В уральских горах нашли пропавших туристок: одна из них погибла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (127) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lady1
26.01.2019 - 01:08
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Teuton @ 26.01.2019 - 01:00)
А кто вообще такой Ильфат Исламов? И откуда у него такая информация?

Он один из админов их группы "Выше облаков", как я поняла, в СС не разбираюсь. Но точно их близкий знакомый и поддерживает связь с родственниками

В уральских горах нашли пропавших туристок: одна из них погибла

[^]
LanaL
26.01.2019 - 01:09
2

Ярила

Цитата (Шурилла @ 26.01.2019 - 01:05)
Цитата (Redragon77 @ 25.01.2019 - 22:05)
Или.. Я понимаю, что в данной ситуации жалость к потерпевшим и праведный гнев к остальным участникам группы... Но. Надо сделать анализы крови потерявшихся. Я понимаю, минусите, но не дает покоя 2 дня тишины при работающем сотовом. Описание от девушки при очередном звонке, где они находятся. Идолы какие-то.. Я понимаю, что паника, но где они были 2 дня? Я не верю, что никому не позвонили в такой ситуации! 2 дня где-то шароё..ся и потом позвонить. Ну вот нелогично вообще, с одной шоколадкой в запасе.

Идолы стоят только в одном месте - на самой базе "Серебрянский Камень".
http://ural-turizm.ru/gallery/baza-letom/

Тут в начале обсуждения проскакивала инфа, что одна из Лен звонила на работу по ватсапу и говорила что в понедельник не выйдет на работу.
Вопрос - где она тогда находилась? Ну явно не заблудившись в лесу под ёлкой.

Вопрос №2. Их нашли там, где снега по пояс и куда спасатели с трудом добрались на снегоступах. Тогда как Лены там оказались?

Я не верю, что можно остаться живым после трёх суток на зимнем Урале без питья, еды, огня и крыши над головой.

Они где-то и, возможно, с кем то были. ИМХО.

смс на работу действительно странное
когда думаешь о выживании, смс с SOS пошлешь

[^]
Шурилла