Коллекторы «Сбера» внедрили технологию распознавания эмоций должников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Turtle
18.02.2021 - 09:10
Статус: Offline


Черепашка читает

Регистрация: 16.07.18
Сообщений: 703
102
Подконтрольное Сберу коллекторское агентство "Активбизнесконсалт" (АБК) научилось в режиме реального времени оценивать эмоции людей по голосу. Сейчас технология применяется только в случае с должниками, но в будущем может распространиться и на другие области, сообщает РБК.

По словам генерального директора агентства Дмитрия Теплицкого, технология заключается в оценке интонаций должников во время телефонных разговоров и считывании их эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. Исследования в этой сфере начались два с половиной года назад. В конце 2020 года распознавание эмоций внедрили в промышленную эксплуатацию. Разработчиком технологии является "дочка" АКБ VS Robotics.

Система встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Она в режиме онлайн записывает и анализирует голос человека, а затем передаёт информацию сотруднику агентства, добавил Теплицкий. Всего существует семь видов реакции клиента.

"Мы называем это "бриллиант эмоций": радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость", — отметил Теплицкий.

При этом спектр в процессе разговора может меняться. Система подсказывает оператору, нужно ли следовать пользовательскому сценарию заказчика или же стоит применить специальный ситуационный скрипт. К примеру, добавить эмоций. В Сбере считают эту разработку перспективной.

"Это позволяет нам составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворённости, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога", — пояснил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" кредитной организации Денис Кузнецов.

Via

Коллекторы «Сбера» внедрили технологию распознавания эмоций должников
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
adzver
18.02.2021 - 09:12
71
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Удовлетворенность клиентов? Они серьёзно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALEKCIUS
18.02.2021 - 09:14
130
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3730
Система подскажет, надо ли продолжать диалог дальше, если оператора послали на йух. Сами операторы не понимают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Селия
18.02.2021 - 09:14
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 12569
Цитата
"Мы называем это "бриллиант эмоций": радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость

Неужели они хоть раз зафиксировали радость, когда звонили от имени Сбера? gigi.gif

 
[^]
Есенин
18.02.2021 - 09:15
44
Статус: Online


Мрачный. Северный. Свист.

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 1030
а если я их радостно и задорно в жопу пошлю, это какая будет эмоция?.. gigi.gif
 
[^]
tigdimskykot
18.02.2021 - 09:17
8
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1274
Цитата (Turtle @ 18.02.2021 - 09:10)
Подконтрольное Сберу коллекторское агентство "Активбизнесконсалт"

Активбизнесконсалт, Пассивбизнесконсалт, Паханбизнесконсалт....
Сразу по названию, видно службу поддержки сбербанка...
 
[^]
Laryx
18.02.2021 - 09:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
С банками может быть только один разговор - "спасибо, в ваших услугах не нуждаюсь, и использую их только в крайнем случае, если иное невозможно".

 
[^]
litalva
18.02.2021 - 09:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7672
Меня наверное система не успевает распознать. Я успеваю сказать "не интересно" и выключаю телефон

Это сообщение отредактировал litalva - 18.02.2021 - 09:19
 
[^]
Laryx
18.02.2021 - 09:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Есенин @ 18.02.2021 - 09:15)
а если я их радостно и задорно в жопу пошлю, это какая будет эмоция?.. gigi.gif

Ты же сам казал "радостно"...

Эмоция - "радость". cool.gif
 
[^]
MM10
18.02.2021 - 09:20
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Воронка продаж, бриллиант эмоций.... Коуч, кофе-брейк.
Набор слов для создания поколения дебилов.

Неважно, звонит настоящий сотрудник сбербанка, или мошенники от их имени. И те и те все равно хотят тебя наебать и отнять твои деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДоброЗавр
18.02.2021 - 09:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1589
вангую распространение программ, модифицирующих голос в реальном времени - как раз для таких уродов biggrin.gif

технический прогресс - палка о двух концах... dont.gif
 
[^]
horadrim
18.02.2021 - 09:21
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 138
Ну, я могу и нейтрально на йух послать. Потом, когда пойму, что не доходит, пошлю удивлённо. Если снова не дойдёт, пошлю уже несколько раздражённо. Ну а потом, когда звонарь ещё не осознает, но уже пойдёт туда, куда его послали, для закрепления результата пошлю уже удовлетворённо. И нехай потом анализируют, анализаторы, ёпт... ))

Это сообщение отредактировал horadrim - 18.02.2021 - 09:23
 
[^]
BlackChaos
18.02.2021 - 09:22
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14775
А тут видимо кто-то не сдержал эмоции? shum_lol.gif

Коллекторы «Сбера» внедрили технологию распознавания эмоций должников
 
[^]
togo
18.02.2021 - 09:24
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3809
Фразу "Пошли нах&й" надо произносить ровным, доброжелательным тоном. В начале можно добавить "Будьте любезны", в конце "пожалуйста".
 
[^]
Werwolf33
18.02.2021 - 09:26
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Последний раз разговаривал с коллекторами пару лет назад. А потом перестал. Поставил ЧС и теперь они до меня достучаться не могут.

Какой для меня смысл с ними разговаривать? Никакого.

Во-первых, ни что меня не обязывает это делать. Любое общение, если это касается банка, нужно переводить в русло юридически значимых сообщений. Иначе вы потом ничего не докажите.

Во-вторых, все что будет происходить во время разговора это вранье, введение в заблуждение относительно последствий, попытки оказать моральное и психологическое давление. Оно мне надо?

Ну и в третьих. Если уж образовалась просрочка, то мне выгодней, чтобы они обратились в суд. Потому что с любой суммы, которую я им занесу они удержат часть на штрафы/пени. Причем сумма, которую они удержат будет в разы больше, чем предусмотрено договором ибо - мошенники, им только дай повод с тебя поиметь как можно больше. У меня так с МКБ было - за 3 года выплаты кредита основной долг увеличился на 24 тыс. руб. Т.е. если бы я платил и дальше, то конца бы этому не было по всей видимости.

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 18.02.2021 - 09:59
 
[^]
Raspatel
18.02.2021 - 09:27
0
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10362
Многие говорят, что у меня голос звучит недовольно и достаточно сердито. А уж если меня заебать тупостью или упертостью собеседника, то там только криповые триллеры озвучивать )))
Этот искуственный интеллект охуеет оценять мое состояние.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BlackChaos
18.02.2021 - 09:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14775
Цитата
"Мы называем это "бриллиант эмоций": радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость", — отметил Теплицкий.

Теплицкий, если в голосе должника радость, то тут только один совет должен быть - бросайте трубку и никогда больше не звоните по этому номеру! Потому как сейчас над оператором начнут весело и изощренно издеваться.
 
[^]
BWPower
18.02.2021 - 09:31
6
Статус: Offline


Troublemaker

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2604
Из сбера звонит тупорылый робот с десятком стандартных фраз. Я уж и на хуй посылал, и Некрасова декламировал, и песни пел - ничего не поменялось в стандартном наборе. Так что денег спиздили, отчитались о применении технологий умными и фразами и всё осталось, как было 10 лет назад.
 
[^]
4burator
18.02.2021 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 926
Цитата (togo @ 18.02.2021 - 13:24)
Фразу "Пошли нах&й" надо произносить ровным, доброжелательным тоном. В начале можно добавить "Будьте любезны", в конце "пожалуйста".

И при следующем звонке поинтересоваться доброжелателно-О! Это опять вы!Как добрались?
 
[^]
Werwolf33
18.02.2021 - 09:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (MM10 @ 18.02.2021 - 09:20)
Воронка продаж, бриллиант эмоций....  Коуч, кофе-брейк.
Набор слов для создания поколения дебилов.

Еще ты забыл про тимбилдинг, дорожную карту, агрегированный бизнес-план. Таким способом они одурачивают работников, внушая им "великость" компании и мотивируя работать сверхурочно за гроши.
Я это уже на собеседованиях выявляю, прощаюсь и сваливаю.

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 18.02.2021 - 10:24
 
[^]
Polugut
18.02.2021 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 7366
Т.е. скоро пойдут программы, на лету меняющие голос. Дабы не радовать Сбер.

И еще побочка. Теперь звонящие сотрудники безопасности Сбера будут понимать стоит ли дальше спасать деньги пострадавшего, или он издевается. Уже не получится на час занять, коды 764 и 6564 называть.
 
[^]
VampirBFW
18.02.2021 - 09:38
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21034
А гд эмоция мне похуй?
 
[^]
nnemo
18.02.2021 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3300
Цитата (Есенин @ 18.02.2021 - 09:15)
а если я их радостно и задорно в жопу пошлю, это какая будет эмоция?.. gigi.gif

прозрние )
 
[^]
CMH
18.02.2021 - 09:43
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 2308
Звонари тупорылые! Должником признает суд, до этой процедуры- проблемный заемщик. Идите нахуй. (не слишком эмоционально?) Я обычно говорю, что работаю на маяке где то в Баренцовом море. Так прикольно слушать про группу взыскания, которая ко мне приедет
 
[^]
Blatero
18.02.2021 - 09:44
4
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5119
Цитата (adzver @ 18.02.2021 - 09:12)
Удовлетворенность клиентов? Они серьёзно?

лучше поинтересоваться откуда у них в списке "радость" при общении с коллекторами?
это когда коллектор скажет - прости чувак, я чмо, пойду повешусь?

Это сообщение отредактировал Blatero - 18.02.2021 - 09:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14418
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх