Началось строительство на участке ВСМ Москва – Санкт- Петербург

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ira2012
9.09.2025 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 1217
Цитата (rimskiiy @ 9.09.2025 - 10:53)
Цитата (Ira2012 @ 9.09.2025 - 10:30)
Посмотрим как реализуются другие проекты или как с Сапсан ом только на МСК-Питер остановятся,обещали ещё и в новостях СМИ писали всм 2 и всм 3 МСК-Казань и МСК-Ростов ещё вроде Адлер.В 2024 году обещали МСК-Ростов-Адлер не раньше 2035,все в пролёте, почему у нас такие низкие темпы строительства? В Китае за год 1,5-2т.км,а у нас только 635км.а остальные потом?

Про Адлер вообще забудьте. Там вся земля под местными царьками. Или цену заломят за выкуп космическую или надо будет на каждого найти меры воздействия, чтобы добровольно-принудительно передал государству в обмен на свободу.

Это в новостях,такой проект озвучивали. Именно МСК-Ростов-Адлер.

Это сообщение отредактировал Ira2012 - 9.09.2025 - 10:59
 
[^]
iPrstge
9.09.2025 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.25
Сообщений: 12
А в Красноярске газа нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zepka
9.09.2025 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3240
Цитата (Анатолий1967 @ 09.09.2025 - 10:46)
А [олени]вертолёты лучше...

Он вроде не летает на вертолетах ))) Слишком опасно ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
9.09.2025 - 11:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6650
Цитата (Verevkin @ 9.09.2025 - 10:14)
Цитата (MimaKrokodil @ 9.09.2025 - 09:56)
Цитата (bershatsky @ 9.09.2025 - 09:51)
Цена будет дороже самолета. Ну может Сапсан подешевеет.

Сапсан снимут с рейсов по старому маршруту, он как чемодан без ручки после пуска ВСМ останется

Вангую, что первое время по новым рельсам именно сапсаны и будут кататься.

Не, нихера из этого не выйдет. Новая ВСМ строится под переменку, а Сапсаны в основном на постоянке. ЕМНИП из двадцати составов только 4 штуки двусистемные
 
[^]
SaHbka
9.09.2025 - 11:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 270
Цитата (Wallery @ 9.09.2025 - 11:46)
И наверняка дорога будет платной, а бесплатную забросят и не будут ремонтировать. Со временем по бесплатной будет не проехать, таким образом постепенно всех вынудят платить.
Капитализм - он такой!

ты случайно не наркоман?
 
[^]
MimaKrokodil
9.09.2025 - 11:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6650
Цитата (Ira2012 @ 9.09.2025 - 10:56)
Цитата (rimskiiy @ 9.09.2025 - 10:53)
Цитата (Ira2012 @ 9.09.2025 - 10:30)
Посмотрим как реализуются другие проекты или как с Сапсан ом только на МСК-Питер остановятся,обещали ещё и в новостях СМИ писали всм 2 и всм 3 МСК-Казань и МСК-Ростов ещё вроде Адлер.В 2024 году обещали МСК-Ростов-Адлер не раньше 2035,все в пролёте, почему у нас такие низкие темпы строительства? В Китае за год 1,5-2т.км,а у нас только 635км.а остальные потом?

Про Адлер вообще забудьте. Там вся земля под местными царьками. Или цену заломят за выкуп космическую или надо будет на каждого найти меры воздействия, чтобы добровольно-принудительно передал государству в обмен на свободу.

Это в новостях,такой проект озвучивали. Именно МСК-Ростов-Адлер.

В новостях много чего говорят, не всегда правдиво
 
[^]
Псевдоподий
9.09.2025 - 11:04
2
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10068
Цитата (Black7500 @ 9.09.2025 - 10:47)
Цитата (rimskiiy @ 9.09.2025 - 10:36)
Цитата (BobraVsem @ 9.09.2025 - 10:22)
Вас господа не поймешь.
То вы ноете, когда читаете новость, что между 2-мя крупнейшими городами Китая поезд летает со скоростью самолета, что вот мол Китай все для страны делает)
Теперь ноете, что между Питером и Москвой ВСМ строят))

В Китае он 20 лет назад уже летал. Сейчас там даже в отдалённые провинции летает.
А у нас на столицах всё и закончится.
Как и с метро в общем. В Москве вводят в эксплуатацию каждый год новых станций метро больше, чем во всех остальных городах России вместе взятых.

к сожалению экономическая составляющая она такая. в мск с таким пассажиропотоком вложения окупаются быстро, а вот чем дальше тем херовее. у меня вон только сейчас начали Р22 (бывшую М6) расширять и латать ибо весь народ по М4 уходил на юг. а сейчас оказывается по р22 грузы из турляшки идут (и вроде через нее должна пройти дорога на Китай но эт не точно)

Помимо окупаемости есть социальная составляющая, развитие инфраструктуры и прочие непонятные для многих вещи. Ну, там, больницы, школы, дороги. Которые прибыли не приносят, и даже напротив, требуют много вложений, но все-таки их нужно строить, если у тебя государство, а не бантустан.

Это сообщение отредактировал Псевдоподий - 9.09.2025 - 11:04
 
[^]
БоберYнылый
9.09.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1098
Цитата (StaLex @ 9.09.2025 - 10:15)
Я так рад за москвичей, не передать просто.

Тоже радуюсь, но неискренне.
 
[^]
Black7500
9.09.2025 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3822
Цитата (Псевдоподий @ 9.09.2025 - 11:04)
Цитата (Black7500 @ 9.09.2025 - 10:47)
Цитата (rimskiiy @ 9.09.2025 - 10:36)
Цитата (BobraVsem @ 9.09.2025 - 10:22)
Вас господа не поймешь.
То вы ноете, когда читаете новость, что между 2-мя крупнейшими городами Китая поезд летает со скоростью самолета, что вот мол Китай все для страны делает)
Теперь ноете, что между Питером и Москвой ВСМ строят))

В Китае он 20 лет назад уже летал. Сейчас там даже в отдалённые провинции летает.
А у нас на столицах всё и закончится.
Как и с метро в общем. В Москве вводят в эксплуатацию каждый год новых станций метро больше, чем во всех остальных городах России вместе взятых.

к сожалению экономическая составляющая она такая. в мск с таким пассажиропотоком вложения окупаются быстро, а вот чем дальше тем херовее. у меня вон только сейчас начали Р22 (бывшую М6) расширять и латать ибо весь народ по М4 уходил на юг. а сейчас оказывается по р22 грузы из турляшки идут (и вроде через нее должна пройти дорога на Китай но эт не точно)

Помимо окупаемости есть социальная составляющая, развитие инфраструктуры и прочие непонятные для многих вещи. Ну, там, больницы, школы, дороги. Которые прибыли не приносят, и даже напротив, требуют много вложений, но все-таки их нужно строить, если у тебя государство, а не бантустан.

а нахуя? у нас на Тамбовщине районные больнички позакрывали нахер и пустили вертушку до Тамбова и мск, так народ счастлив до соплей что у нас санавиация есть, а то что в своем районе теперь хер кого так это пустяк faceoff.gif и накуя с таким электоратом чем то заниматься? телевизор победил холодильник
 
[^]
Псевдоподий
9.09.2025 - 11:16
0
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10068
Цитата (Black7500 @ 9.09.2025 - 11:13)
Цитата (Псевдоподий @ 9.09.2025 - 11:04)
Цитата (Black7500 @ 9.09.2025 - 10:47)
Цитата (rimskiiy @ 9.09.2025 - 10:36)
Цитата (BobraVsem @ 9.09.2025 - 10:22)
Вас господа не поймешь.
То вы ноете, когда читаете новость, что между 2-мя крупнейшими городами Китая поезд летает со скоростью самолета, что вот мол Китай все для страны делает)
Теперь ноете, что между Питером и Москвой ВСМ строят))

В Китае он 20 лет назад уже летал. Сейчас там даже в отдалённые провинции летает.
А у нас на столицах всё и закончится.
Как и с метро в общем. В Москве вводят в эксплуатацию каждый год новых станций метро больше, чем во всех остальных городах России вместе взятых.

к сожалению экономическая составляющая она такая. в мск с таким пассажиропотоком вложения окупаются быстро, а вот чем дальше тем херовее. у меня вон только сейчас начали Р22 (бывшую М6) расширять и латать ибо весь народ по М4 уходил на юг. а сейчас оказывается по р22 грузы из турляшки идут (и вроде через нее должна пройти дорога на Китай но эт не точно)

Помимо окупаемости есть социальная составляющая, развитие инфраструктуры и прочие непонятные для многих вещи. Ну, там, больницы, школы, дороги. Которые прибыли не приносят, и даже напротив, требуют много вложений, но все-таки их нужно строить, если у тебя государство, а не бантустан.

а нахуя? у нас на Тамбовщине районные больнички позакрывали нахер и пустили вертушку до Тамбова и мск, так народ счастлив до соплей что у нас санавиация есть, а то что в своем районе теперь хер кого так это пустяк faceoff.gif и накуя с таким электоратом чем то заниматься? телевизор победил холодильник

Ну так-то да, значит, правильным путем идем, все население в 10-15 миллионников загнать, остальное - дикое поле будет. Как у Панова в Анклавах. Будет народ сидеть в городах и гордиться тем, что у нас самая большая страна в мире, хотя какой толк от этого большого размера, если 90% людей никогда не побывает ни на Байкале. ни на Камчатке, потому что туда дороже съездить, чем в Египет или Тай.
 
[^]
МаркПатриций
9.09.2025 - 11:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14479
Цитата (miklyha @ 9.09.2025 - 09:52)
А нет желания раз так много денежков куда нибудь на восток такую ветку жд кинуть за Урал например, ладно долеко дорого, хотя бы до Воркуты?

ты думаешь что с Воркутой такой же пассажиропоток будет, что и с Санкт-Петербургом?

это вопрос бизнеса

много у нас бизнеса в Воркуте? и в Питере?
 
[^]
SSS123
9.09.2025 - 11:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 257
Цитата (LordVaderFF @ 9.09.2025 - 09:51)
Хорошо, что через Великий Новгород идёт, а то сейчас без пересадки никак по ж/д туда не попасть из Москвы. И Валдай тоже захватит. Основные туристические места присутствуют для путешествия без авто.

Как так нет прямых поездов в Великий Новгород? Например, 042А «Легендарный Маресьев» 22:10 8 ч. 56 мин. 07:06.
З.Ы. Выше уже отписались по этому поводу. Я вот не понимаю, как можно что-то утверждать на голубом глазу, имея возможность за две минуты проверить утверждение? Или просто маслица подливают?

Это сообщение отредактировал SSS123 - 9.09.2025 - 11:37
 
[^]
vaisman
9.09.2025 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28881
Цитата (miklyha @ 9.09.2025 - 09:52)
А нет желания раз так много денежков куда нибудь на восток такую ветку жд кинуть за Урал например, ладно долеко дорого, хотя бы до Воркуты?

Не окупаются на такой дистанции ВСЖД, у них максимальное плечо полторы-две тысячи км. Дальше уже самолеты более оптимальны. Плюс для скоростных дорог поток пассажиров нужен большой, а этого у нас за уралом тоже особо не наблюдается, поэтому там скоростная магистраль при нынешней мировой экономической, политической и технической ситуаци появится примерно никогда.

Хочу просто напомнить, что у французов общая длина скоростных магистралей около 2800 км, у японцев около 2200 км. И это по несколько линий.

Лидер тут китайцы, но у них тоже скоростным движением преимущественно соединены крупные прибрежные города. Там на трех-четырех остановках примерно население Франции может жить.
 
[^]
vaisman
9.09.2025 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28881
Цитата (Ira2012 @ 9.09.2025 - 10:48)
Цитата (mad94 @ 9.09.2025 - 10:42)
Ну вот сравним с Китаем.

ВСМ Пекин-Шанхай.
Длина - 1318 км. Время в пути 4 часа. У нас 679 км, 2 часа.
Стоимость строительства - 220 млрд юаней (в рублях - 2,5 трлн - тут мы наравне, хоть и вдвое короче).
Максимальный пассажиропоток - 210 миллионов в год (у нас в 9 раз меньше).
Стоимость билетов - от 500 юаней (5700 руб).

Тоже хотела написать,интересно сколько у нас будет цена. Везде цены приемлемые, дешевле ржд, сейчас за 17часов, а там за 4 часа и 5700 рублей заплатить за 1200км, там они ещё и комфортнные

Собственно в приведенном примере у нас получается пассажирооток в 9 раз меньше, из этого следует что? что билеты будут дороже. Экономика, мать ее.

Там выше карту привели с Иркутском и Братском, ну вот в них население раз в 20 меньше, чем в Питере и Москве, давайте еще на 20 пассажиропток поделим и подумаем, чего это скоростную линию там не строят?
 
[^]
mad94
9.09.2025 - 12:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3765
Цитата (vaisman @ 9.09.2025 - 12:03)
Цитата (Ira2012 @ 9.09.2025 - 10:48)
Цитата (mad94 @ 9.09.2025 - 10:42)
Ну вот сравним с Китаем.

ВСМ Пекин-Шанхай.
Длина - 1318 км. Время в пути 4 часа. У нас 679 км, 2 часа.
Стоимость строительства - 220 млрд юаней (в рублях - 2,5 трлн - тут мы наравне, хоть и вдвое короче).
Максимальный пассажиропоток - 210 миллионов в год (у нас в 9 раз меньше).
Стоимость билетов - от 500 юаней (5700 руб).

Тоже хотела написать,интересно сколько у нас будет цена. Везде цены приемлемые, дешевле ржд, сейчас за 17часов, а там за 4 часа и 5700 рублей заплатить за 1200км, там они ещё и комфортнные

Собственно в приведенном примере у нас получается пассажирооток в 9 раз меньше, из этого следует что? что билеты будут дороже. Экономика, мать ее.

Там выше карту привели с Иркутском и Братском, ну вот в них население раз в 20 меньше, чем в Питере и Москве, давайте еще на 20 пассажиропток поделим и подумаем, чего это скоростную линию там не строят?

Как сказал Ефим Магазаник,
- В нашем городе никогда не будут ходить трамваи. Потому что на них некому будет ездить.
 
[^]
vaisman
9.09.2025 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28881
Цитата (mad94 @ 9.09.2025 - 12:14)
Как сказал Ефим Магазаник,
- В нашем городе никогда не будут ходить трамваи. Потому что на них некому будет ездить.

На самом деле КОГДА НИБУДЬ население Иркутска и Братска вырастет, а стоимость высокоскоростных магистралей упадет, и ТОГДА там будет ходить скоростной поезд. Пока строить там ВСМ ради одной-двух пар поездов в сутки не будет никто (если он в здравом уме). Но когда-то и автомобили, и поезда, и электричество были редкостью и роскошью.

Бинго!!! сейчас там две пары поездов и ходит, кстати.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.09.2025 - 12:19
 
[^]
lamer45cm
9.09.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1421
От предыдущей остался ТЦ "Галерея" и несколько человейников. А что этот проект нам готовит?
 
[^]
DpeMa
9.09.2025 - 12:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.25
Сообщений: 646
А поезда у кого купим под санкциями? Даже у Китая связаны руки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
9.09.2025 - 12:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3036
Цитата (rimskiiy @ 9.09.2025 - 10:22)
Цитата (igor2167 @ 9.09.2025 - 09:40)
Реализация этого амбициозного проекта коренным образом изменит транспортную логистику в стране: время в пути между двумя столицами сократится с 4 часов до 2 часов 15 минут.

Пафос зашкаливает.
Да всей стране похер на сколько мажоры из Москвы в Питер и обратно быстрее мотаться смогут.

Какой пафос? По работе периодически едешь с утра на Сапсане в одну сторону, вечером в другую. И вот в 6 утра уезжаешь и после 23 только возвращаешься, потому как Сапсан по 4 часа в одну сторону идет. А с ВСМ можно сократить время рабочей поездки на 4 часа в сутки.
Или ты думаешь в Сапсанах только мажоры катаются ради развлечений?
 
[^]
Mehanik75
9.09.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2367
Цитата (Dimon555 @ 9.09.2025 - 12:35)
Цитата (rimskiiy @ 9.09.2025 - 10:22)
Цитата (igor2167 @ 9.09.2025 - 09:40)
Реализация этого амбициозного проекта коренным образом изменит транспортную логистику в стране: время в пути между двумя столицами сократится с 4 часов до 2 часов 15 минут.

Пафос зашкаливает.
Да всей стране похер на сколько мажоры из Москвы в Питер и обратно быстрее мотаться смогут.

Какой пафос? По работе периодически едешь с утра на Сапсане в одну сторону, вечером в другую. И вот в 6 утра уезжаешь и после 23 только возвращаешься, потому как Сапсан по 4 часа в одну сторону идет. А с ВСМ можно сократить время рабочей поездки на 4 часа в сутки.
Или ты думаешь в Сапсанах только мажоры катаются ради развлечений?

Во во, теперь точно на выходные проще будет скататься в Питер, на корабликах по Неве покататься на разведение мостов поглазеть, на Рубинштейна прибухнуть ну и так просто погулять, а в воскресенье вечером, 2 часа и дома.
 
[^]
iUrsus
9.09.2025 - 13:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2517
Цитата (Ira2012 @ 09.09.2025 - 09:56)
Это всм, какая платка?Это не для машин.

Да какая разница? Кто вас там спрашивать будет? Цену подняли как на сапсан в 3 раза и привет. Не хочешь ехать - шуруй пешком. Мы - новая нефть!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ira2012
9.09.2025 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 1217
Цитата (vaisman @ 9.09.2025 - 12:03)
Цитата (Ira2012 @ 9.09.2025 - 10:48)
Цитата (mad94 @ 9.09.2025 - 10:42)
Ну вот сравним с Китаем.

ВСМ Пекин-Шанхай.
Длина - 1318 км. Время в пути 4 часа. У нас 679 км, 2 часа.
Стоимость строительства - 220 млрд юаней (в рублях - 2,5 трлн - тут мы наравне, хоть и вдвое короче).
Максимальный пассажиропоток - 210 миллионов в год (у нас в 9 раз меньше).
Стоимость билетов - от 500 юаней (5700 руб).

Тоже хотела написать,интересно сколько у нас будет цена. Везде цены приемлемые, дешевле ржд, сейчас за 17часов, а там за 4 часа и 5700 рублей заплатить за 1200км, там они ещё и комфортнные

Собственно в приведенном примере у нас получается пассажирооток в 9 раз меньше, из этого следует что? что билеты будут дороже. Экономика, мать ее.

Там выше карту привели с Иркутском и Братском, ну вот в них население раз в 20 меньше, чем в Питере и Москве, давайте еще на 20 пассажиропток поделим и подумаем, чего это скоростную линию там не строят?

Во многих странах всм, цены не такие большие. Везде большой
пассажиропоток? В том же Китае есть ветки убыточные, но они построили.Сравните цены тогда с Узбекистаном.
Согласно 14‑му пятилетнему плану развития КНР (2021 — 2025 гг.) к концу 2025 г. сеть ВСМ соединит 95% всех городов страны с численностью населения более 500 тыс. чел.
Никто не пишет строить и соединять села, но хотя бы города миллионики и популярные направления.

Это сообщение отредактировал Ira2012 - 9.09.2025 - 14:07
 
[^]
Энергомитрич
9.09.2025 - 16:10
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 417
Цитата (DpeMa @ 9.09.2025 - 12:25)
А поезда у кого купим под санкциями? Даже у Китая связаны руки.

Составы предполагается производить в России. Более того, первый вагон уже заложен. Состав предполагает двойную сцепку по 8 вагонов. Короч в данный момент добрая сотня предприятий рубится над этой задачей, знаю, так как принимал участие в проектировании одной из технических систем лично. Ясен хуй не вся микроэлементная база ещё у нас производится, дохуя каких производств комплектующих не хватает, но они появляются постепенно. Сименс не вечный, ресурс не резиновый, а замена нужна. Так что, поверь мне, работа по стройке своего высокоскоростного поезда сейчас в самом разгаре уже года три точно, ну и посмотрим, что из этого выйдет. Смотрю на вопрос с осторожным оптимизмом, так как понимаю, что без своего производства рано или поздно закончатся Боинги, Эирбасы, Сименсы и прочее.
 
[^]
sirotka818
9.09.2025 - 17:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.18
Сообщений: 29
Цитата (LordVaderFF @ 09.09.2025 - 09:51)
Хорошо, что через Великий Новгород идёт, а то сейчас без пересадки никак по ж/д туда не попасть из Москвы. И Валдай тоже захватит. Основные туристические места присутствуют для путешествия без авто.

Через Новгород не пойдёт в 14 км от Новгорода уже вокзал строят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПерфораторЛо
9.09.2025 - 18:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.24
Сообщений: 289
Когда М11 строили, все ныли лучше бы беременным пенсионерам. Хули там не протолкнуться теперь? Ездите по своим любимым дорогам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14437
5 Пользователей: va5ko, ЭндрЮ174, yans1106, ЛяКрюк, Nelsooon
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх