Икарус и его модификации, которые мы и видели и не видели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jeo1488
10.08.2015 - 07:20
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 78
тсой одобряет))))))))))))))
 
[^]
БОЛТун
10.08.2015 - 07:25
2
Статус: Offline


Сказочник

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 522
желтый, бешеный - челавеками увешаный. (сураки йынтуршрам)
 
[^]
punker74
10.08.2015 - 07:46
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 350
Что ж за неграмотность тотальная! "Икар", блять, не "Икарус"! Икар, сын Дедала? Не, не слышали... Чо Peugeot Пежо называют, а не Пеугеот'ом?
 
[^]
flexoweb
10.08.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 15
Цитата (NilsMaxwell @ 10.08.2015 - 02:24)
С гармошкой самый заебательский был. Тащился кататься на круге где была гармонь когда он поворачивал

Ещё круто было возле заднего стекла, на кочках пустую жопу не хило подкидывало и автобус превращался в аттракцион.
 
[^]
MaximKapitan
10.08.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 48
Год работал на 280ом пока их не начали списывать. Для своего времени супер автобус, даже лучше ЛиАЗ-5256 на котором работал позже. Сидишь высоко, всё под рукой, и невероятно мяяягкий.
 
[^]
АндрейБат
10.08.2015 - 10:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 734
Цитата (Ironlag13 @ 9.08.2015 - 22:24)
А я еще вот такой помню. Какой я старый(((

У них вместо жестких полок над головами пассажиров, сетка была! Я еще старее :)))
 
[^]
tatardozor
10.08.2015 - 10:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Цитата (Ironlag13 @ 10.08.2015 - 01:24)
А я еще вот такой помню. Какой я старый(((

Я тоже на таком катался сзади... bravo.gif
 
[^]
kibi3003
10.08.2015 - 10:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 403
Икарус - 260 - это нечто, зимой в салоне холодней чем на улице)))
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Старый Икарус - ох этот поворотный круг...

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Поновее...

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Всегда мечтал здесь посидеть...

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Видимо фанат...

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
В 1962 г предприятие Ikarus было на подъёме. Присоединение машиностроительного завода в Секешфехерваре позаолило расширить производство. Опыт эксплуатации автобусов Ikarus в странах соцлагеря, а также отработанные на экспериментальных моделях вроде Ikarus 555 технические решения позволили приступить к созданию новой серии моделей. И в 1962 г появились три представителя нового семейства - городской 100-местный автобус Ikarus 556, сочленённый городской автобус Ikarus 180 и междугородный автобус Ikarus 557

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Новые автобусы имели целый ряд особенностей, они оснащались шестицилиндровым двигателем "Csepel" d619 мощностью 180с горизонтальным расположением который располагался под полом в базе. Подвеска представляла собой комбинацию листовых рессор, что обеспечивало отличную плавность хода и высокий комфорт. Сочленённый ikarus 180 имел управляемые колёса прицепа, что обеспечивало отличную маневренность для такой большой машины. Уже в конце 1962 г машины опытной серии были переданы для эксплуатационных испытаний потенциальным заказчикам. Так ikarus-180 проходили испытания в Эрфурте и Берлине. Междугородный ikarus 557 с конца осени 1962 г по сентябрь 1963 г прошёл 25000 затем экспонировался на выставке внгерской автомобильной промышленности. На этой же выставке были представлены ikarus 556 и ikarus 180, которые привлекли внимание посетителей

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Пассажиры приняли новые автобусы, как одиночные, так и сочленённые, на ура. Ikarus 180 ставились на самые загруженные маршруты, что позволяло существенно снизить нагрузку на автобусы обычной вместимости. Часто пассажиры пропускали отечественные автобусы, чтобы ехать на полюбившихся им "Икарусах". Это ужесточило требования к техническому состоянию "гармошек", ведь если хотя бы один Ikarus 180 на маршруте выходил из строя, наступала дезорганизация движения. Нагрузка на обычные автобусы резко возрастала, что приводило к поломкам дверей, подвески, повреждениям шин. Эксплуатация Ikarus 556 и 180 в СССР столкнулась с теми же проблемами, что и эксплуатация любых импортных автомобилей. Несмотря на прилагавшиеся усилия, обеспечение эксплуатационными материалами и запчастями оставалось неважным. Если проблему масла удалось быстро решить - фирма Mogurt разрешила использование отечественного масла М-10ГФ, то с остальным дела обстояли хуже. Особенно остро ощущался недостаток деталей КПП и рулевого управления, сальников заднего моста, фильтров тонкой очистки масла. Проблему представляло и обеспечение шинами.

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Поставки Ikarus 180 и 556 продолжались до снятия их с производства в 1973 г, когда началось производство новой серии Ikarus 200. По мере появления достаточного количества "двухсоток" Ikarus 556 и 180 списывались или передавались в провинцию. К олимпиаде 1980 г в Москве не осталось ни одного Ikarus 180, а через пару лет они были списаны и в других городах.

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
все увидели сарайчик голубого цвета? Вот это и есть "Икарус".
Работники лодочной базы хорошо его "замаскировали", и тем не менее, энтузиасты ретро-техники его заметили именно из окна поезда и дали информацию о его местонахождении автору этого материала. В 2007г. автобус был детально отфотографирован, но к несчастью все сделанные тогда фотографии были утрачены. В материале использованы фотографии другого автора, сделанные в 2006г.

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
опытный глаз сразу заметит характерные "икарусовские" окна с узкими форточками "раннего" образца, а так же широкий маршрутоуказатель сзади.

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
а вот так автобус выгледел с другой стороны. Здесь уже ясно, что это именно Икарус-556. На момент съемки в 2007г. это был всего лишь третий известный экземпляр в РФ. Причем с того времени два из них утрачены, остался один-единственный в Санкт-Петербурге в очень печальном состоянии. В Москве есть отреставрированный Икарус-180 (как помните, это сочлененный вариант -556), но в чистом виде 556-й остался только в Питере.

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
вот такая сарайка. Работники базы сообщили, что было их два, но второй давно порезан, а этот используется как склад-бытовка.

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
01

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
02

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
03

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
04

Икарус и его модификации
 
[^]
senpai
10.08.2015 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
05

Икарус и его модификации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52937
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх