Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
агЯПчанин
7.06.2015 - 09:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Цитата (Angriff @ 7.06.2015 - 09:29)
Цитата (агЯПчанин @ 7.06.2015 - 08:54)
В стАлице то с вашими пробками конечно сведёт ногу и это,движок запороть коробкой это надо постараться

А мне тоже интересно, откуда пошла хуйня, что двигатель на механике можно запороть?
Это в автошколах так сейчас учат?
Была на ЯПе тема о ВРЕДЕ торможения двигателем на МКПП (sic!)

По сабжу - да кому что. Я к автомату как-то равнодушен. Мешалка привычней.

bravo.gif Вооот опять же +,тормозить коробкой на МКПП удобней,особенно зимой
 
[^]
Faberlex
7.06.2015 - 09:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 09:34)
Любители робота. Ответте. Почему профи всегда выбирают ручку, а не автомат????

Кто?
 
[^]
upcoming
7.06.2015 - 09:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 110
Тут смотрю профи собрались. Скажите стоит ли делать 100% замену жижи в АКПП или нет? А то бытует мнение, что ватомат потом загнется sad.gif
 
[^]
агЯПчанин
7.06.2015 - 09:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Цитата (upcoming @ 7.06.2015 - 09:36)
Тут смотрю профи собрались. Скажите стоит ли делать 100% замену жижи в АКПП или нет? А то бытует мнение, что ватомат потом загнется sad.gif

вариатор?
 
[^]
bender376
7.06.2015 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (REMember @ 7.06.2015 - 09:13)
Цитата (BulDog74 @ 7.06.2015 - 07:31)
Но в ближайшем будущем гидротрансформаторную АКПП ждет серьезное изменение. Она лишится... гидротрансформатора! В многодиапазонных коробках он не нужен. Ведь фрикционы, задающие режим работы планетарных передач - это не что иное, как многодисковое сцепление в масляной ванне. Современные электронные блоки управления с филигранной точностью могут управлять давлением поршня, а, значит, очень плавно переключать передаточные числа без разрыва потока мощности, причем переход может осуществляться на любую передачу с любой. Такого себе не может позволить даже «робот» с двумя сцеплениями.

НЕ ДАЙ БОГ!!!
Это получается раньше масло буксовало, а теперь опять фрикционы? И что делать когда они износятся? Не надо ничего менять!!! Опять "эффективные менеджеры" хотят маркетинг применить, там где инженеры уже все отточили до идеала.
Так и вижу картину маслом:
- а что это у нас АКПП такие надежные?
- Ну у них там и ломаться почти нечему.
- А почемууууу?
- Ну там гидротрансформатор, он все ударные нагрузки снижает и никогда не изнашивается.
- А давайте его как-нибудь тогда уберем.

Так фрикционы всегда и были в акпп. Ты думаешь передачи напрямую что ли щелкаются? shum_lol.gif Нет, точно такие же ступени, как и в МКПП. Другое дело что гидравлика делает все переключения мягко и незаметно, это да.
Нет,фрикционов там довольно моного, целый пакет.
Другое дело, что опять экономия на конструкции, получим ДСГ ебучее с космической стоимостью ремонта cry.gif

агЯПчанин Да надо. Кто как, обычно каждые 60-90 ккм. Ну, если машинку любишь...И на 100% вряд ли поменяешь, там частичная замена. Много масла в потрохах остается. Но и этого достаточно. Про фильтр не забудь. И почисть масляный радиатор охлаждения. Будет ваще здорово.

Это сообщение отредактировал bender376 - 7.06.2015 - 09:42
 
[^]
upcoming
7.06.2015 - 09:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 110
Старый японский автомат
 
[^]
d1b1
7.06.2015 - 09:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:35)
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 09:34)
Любители робота. Ответте. Почему профи всегда выбирают ручку, а не автомат????

Кто?

Не удивительно что ты таких слов и не знаешь... А "чайник" не о чем не говорит.
 
[^]
Stеpаn
7.06.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 26
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:17)
Цитата (Stеpаn @ 7.06.2015 - 09:10)
А что, на НОВЫХ европейских машинах еще ставят гидроавтоматы?
Вроде все же уже перешли на роботизированные коробки, которые едва отхаживают гарантийный срок, и вариаторы на которых масло меняется чаще, чем в двигателе.

Учи матчасть. Даю намек - БМВ, Мерседес, Опель, Ауди, Порше, Вольво.

Как сейчас помню, что пришлось взять опель на ручке из-за недоведенного гидроавтомата и ущербного ненадежного робота.
ВАГ ДСГ-6 и 7 - та еще русская рулетка в эксплуатации, а ставится почти на все вышеперичисленные марки. Есть версии и на гидроавтоматах, но распространены почему-то робо-коробки.
 
[^]
aleksej4411
7.06.2015 - 09:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (TURNER @ 7.06.2015 - 09:16)
были . судзучька аккорд две камрюхи передний привод - после только 4wd - местность у нас не совсем ровная !

как и по всей России матушке
 
[^]
LuckyBiker
7.06.2015 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (bender376 @ 7.06.2015 - 08:23)
...педаль сцепы дрюкать иной раз ну очень заебывает. Не говоря уж об скорой кончине выжимного, особенно если пробка "в гору".
А вот на трассе механика - самое оно.

что-то я недопонимаю? Это как? Стоим на тормозе с выжатым сцеплением, а потом бЫренько трогаемся с пробуксовкой сцепы?
Сколько трогался в любую(!) гору "с ручника" (включая эстакады в гаражных кооперативах и всякие холмы-перевалы), ни разу не буксовал сцеплением. И всегда, когда стоял, стоял на нейтралке. Т.е. износ выжимного и сцепления не больше чем обычно.
Главное - хороший "ручник" и чувствовать машину smoka.gif

ЗЫ. Касательно "педаль дрюкать".. Тут всё зависит и от машины и от её состояния. У иных педаль, хоть двумя ногами жми, но "с завода" у подавляющего большинства сейчас она уже весьма лёгкая.
Как пример - у знакомого на "пальцвагене" лопнул трос привода. Поменял на "запчасть" , вроде "ваг", но педаль стала раза в 2 тяжелее, чем была.
Давным-давно ездил практически одновременно на "Тварии" (по работе "на убой") и "аудике-бочке" (у моей скво). Как ни смешно, но на аудике педаль была много "тяжелее". Сейчас инода езжу на "опиле" - педаль вообще не чувствую.
А гидропривод (сцепления).. дык там тоже и жидкость менять надо регулярно и прокачивать. А много кто и где это делает?
 
[^]
агЯПчанин
7.06.2015 - 09:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Цитата (upcoming @ 7.06.2015 - 09:39)
Старый японский автомат

Японцы как правило ходят очень долго,сколько пробег?
 
[^]
voron530
7.06.2015 - 09:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 33
Цитата (upcoming @ 7.06.2015 - 09:36)
Тут смотрю профи собрались. Скажите стоит ли делать 100% замену жижи в АКПП или нет? А то бытует мнение, что ватомат потом загнется sad.gif

Главное чтоб мастер добросовестный толковый попался,а нете кто бабла срубить типо помпой высосал новое залил усё готово можете ехать,
 
[^]
Faberlex
7.06.2015 - 09:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 09:39)
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:35)
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 09:34)
Любители робота. Ответте. Почему профи всегда выбирают ручку, а не автомат????

Кто?

Не удивительно что ты таких слов и не знаешь... А "чайник" не о чем не говорит.

Мой собеседник?
 
[^]
bender376
7.06.2015 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (LuckyBiker @ 7.06.2015 - 09:41)
Цитата (bender376 @ 7.06.2015 - 08:23)
...педаль сцепы дрюкать иной раз ну очень заебывает. Не говоря уж об скорой кончине выжимного, особенно если пробка "в гору".
А вот на трассе механика - самое оно.

что-то я недопонимаю? Это как? Стоим на тормозе с выжатым сцеплением, а потом бЫренько трогаемся с пробуксовкой сцепы?
Сколько трогался в любую(!) гору "с ручника" (включая эстакады в гаражных кооперативах и всякие холмы-перевалы), ни разу не буксовал сцеплением. И всегда, когда стоял, стоял на нейтралке. Т.е. износ выжимного и сцепления не больше чем обычно.
Главное - хороший "ручник" и чувствовать машину smoka.gif

ЗЫ. Касательно "педаль дрюкать".. Тут всё зависит и от машины и от её состояния. У иных педаль, хоть двумя ногами жми, но "с завода" у подавляющего большинства сейчас она уже весьма лёгкая.
Как пример - у знакомого на "пальцвагене" лопнул трос привода. Поменял на "запчасть" , вроде "ваг", но педаль стала раза в 2 тяжелее, чем была.
Давным-давно ездил практически одновременно на "Тварии" (по работе "на убой") и "аудике-бочке" (у моей скво). Как ни смешно, но на аудике педаль была много "тяжелее". Сейчас инода езжу на "опиле" - педаль вообще не чувствую.
А гидропривод (сцепления).. дык там тоже и жидкость менять надо регулярно и прокачивать. А много кто и где это делает?

Чувак, у мя кореец и с ебучей экологией там на холостых всего 600 оборотов мотор держит. Попробуй в горку на таких условиях тронуться, дрыгатель сразу же глохнет сука cry.gif Сцепа у меня на гидравлике, прокачивал тока недавно, вместе с тормозной системой (там общий бачок).
У меня был до того пассат Б3, вот ему похуй было. Педаль отпустил и оно поехало само. Тут так не прокатывает, увы...
 
[^]
razh
7.06.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:34)
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 09:28)
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:17)
Цитата (Stеpаn @ 7.06.2015 - 09:10)
А что, на НОВЫХ европейских машинах еще ставят гидроавтоматы?
Вроде все же уже перешли на роботизированные коробки, которые едва отхаживают гарантийный срок, и вариаторы на которых масло меняется чаще, чем в двигателе.

Учи матчасть. Даю намек - БМВ, Мерседес, Опель, Ауди, Порше, Вольво.

У всех у них есть "робот" в линейке,кроме обычных БМВ! dont.gif Ура,каникулы faceoff.gif

И что?

Хуй фпальто!Ты спросить чего-то хотел? gigi.gif
 
[^]
LuckyBiker
7.06.2015 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 08:26)
Сфигали он автомат. 3 сппреди, 8 сзади.

"та ладно?" © smoka.gif
(и таких навалом. Даже у брендов. А ещё есть "планетарные" коробки, у которых только "сзади". От трёх до семи). Или это уже не лисапедЪ?

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
visualigor
7.06.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2454
Эх вы!!! Ноги у них видите ли устают на мешалке. Был у меня как-то пассат Б3. Так у него постоянно рвались тросы, а то и педальная группа вырвалась. Ни кто ни чего сделать не мог. Так вот я забил и вообще без сцепления приноровился ездить ))) А когда проблему устранил (педалька левая была и трос в перегиб уходил), привычка осталась сцепление не выжимать. Так и ездил, пока не поменял на автомат, с которым конечно есть косяки, но до места всегда довозит. На мешалку иногда сажусь, но так, для прикола.
 
[^]
razh
7.06.2015 - 09:48
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Stеpаn @ 7.06.2015 - 09:40)

Как сейчас помню, что пришлось взять опель на ручке из-за недоведенного гидроавтомата и ущербного ненадежного робота.

Хуй знает.Знакомая на Астре 07 года ездит до сих пор на роботе,и только иногда делает адаптацию точки схватывания...
 
[^]
Faberlex
7.06.2015 - 09:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 09:46)
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:34)
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 09:28)
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:17)
Цитата (Stеpаn @ 7.06.2015 - 09:10)
А что, на НОВЫХ европейских машинах еще ставят гидроавтоматы?
Вроде все же уже перешли на роботизированные коробки, которые едва отхаживают гарантийный срок, и вариаторы на которых масло меняется чаще, чем в двигателе.

Учи матчасть. Даю намек - БМВ, Мерседес, Опель, Ауди, Порше, Вольво.

У всех у них есть "робот" в линейке,кроме обычных БМВ! dont.gif Ура,каникулы faceoff.gif

И что?

Хуй фпальто!Ты спросить чего-то хотел? gigi.gif

Язык попридержи, школьник. Я указал на ошибочность твоего суждения, ты, как настоящая школота, полез опровергать и обосрался.
 
[^]
voron530
7.06.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 33
Цитата (visualigor @ 7.06.2015 - 09:47)
Эх вы!!! Ноги у них видите ли устают на мешалке. Был у меня как-то пассат Б3. Так у него постоянно рвались тросы, а то и педальная группа вырвалась. Ни кто ни чего сделать не мог. Так вот я забил и вообще без сцепления приноровился ездить ))) А когда проблему устранил (педалька левая была и трос в перегиб уходил), привычка осталась сцепление не выжимать. Так и ездил, пока не поменял на автомат, с которым конечно есть косяки, но до места всегда довозит. На мешалку иногда сажусь, но так, для прикола.

одно заёбывает если на светофор неуспел глушить заводить.
 
[^]
агЯПчанин
7.06.2015 - 09:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Цитата (visualigor @ 7.06.2015 - 09:47)
Эх вы!!! Ноги у них видите ли устают на мешалке. Был у меня как-то пассат Б3. Так у него постоянно рвались тросы, а то и педальная группа вырвалась. Ни кто ни чего сделать не мог. Так вот я забил и вообще без сцепления приноровился ездить ))) А когда проблему устранил (педалька левая была и трос в перегиб уходил), привычка осталась сцепление не выжимать. Так и ездил, пока не поменял на автомат, с которым конечно есть косяки, но до места всегда довозит. На мешалку иногда сажусь, но так, для прикола.

На ВАЗ восьмёрке помнится тросик порвался в дороге,так на стартере тронулся на первой и втыкал без сцепления,доехал норм cool.gif
 
[^]
razh
7.06.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 09:50)

Язык попридержи, школьник. Я указал на ошибочность твоего суждения, ты, как настоящая школота, полез опровергать и обосрался.

Чего опровергнуть то хотел? gigi.gifЯ те ща все опровергну вдвойне!Нахуя понаписал про все эти бренды?Еще человека матчасть послал учить lol.gif

Это сообщение отредактировал razh - 7.06.2015 - 09:55
 
[^]
ПEHCИОHEP
7.06.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 33
ИМХО на автоматах не хватает одной педали, это специально так или забыли поставить????
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 09:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (visualigor @ 7.06.2015 - 09:47)
Эх вы!!! Ноги у них видите ли устают на мешалке. Был у меня как-то пассат Б3. Так у него постоянно рвались тросы, а то и педальная группа вырвалась. Ни кто ни чего сделать не мог. Так вот я забил и вообще без сцепления приноровился ездить ))) А когда проблему устранил (педалька левая была и трос в перегиб уходил), привычка осталась сцепление не выжимать. Так и ездил, пока не поменял на автомат, с которым конечно есть косяки, но до места всегда довозит. На мешалку иногда сажусь, но так, для прикола.

Тоже был пася.трос порвался 1 раз за 8 лет.менялись тока расходники.
тока лучшие воспоминания о нём.
 
[^]
Pinochet27
7.06.2015 - 09:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 882
Ручка для трассы, для села, для мест без пробок и где есть возможность застрять, чтобы раскачать машину. В городе ну его на фиг, это реально дроч, когда ещё сцепление через час стояния перегреется и с хрустом начинает врубаться передача.Зато динамика МКПП 1,6 примерно равна 2,0 АКПП если это гидротрансформатор. Из АКПП предпочёл бы вариатор, самая комфортная коробка, обороты на скорости сбрасывает просто песня, плюс нету рывков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91516
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх