются все без исключения.
 
[^]
JamSoot
9.03.2016 - 10:14
1
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3438
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

а чем уазик не мил? нормальная машинка для своих прямых задач
 
[^]
Thug1981
9.03.2016 - 10:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 47
Владел, одно время. Супер автомобиль. Ох сколько мы с ним повидали, на управляемость жалоб не было. Может потому, что коротыш. Не козлил. Лето на 20-ых, держался хорошо. С надежностью, проблем не было, хоть и авто 91-го года. 3.2 литра.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
Separvatnik
9.03.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 597
а мне нравится Гелик, жаль денег стоит дохуа
 
[^]
Rilintar
9.03.2016 - 11:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 565
Цитата (rnt777 @ 9.03.2016 - 08:55)
ах, да... УАЗик, у которого ни одной блокировки нет, конечно же лучше.

ну как бы уазик парт-тайм, у него по умолчанию при подключении полного привода сразу "включается блокировка межосевого дифференциала". Хотя по сути этого дифференциала просто нет. А в мостах нету это да.
Из внедорожников подешевле и с двумя блокировками, мне нравятся паджеро спорт и крузер прадо, насчет патрола не знаю, есть ли у него в мостах блоки.

Это сообщение отредактировал Rilintar - 9.03.2016 - 11:09
 
[^]
СибСтарпер
9.03.2016 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (Пипеткин @ 9.03.2016 - 02:41)
Уазик лучше
Нужно любить своего отечественного героя

Ну любить то его конечно можно, и нужно. Да и любят его, несмотря на, мягко говоря, "недоработки" cool.gif .

Тут меня с тех пор, как запустили Патриота, гложет одна мысля. По поводу тугомозглия наших инженеров-манагеров. Ну как было можно просрать такую карму, авторитет, кто бы что бы не говорил, и узнаваемость Уазика 469-го? Ну ведь дизайн был вполне себе брутальный и в то же время вполне гармоничный и вневременной, его узнавали везде, авторитет проходимца был непререкаем. Ну сделай ты обновления в базе, добавь надежности, чуть измени дизайн в плане удобства посадки и салон в плане комфорта. И чудесный автомобиль был бы. Да дороже, а что Патриот дешевле стал? Да, возможно чересчур брутальный, Дефендер, Вранглер и тот же Гелик тоже изяществом не радуют. Но машина была бы честная. И абсолютно уверен, что востребованная не только в России.
Я считаю это второй глобальный прокол наших "блявнатуремаркетологов". Первый был просирание Нивы, как целого класса автомобилей, первенцем которого и была Нива. Ну зачем было ее зализывать херизовать, занялись бы лучше внутрянкой, трансмиссией, двиглом, и была бы шикарная линейка, причем первая в мире, с запасом на фэйслифтинг и модернизацию на десятилетия. Ан нет, просрамши.

Это сообщение отредактировал СибСтарпер - 9.03.2016 - 11:28
 
[^]
CYBERFIGHTER
9.03.2016 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 5043
Без этого гелика тема будет не полной rolleyes.gif Впервые увидел гелик именно на этом вкладыше )

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 13:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
ТС, тема супер. А нет желания запилить тему про старшего брата Mercedes Unimog?

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
rnt777
9.03.2016 - 13:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
...

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
Мракобес
9.03.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 191
Гелик царь всех автомобилей)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48421
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх