Thunderbike, ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Okkama
2.03.2015 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Обалденный агрегат! Прямо футуристическая модель
 
[^]
UAZPatriot
2.03.2015 - 20:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 859
Я кончил... huy.gif
 
[^]
chupacabras
2.03.2015 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
подвески нет в принципе.
 
[^]
Людовед
2.03.2015 - 20:33
1
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Цитата (Tupen @ 2.03.2015 - 19:30)
Выглядит он, конечно, стильно. Но ездить на нём только по хорошим дорогам. Клиренс очень низкий.

ИМХО на нем ездить вообще никто не будет.
Так, любоваться.
 
[^]
неходос
2.03.2015 - 20:34
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7888
явно не американский
 
[^]
Pomalenky
2.03.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Место ему в музеи современного искусства..
 
[^]
MisterMaster
2.03.2015 - 20:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 218
Цитата (ДарусскийЯ @ 2.03.2015 - 19:07)
Цитата (Riffraff @ 2.03.2015 - 19:00)
Цитата (ДарусскийЯ @ 2.03.2015 - 18:56)
наш российский "Урал" пользуется в США таким спросом, что легко конкурирует даже с самим "Харлеем"..! как вам цена, в 15 тысяч вечнозелёных..? )) http://experts.people.zr.ru/2014/10/14/uraly-na-eksport/ ...

Не пользуется он там никаким спросом, меньше читайте бреда от маркетологов ИМЗ. Наш мотопром мертв. К большому сожалению.

наш "Урал" единственный стоящий мотоцикл в США, который вы сможете починить, буквально на коленке..! он легко поддаётся тюнигу и прочим заморочкам, а это в Америке, дорого стоит... я не верю маркетологам, я читал отзывы самих американцев... но вы можете не верить мне на слово, это ваше право..))
..."мотоцикл охотно берут в Европе, Штатах, Канаде, Австралии, Ближнем Востоке и Японии. Недавно был освоен Китай. При этом Ural совсем недешев даже по заграничным меркам: например популярная модель Ural Patrol стоит в США порядка $15,5 тысяч, а самая дешевая – Ural-T – $12,4 тысячи. Чтобы было понятнее, это дороже, чем многие модели Harley Davidson, стоимость которых стартует от $8 тысяч."... http://uralmoto.ru/kak-motocikl-ural-stal-kultovym-v-ssha/

Бесит такая патриотическая ересь, не может он соперничать с харлеями.
- Because Urals are much less common, made to fit accessories (luggage, lights, etc...) are much more limited and hard to find than on more popular platforms like BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda, etc...
Would you buy a Russian (car, airliner, watch, television, parachute, ski lift, computer, food stuffs, clothes, camera, pacemaker, elevator)? No, you wouldn't, because you know they are all likely low quality. You know what, Russians wouldn't either. Given a choice, they avoid their own national brands like the plague. Ural sells almost no bikes in their home country. Think that is coincidence? Russians know what Russian quality is. Want to make a Russian laugh? Tell him Americans pay $12,000 (that's 400,000 rubles) for a Ural motorcycle! Want to hear some creative cursing? Ask a Russian what he thinks about the quality of Russian products!
Огромнейший совет "Не покупайте этот байк" тут - http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=794963
 
[^]
oldsham
2.03.2015 - 20:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 972
Да , нам так не жить... а если жить , то не долго... ХотЯп рядом постоять .
 
[^]
машинер
2.03.2015 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1290
Вот это я понимаю ребята поработали! Молодцы.
Чем то мой иж в молодости напоминает.
 
[^]
ViKomp
2.03.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 285
это 3Д модель. Очень детальная, с хорошим визом
 
[^]
bbolshoi
2.03.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 310
Оч эффектно, но с практической точки зрения... Через пару часов в седле такого вдрызг расшибешь себе задницу вместе с позвоночником, ибо амортизации сзади - ноль. Я уж не говорю про какую-то дальнюю поездку.
 
[^]
Bushuy73
2.03.2015 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1255
он охуенен!!! просто песня какая-то... super.gif
 
[^]
Pavlik99911
2.03.2015 - 21:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 269
Ааааа....!!!!
 
[^]
zOn
2.03.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
я влюбился. завтра в ЗАГС.
 
[^]
serghyk
2.03.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 14
Как представлю по грязюке на скорости 80 проехать )))
 
[^]
Termid
2.03.2015 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1384
Цитата (MisterMaster @ 2.03.2015 - 20:45)
Цитата (ДарусскийЯ @ 2.03.2015 - 19:07)
Цитата (Riffraff @ 2.03.2015 - 19:00)
Цитата (ДарусскийЯ @ 2.03.2015 - 18:56)
наш российский "Урал" пользуется в США таким спросом, что легко конкурирует даже с самим "Харлеем"..! как вам цена, в 15 тысяч вечнозелёных..? )) http://experts.people.zr.ru/2014/10/14/uraly-na-eksport/ ...

Не пользуется он там никаким спросом, меньше читайте бреда от маркетологов ИМЗ. Наш мотопром мертв. К большому сожалению.

наш "Урал" единственный стоящий мотоцикл в США, который вы сможете починить, буквально на коленке..! он легко поддаётся тюнигу и прочим заморочкам, а это в Америке, дорого стоит... я не верю маркетологам, я читал отзывы самих американцев... но вы можете не верить мне на слово, это ваше право..))
..."мотоцикл охотно берут в Европе, Штатах, Канаде, Австралии, Ближнем Востоке и Японии. Недавно был освоен Китай. При этом Ural совсем недешев даже по заграничным меркам: например популярная модель Ural Patrol стоит в США порядка $15,5 тысяч, а самая дешевая – Ural-T – $12,4 тысячи. Чтобы было понятнее, это дороже, чем многие модели Harley Davidson, стоимость которых стартует от $8 тысяч."... http://uralmoto.ru/kak-motocikl-ural-stal-kultovym-v-ssha/

Бесит такая патриотическая ересь, не может он соперничать с харлеями.
- Because Urals are much less common, made to fit accessories (luggage, lights, etc...) are much more limited and hard to find than on more popular platforms like BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda, etc...
Would you buy a Russian (car, airliner, watch, television, parachute, ski lift, computer, food stuffs, clothes, camera, pacemaker, elevator)? No, you wouldn't, because you know they are all likely low quality. You know what, Russians wouldn't either. Given a choice, they avoid their own national brands like the plague. Ural sells almost no bikes in their home country. Think that is coincidence? Russians know what Russian quality is. Want to make a Russian laugh? Tell him Americans pay $12,000 (that's 400,000 rubles) for a Ural motorcycle! Want to hear some creative cursing? Ask a Russian what he thinks about the quality of Russian products!
Огромнейший совет "Не покупайте этот байк" тут - http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=794963

Да уж нашли чем похвастать.
Не стоит позиционировать наш утилитарный Урал с красавцем чоппером или кастомом такой сборки....
Эти ребята , не важно откуда они, с нимчины или пендостана , знают толк в хороших мотоциклах и умеют их делать , это культ , это жизнь ни одного поколения , это целая религия!
А мы им Урал впариваем! Он никогда не был на одном уровне ни с одним Харлеем , не по качеству изготовления , ни по техническим решениям.
Я много раз сталкивался с трофейной техникой первой и второй мировой, с американцами тоже, то бишь Инди и Харлей, так вот там была такая конкуренция , что технику вылизывали как снаружи , так и изнутри , и только war product, делали с меньшим усердием , и то, качество исполнения той техники и нынешних шедевров утирает нос нашему мотопрому.
А наши гнали только технику для армии и товары "Ширпотреб". Всех наших талантливых инженеров, двигателистов и мототехников-Кулибиных , сгноили в 30-50-е годы. На разработку нашей , именно Русской (Советсткой) техники выделялось минимум средств , все мотопробеги , крупные соревнования , были политическим проектом, а не техническими состязаниями , как на загнивающем западе....
Любые ошибки наших инженеров стоили им карьеры и порой проекты сворачивались не "родив" даже мопед, а за основу брались немецкие и агницкие прототипы, которые было проще купить или завоевать и с них делать кривокопии.
В итоге , на сухом остатке имеем мотопром , который работает на чужой рынок и делает технику для пендосов, а они Урал покупают , потому, что это экзотика, это просто Русский мотоцикл, и более ничего выдающегося.

Это сообщение отредактировал Termid - 2.03.2015 - 21:51
 
[^]
Микроб
2.03.2015 - 21:49
-2
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Не судьба вместо слова "байк" писать мотоцикл ?
"Тандер" это летающий. Выходит такая билиберда - летающий мотоцикл , или даже воздушный мотоцикл.
 
[^]
f777f
2.03.2015 - 21:52
0
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 486
Цитата (Reut2 @ 28.02.2015 - 23:14)
Цитата (MrRIP @ 28.02.2015 - 18:18)
Цитата (Marganoid @ 28.02.2015 - 17:06)
Мот с виду очень шикарный. одно не понял, как  амортизация вилки и маятника реализована.

Передняя вилка - под рулём пара цилиндрических амортизаторов, сама вилка приделана к трапеции.
задняя полувилка - не видно. но скорее всего - продольный амортизатор. параллельный земле. Ну или пара таких.

домыслы... Сам фото увлекаюсь. Где в фото движении и с другого ракурса. Согласен можно поверить на слово и пофантазировать вволю. Пока вижу бесспорно красивый макет.

Не думаю что в серьезной конторе будут хуйней заниматься
 
[^]
Bdanil
2.03.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 845
Где переднее крыло, блеать?

Thunderbike
 
[^]
vanrock
2.03.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12618
Яп купил себе моцик, но по нашим ухабинам далеко не доедешь cry.gif
 
[^]
Boris4runner
2.03.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 182
Цитата (kazak5354 @ 28.02.2015 - 21:00)
На таком и ездить - то жалко. В музей!

А вот ездить на таком мотоцикле - невозможно.
Только в музей.
 
[^]
Kabanevi4
2.03.2015 - 22:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 262
Чот задумался об эндуро. Четвертушке. А все энти понты, для выставок и небольших пробегов до кафешек.
 
[^]
RoveRUS
2.03.2015 - 22:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 65
Цитата (bbolshoi @ 2.03.2015 - 21:02)
Оч эффектно, но с практической точки зрения... Через пару часов в седле такого вдрызг расшибешь себе задницу вместе с позвоночником, ибо амортизации сзади - ноль. Я уж не говорю про какую-то дальнюю поездку.

Ты прав бро, но это классический "боббер", они почти все такие dont.gif
 
[^]
RoveRUS
2.03.2015 - 22:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 65
Цитата (Termid @ 2.03.2015 - 21:49)
Цитата (MisterMaster @ 2.03.2015 - 20:45)
Цитата (ДарусскийЯ @ 2.03.2015 - 19:07)
Цитата (Riffraff @ 2.03.2015 - 19:00)
Цитата (ДарусскийЯ @ 2.03.2015 - 18:56)
наш российский "Урал" пользуется в США таким спросом, что легко конкурирует даже с самим "Харлеем"..! как вам цена, в 15 тысяч вечнозелёных..? )) http://experts.people.zr.ru/2014/10/14/uraly-na-eksport/ ...

Не пользуется он там никаким спросом, меньше читайте бреда от маркетологов ИМЗ. Наш мотопром мертв. К большому сожалению.

наш "Урал" единственный стоящий мотоцикл в США, который вы сможете починить, буквально на коленке..! он легко поддаётся тюнигу и прочим заморочкам, а это в Америке, дорого стоит... я не верю маркетологам, я читал отзывы самих американцев... но вы можете не верить мне на слово, это ваше право..))
..."мотоцикл охотно берут в Европе, Штатах, Канаде, Австралии, Ближнем Востоке и Японии. Недавно был освоен Китай. При этом Ural совсем недешев даже по заграничным меркам: например популярная модель Ural Patrol стоит в США порядка $15,5 тысяч, а самая дешевая – Ural-T – $12,4 тысячи. Чтобы было понятнее, это дороже, чем многие модели Harley Davidson, стоимость которых стартует от $8 тысяч."... http://uralmoto.ru/kak-motocikl-ural-stal-kultovym-v-ssha/

Бесит такая патриотическая ересь, не может он соперничать с харлеями.
- Because Urals are much less common, made to fit accessories (luggage, lights, etc...) are much more limited and hard to find than on more popular platforms like BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda, etc...
Would you buy a Russian (car, airliner, watch, television, parachute, ski lift, computer, food stuffs, clothes, camera, pacemaker, elevator)? No, you wouldn't, because you know they are all likely low quality. You know what, Russians wouldn't either. Given a choice, they avoid their own national brands like the plague. Ural sells almost no bikes in their home country. Think that is coincidence? Russians know what Russian quality is. Want to make a Russian laugh? Tell him Americans pay $12,000 (that's 400,000 rubles) for a Ural motorcycle! Want to hear some creative cursing? Ask a Russian what he thinks about the quality of Russian products!
Огромнейший совет "Не покупайте этот байк" тут - http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=794963

Да уж нашли чем похвастать.
Не стоит позиционировать наш утилитарный Урал с красавцем чоппером или кастомом такой сборки....
Эти ребята , не важно откуда они, с нимчины или пендостана , знают толк в хороших мотоциклах и умеют их делать , это культ , это жизнь ни одного поколения , это целая религия!
А мы им Урал впариваем! Он никогда не был на одном уровне ни с одним Харлеем , не по качеству изготовления , ни по техническим решениям.
Я много раз сталкивался с трофейной техникой первой и второй мировой, с американцами тоже, то бишь Инди и Харлей, так вот там была такая конкуренция , что технику вылизывали как снаружи , так и изнутри , и только war product, делали с меньшим усердием , и то, качество исполнения той техники и нынешних шедевров утирает нос нашему мотопрому.
А наши гнали только технику для армии и товары "Ширпотреб". Всех наших талантливых инженеров, двигателистов и мототехников-Кулибиных , сгноили в 30-50-е годы. На разработку нашей , именно Русской (Советсткой) техники выделялось минимум средств , все мотопробеги , крупные соревнования , были политическим проектом, а не техническими состязаниями , как на загнивающем западе....
Любые ошибки наших инженеров стоили им карьеры и порой проекты сворачивались не "родив" даже мопед, а за основу брались немецкие и агницкие прототипы, которые было проще купить или завоевать и с них делать кривокопии.
В итоге , на сухом остатке имеем мотопром , который работает на чужой рынок и делает технику для пендосов, а они Урал покупают , потому, что это экзотика, это просто Русский мотоцикл, и более ничего выдающегося.

плюсанул бы, да нечем, харлеи и индианы, самые неприхотливые и надёжные.

Это сообщение отредактировал RoveRUS - 2.03.2015 - 22:20
 
[^]
olmaz
2.03.2015 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
Шоукар.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39361
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх