Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы, на прочность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SZAO
16.03.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 345
Тачка классная, но уже на момент своего производства сильно не дотягивала до американских машин того времени, не говоря уже о своих потомках.

И это не голословное утверждение, у родственника была новая 24ка в 75 году, отзывы о надежности машины доходили весьма плачевные.

Это сообщение отредактировал SZAO - 16.03.2015 - 23:13
 
[^]
лукас
16.03.2015 - 22:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Переделывать трамблёр под датчик холла чтобы поставить электронный коммутатор сложно механически, проще спаять схемку усилителя/ключа т.е. контакты трамблёра разгружаются и через них течёт маленький ток а катушку от БСЗ коммутирует мощный транзистор.
это электронное контактное зажигание у которого есть свои недостатки так как при малых токах коммутации не происходит самоочистка контактов ..то есть палка о двух концах ... полностью электронное зажигание ставится там где надо повысить мощность искры при обеднённой смеси которую делал карбюратор Солекс.......контактно бесконтактного зажигания не существует


Добавлено в 22:52
Цитата
Ты процесс лужения представляешь? Это несколько отлшичается от лужения дырки кастрюли.
ваши теории хороши для форумов ..а для тех кто участвовал в таких процессах это флуд..извините


Добавлено в 22:54
Цитата
Если бы, вдруг, кузовные панели были бы лужеными - грунтовка была бы излишней,
грунтовка перед покраской -это праймер для краски... и дополнительный слой защиты ..но основная функция -обеспечить эффективную адгезию краски
 
[^]
ИванДулин
16.03.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (лукас @ 16.03.2015 - 22:50)
Цитата
Ты процесс лужения представляешь? Это несколько отлшичается от лужения дырки кастрюли.
ваши теории хороши для форумов ..а для тех кто участвовал в таких процессах это флуд..извините

Ну я участвовал в процессе лужения 24 Волги. Все что влезало в ванну - двери, капот, багажник, телевизор, пороги - с раствором все было покрыто. Кузов не влез... Его покрыли ВЛ. Все разобрали, покрыли, собрали, прошлись паяльником.
 
[^]
olmaz
16.03.2015 - 22:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
Чутка доработанная.


Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы
 
[^]
Willie
16.03.2015 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (ТэКа @ 16.03.2015 - 21:41)

Кузов у нее был весь луженый, поэтому, дошедшие до нынешнего времени 21-е, практически, не гнилые.

Во-первых, он не лужёный. Во-вторых, они в той или иной степени гнилые. Да, железо хорошее и ЛКП качественное, но чудес не будет, что-то варить придётся.
Цитата (alexy637 @ 16.03.2015 - 21:17)
На данный момент она хороша только как машина выходного дня...поездить на ней на работу каждый день полное разорение.сыпаться будет постоянно и жрать как полковая лошадь.хули сделана в те времена когда бензин на обочинах сливали и его валом было.хорошего в ней только кузов неубиваемый и диваны конечно-же..тему зеленю,машина действительно была мечтой советского гражданина.спасибо ТС.

Не соглашусь. Волгу можно использовать каждый день, если сильно хочется. Ездить на работу, по магазинам и на отдых на природу. Да, каждое движение в ней даётся тяжелее, чем в Логане или Камри. Но я не стану жаловаться, потому что всё равно Волга достаточно проста в управлении и способна передвигаться в современном городском потоке. Ныть от тяжести её органов управления могут только дистрофики или неженки. Если такого посадить в Камаз, у него, наверное, вообще удар случится gigi.gif
Цитата (ИванДулин @ 16.03.2015 - 21:41)
Как бывший владелец 21 раскажу как оно обостоит на самом деле.
Как раритетный автомобиль она не интересует никого в РФ! Кроме именно поклонников 21. На серьезных выставках ее обходят стороной ибо этих Волг в России на просторах СНГ - как грязи, никакой уникальности и редкости.

Есть ещё одна категория любителей Волг. Это любители Америки 50-х. Я из таких cool.gif Но Волгу пока купить не решился.
На настоящий Бэл Эйр или Скайларк денег у среднего жителя России нету, а Волга на них сильно похожа, вот и изворачиваются стиляги, как могут. Правда, получается не всегда хорошо. Волга сильно похожа, но и сильно отличается от заокеанских ровесников. Занижать надо (умеренно), красить в правильные цвета, что-то с агрегатами делать, но обязательно сохранив рычаг кпп на руле :)
 
[^]
лукас
16.03.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ну я участвовал в процессе лужения 24 Волги.
да причём тут ванна ? ... вы не видели как это делалось вручную на опрокидывателе .. тогда ещё 24 в помине не было ..а машина была заоблачной мечтой многих ...
 
[^]
BredPit
16.03.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 73
Мой батя поделился впечатлениями от вождения 21-й. В начале 70-х довелось ему проехать за рулём Волги из Киева в Ростов на Дону. Дело было зимой,мороз -15,где то,в машине откровенно холодно-ветер сифонил со всех щелей,коих там немало из за плохих уплотнителей. Левая нога постоянно мёрзла,т.к. тёплый воздух обдувал только правую(конструкция воздуховода). И ещё,после набора 110 км/ч машина не реагирует на повороты руля! Встречным потоком воздуха "морда" приподнималась над дорогой-просчёт в аэродинамике. А сравнивать с современным автомобилем не стоит-кроме крепости кузова и хорошей энергоёмкости ходовки плюсов не найти...
 
[^]
лукас
16.03.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Занижать надо (умеренно), красить в правильные цвета, что-то с агрегатами делать, но обязательно сохранив рычаг кпп на руле :)
что практически невозможно ...большинство уже давно переделано на рычаг в полу


Добавлено в 23:02
Цитата
Встречным потоком воздуха "морда" приподнималась над дорогой-просчёт в аэродинамике.
24 волга обладала таким же свойством
 
[^]
ИванДулин
16.03.2015 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (лукас @ 16.03.2015 - 22:59)
Цитата
Ну я участвовал в процессе лужения 24 Волги.
да причём тут ванна ?

Гальваническая ванна. Деталь выходит полностью покрытая оловом. Но это только кристалы. Далее требуется лужение паяльником.
В Северодвиснке, на "Звездочке", можно много чего занятного делать если есть возможности загнать авто в цех.

Добавлено в 23:18
Цитата (лукас @ 16.03.2015 - 22:59)
вы не видели как это делалось вручную на опрокидывателе

Кто это делал? Завод или владельцы в гаражах? Если владельцы, то мазохисты есть всегда. Только результат этого лужения...

Цитата
остальные элементы кузова лудили сами -как антикоррозийку
Вручную залудить днище, двери, крылья?????? Ну-ну... Занимать этим можно, залудить нельзя!
 
[^]
Willie
16.03.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (лукас @ 16.03.2015 - 23:00)
Цитата
Занижать надо (умеренно), красить в правильные цвета, что-то с агрегатами делать, но обязательно сохранив рычаг кпп на руле :)
что практически невозможно ...большинство уже давно переделано на рычаг в полу

Не думаю, что на нашем веку будет дефицит деталей механизма переключения передач. И на авито полно машин в оригинале, и разборщики работают.
Самая большая проблема с выбором моторов. Сначала кажется, что ЗМЗ V8 будет тру. Но там сто-о-олько всего переделать придётся! На другой чаше весов ЗМЗ 405 или даже гбц от УМЗ 421. Относительно легко ставится, едет куда веселее, кпп на руле, но... это не то smile.gif
Всякие фордовские v6 или еретические джейзеты вообще как-то фу. А с другой стороны, если уж ставишь современный инжекторный мотор, то почему газовский, а не японский или немецкий? Короче, идеологических противоречий масса! Так прикинешь всё и решишь, что и родной мотор пойдёт, чтобы покрасоваться перед народом в солнечный день smile.gif
 
[^]
ИванДулин
16.03.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (Willie @ 16.03.2015 - 23:26)
Не думаю, что на нашем веку будет дефицит деталей механизма переключения передач. И на авито полно машин в оригинале, и разборщики работают.

Дефицит уже есть! Я видел детали что продают деды в Южном порту которые по 21 специализируются... Это жесть! Или гавно убитое, или самопал голимый - размеры внешние совпадают, но конструктив недоделан. Все делать самому!!!
Найти на разборках живое можно только кузовщину.
 
[^]
stas52
16.03.2015 - 23:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 279
Цитата (nikom1 @ 16.03.2015 - 15:59)
Легенда No2. Она комфортабельная
А вот это смотря для кого! То есть с позиций полувековой давности ответ будет однозначным и положительным, но результаты нашего тест-драйва не столь безоговорочны. Автомобиль просторный, не зря на некоторых зарубежных рынках он официально считался шестиместным — два мягких широких дивана, высокий потолок и почти ровный пол.

А ещё она была сделана в середине двадцатого века, а не двадцать первого. Для своего времени, это был прорывной автомобиль.
А вообще


Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы
 
[^]
Брюлле
17.03.2015 - 00:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 66
У моего папочки газ-21, и цвет такой же. палевый. И мне повезло ездить на этом танке не только в детстве, но и за рулем, когда я повзрослела и получила права. Машина хоть куда!
 
[^]
Рогопоп
17.03.2015 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Была у нас некоторое время такая. Машинка тяжелая (разок засадил ее - ух, наиплись ее вытаскивать :) Не знаю, что там за проблема была (синхронизатор чтоли глучил) но перейти со второй на первую было ух, как непросто - трещит, но невтыкается, хоть ты тройной отжим сцепления делай....
на 60 км/ч кажется, что идет на взлет )) что там на 100 было бы - уххх fear.gif
 
[^]
vint1
17.03.2015 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Не со всеми пунктами согласен, летом в командировке в Севастополе ребята предложили в аренду на 2 месяца 21 волгу, с непривычки как грузовик, но привыкаешь через 20 км.
Руль на стоянке тяжёлый, тормоза дубовые, но по кочкам едешь как на танке, на лежачих полицейских скорость можно не снижать, в салоне места много, топливо мерил железным ( штатным ) щупом установленным в бензобаке.
А вообще интересная машина, особенно когда понимаешь когда она была спроектирована.



Это сообщение отредактировал vint1 - 17.03.2015 - 00:54
 
[^]
Dambler
17.03.2015 - 01:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 814
Пару лет назад у брата была такая

Это сообщение отредактировал Dambler - 17.03.2015 - 01:16

Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы
 
[^]
UncleSAM
17.03.2015 - 01:20
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (BredPit @ 17.03.2015 - 00:00)
Мой батя поделился впечатлениями от вождения 21-й. В начале 70-х довелось ему проехать за рулём Волги из Киева в Ростов на Дону. Дело было зимой,мороз -15,где то,в машине откровенно холодно-ветер сифонил со всех щелей,коих там немало из за плохих уплотнителей. Левая нога постоянно мёрзла,т.к. тёплый воздух обдувал только правую(конструкция воздуховода). И ещё,после набора 110 км/ч машина не реагирует на повороты руля! Встречным потоком воздуха "морда" приподнималась над дорогой-просчёт в аэродинамике. А сравнивать с современным автомобилем не стоит-кроме крепости кузова и хорошей энергоёмкости ходовки плюсов не найти...

Ща тебя то волгодрочеры заминусят конкретно... Зря ты так об этом хламе так сказал, зря...
 
[^]
PapaEvil
17.03.2015 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
О самом главном достоинстве не сказали: когда опускается передняя спинка - сексодром на всю машину становится. biggrin.gif
 
[^]
369
17.03.2015 - 01:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 683
Самый задаваемый вопрос :- Сидение в кровать раскладывается?
 
[^]
Sergey22
17.03.2015 - 05:01
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Цитата (stas52 @ 17.03.2015 - 06:44)
Для своего времени, это был прорывной автомобиль.
А вообще

В чём прорыв? В копировании иностранной техники? Для СССР это было нормой.
Вот американский автомобиль из кино 1954 года:

Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы
 
[^]
Rhfcyjgthjd
17.03.2015 - 07:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 5
Хороший обзор, НО балка передней подвески и рычаги на 21 волге не кованные а штамповка, вот на 24 волге кованные. Если кому нужно балку новую от 21 волги - могу продать.....а вообще авто супер, было у меня много разных но её вспоминаю как лучшую.....хотя само собой покупать не буду.....пусть в памяти останеться....
Хочу добавить что тяговитый движок на низах и 3-х ступенчатая коробка позволяли на ней ездить как на автомате т.е. со 2 трогаешся (т.к. первая очень короткая) переключаешся на третью, а дальше просто едеш....

Это сообщение отредактировал Rhfcyjgthjd - 17.03.2015 - 07:57
 
[^]
RebеlliS
17.03.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Шикарный автомобиль.
как и все семейство Волг.
Ездил на многих моделях, сейчас - на 3110.
Многое в авто изменилось, но все о чем здесь сказано можно сказать о любой Волге. (ну, за исключением того, что скоростной режим сильно увеличился, да скоростей прибавилось)
 
[^]
SergeM
17.03.2015 - 11:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 583
Вот еще прикол про 21-ю. :) Если будете ехать в 21-й первого выпуска 57-58 года выпуска (со звездой). :) НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!! Пихать современные гаджеты в прикуриватель. Пинцет им скорее всего светит. :) У этих волг + на массе.
 
[^]
vladghost
17.03.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
трахадром в ней знатный
 
[^]
vatrushka
17.03.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 437
люблю ее!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50067
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх