Завод Porsche в Лейпциге:, идеальное производство идеальных авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flakzwilling
11.02.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Чистота и роботы - это ладно...
Мне вот интересно одно:
Как у нас умудряются делать гнилое железо для авто в промышленных масштабах?)
И ведь либо качественная броня, либо гнилое железо, промежутков нет.
 
[^]
cosmo
11.02.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Sjoberg @ 11.02.2015 - 09:10)
Цитата (fedos @ 11.02.2015 - 07:56)
Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.


Как же заебал этот снобизм с нотками русофобии. Пусть сначала автор купит новый порш по цене лады, а потом уже выебывается. Машина за 3 и более ляма ОБЯЗАНА быть качественной. Если рабочим платить зарплаты как работникам Порше, поставить кучу роботов и контролеров качества, лада/УАЗ/ГАЗ тоже будут такого же качества, но и цена изменится.

Автор из тех дебилов, что на немецком тв сравнивали порш каен и ниву.

При объемах производства автоваза, его оборудование должно быть в 10 раз более крутым, чем у порше.
А по факту: ввалили миллиарды из бюджета на поддержку, пошлинами загнали цены на авто под небеса, а выпускают чужие логаны и свои калины.
 
[^]
Vankhelsing
11.02.2015 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Бля слов нет, это целая религия для перфекциониста.
 
[^]
Shrike
11.02.2015 - 15:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 178
Цитата (jimaul @ 11.02.2015 - 14:06)
молодцы они в машинах
но как у немчура обстоят дела в авиации, космонавтике
атомной энергетике, в постройке турбин для энергетики ???
да ни как ...
потому что они не умеют это делать ... или сказать разучились
так вот, автор статьи человек с перекосом в голове
невозможно(очень тяжело) быть везде на 5 с +
у кого был на что упор в том и дока
что автор доебался до ведра с гвоздями ?
не хочет ездить на нем, путь купит др авто, нет денег, пусть ходит пешком
автопром отечественный подним с колен я уверен
в 60х - 70х ведь были авто и не плохи для своего времени и новаторство в них было
что поделать если страну гнобили 25 лет и вели все отрасли к развалу
пусть радуется, что не в аккупации живем
а автопром наладят, не в точилках щас приоретет

Пальцем в небо, не только машинами товаришь, В атомной энергетике у них полный порядок, доля атомной энергетики больше чем в России - 28 процентов, ну и не стоит забывать, кто вообще развитие атома начинал. В авиации, особенно гражданской, тоже дела получше чем в России - Airbus то чей? Электростанции, тяжелое машиностроение , автоматика химическая промышленность,медицинское оборудование, наука, станкостроение, судостроение, дорожное строительство, строительство,производство строй материалов, электроника, электроиехника и так далее. Вот как ряз они гораздо в большем количестве областей на 5 с +. Да и какое было новаторство у наших машин в 60 -70, эта тема уже миллион раз на япе обсуждалась, автопром ссср - наполовину скопированные целиком модели, наполовину частично, полностью своих - раз, два и обчелся, ну а толковых так вообще нет.

Это сообщение отредактировал Shrike - 11.02.2015 - 15:26
 
[^]
Stanar
11.02.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Японский бог

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1284
Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.
***************
Подождите подождите, где это было....
«… Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши.

Наверху — он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человечек в затрапезной фуражке с молоточками.

Вспоминаю: «На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн»…

Подхожу. Ни единого ветерка. Стропила не шелохнутся.

Спрашиваю:

— Как выполняются задания?

Некрасивое лицо строителя, инженера Треухова, оживляется.

Он пожимает мне руку. Он говорит:

— 70% задания уже выполнено»…

Статья кончается так:

«Он жмет мне на прощанье руку… Позади меня гудят стропила.

Рабочие снуют там и сям.

Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры нашего строителя?
 
[^]
SlegSpirt
11.02.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
мда, как по образованию и по бывшиим местам работы машиностроитель, смотрю на это производство и рыдаю, честно. Красота просто пиздец, а сколько идей применено и используется, а у нас, только в курсовых, дипломных, диссертациях они(
Эх.. а на счет качества машин, тык ить порше это вам не на каждый день по говнам рассекать, потому и ресурс не большой и расходы на содержание соответтвующие, но нам нищебродам не понять этого(
 
[^]
простовоффка
11.02.2015 - 15:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 103
с пьяных глаз прочитал "Завод Porsche в Липецке"
сидел минут 10 и думал что в порше совсем ебанулись. а мы об этом только что узнали. faceoff.gif
 
[^]
простовоффка
11.02.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 103
Цитата (Shrike @ 11.02.2015 - 15:04)
Цитата (jimaul @ 11.02.2015 - 14:06)
молодцы они в машинах
но как у немчура обстоят дела в авиации, космонавтике
атомной энергетике, в постройке турбин для энергетики ???
да ни как ...
потому что они не умеют это делать ... или сказать разучились
так вот, автор статьи человек с перекосом в голове
невозможно(очень тяжело) быть везде на 5 с +
у кого был на что упор в том и дока
что автор доебался до ведра с гвоздями ?
не хочет ездить на нем, путь купит др авто, нет денег, пусть ходит пешком
автопром отечественный подним с колен я уверен
в 60х - 70х ведь были авто и не плохи для своего времени и новаторство в них было
что поделать если страну гнобили 25 лет и вели все отрасли к развалу
пусть радуется, что не в аккупации живем
а автопром наладят, не в точилках щас приоретет

Пальцем в небо, не только машинами товаришь, В атомной энергетике у них полный порядок, доля атомной энергетики больше чем в России - 28 процентов, ну и не стоит забывать, кто вообще развитие атома начинал. В авиации, особенно гражданской, тоже дела получше чем в России - Airbus то чей? Электростанции, тяжелое машиностроение , автоматика химическая промышленность,медицинское оборудование, наука, станкостроение, судостроение, дорожное строительство, строительство,производство строй материалов, электроника, электроиехника и так далее. Вот как ряз они гораздо в большем количестве областей на 5 с +

молодцы что первые. всегда есть те кто лучше всех в какой-либо сфере. завидовать надо БЕЛОЙ завистью и стремиться стать лучше.

З.Ы. начинать надо с себя. dont.gif dont.gif dont.gif
 
[^]
Shrike
11.02.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 178
Цитата (простовоффка @ 11.02.2015 - 15:20)
Цитата (Shrike @ 11.02.2015 - 15:04)
Цитата (jimaul @ 11.02.2015 - 14:06)
молодцы они в машинах
но как у немчура обстоят дела в авиации, космонавтике
атомной энергетике, в постройке турбин для энергетики ???
да ни как ...
потому что они не умеют это делать ... или сказать разучились
так вот, автор статьи человек с перекосом в голове
невозможно(очень тяжело) быть везде на 5 с +
у кого был на что упор в том и дока
что автор доебался до ведра с гвоздями ?
не хочет ездить на нем, путь купит др авто, нет денег, пусть ходит пешком
автопром отечественный подним с колен я уверен
в 60х - 70х ведь были авто и не плохи для своего времени и новаторство в них было
что поделать если страну гнобили 25 лет и вели все отрасли к развалу
пусть радуется, что не в аккупации живем
а автопром наладят, не в точилках щас приоретет

Пальцем в небо, не только машинами товаришь, В атомной энергетике у них полный порядок, доля атомной энергетики больше чем в России - 28 процентов, ну и не стоит забывать, кто вообще развитие атома начинал. В авиации, особенно гражданской, тоже дела получше чем в России - Airbus то чей? Электростанции, тяжелое машиностроение , автоматика химическая промышленность,медицинское оборудование, наука, станкостроение, судостроение, дорожное строительство, строительство,производство строй материалов, электроника, электроиехника и так далее. Вот как ряз они гораздо в большем количестве областей на 5 с +

молодцы что первые. всегда есть те кто лучше всех в какой-либо сфере. завидовать надо БЕЛОЙ завистью и стремиться стать лучше.

З.Ы. начинать надо с себя. dont.gif dont.gif dont.gif

Белой и завидую, сквозь слезы...
 
[^]
Xellak
11.02.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 659
Цитата (Sjoberg @ 11.02.2015 - 09:10)
Цитата (fedos @ 11.02.2015 - 07:56)
Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.


Как же заебал этот снобизм с нотками русофобии. Пусть сначала автор купит новый порш по цене лады, а потом уже выебывается. Машина за 3 и более ляма ОБЯЗАНА быть качественной. Если рабочим платить зарплаты как работникам Порше, поставить кучу роботов и контролеров качества, лада/УАЗ/ГАЗ тоже будут такого же качества, но и цена изменится.

Автор из тех дебилов, что на немецком тв сравнивали порш каен и ниву.

Т.е. если тебе будут платить в 2 раза больше, ты станешь работать в 2 раза лучше? Лол
 
[^]
Truman013
11.02.2015 - 15:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1929
Цитата (fred555fred @ 11.02.2015 - 00:07)
"Зелень" без базара, но:
Порш в наши дни такая же одноразовая хрень как и все остальные. 10 лет - и ему пиздец даже если не ездили. Но за это довольно долгое время Вы можете насладится им, вовремя продать и купить новый. И вновь понтоваться и наслаждаться этим...

на фига он нужен на 10 лет то?! Купил, три года откатал и на новую бричку пересел. А что там с Каем через 7 лет после меня будет - все равно. Главное, что за первые три-четрые года он не ломается dont.gif biggrin.gif
 
[^]
Shrike
11.02.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 178
Цитата (Truman013 @ 11.02.2015 - 15:27)
Цитата (fred555fred @ 11.02.2015 - 00:07)
"Зелень" без базара, но:
Порш в наши дни такая же одноразовая хрень как и все остальные. 10 лет - и ему пиздец даже если не ездили. Но за это довольно долгое время Вы можете насладится им, вовремя продать и купить новый. И вновь понтоваться и наслаждаться этим...

на фига он нужен на 10 лет то?! Купил, три года откатал и на новую бричку пересел. А что там с Каем через 7 лет после меня будет - все равно. Главное, что за первые три-четрые года он не ломается dont.gif biggrin.gif

СОгласен, те у кого есть бабки на такую машину, меняют их не реже раза в 3 года, да и не только такие, в европе среднестаттический европеец драндулет не более чем на 5 летку берет, старую сливают нам.
 
[^]
простовоффка
11.02.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 103
Цитата (Shrike @ 11.02.2015 - 15:22)
Цитата (простовоффка @ 11.02.2015 - 15:20)
Цитата (Shrike @ 11.02.2015 - 15:04)
Цитата (jimaul @ 11.02.2015 - 14:06)
молодцы они в машинах
но как у немчура обстоят дела в авиации, космонавтике
атомной энергетике, в постройке турбин для энергетики ???
да ни как ...
потому что они не умеют это делать ... или сказать разучились
так вот, автор статьи человек с перекосом в голове
невозможно(очень тяжело) быть везде на 5 с +
у кого был на что упор в том и дока
что автор доебался до ведра с гвоздями ?
не хочет ездить на нем, путь купит др авто, нет денег, пусть ходит пешком
автопром отечественный подним с колен я уверен
в 60х - 70х ведь были авто и не плохи для своего времени и новаторство в них было
что поделать если страну гнобили 25 лет и вели все отрасли к развалу
пусть радуется, что не в аккупации живем
а автопром наладят, не в точилках щас приоретет

Пальцем в небо, не только машинами товаришь, В атомной энергетике у них полный порядок, доля атомной энергетики больше чем в России - 28 процентов, ну и не стоит забывать, кто вообще развитие атома начинал. В авиации, особенно гражданской, тоже дела получше чем в России - Airbus то чей? Электростанции, тяжелое машиностроение , автоматика химическая промышленность,медицинское оборудование, наука, станкостроение, судостроение, дорожное строительство, строительство,производство строй материалов, электроника, электроиехника и так далее. Вот как ряз они гораздо в большем количестве областей на 5 с +

молодцы что первые. всегда есть те кто лучше всех в какой-либо сфере. завидовать надо БЕЛОЙ завистью и стремиться стать лучше.

З.Ы. начинать надо с себя. dont.gif dont.gif dont.gif

Белой и завидую, сквозь слезы...

слезы радости?
 
[^]
Shrike
11.02.2015 - 15:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 178
Цитата (простовоффка @ 11.02.2015 - 15:42)
Цитата (Shrike @ 11.02.2015 - 15:22)
Цитата (простовоффка @ 11.02.2015 - 15:20)
Цитата (Shrike @ 11.02.2015 - 15:04)
Цитата (jimaul @ 11.02.2015 - 14:06)
молодцы они в машинах
но как у немчура обстоят дела в авиации, космонавтике
атомной энергетике, в постройке турбин для энергетики ???
да ни как ...
потому что они не умеют это делать ... или сказать разучились
так вот, автор статьи человек с перекосом в голове
невозможно(очень тяжело) быть везде на 5 с +
у кого был на что упор в том и дока
что автор доебался до ведра с гвоздями ?
не хочет ездить на нем, путь купит др авто, нет денег, пусть ходит пешком
автопром отечественный подним с колен я уверен
в 60х - 70х ведь были авто и не плохи для своего времени и новаторство в них было
что поделать если страну гнобили 25 лет и вели все отрасли к развалу
пусть радуется, что не в аккупации живем
а автопром наладят, не в точилках щас приоретет

Пальцем в небо, не только машинами товаришь, В атомной энергетике у них полный порядок, доля атомной энергетики больше чем в России - 28 процентов, ну и не стоит забывать, кто вообще развитие атома начинал. В авиации, особенно гражданской, тоже дела получше чем в России - Airbus то чей? Электростанции, тяжелое машиностроение , автоматика химическая промышленность,медицинское оборудование, наука, станкостроение, судостроение, дорожное строительство, строительство,производство строй материалов, электроника, электроиехника и так далее. Вот как ряз они гораздо в большем количестве областей на 5 с +

молодцы что первые. всегда есть те кто лучше всех в какой-либо сфере. завидовать надо БЕЛОЙ завистью и стремиться стать лучше.

З.Ы. начинать надо с себя. dont.gif dont.gif dont.gif

Белой и завидую, сквозь слезы...

слезы радости?

Белой зависти
 
[^]
PRO100
11.02.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2562
специально зачищенная от грунта арка, чтобы коррозия пошла как можно быстрее. Видно что специалисты порше наконец прошли стажировки на автоВАЗ.

Завод Porsche в Лейпциге:
 
[^]
Raguil
11.02.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1159
За машинки однозначно - зелёный болид автору!

Это сообщение отредактировал Raguil - 11.02.2015 - 16:18

Завод Porsche в Лейпциге:
 
[^]
N4mele55
11.02.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
Цитата (jimaul @ 11.02.2015 - 14:06)
молодцы они в машинах
но как у немчура обстоят дела в авиации, космонавтике
атомной энергетике, в постройке турбин для энергетики ???
да ни как ...
потому что они не умеют это делать ... или сказать разучились
так вот, автор статьи человек с перекосом в голове
невозможно(очень тяжело) быть везде на 5 с +
у кого был на что упор в том и дока
что автор доебался до ведра с гвоздями ?
не хочет ездить на нем, путь купит др авто, нет денег, пусть ходит пешком
автопром отечественный подним с колен я уверен
в 60х - 70х ведь были авто и не плохи для своего времени и новаторство в них было
что поделать если страну гнобили 25 лет и вели все отрасли к развалу
пусть радуется, что не в аккупации живем
а автопром наладят, не в точилках щас приоретет

Не писали бы вы фигню, любезный.
Посмотрели б что производит один лишь Сименс. А он у них не один.
Просто в педивикию загляните. Я сначала было сюда начал писать все, но испугался что не закончу до завтра. И про турбины, которые они "не умеют делать", стоят, почему то, по всему миру.
Чей, кстати, Сапсан? :)

Это сообщение отредактировал N4mele55 - 11.02.2015 - 16:40
 
[^]
AleksB83
11.02.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 394
Плять!!! Как они там все совокупляют! комп/двигатель и всю электрику??? самый важный момент по фото упущен. одно дело салон собрать, другое все правильно подключить и не перепутать местами датчики парктроников местами при подключении к системе (образно) как и все остальное.

Это сообщение отредактировал AleksB83 - 11.02.2015 - 16:48
 
[^]
frod
11.02.2015 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 6030
Цитата (M491 @ 11.02.2015 - 11:11)
Цитата
Если рабочим платить зарплаты как работникам Порше, поставить кучу роботов и контролеров качества, лада/УАЗ/ГАЗ тоже будут такого же качества, но и цена изменится.

По по поводу зарплат - не думайте что она у них чумовая, средняя около 1500 евро без налогов. Жаль, автор не сфоткал стоянку машин сотрудников - там довольно бедненько, в основном продукция конкурента порша из города Рюссельсхайм.

откуда инфа?я аж засмеялси.а про стоянку машин-в Германии нет такого кол-ва "понтов" насчёт личного авто.
 
[^]
xamejleoh
11.02.2015 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Давай, БУ! Сделай тоже самое с жигулями!
 
[^]
kushopen
11.02.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


= хозяин стратосфЭры =

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3230
разрушу некоторым мифы ...
кайен2, не собираюсь продавать - через год- будет 3... спросите почему? да потому что устраивает полностью. пока не ломался. пока на дворе жопа с курсом- не все же могут так просто вынуть столько деревянных (хотя у кого зэпэ в $ могут- у меня в руб)... ПС не хач и не мажор))) cool.gif
 
[^]
OGRvat
11.02.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 17
Порше должен быть двух дверный! Четырех дверный - это не порше disgust.gif
 
[^]
Vik74
11.02.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 506
Вот вопрос : Зачем показывать такую красоту ? Что Автовазу стало стыдно ? Так им похуй . Чтоб народ взбудоражить и показать как проигравшие в Великой отечественной немцы делают охуенные машины ? Для общего развития есть телеканал Дискавери . Нахуя ???
 
[^]
frod
11.02.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 6030
Цитата (Vik74 @ 11.02.2015 - 15:13)
Вот вопрос : Зачем показывать такую красоту ? Что Автовазу стало стыдно ? Так им похуй . Чтоб народ взбудоражить и показать как проигравшие в Великой отечественной немцы делают охуенные машины ? Для общего развития есть телеканал Дискавери . Нахуя ???

тогда можно и по телеку смотреть только то,как живут в самых отсталых странах мира и восторгаться как же круто мы живём gigi.gif
 
[^]
Рептилий
11.02.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Мне показалось, или там сплошь расовые немецко-фашыцкие лица на фотах, ни албанцев тебе, ни турков?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35757
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх