Россияне перестали покупать «Лады»—АвтоВАЗ может получить «исключительные налоговые льготы» от государства в качестве поддержки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nahis
20.08.2025 - 04:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 933
Даже если запретить весь колёсный транспорт, кроме ВАЗ, один х. они найдут способ всё обосрать и жить на горбу лоховатого населения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сhitatel
20.08.2025 - 04:33
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 309
Цитата
АвтоВАЗ может получить «исключительные налоговые льготы» от государства в качестве поддержки
На АвтоВАЗе работает 40 тыс. человек и еще 15 тыс. человек в кооперации

Оформите им всем пенсию. И людям хорошо, и государству сохранение миллиардов в бюджете.
 
[^]
Виконт
20.08.2025 - 08:40
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25519
На АвтоВАЗе работает 40 тыс. человек и еще 15 тыс. человек в кооперации

а можно посчитать, сколько было выделено субсидий и прочих льгот например за 10-20 лет автотазу, а то может если их поделить на всех работников, так больше зарплаты получится
 
[^]
dude29
20.08.2025 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8107
Лошадка изначально была больной, хромой и бракованной. Теперь еще и старая и больная. Пристрелите животное, хватит мучить!
 
[^]
Wowik81
20.08.2025 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2152
Цитата (doc723 @ 19.08.2025 - 17:42)
Цитата (Anderlecht @ 19.08.2025 - 17:36)
Цитата (doc723 @ 19.08.2025 - 17:35)
55000 - если реальные спецы, найти им более выгодную работу не составит труда,  а если бездельники - туда им и дорога!  На Атоммаше одна смена была 30тысяч с хвостиком...пока к рукам не прибрала "Энергомашкорпорация" со своими  охрененно " эффективными менеджерами" А там реальные спецы работали! И выпускали продукцию.

А что с закрытием завода, поменяется в вашей жизни?

Абсолютно ничего! И я этому рад!
Я сам работаю на заводе, так вот, я устал дорабатывать каждую деталь "напильником" и разогал бы нахрен всю "механику" ибо гонят один брак...Зашел сегодня туда и охренел - 50% станочников тупо втыкают в телефоны! При том что их оклады в 2-2.5 раза выше наших...И это я говорю про высшие наши разряды 5-6, а что говорить про толковых молодых наших парней с 3-4...как им жить? на что заводить семью?
\

Лишний раз показывает, какой вы не далекий человек.
Но радость пройдет, если пустой живот ©.
Объясню на примере автомобильной шины. Закрыли к чертям автоваз, который выпускал 400 тыс автомобилей в год. Соответственно поставщик колес должен будет выпустить на 1,6 милиона колес меньше и сократить часть персонала. Возможно кто-то из сокращенных сможет выполнять Вашу работу за менее меньшие деньги, чем Вы сейчас получаете. Далее, сократив производство - цены на колеса будут значительно больше. У Вас есть машина? Вы еще радуетесь закрытию Автоваза? Думаете Вам китайцы привезут за дешево рещину? Хуй на-ны, проходили это уже в начале нулевых, когда не было пошлин и гнали с Европы б/ушки, по цене новых тачек. А новые стоили как крыло от боинга. Не будет автоваза - будут китайцы стоить как крыло от боинга, будете сраную лампочку в лампу покупать пол куска.
Автоваз по факту - это сборочное производство. На него работает 1650 разных поставщиков с суммарных количеством почти под миллион человек. То есть, что бы те 40 тыс работников собирали автомобили, на них по стране работает миллион человек. И я уверен, что из этого миллиона найдется один тот, кто сможет Вашу работу выполнять за меньшие деньги. Тогда будет Вам не до радости. Да и стоимость запчастей то же думаю не принесет Вам радости.
 
[^]
Babay314
20.08.2025 - 13:55
0
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1211
ебаная дыра

Россияне перестали покупать «Лады»—АвтоВАЗ может получить «исключительные налоговые льготы» от государства в качестве поддержки
 
[^]
Zet1977
20.08.2025 - 14:39
0
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8396
Закрыли бы уже эту шарашкину конторку автоваз, не кому это гавно не нужно. Что нибудь полезное для народа откройте на этих площадях. Только бабло сосут из бюджета а толку ноль.
 
[^]
Anderlecht
20.08.2025 - 14:47
-3
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5483
Цитата (Babay314 @ 20.08.2025 - 13:55)
ебаная дыра

О боже!
Целых 5 млрд долларов!!!
За 11 лет!!!
Бляяяяяя Деньжища то какие! Жуть!
целых 450 млн долларов, на огромный завод пришлось в год.
Если что, то модель поставить на конвейер столько стоит, сколько дали ВАЗу за все годы.
 
[^]
SamePerson
20.08.2025 - 15:16
0
Статус: Offline


Шестая колонна

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 1569
Цитата (Anderlecht @ 20.08.2025 - 14:47)
Цитата (Babay314 @ 20.08.2025 - 13:55)
ебаная дыра

О боже!
Целых 5 млрд долларов!!!
За 11 лет!!!
Бляяяяяя Деньжища то какие! Жуть!
целых 450 млн долларов, на огромный завод пришлось в год.
Если что, то модель поставить на конвейер столько стоит, сколько дали ВАЗу за все годы.

Дядя Петя, ты дурак? ©

Какие 5 млрд долларов чтобы поставить новую модель на конвейер?

Берем любого среднего зарубежного производителеля не в составе больших концернов, ака VW Group или Renault-Nissan.
Например, мазда. Оценка прибыли за 24 год - 700 млн долларов. Моделей у них минимум 3-4 актуальных, скорее больше. Жизненный цикл модели с учетом рестайлинга 5-7 лет. С твоими выкладками всей их прибыли за эти 7 лет хватит только на запуск одной новой модели.

Посему см. вопрос из первой части сообщения.
 
[^]
Сергуньчо
20.08.2025 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 282
У нас очередные двойные стандарты.
Как только гражданин возмущается высоким ценам, ему говорят: "Хули ты выебываешься? У нас тут рыночная экономика!"
Но как только случается, что некоторое предприятие работает в убыток, выпускает хуйню и по всей логике рынка должно загнуться, объявить себя банкротом или перепродать активы тем, кто сможет ими нормально распорядиться, у нас включается режим некросоциализма: "товарищ, отнесись с пониманием и поддержи"
 
[^]
SamePerson
20.08.2025 - 15:19
1
Статус: Offline


Шестая колонна

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 1569
А, ну и да, чтобы понять, "много это или мало" 450 млн в год на один завод. 450 млн - это около 40 млрд рублей. На строительство школ в стране минфин на три года с 2025 по 2027 выделяет 90 млрд. То есть по 30 млрд в год. То есть 40 млрд - это вдвое больше новых школ в одном из году, а на сдачу еще и всех учеников можно туда собрать в плане принадлежностей и формы.
 
[^]
Soulis
20.08.2025 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3996
Кстати, помню, что тут был челик, который поливал дерьмом Бу Андерсона. Интересно, какой коммент он может оставить тут? Проклятое наследие Западного Дьявола?))
 
[^]
Anderlecht
20.08.2025 - 15:59
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5483
Цитата (SamePerson @ 20.08.2025 - 15:16)
Дядя Петя, ты дурак? ©

Какие 5 млрд долларов чтобы поставить новую модель на конвейер?

Берем любого среднего зарубежного производителеля не в составе больших концернов, ака VW Group или Renault-Nissan.
Например, мазда. Оценка прибыли за 24 год - 700 млн долларов. Моделей у них минимум 3-4 актуальных, скорее больше. Жизненный цикл модели с учетом рестайлинга 5-7 лет. С твоими выкладками всей их прибыли за эти 7 лет хватит только на запуск одной новой модели.

Посему см. вопрос из первой части сообщения.

отбивается на другом.
совместные производства, как с тойотой, обмен технологиями, совместные разработки моделей, как ярис=мазда 2.

Ничего просто так не бывает.
При доступе к технологиям и поставщикам, авто конечно получается дешевле.

Но нас к технологиям и поставщикам и близко не подпустят, так что 5 млрд - это копейки
 
[^]
Soulis
20.08.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3996
Цитата (Wowik81 @ 20.08.2025 - 13:47)
Цитата (doc723 @ 19.08.2025 - 17:42)
Цитата (Anderlecht @ 19.08.2025 - 17:36)
Цитата (doc723 @ 19.08.2025 - 17:35)
55000 - если реальные спецы, найти им более выгодную работу не составит труда,  а если бездельники - туда им и дорога!  На Атоммаше одна смена была 30тысяч с хвостиком...пока к рукам не прибрала "Энергомашкорпорация" со своими  охрененно " эффективными менеджерами" А там реальные спецы работали! И выпускали продукцию.

А что с закрытием завода, поменяется в вашей жизни?

Абсолютно ничего! И я этому рад!
Я сам работаю на заводе, так вот, я устал дорабатывать каждую деталь "напильником" и разогал бы нахрен всю "механику" ибо гонят один брак...Зашел сегодня туда и охренел - 50% станочников тупо втыкают в телефоны! При том что их оклады в 2-2.5 раза выше наших...И это я говорю про высшие наши разряды 5-6, а что говорить про толковых молодых наших парней с 3-4...как им жить? на что заводить семью?
\

Лишний раз показывает, какой вы не далекий человек.
Но радость пройдет, если пустой живот ©.
Объясню на примере автомобильной шины. Закрыли к чертям автоваз, который выпускал 400 тыс автомобилей в год. Соответственно поставщик колес должен будет выпустить на 1,6 милиона колес меньше и сократить часть персонала. Возможно кто-то из сокращенных сможет выполнять Вашу работу за менее меньшие деньги, чем Вы сейчас получаете. Далее, сократив производство - цены на колеса будут значительно больше. У Вас есть машина? Вы еще радуетесь закрытию Автоваза? Думаете Вам китайцы привезут за дешево рещину? Хуй на-ны, проходили это уже в начале нулевых, когда не было пошлин и гнали с Европы б/ушки, по цене новых тачек. А новые стоили как крыло от боинга. Не будет автоваза - будут китайцы стоить как крыло от боинга, будете сраную лампочку в лампу покупать пол куска.
Автоваз по факту - это сборочное производство. На него работает 1650 разных поставщиков с суммарных количеством почти под миллион человек. То есть, что бы те 40 тыс работников собирали автомобили, на них по стране работает миллион человек. И я уверен, что из этого миллиона найдется один тот, кто сможет Вашу работу выполнять за меньшие деньги. Тогда будет Вам не до радости. Да и стоимость запчастей то же думаю не принесет Вам радости.

Настало время охуительных историй про дорогие зарубежные машины в 2000х даже если не вспоминать мемный Форд Фокус в кредит. Может машины ещё специально портились перед отправкой в Россию и только наличие Автоваза остановило злодеев?

Ваша математика по количеству персонала имеет смысл, хотя у меня есть сомнения по поводу миллиона человек - банально часть деталей везётся из Китая, часть "отечественное" с китайскими корнями. Тем не менее если принять это за правду, то мы имеем в лучшем случае, на 1 собранную машину в год приходится 2 сотрудника, а скорее даже 3. Таким образом получается, что по сути людям платится подобие пособия по безработице, потому что эффективность ужасающая. Понятно дело, что это условность и нужны детали там на старые машины, кто-то может для кого-то ещё детали выпускает(с таким-то качеством!), но в целом об эффективности и реальной пользе, а не социальной, речь вообще не идёт.

В любом случае эта вся сказка начнёт сворачиваться сама по себе при уменьшении реальных доходов страны. Впрочем, всегда можно прирезать, к примеру, образование или здравоохранение, чтобы делать СВОИ авто cheer.gif
 
[^]
Anderlecht
20.08.2025 - 16:13
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5483
Цитата (SamePerson @ 20.08.2025 - 15:19)
А, ну и да, чтобы понять, "много это или мало" 450 млн в год на один завод. 450 млн - это около 40 млрд рублей. На строительство школ в стране минфин на три года с 2025 по 2027 выделяет 90 млрд. То есть по 30 млрд в год. То есть 40 млрд - это вдвое больше новых школ в одном из году, а на сдачу еще и всех учеников можно туда собрать в плане принадлежностей и формы.

В смысле, если АВТОВАЗ не будет, то вы откажетесь от покупки авто в принципе?
просто тяжело уловить связь, между школами, и производствами
 
[^]
Anderlecht
20.08.2025 - 16:21
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5483
Цитата (Soulis @ 20.08.2025 - 16:08)
В любом случае эта вся сказка начнёт сворачиваться сама по себе при уменьшении реальных доходов страны. Впрочем, всегда можно прирезать, к примеру, образование или здравоохранение, чтобы делать СВОИ авто cheer.gif

при отсутствии производств. у вас просто деньги будут вымываться из страны.
 
[^]
Cirrus
20.08.2025 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2174
аудит не пробовали провести перед тем как оказывать помощь?
спросить у директора - где деньги, где продукция которую обещал ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23495
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх