Это всё заговор, не иначе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Int1024
18.10.2013 - 08:33
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 433
ТС, посчитай ещё убытки от ДТП и смертей от ебланов типа тебя и экстраполируй на все машины, тогда и сравним.

А то, ёпт, посчитай ещё, сколько стоят ремни и подушки безопасности, установленные на всех машинах и предложи их убрать для экономии.

Это сообщение отредактировал Int1024 - 18.10.2013 - 08:36

Это всё заговор, не иначе
 
[^]
GnomiX
18.10.2013 - 08:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 237
хорошо, что в те моменты когда машина едет с выключенными фарами генератор не вырабатывает ток...и экономится бензин...следующий пост должен быть про то, что тонировка машины берегла тепло внутри машины, а теперь кондишину/печке приходится чаще включаться, а там по отработанной схеме генератор, мегаватты, миллиарды рублей...

Это сообщение отредактировал GnomiX - 18.10.2013 - 08:38
 
[^]
Ott0
18.10.2013 - 08:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (ьщкаугы @ 17.10.2013 - 22:47)
Твои расчеты гавно полное. Ибо опровергаются практикой.
Эти расчеты справедливы только для слабеньких движков, мощности которых едва хватает для перемещения повозки, на которой они установлены.
Посмотри например разрушителей мифов про кондеи в машине... а уж кондей "жрет" энергии во много раз больше каких-то лампочек.
На собственном авто проводил такие эксперименты и вопли умников типа "с кондеем авто жрет на поллитра топлива больше" были опровергнуты лично мной.

Ты точно в тот тред пишешь?
Я сжёг бензин, получил из него энергию, преобразовал в электричество.
Какая разница какой мощности двигатель, мне всё равно надо сжечь бензин для питания лампочек.
 
[^]
Kuzmich74
18.10.2013 - 08:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 54
Цитата (toxigen @ 17.10.2013 - 22:44)
Ошибка в корне. Генератор в любом случае постоянно вырабатывает энергию, а включенные лампы просто дополнительный потребитель. На расход бензина это не влияет.

Для начала попробуйте ознакомится с теорией электрических машин
 
[^]
Int1024
18.10.2013 - 08:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 433
Цитата (GnomiX @ 18.10.2013 - 09:37)
хорошо, что в те моменты когда машина едет с выключенными фарами генератор не вырабатывает ток...и экономится бензин...следующий пост должен быть про то, что тонировка машины берегла тепло внутри машины, а теперь кондишину/печке приходится чаще включаться, а там по отработанной схеме генератор, мегаватты, миллиарды рублей...

Согласен, а ещё, если не тормозить на красный свет, то не изнашиваются тормозные колодки и диски (Х миллиардов) и не расходуется топливо на последующий разгон (Y миллиардов). Гениально!
 
[^]
Psychopatic
18.10.2013 - 08:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Цитата (Вальрих @ 18.10.2013 - 03:40)
Цитата (Mibl77 @ 17.10.2013 - 23:30)
Производители аккумуляторов будут в плюсе(пару раз забыл свет вырубить-покупай новый)

На Окухе эту проблему решил просто: в выключателе на приборке скрепкой замкнул ближний включенным навечно. На хонде така хня не прокатила, там свет фар независимо от зажигания включается, замутил включение через реле ближнего света, взяв сигнальный провод с первого попавшегося провода в котором появлялся ток с включением зажигания. Потом умные люди подсказали что надо было брать с провода датчика давления масла. Завёл двиг, масло надавило, ДХО включился. А так получается нагрузка на акум. Стартер крутит и фары при этом ещё 2х50 Вт. все в планах, но пока лень в проводах ковыряться...

на корейце ручник опустил - фары зажглись, поднял - погасли (если принудительно не включены). все уже украдено придумано до нас
 
[^]
Patriarh
18.10.2013 - 08:49
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 80
ТС, ты забыл, что когда машина движется генератор будет работать в независимости включены фары или нет ..., просто с включеннымии фарами нагрузка на него будет больше на мощность ламп...

Блин, парни, генератор работает не от бензина, а ременной передачи от двигателя. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Так, что количество потребителей в рамках его мощности на расход топлива не влияют ...

А ТСу не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет ...
 
[^]
Самозванный
18.10.2013 - 08:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 140
Поставил диодные ходовые огни и не парюсь больше.
 
[^]
Bormoglotik
18.10.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Я на свою машину поставил модуль ДХО. Теперь при включении зажигания дальний свет горит вполнакала. Экономия топлива, лампочки работают в щадящем режиме, дальний свет светящий вполсилы не слепит встречных, но виден очень издалека, во время стоянки при работающем двигателе при поднятии ручника свет выключается. Невозможно посадить аккум, так как при извлечении ключа из замка зажигания, свет гаснет. Красота. cool.gif
 
[^]
mezha
18.10.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 739
Мы с друзьями по накуре тоже всякую херню выдумываем
 
[^]
RostGol
18.10.2013 - 08:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 17
Цитата (ьщкаугы @ 17.10.2013 - 22:59)
Цитата (elvis74 @ 17.10.2013 - 22:55)
Цитата (toxigen @ 17.10.2013 - 23:44)
Ошибка в корне. Генератор в любом случае постоянно вырабатывает энергию, а включенные лампы просто дополнительный потребитель. На расход бензина это не влияет.

а ты не замечал, что, когда ремень генератора ослаблен, при включении фар он посвистывать начинает? к чему бы это, ведь нагрузка-то не меняется...

Добавлено в 21:56
Цитата (mpv1 @ 17.10.2013 - 23:54)
Даже если расчеты верны...
160 лямов доларов в год на всех этих, мне кажется не деньги.

нуачо, как раз на шубохранилище хватит.

нагрузка меняется... но так не значительно что 70ти киловатному двиглу абсолютно насрать на эти несчастные 100-150 ватт

Посмотри на картинки ниже, свои 100 киловатт нормальный двигатель выдаст на максимальных оборотах.. обычный водитель пользуется диапазоном 1500-3500 оборотов, а это 15-50 киловатт.
А если двигатель 80-90 л/с, то в киловаттах это всего 60-65. Т.е. на в стандартном рабочем диапазоне будет мощность 8-30 киловатт и при этом еще включен кондиционер, магнитола то даже дополнительные 100-150 ват будут заметны.

вышеописанное -- часть физики процесса.
С ближним ездить обязательно и пофиг на расход -- безопасность важнее.

Это всё заговор, не иначе
 
[^]
dreamtry
18.10.2013 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4654
Цитата
Блин, парни, генератор работает не от бензина, а ременной передачи от двигателя. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Так, что количество потребителей в рамках его мощности на расход топлива не влияют ...

Однажды прикуривал машину жены и вот что заметил- после подключения крокодилов от моей заведенной машины к севшему аккумулятору повышались обороты, таким образом реле генератора реагировало на понижение напряжения и тока и заставляло двигатель крутиться быстрее, так как севшая батарея начинала активно высасывать ток. Когда включаю подогрев сидений, то холостые обороты возрастают примерно на сотню, так что постоянно включенные фары на расход топлива все таки влияют, но это с лихвой компенсируется предотвращенным ущербом от ДТП.

Это сообщение отредактировал dreamtry - 18.10.2013 - 10:00
 
[^]
americano
18.10.2013 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Проблема высосана из пальца. Расход топлива резко повышается по следующим причинам:
1. Плохие дороги.
2. Неисправность топливной системы, системы зажигания, износ двигателя и трансмиссии.
3. Низкое давление в шинах.
4. Активная езда, резкие ускорения и торможения.
5. Пробки на дорогах.
 
[^]
paskakala
18.10.2013 - 09:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
О да. А еще в заговоре участвуют производители автомагнитол - они с радиостанциями сговорились, ну и еще с воротилами шансона. gigi.gif
 
[^]
afroukrainec
18.10.2013 - 09:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 302
может и музыку в машине не включать?
а вообще по хорошему надо и давление в шинах каждый день проверять и кондиционером не пользоваться и при этом окна не открывать и не возить в багажнике всяку хрень и не совсем полным баком ездить так как дополнительные 20кг.....

Это сообщение отредактировал afroukrainec - 18.10.2013 - 09:06
 
[^]
Rold
18.10.2013 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (MadGuest @ 17.10.2013 - 23:01)
Цитата
Генератор в любом случае постоянно вырабатывает энергию, а включенные лампы просто дополнительный потребитель. На расход бензина это не влияет.

Вообще-то влияет. Вот нашел более менее адекватное объяснение. В старых учебниках по физике эти моменты разжевывались.
"допустим в электросети, к которой подключен генератор возрастает электрическая нагрузка, это приводит к тому, что электромагнитные силы на обмотках генератора тока начинают «тормозить» вращение ротора, то есть вала двигателя, следовательно, частота вращения падает. Это регистрирует регулятор частоты вращения вала двигателя и исполняет свою основную функцию – увеличивает подачу топлива в двигатель для того чтобы вернуть частоту вращения к номинальному значению. При снижении нагрузки алгоритм работает в обратном направлении: электромагнитные силы препятствующие вращению ротора ослабевают, частота вращения увеличивается, регулятор снижает подачу топлива, возвращая частоту к заданному значению. Таким образом, генератор может работать на различных нагрузках и тратить соответствующее количество топлива."

Это верно только для режима холостого хода.
При работе на ходу алгоритм другой. Но он не отменяет увеличение расхода бензина для работы ламп.

Это сообщение отредактировал Rold - 18.10.2013 - 09:09
 
[^]
ВечныйСтудент
18.10.2013 - 09:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Цитата (iLemon @ 17.10.2013 - 21:39)
и правильно, так как реально ТС стали намного заметнее

Каак??? Нам не надо заметнее, нам надо чтоб лампочки не перегорали, и чтоб бензин экономить. Особо одаренные для экономии лампочек не включают их даже ночью, а для экономии бензина-глушат мотор на каждом перекрестке и спуске. gigi.gif

Добавлено в 09:08
Цитата (sevastop @ 17.10.2013 - 21:43)

))) ага))
и про гайцев за углом моргать перестали)))

Да ладно, даже с ближним отлично можно поморгать.
 
[^]
TVAR
18.10.2013 - 09:08
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16430
Надо еще раз пересчитать)) Потому как не могут лампы настолько увеличивать расход.
 
[^]
Эвтанозипам
18.10.2013 - 09:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 47
Вальрих
Цитата
Я не специалист в автоэлектрике. Но. Была Ока = слабый двигатель. При включении фар чуть-чуть, но тем не менее, обороты холостого хода проседали.
Есть автоэлектрики в теме? Рассудите.


Дело скорее не в электрике, а в карбюраторе и неисправной системе холостого хода. Если автомобиль инжекторный то к такому же результату (плавающие обороты на холостых, большая зависимость от даже слабого изменения нагрузки) приводит неисправность датчика массового расхода топлива.
 
[^]
Rold
18.10.2013 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Patriarh @ 18.10.2013 - 09:49)


Блин, парни, генератор работает не от бензина, а ременной передачи от двигателя. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Так, что количество потребителей в рамках его мощности на расход топлива не влияют ...

А ТСу не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет ...

В школе физику не стоило прогуливать.
 
[^]
diman81
18.10.2013 - 09:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 451
Мужики ну вы даёте. Это по ФИЗИКЕ в школе проходили. А тут аж темы на это выкладывают.

Без электричества машина среднем жрёт 10 литров по городу. Включите свет ближний,обогрев стёкол и расходу будет сразу 11.5-12.5 литров.

 
[^]
besenok
18.10.2013 - 09:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.07
Сообщений: 100
Ставь либо ДХО, либо LED лампы в ПТФ (один фиг у нас туманы не часто бывают - фары простаивают).
 
[^]
makell
18.10.2013 - 09:16
2
Статус: Offline


Свідомий)))

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 0
Цитата (maugli @ 17.10.2013 - 22:17)
С одним знакомым провели эксперимент: Летом в жару поехали в Астрахань, с открытыми окнами без кандея. Расход составил 150 литров бенза. Ехали обратно так-же по жаре, но с кандеем, расход составил где-то 135 литров. Так-что нарушение аэродинамики больше влияет на расход, чем нагрузка компрессора кондея.

Скорость одна и та же, дорога ровная без спусков/подьемов? Просто несколько раз ездил в Одессу и обратно, так обратно больше бенза уходило.
 
[^]
Pam1402
18.10.2013 - 09:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 79
А я за то, чтоб со светом все ездили. Безопаснее же. Еще за то, чтобы владельцы крутых по их меркам ТС включали поворотники при своих маневрах. А то видимо знают, что горящие лампочки влияют на расход топлива, и экономят на этом... :)
 
[^]
alexI1979
18.10.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Осталось посчитать количество спасенных жизней и сохраненного имущества... Я за фары!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39865
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх