Второй опытный МС-21 в полностью импортозамещенной версии проходит приемо-сдаточные испытания на ИАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimon555
31.07.2025 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2990
Цитата (умъНеГоре @ 31.07.2025 - 15:00)
Dimon555
Ну не это главное, мощность на килограмм веса и ресурс до замены. Вот основные показатели, а по экономичности уже сказали что сильно проигрывают.
Ну и почему каждый раз промежуточный отчёт.
Новости из будущего, а потом очередная отсрочка.
Нет, рано или поздно допилят и сделают. Возможно характеристики не уложаться в техзадание, его поменяют под готовый самолёт.
Скорее всего количество будет тоже сильно меньше чем требуется на замену импортных самолётов.
Но пока можно громко заявлять о будущих успехах, а потом всегда можно оправдаться.
Типа "к успеху шёл, но не фартануло, не срослось". Схема для гуппи. Как там миссия к Марсу к 2015 году, прилетели уж наверно.

Ну если смотреть карту данных МС-21 на сайте росавиации, то вот такие данные.
МС-21-300

Второй опытный МС-21 в полностью импортозамещенной версии проходит приемо-сдаточные испытания на ИАЗ
 
[^]
Dimon555
31.07.2025 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2990
МС-21-310

Второй опытный МС-21 в полностью импортозамещенной версии проходит приемо-сдаточные испытания на ИАЗ
 
[^]
asolik84
31.07.2025 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1186
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 08:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

Что вы доебались до АКПП? Мировых производителей АКПП в мире - по пальцам пересчитать. Даже именитые производители авто используют АКПП ZF, aisin и jatco

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZA19NO72ZA
31.07.2025 - 15:31
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 654
Всё-таки как же ничтожно мало нужно времени, чтобы всё просрать, продать, разворовать (нужное подчеркнуть) и сколько времени, трудов и средств нужно вложить, чтоб хотя бы вернуться к прежнему уровню!
 
[^]
Crater11
31.07.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4291
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 08:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

Потому что после покупки в гараже под пивко с друзьями обязательно полезешь хвастаться отечественными разработками - а там окажется Китай!
А в самолет никто кому не положено не полезет!
 
[^]
Веркон
31.07.2025 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.23
Сообщений: 201
Цитата (Sanford @ 31.07.2025 - 15:13)
Цитата (Zaryatv @ 31.07.2025 - 13:59)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.
И вишенка на торте:
"Кроме того, за два года стоимость МС-21 увеличилась на 65% — с 4,6 до 7,6 млрд рублей"

А что там на 6 тонн нахуевертили? 🤔

Скорей всего крыло. Вместо изначально композитного (импортного) на алюминиевое поменяли.

У борта 73057 (МС.0013) крыло из отечественного композита. Насколько оно тяжелее импортного, данных нет.
 
[^]
vdc
31.07.2025 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4640
Цитата (Astrosv80 @ 31.07.2025 - 14:39)
Цитата (Zaryatv @ 31.07.2025 - 13:59)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.
И вишенка на торте:
"Кроме того, за два года стоимость МС-21 увеличилась на 65% — с 4,6 до 7,6 млрд рублей"

А что там на 6 тонн нахуевертили? 🤔

Там вроде с крылом проблема и двигуны тяжелее получились чем планировали

бред
на 6 тонн вырос максимальный взлетный вес с полной загрузкой с 79 до 85 тонн
сертифицированная дальность просела с 6000 до 5100, но это больше из-за движков которые хоть и не так экономичны, но имеют большую взлетную тягу(137 кН против 120кН у P&W)
Вес поднялся, но не так сильно как про него рассказывают
Из того что знаю там где то около двух тонн было в прошлом году, но активно работают чтобы снизить
А так новое крыло около трех сотен добавило, плюс движки пару сотен, авионика под сотню
 
[^]
Веркон
31.07.2025 - 15:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.23
Сообщений: 201
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:41)
Цитата (Astrosv80 @ 31.07.2025 - 14:39)
Цитата (Zaryatv @ 31.07.2025 - 13:59)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.
И вишенка на торте:
"Кроме того, за два года стоимость МС-21 увеличилась на 65% — с 4,6 до 7,6 млрд рублей"

А что там на 6 тонн нахуевертили? 🤔

Там вроде с крылом проблема и двигуны тяжелее получились чем планировали

бред
на 6 тонн вырос максимальный взлетный вес с полной загрузкой с 79 до 85 тонн
сертифицированная дальность просела с 6000 до 5100, но это больше из-за движков которые хоть и не так экономичны, но имеют большую взлетную тягу(137 кН против 120кН у P&W)
Вес поднялся, но не так сильно как про него рассказывают
Из того что знаю там где то около двух тонн было в прошлом году, но активно работают чтобы снизить
А так новое крыло около трех сотен добавило, плюс движки пару сотен, авионика под сотню

А почему уменьшилась коммерческая нагрузка на 1,3т.?
 
[^]
vdc
31.07.2025 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4640
Цитата (Веркон @ 31.07.2025 - 15:17)
Цитата (PaParus @ 31.07.2025 - 08:43)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.

ложь, пи**ежь и провокация dont.gif
- максимальная взлетная масса стала больше,
а не вес пустого самолета,
-число пассажирских мест не изменилось, а на МС-21-400 будет больше
-дальность полета заявленная максимальная уменьшилась на 900 км, с 6000 до 5100км, но в реале будет даже больше,
-

Если максимальная взлетная масса стала больше, то как объяснить, что коммерческая нагрузка(пассажиры+багаж) уменьшилась с 22,6 т. до 21,3т.?

он уменьшилась еще в процессе проектирования неимпортозамещенного
в сертификате МС-21-300 стоит 21.1 тонна
22.6т это то о чем в начале мечтали

Цитата
Если максимальная дальность полета уменьшилась, то соответственно сам самолет стал тяжелее либо ПД-14 менее экономичны, чем PW1431G.

Это не секрет что ПД-14 менее экономичен чем редукторный PW1431G. Зато те пришлось в массовом порядке отзывать из-за проблем с надежностью и половина арбузов нео не могли не летать целый год
https://www.pressherald.com/2023/09/12/prat...t-not-in-maine/
 
[^]
vdc
31.07.2025 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4640
Цитата (Веркон @ 31.07.2025 - 15:48)
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:41)
Цитата (Astrosv80 @ 31.07.2025 - 14:39)
Цитата (Zaryatv @ 31.07.2025 - 13:59)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.
И вишенка на торте:
"Кроме того, за два года стоимость МС-21 увеличилась на 65% — с 4,6 до 7,6 млрд рублей"

А что там на 6 тонн нахуевертили? 🤔

Там вроде с крылом проблема и двигуны тяжелее получились чем планировали

бред
на 6 тонн вырос максимальный взлетный вес с полной загрузкой с 79 до 85 тонн
сертифицированная дальность просела с 6000 до 5100, но это больше из-за движков которые хоть и не так экономичны, но имеют большую взлетную тягу(137 кН против 120кН у P&W)
Вес поднялся, но не так сильно как про него рассказывают
Из того что знаю там где то около двух тонн было в прошлом году, но активно работают чтобы снизить
А так новое крыло около трех сотен добавило, плюс движки пару сотен, авионика под сотню

А почему уменьшилась коммерческая нагрузка на 1,3т.?

скорей увеличилась на 200кг
смотри на сертификат МС-21-300(неимпортозамещенный) вверху, там 21.1тонна прописана
 
[^]
Веркон
31.07.2025 - 16:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.23
Сообщений: 201
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:53)
Цитата (Веркон @ 31.07.2025 - 15:48)
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:41)
Цитата (Astrosv80 @ 31.07.2025 - 14:39)
Цитата (Zaryatv @ 31.07.2025 - 13:59)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.
И вишенка на торте:
"Кроме того, за два года стоимость МС-21 увеличилась на 65% — с 4,6 до 7,6 млрд рублей"

А что там на 6 тонн нахуевертили? 🤔

Там вроде с крылом проблема и двигуны тяжелее получились чем планировали

бред
на 6 тонн вырос максимальный взлетный вес с полной загрузкой с 79 до 85 тонн
сертифицированная дальность просела с 6000 до 5100, но это больше из-за движков которые хоть и не так экономичны, но имеют большую взлетную тягу(137 кН против 120кН у P&W)
Вес поднялся, но не так сильно как про него рассказывают
Из того что знаю там где то около двух тонн было в прошлом году, но активно работают чтобы снизить
А так новое крыло около трех сотен добавило, плюс движки пару сотен, авионика под сотню

А почему уменьшилась коммерческая нагрузка на 1,3т.?

скорей увеличилась на 200кг
смотри на сертификат МС-21-300(неимпортозамещенный) вверху, там 21.1тонна прописана

В сертификатах 300 и 310 указана одинаковая коммерческая нагрузка-21100кг.. И одинаковая взлетная масса 79259 кг. Данные устаревшие.
 
[^]
vdc
31.07.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4640
Цитата (Веркон @ 31.07.2025 - 16:16)
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:53)
Цитата (Веркон @ 31.07.2025 - 15:48)
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:41)
Цитата (Astrosv80 @ 31.07.2025 - 14:39)
Цитата (Zaryatv @ 31.07.2025 - 13:59)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.
И вишенка на торте:
"Кроме того, за два года стоимость МС-21 увеличилась на 65% — с 4,6 до 7,6 млрд рублей"

А что там на 6 тонн нахуевертили? 🤔

Там вроде с крылом проблема и двигуны тяжелее получились чем планировали

бред
на 6 тонн вырос максимальный взлетный вес с полной загрузкой с 79 до 85 тонн
сертифицированная дальность просела с 6000 до 5100, но это больше из-за движков которые хоть и не так экономичны, но имеют большую взлетную тягу(137 кН против 120кН у P&W)
Вес поднялся, но не так сильно как про него рассказывают
Из того что знаю там где то около двух тонн было в прошлом году, но активно работают чтобы снизить
А так новое крыло около трех сотен добавило, плюс движки пару сотен, авионика под сотню

А почему уменьшилась коммерческая нагрузка на 1,3т.?

скорей увеличилась на 200кг
смотри на сертификат МС-21-300(неимпортозамещенный) вверху, там 21.1тонна прописана

В сертификатах 300 и 310 указана одинаковая коммерческая нагрузка-21100кг.. И одинаковая взлетная масса 79259 кг. Данные устаревшие.

Сертифицирован был только 300 с 21100кг
На 310 в документе стоит заглушка чтобы отразить что делается новая версия

Второй опытный МС-21 в полностью импортозамещенной версии проходит приемо-сдаточные испытания на ИАЗ
 
[^]
Веркон
31.07.2025 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.23
Сообщений: 201
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 16:28)
Цитата (Веркон @ 31.07.2025 - 16:16)
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:53)
Цитата (Веркон @ 31.07.2025 - 15:48)
Цитата (vdc @ 31.07.2025 - 15:41)
Цитата (Astrosv80 @ 31.07.2025 - 14:39)
Цитата (Zaryatv @ 31.07.2025 - 13:59)
Цитата (ЛИКБЕЗ @ 31.07.2025 - 08:24)
Добавлю несколько мелких деталей..
Самолет стал на 6тн тяжелее, сократилось число пассажирских мест, в 2 раза сократилась дальность полета.
И вишенка на торте:
"Кроме того, за два года стоимость МС-21 увеличилась на 65% — с 4,6 до 7,6 млрд рублей"

А что там на 6 тонн нахуевертили? 🤔

Там вроде с крылом проблема и двигуны тяжелее получились чем планировали

бред
на 6 тонн вырос максимальный взлетный вес с полной загрузкой с 79 до 85 тонн
сертифицированная дальность просела с 6000 до 5100, но это больше из-за движков которые хоть и не так экономичны, но имеют большую взлетную тягу(137 кН против 120кН у P&W)
Вес поднялся, но не так сильно как про него рассказывают
Из того что знаю там где то около двух тонн было в прошлом году, но активно работают чтобы снизить
А так новое крыло около трех сотен добавило, плюс движки пару сотен, авионика под сотню

А почему уменьшилась коммерческая нагрузка на 1,3т.?

скорей увеличилась на 200кг
смотри на сертификат МС-21-300(неимпортозамещенный) вверху, там 21.1тонна прописана

В сертификатах 300 и 310 указана одинаковая коммерческая нагрузка-21100кг.. И одинаковая взлетная масса 79259 кг. Данные устаревшие.

Сертифицирован был только 300 с 21100кг
На 310 в документе стоит заглушка чтобы отразить что делается новая версия

Понятно. Чтобы узнать ТТХ придется ждать сертификации полностью импортозамещенного(013). Который еще даже не взлетел.
 
[^]
Lewii63
31.07.2025 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2405
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 08:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

Для коробки нужно станки новые, персонал обученный и руководство с техническим образованием.
Ещё 10 лет назад такое было, НО проще было купить.
Хрен с ним с оборудованием и руководством. Купят китайские вместо немецких. А вот грамотных специалистов уже нет. Кто на пенсию вышел,кто ушёл в бизнес. Про топ руководство вообще молчу. Там технарей давно нет, сплошные дефективные менеджеры остались.
Ещё долго отечественной коробки автомат не увидим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
аргуз
31.07.2025 - 17:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.24
Сообщений: 840
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 08:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

Дак а кто сказал ,что не можем делать ? Люди то есть умные у нас в стране , а вот капиталу видно этого не нужно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Massimo35
31.07.2025 - 17:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4381
Цитата (mrzorg @ 31.07.2025 - 07:48)
Цитата (Massimo35 @ 31.07.2025 - 07:35)
Цитата
второго и последнего опытного самолета МС-21

странная формулировка, режет глаз и асоциации вызывает cool.gif

Второй из двух опытных экземпляров, т.е. среди них он последний. Далее будет серийное производство.

Так бы и писали, вукторой,запятая, последний опытный екземпляр...
А то мало ли какой последний why.gif
 
[^]
alexrostovnd
31.07.2025 - 18:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 960
Молодцы 👏! Так держать, всё сможем!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
31.07.2025 - 18:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15973
Одна и та же песня. Импортнозаместили аналогов нет... И номер 13й.
И что в итоге? Дальность увеличилась и грузоподъёмность? Уже не говорю про экономичность...

Это сообщение отредактировал JimmyV - 31.07.2025 - 18:31
 
[^]
JimmyV
31.07.2025 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15973
Цитата (аргуз @ 31.07.2025 - 17:22)
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 08:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

Дак а кто сказал ,что не можем делать ? Люди то есть умные у нас в стране , а вот капиталу видно этого не нужно.

Да мы все можем. Но долго и дорого. Если в серию, то ещё и качество будет аналогов нет.
Другу Ыну пришлось два авто дарить в итоге...

Это сообщение отредактировал JimmyV - 31.07.2025 - 18:32
 
[^]
Sanches813
31.07.2025 - 18:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 137
Ну можно идти наверх докладывать как они 1000 Добрынь выпустили)

Второй опытный МС-21 в полностью импортозамещенной версии проходит приемо-сдаточные испытания на ИАЗ
 
[^]
galc
31.07.2025 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2082
Цитата (Остапенко @ 31.07.2025 - 08:23)
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 12:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

В конце 80 х старшие школьники проходили подготовку в УПК. Как расшифровывается эта абриавиатура не помню . Помню что мы сельские пацаны один день в неделю изучали трактор МТЗ-80 и гусеничный ДТП -75, а также агрономию, зоотехнию и другие сельские науки. Два года обучение было. Потом нам права на трактора вручали в выпускном классе. Так вот преподаватель тракторов нам еще тогда рассказывал "Смотрите ребята как быстро у нас развивается космическая отрасл. Первые полетели в космос в 1961 году, граждан других стран обучаем этому, а трактора и машины десятки лет не модернизируются.

Закончил школу в 2010.

Изучали МТЗ-80 и ДТ-75. Ну не было других книг в школьной библиотеке))

Катались на МТЗ-82. Права выдали.
 
[^]
alex1i
31.07.2025 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1264
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 08:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

Ну так купить дисплей, микросхемы запрограммировать дешевле, чем разработать процессор смартфона или операционную систему. Кроме того операционную систему нужно ещё и программы к ней
 
[^]
Taicho
31.07.2025 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3026
Цитата (Dikon10 @ 31.07.2025 - 08:09)
Странно все таки. Авионику отечественную можем сделать, а отечественную коробку автомат нет. Системы управления самолетом можем, а отечественный смартфон/ПК нет

Один опытный самолет = можем сделать?

Можем сделать - это когда с завода миллионы отгрузок идут а покупатели еще хотят
 
[^]
РыбныйКот
31.07.2025 - 18:46
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 447
Правильно говорят не ври, а то забудешь.

Второй опытный МС-21 в полностью импортозамещенной версии проходит приемо-сдаточные испытания на ИАЗ
 
[^]
Moloh1976
31.07.2025 - 18:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1810
Ну охуеть не встать, технички новые раздали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11337
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх