66


Каждую партию напитка будет освящать поп. рукалицо...
На прошлой неделе, когда Coca-Cola объявила об окончательном уходе с российского рынка, сразу же стало известно о запуске бренда Funky Monkey с похожей линейкой напитков — анонс состоялся на Петербургском международном экономическом форуме. Несмотря на подозрения, что такой тайминг не просто совпадение, никакой связи с американской компанией найдено не было.
Более того, представители ООО «Перспектива», владеющего новым брендом, утверждают, что сами не ожидали подобного совпадения, хотя и оказались ему рады. Также, по их словам, цели импортозаместить Coca-Cola у них никогда не было, торговая марка была зарегистрирована еще в 2020 году, а из-за ухода основного конкурента они решили просто немного ускориться с выпуском продукта.