ой блять, я такое наблюдаю частенько.
У меня в доме на первом этаже комерс взял помещение, из двух комнат с общим коридором. На одной комнате повесил вывеску "ваайлдберриз", на другой "озон".
Периодически то я, то жена - заказываем всякую фигню и там и там.
Хожу забирать заказы. Поскольку ПВЗ находится в том же доме, в котором живу - то операторы - все знакомые. Часто просто мимо прохожу, можем постоять у входа, покурить, поболтать.
Во-первых: всякого по-наслушался о посетителях от ребят-операторов. Да, во истину: "самая тяжелая работа после разгружания вагонов с углем - работа с людьми".. Пьяные, обдолбанные заходят. Заходят без штрихкода от заказа, только с номером заказа "мне жена дала номер заказа, сказала забрать!" и устраивают истерику-скандал.
Алло-браза! Ты кто вообще такой, что за хуй с горы с какимито-циферками "номер заказа". Где штрихкод? как этот заказ "проводить" в системе ?
Заходят бабки пожилые с разбитой посудой: "я заказала тарелки, забрала, но УЖЕ ДОМА одну уронила, она разбилась. Хочу вернуть!" - пиздец просто я в ахуе.
Заходят женщины, которые час назад в примерочной примеряли платье. Оно им подошло, забрали заказ довольные, ушли. Пришли домой, померяли еще раз и все-таки не подошло. Через час СО СКАНДАЛОМ приходят возвращать. Платье уже помятое, упаковка повреждена, бирки срезаны - но нееееет. Пиздец - брызжут слюнями, с выпученным глазами на оператора: "ВЫ ДОЛЖНЫ, ВЫ ОБЯЗАНЫ! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"
Во-вторых:
Сделал несколько наблюдений.
1) В озоне покупатели в целом адекватнее чем в вайлдберризе.
2) Безотносительно того - какой маркетплейс. Самые ебанутые заказчики - бабы. Скандалы на ровном месте, обвинение в товаре ненадлежащего качества, помятой упаковке, "пришло не то, что заказывали" - всегда все претензии летят неизменно на оператора. Во всем виновата эта несчастная девчонка-студентка, которая "пикает" штрих-коды и выдает товары.
Мужики зайдут, поздороваются, покажут штрихкод, заберут товар. Если товар дорогой, например ноутбук - вскроют в ПВЗ под камерами, включат, проверят что работает, заберут. Всё.
PS: оператор вообще ничего не решает. Пишите письма, претензии и прочее-прочее в поддержку маркетплейса. Задача оператора пикнуть штрихкод, выдать заказ. Ну или принять возврат. Ну или принять завоз заказов. Не знаю, какие у них там еще обязанности... Может акт-претензию составить, если вскрытый в ПВЗ товар, например ноут, планшет, смартфон - доехал битым, неисправным, нерабочим. и т д. Все остальные претензии по возврату денег, бла бла бла - ПИШИТЕ ПИСЬМА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
Девчонка-оператор сама говорит, что "работа сволочная за те копейки, которые платят. Просто мне удобно - я живу в соседнем доме. Учусь пока - деньгу подзаработаю. Само собой - это не работа мечты."
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 27.07.2024 - 12:56