надо полагать это количество персонала Тойоты по всему миру, хотя я запрашивал количество рабочих в Японии на заводе Тойота. но все равно Тойота в плюсе а автоТАЗ в минусе.....
И еще: как мне кажется, основная беда не в количестве рабочих на автоТАЗе, а в АУП и в первую очередь в топ-менеджерах и руководстве завода, они основные потребили денежной массы на этом заводе.
У рабочих зарплат тысяч 35-45, не более, имеющаяся текучка это подтверждает, даже мигранты бегут оттуда.
И как мне кажется, смена топов, руководства к изменению ситуации с продукцией завода в лучшую сторону не приведет.
Продать его к херам той же Тойоте либо какому-нибудь основному автопроизводителю с обязательным условием выпуска авто по полному циклу, пусть и с иностранными корнями.
Если бы Правительство в лице профильных министерств и ведомств было заинтересовано в родном автопроме, уже бы давно яйца прижали и руководству и акционерам завода. А так мы видим наглый распил бюджетных денег.
Это сообщение отредактировал Госцарь - 19.08.2025 - 13:58