нашел в сети по поводу
Жил-был бедный миллионер. Назовем его Жан-Поль де Пиздье. И вот, прилетел этому бедному Жан-Полю налог на 18,4 миллиона.
Побежал он к хуевому художнику. Назовем его Франсуа де Блюю.
Миллионер и говорит ему практически человеческим голосом:
-Хошь десять тыщ евро?
Художник отвечает:
-Ясен хуй! Очень даже хочу, а то арманьяку охота, а бабла но-но-но.
-Говно вопрос-достает миллионер лопатник-Вот тебе денежка, а ты намалюй чего-нибудь хуевого, Как ты умеешь.
-Намалюю- обрадовался де Блюю,- Только у меня осталась исключительно синяя краска. Я балкон красил, банка лишней оказалась.
-Да хоть и синяя- махнул рукой миллионер,- Хуйня на то и хуйня, она любого цвета может быть.
Ну, художник остался малевать, а миллионер ещё за десяточку нанял авторитетного маркетолога- искусствоведа. Назовем его Пьер д’Ебиль.
Маркетолог во всех профессиональных изданиях раструбил новость о том, что художник Франсуа де Блюю исключительно гениален, новое слово в мировом искусстве, талантище просто пиздец.
СМИ подхватили новость, телек захлебнулся от восторга.
И вот, синяя хуйня в исполнении великого де Блюю, готова.
Миллионер договорился с аукционом, на который собрались богатые лохи. А синяя хуйня уже прям главный лот.
Шейхи, олигархи и прочая скучающая публика, которая деньгами подтирает жопу, бьет копытом в желании повесть шедевр в своих чертогах.
Всем, кто недоуменно, но честно, пытается назвать шедевр хуйней, чем он, собственно и является, говорят, что они не понимают в истинном искусстве и вообще быдло.
Итог: синяя хуйня уходит за 18,4 миллиона, потому что сам у себя ее купил бедный миллионер де Пиздье.
Тот передает ее в Лувр, с него списывают налог, художник лежит в ванной с арманьяком, а грабители никогда не спиздят картину из Лувра, потому что она никому в хуй не тарахтела.
Все довольны, а про синюю хуйню забывают уже через день.