В Украине таких штук множество. Причем большие машины.
Есть как плюсы, так и минусы. Опишу со стороны "пользователя дороги".
Да. На вид скорость латания дыр просто потрясающая. Но вот та щебень которая остается от этого способа и есть для меня проблема.
Свежезаделанная дыра еще не засохла, как машины ее разбивают на мелкую щебень. Дробь.
1. Бьет машину.
2. Бьет раму велосипеда и тех любителей, кто любит ездить без крыльев.
Едешь и по тебе лупит эта дробь. Ох и не приятно.
Если бы эта смесь еще и не рассыпалась бы. Цены бы ей не было. А так получается, что со временем опять выкатывается.
Нужно делать к примеру как в США, Китае, Турции и т.д. Люьют железобетонную подушку и только потом кладут толстый слой асфальта.