Самые незаурядные модели АВТОВАЗа.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dennis001
30.07.2015 - 17:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (proofbro @ 30.07.2015 - 21:18)
Цитата (BenTech @ 30.07.2015 - 17:05)
Цитата
Заднее стекло "десятки" разлетелось вдребезги рассыпавшись на тыщи мелких фрагментов триплекса.. У кого еще такое было?


Чтобы заднее стекло разлетелось на тысячи осколков триплекса? Я думаю ни у кого lol.gif lol.gif lol.gif

Триплекс - эта которая простыней повисает, да? Я хз, не эксперт.. Но с хуа ли стекло само по себе взрывается?

Элементарно.
1. Нарушение технологии при вклейке стекла.
2. Недостаточная жесткость кузова, когда проем под стекло играет.

Вообще я про такое и на иномарках слышал. Но самая прикол был когда то ли Форд, то ли Рено выпустил партию машин где зимой крыша волнами шла. Проблема была в наклеенной теплоизоляции. Поэтому косяки есть у всех, просто кто-то решал проблемы, а кто-то снижал себестоимость за счёт упрощения технологии и китайского говна вместо з/ч.
Про нынешние Приоры/Калины ничего плохого не скажу, нормальные машины за вменяемые деньги.

Добавлено в 17:45
И чего минусим? Я где-то не прав? Так можно подискутировать. И про качество запчастей в конце 90х, и про качество сборки, и про многое другое. Я прекрасно помню новую, белую шоху 98 г.в. своей тетки, которая ВСЯ пошла рыжими пятнами через пол года.
 
[^]
je99
30.07.2015 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1212
dennis001
ктото обиделся за инопром... плохо говорить принято только про ваз... простите- таз
 
[^]
235
30.07.2015 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
ВАЗ - это очень, очень плохо.
 
[^]
je99
30.07.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1212
Цитата (235 @ 30.07.2015 - 18:55)
ВАЗ - это очень, очень плохо.

плохо или хорошо- понятия относительны и субьективны. Например, судя по статистике продаж по стране (последние пару лет- точно)- ваз это очень и очень неплохо

Это сообщение отредактировал je99 - 30.07.2015 - 17:57
 
[^]
ChatMaster
30.07.2015 - 18:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (proofbro @ 30.07.2015 - 16:56)
Купил мой старший брат новую "десятку" в начале 2000-ых лет. Пару месяцев уже ездил.. Как-то подъехал к нашему дому.. Вышел из машины.. Стоим курим.. Улица пустынная.. Никого и ничего вокруг.. Стоим отвернувшись от машины и вдрух "бах".. Заднее стекло "десятки" разлетелось вдребезги рассыпавшись на тыщи мелких фрагментов триплекса.. У кого еще такое было?

А это общемировая практика. У Пассатов б3/б4 бывает, пятые Джетты даже под отзыв из-за этого попадали (ранние выпуски). На фордах всяких тоже видел.

И, кстати, задние стёкла - не триплекс, а просто закалёнка.
 
[^]
Хогарт
30.07.2015 - 18:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (RecRec @ 30.07.2015 - 12:19)
Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY.

Я просто спрошу!!!!! Доколе????? Каждый день эти модели ставят на конвейер! Бу, перелогинься! И не повышай цены в очередной раз.
 
[^]
Valeriy20069
30.07.2015 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
есть прикольные, есть нелепые.
 
[^]
BigBeatle
30.07.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2685
Цитата (Anderlecht @ 30.07.2015 - 11:27)
Недавно видел на дороге ВАЗ 210934 «Тарзан»
Классная машинка. Жаль опоздала с выпуском

Угу ...

Опоздала машинка !

Лет так на ... бля, столько не живут !!!

blink.gif
 
[^]
ДашинПапа
30.07.2015 - 19:20
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
Что примечательно, в динамике «дизель» нисколько не уступал своему бензиновому аналогу

Да ладно пиздеть! У первого тестя четверка дизельная была...По сравнению с бензинкой-полнейшее УГ,вообще нихуя не ехала...
 
[^]
ДашинПапа
30.07.2015 - 19:21
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (ChatMaster @ 30.07.2015 - 18:12)
Цитата (proofbro @ 30.07.2015 - 16:56)
Купил мой старший брат новую "десятку" в начале 2000-ых лет. Пару месяцев уже ездил.. Как-то подъехал к нашему дому.. Вышел из машины.. Стоим курим.. Улица пустынная.. Никого и ничего вокруг.. Стоим отвернувшись от машины и вдрух "бах".. Заднее стекло "десятки" разлетелось вдребезги рассыпавшись на тыщи мелких фрагментов триплекса.. У кого еще такое было?

А это общемировая практика. У Пассатов б3/б4 бывает, пятые Джетты даже под отзыв из-за этого попадали (ранние выпуски). На фордах всяких тоже видел.

И, кстати, задние стёкла - не триплекс, а просто закалёнка.

У Шкоды Фабии/Октавии такое было
 
[^]
CheerFuL
30.07.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 633
Цитата (bulbvinklb @ 30.07.2015 - 12:35)
Цитата
ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

четверку дизельную делали серийно, по моему в Ижевске. и почему-то все которые я встречал такого цвета как на фото.

У крестного была такая же, белая. Реэкспорт из германии. ХЗ как она ему попала.
 
[^]
HATE
30.07.2015 - 19:31
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата
Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.


Спроса не было, потому что ее делали из говна и с завязанными глазами на заводе. Была у соседа такая. Откуда спрос, если чтоб за хлебом съездить ее чинить три дня надо? Я молчу про поездку на дачу. А уж про то, что оно гниет всего за один сезон и рассказывать не буду.
 
[^]
HRR
30.07.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 1092
Цитата (artembogdanov @ 30.07.2015 - 16:08)
еще была десятка в версии лонг - длиннее сантиметров на 15-20, ваз 21108 премьер. http://media.ffclub.ru/up50982-auto.jpg
у нас ездит одна такая..

ага! видел и ездил в такой очень понравилось cool.gif

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод
в 2007 под Тольятти видел такие две штуки, впереди у них были грейдеры дорогу чистили скорость была около 60 км/ч sm_biggrin.gif
тогда я прихуел думал что за 9-ки brake.gif

Это сообщение отредактировал HRR - 30.07.2015 - 19:54
 
[^]
olmaz
30.07.2015 - 19:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
Ну вот "троечка универсал".1974год.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа.
 
[^]
olmaz
30.07.2015 - 19:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
ВАЗ-Э1101 (1971 год)
Над созданием первого советского микроавтомобиля начали задумываться в 1966 году. В конце 1968-го небольшому коллективу конструкторов дали задание: необходимо разработать малолитражный автомобиль Э1101 «Чебурашка» с передним приводом силами исключительно отечественных специалистов.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа.
 
[^]
olmaz
30.07.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
Он же.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа.
 
[^]
proofbro
30.07.2015 - 20:03
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 0
Объясните мне, господа русские.. Я прекрасно знаю, почему у вас не получаются легковые авто. У вас же руки под танки заточены.. А всё, что весит меньше тонны и едет быстрее, чем 100 км/час у вас принято или расстреливать с гранатомета или отправлять под откос вместе с собой. ))
ШУТКАэ.

Но почему в СССР для закладки завода-производителя народного авто выбрали именно итальянцев? Нешто думали, что смастерят Феррари или Ламборгини?

Ну вроде бы Италия ни разу не социалистическая страна.. Да и успехи в народной автопромышленности не впечатляющие..

Почему не Чехия с их Шкодой?
Шкода-100 образца 1969 года была гораздо лучше, чем Фиат-121 (правильно я помню родное имя Жигули-копейки?).

Почему хотя бы не ГДР с их "Трабантами"?
Венгрия вроде как тоже неплохо штамповала авто.. Автобусы... Могли бы им поручить сделать легковушку для советов...
Ездили бы наши бати на мини-Икарусах ))

Что не так?
Зачем сейчас АвтоВАЗ стал клепать какое-то хРено?
Ну кому они нужно это гавно?

Как сказал один мой знакомый канадский еврей -"Французские авто они неплохие. Нет. Они просто странные".
Добавлю от себя - как и сами французы..
Недаром, Петр 1 у них ничего не брал. А только у немцев и голландцев.

Почему волжский автозавод нельзя было отдать хотя бы корейцам?
Не понимаю.



 
[^]
lolo6607
30.07.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 114
Цитата (DrozdAnton @ 30.07.2015 - 12:35)
Цитата (RecRec @ 30.07.2015 - 12:20)
ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимся. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

Сроки производства: 1999–2006 гг.

Интересный кстати тарантас для своего времени был, пуляла будь здоров!

Да, ездил на такой. Неплохой аппарат.

Добавлено в 20:16
В Самаре и Тольятти встречал 14 и 15 с двигателем 1,1 л. (На багажнике шильдик такой значился) Кто знает, что за движок?
 
[^]
proofbro
30.07.2015 - 20:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 0
Сейчас новую модель АвтоВАЗа надо называть GTA - будет бешеный успех. )) Снабдить его бейсбольной битой, отваливающимися дверями, девкой на пассажирском седле.
 
[^]
ramvivat
30.07.2015 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (kozszs @ 30.07.2015 - 13:15)
блять, надежду жалко. идея то хороша была, не оценили в то время

на "Надежду" я и сейчас заглядываюсь. на позднюю - с десятошными (бошевскими) фарами и сдвижной задней дверью. ибо была еще ранняя - лупоглазая с круглыми нивовскими и шестерошными (на дальний свет) - вот она - да. да ранняя Надежда - гадкий утенок.
а поздняя - лапочка. и салон кажется десятошный. не глядел ближе но издалече так показалось - руль там точно не классический.
 
[^]
ramvivat
30.07.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (lolo6607 @ 30.07.2015 - 20:13)
Цитата (DrozdAnton @ 30.07.2015 - 12:35)
Цитата (RecRec @ 30.07.2015 - 12:20)
ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимся. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

Сроки производства: 1999–2006 гг.

Интересный кстати тарантас для своего времени был, пуляла будь здоров!

Да, ездил на такой. Неплохой аппарат.

Добавлено в 20:16
В Самаре и Тольятти встречал 14 и 15 с двигателем 1,1 л. (На багажнике шильдик такой значился) Кто знает, что за движок?

такой литраж раньше на экспорт гнали - ради выполнения экологических буржуйских норм.
1100 1300 были восьмерки такие. у нас были 1500.
если встречались - то реэкспорт.
на экспорт не смогли на карбе полуторки сварганить.
 
[^]
puffball
30.07.2015 - 20:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 493
А такое вы видели ? ))) Я один раз , чуть не опупел, была желтая копейка с правым рулем ...

Это сообщение отредактировал puffball - 30.07.2015 - 20:40

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа.
 
[^]
ramvivat
30.07.2015 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (proofbro @ 30.07.2015 - 20:03)
Объясните мне, господа русские..  Я прекрасно знаю, почему у вас не получаются легковые авто.  У вас же руки под танки заточены.. А всё, что весит меньше тонны и едет быстрее, чем 100 км/час у вас принято или расстреливать с гранатомета или отправлять под откос вместе с собой. ))
ШУТКАэ.

Но почему в СССР для закладки завода-производителя народного авто выбрали именно итальянцев?  Нешто думали, что смастерят Феррари или Ламборгини?

Ну вроде бы Италия ни разу не социалистическая страна.. Да и успехи в народной автопромышленности не впечатляющие..

Почему не Чехия с их Шкодой? 
Шкода-100 образца 1969 года была гораздо лучше, чем Фиат-121 (правильно я помню родное имя Жигули-копейки?).

Почему хотя бы не ГДР с их "Трабантами"?
Венгрия вроде как тоже неплохо штамповала авто.. Автобусы... Могли бы им поручить сделать легковушку для советов...
Ездили бы наши бати на мини-Икарусах ))

Что не так?
Зачем сейчас АвтоВАЗ стал клепать какое-то хРено?
Ну кому они нужно это гавно?

Как сказал один мой знакомый канадский еврей -"Французские авто они неплохие. Нет. Они просто странные".
Добавлю от себя - как и сами французы..
Недаром, Петр 1 у них ничего не брал. А только у немцев и голландцев.

Почему волжский автозавод нельзя было отдать хотя бы корейцам?
Не понимаю.

итальянцы были тогда коммунисты. компартия у руля была. вот и решили у близких по духу брать. притом тогда фиат 124 был кажется лучшей малолитражкой в европе.

не рено же с ее устаревшим движком брать который с конца 19 века кряхтел в разных вариациях.
к тому же с французами мы уже разошлись как в море корабли по идеологическим позициям. идею в принципе разделяю.

а корейцы на тот момент - были навроде китайцев. да я и сейчас на корейки косо поглядываю. плюс южнокорейцы - подпиндосники. что тоже накладывало отпечаток на взаимоотношения.

ты еще возмутись почему мы у ФРГшников ниче не купили. :)
вопчим так случилось что ФИАТу улыбнулась фортуна - вот и все.


Добавлено в 20:42
Цитата (puffball @ 30.07.2015 - 20:37)
А такое вы видели ? )))  Я один раз , чуть не опупел, была желтая копейка с правым рулем ...

в глаза не видывал. но читать читал. мол модели четного субиндекса были праворульки.

Это сообщение отредактировал ramvivat - 30.07.2015 - 20:46
 
[^]
taxi07
30.07.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 93
Цитата
четверку дизельную делали серийно, по моему в Ижевске. и почему-то все которые я встречал такого цвета как на фото.

Еще баклажан дизельный встречался. Независимо от цвета - полное говно, как и вся продукция ваза.
 
[^]
totktonada57
30.07.2015 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
кроме нивы - говномеса и дизельной "четверки" - унылое говно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85333
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх