У меня от этого XRAY пробило на икоту. Это же надо так поиздеваться над обычной сандерой?
Так что же сделали?
1) Вытянули жопу, изуродовав и без того страшненький автомобильчик и ужали ноги задним пассажирам, чтобы сделать никому не нужный в хэтчбэке багажник
2) Воткнули морально устаревшую, к тому же убитую в плане надёжности ВАЗовской сборкой коробку Jxx выдав её за чудо техники. Конечно, по сравнению с ВАЗовским воющим говном родом из 80-х, старая коробка от мегана это прогресс!!!
3) У Логановидных и так крены в поворотах как у моторной лодки, так еще и надо было задрать автомобиль аля "Сherry Indis". Ну а чтобы не так в глаза бросалось - сделали еще более жёсткую подвеску, чем у Фазы2. Прогресс, ёпта!
4) Понавтыкали кармашечков-ящичков. Для болтиков видимо, традиционное для ВАЗа решение.
Что так и не сделали:
1) Нормальные кресла. Французы могут делать качественные кресла, от которых не болит спина через 300км. Но зачем!!!! Есть же сидушки от логана.
2) Нормальные тормоза. Колёса то 16 воткнули, а тормоза как были жалкие 259 мм. спереди, и 200мм барабаны сзади, так и остались. Интересно, вентилируемые ли?
3) Нормальный мотор. Родные ВАЗовские моторы вроде 21127 мы не берём в расчёт, потому что какчество и редко без крупного ремонта ходит даже 200 тыс, но HR16DE-H4M (это тот самый 114л.с) с алюминиевым блоком и заявленным моторесурсом в 250 т.к - это уже не смешно. 1.8 никто так и не видел.
Даёшь старую проверенную временем чугуняку K4M c моторесурсом 400+ тыс в качестве базового мотора!
P.S. Эй, минусатор, ты минусы свои хоть аргументируй! А то кинул минус, и свалил как ссцыкло.
Это сообщение отредактировал Longenen - 7.12.2015 - 20:33