Ох,небыл ты в машине которая работает на мазуте,а дизельный-генераторы на мазуте и дизтопливе.
И котёл всегда стоит на верхней палубе машинного отделения.
Испарение там будь здоров.
Топливо в сервисном танке поддерживается температура 75-80 градусов,в расходной после сепарации 90 градусов.
При подаче на двигатель,после подогрева подаётся 125-135 градусов в зависимости от вязкости.
Испарение топлива всегда есть.
И ещё источник взрыва может быть как и главный двигатель в случае пожара в подпоршневом пространстве,так и взрыв масляной взвеси в картере.
На всех двигателях есть табличка открывать картерные лючки не ранее 20 минут после остановки двигателя.
Изучи мат часть МО,потом будешь умничать.
Размещено через приложение ЯПлакалъ