Никогда не сдавайтесь! Инвалидность не помешала стать разработчиком и продолжить борьбу за своё здоровье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zdesia
26.11.2023 - 15:15
Статус: Offline

Ярила

256
Меня зовут Станислав Герасимов, 31 год, я разработчик. Хочу рассказать свою жизненную историю и о том, как я, преодолевая трудности и преграды, шел и иду к своим мечтам — стать профессиональным разработчиком, поправить здоровье и найти друзей.

При рождении врачи повредили мне головной мозг, занесли инфекцию и сказали маме, что я умру. Мама от меня не отказалась. После клинической смерти я выжил и мог бы остаться инвалидом, прикованным к постели. Мама, бабушка и дедушка приложили максимум усилий, чтобы я стал нормальным человеком, лечили меня где только можно.

Когда мне исполнилось 6 лет, мамина подруга подарила мне книгу «Компьютерная энциклопедия» и просмотрев ее, я загорелся мечтой — стать программистом! Потом школьные годы. В обычную школу мне поступить не разрешили, так как поставили диагноз умственно отсталый, но в три года я знал весь алфавит и выучил все марки машин. Девять классов я окончил на дому, в коррекционной школе, а 10-11 классы — в общеобразовательной школе.

До 11 класса не было информатики и поэтому огромное спасибо моей учительнице по математике и ИКТ, именно она подготовила к поступлению в вуз. За школьные годы я очень много лечился, но отсутствие денежных средств и профессиональных врачей привело к постановлению мне ложного диагноза «эпилепсия». Восьмилетний приём противосудорожных препаратов негативно сказался на моем здоровье.